Автомат

17 years ago




Объясните мне пожалуйста.
Недавно приобрёл автомобиль Форд Фокус (американец), 2001 г.в., 2.0 (Split Port), коробка автомат.
На скорости 110 и выше колёса "отключаются" от двигателя, и стрелка спидометра резко летит до отметки 140-160 км с таким же увеличением оборотов двигателя (тахометр в моей комплектации отсутствует). Когда отпускаешь газ, сцепление восстанавливается, но дальше история периодически повторяется. Я побоялся дальше разгонять, может что с коробкой.
Расскажите мне не опытному (на автомате впервые). Может мне лажу подсунули и надо срочно избавляться от этого автомобиля?
P.S.: На автомобиле есть круиз. С ним такая же лажа только километрах на 95-100 в час.

Demonique
9 October 2006

Автомат
3,3K
views
14
members
22
posts

avatar
-Tohes-
9 October 2006


Ощущение, что одна из высших передач накрылась.
avatar
Commics
10 October 2006


Demonique
Проблема явно с кообкой - вы попали... или вам подсунули...
avatar
Maslik
10 October 2006


Demonique, попробуйте подехать в "Центр АвтоТрансмиссий (ООО)
Солтыса, 22"
Т.238-40-11, 238-46-72; (8029)1-287-187, 650-66-01, 697-79-41
Схема проезда, я у них масло в коробке менял.
posted image
avatar
v23
10 October 2006


или 3- или 4-я
можно поэкспериментировать с откл. вкл. овердрайва
Demonique
10 October 2006


Да. Сказали, что 4-я передача пробуксовывает. Ремонта на 700-1000$ насчитали. Буду продавать .
А пока езжу на трёх передачах. Ездит замечательно. Но четвёртая...
avatar
Valik
10 October 2006


А чего, разве 4-я после 100 км/ч включается?
Kamuka
12 October 2006


а чего-то дорого они насчитали .. коробку то здесь разбирать скорее всего не понадобится потому что 4ая передача находится в гидротрансформаторе (бублик) а он отдельно как маховик со сцеплением на обычном, надо либо его просто заменить либо снять и распилить, посмотреть что там правда это все со слов сервиса

вот что говорит нам книга
цитата:
Проблемы при переключении передач: Отсутствует переключение 3-4
Возможный элемент Отсылка/действие
222 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Система управления силовым агрегатом
PCM, жгуты электропроводки автомобиля, датчик
TR, VSS, SSC и SSA.
Выполните процедуры бортовой диагностики. За
информацией по диагностике и проверкам PCM
обратитесь к Руководству PCED.
Выполните Pinpoint-тесты A, C и E, обратитесь к
Pinpoint-тестам A, C и E.
Выполните необходимый ремонт. Сотрите коды
DTC, выполните дорожное испытание и процедуры
бортовой диагностики.
322 - ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ/ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Неправильное давление
Высокое/низкое давление Проверьте давление в проверочном порте
магистрали.
Выполните проверку давления в магистрали;
обратитесь к процедуре, представленной в этом
разделе. Выполните диагностику давления и
выполните необходимый ремонт.
Главный блок управления
Затяжка болтов не соответствует норме Затяните болты предписанным усилием.
Повреждение разделительной пластины Осмотрите на наличие повреждений. При наличии
повреждений выполните необходимый ремонт.
Загрязнение Разберите и очистите.
Повреждение, неправильная сборка, отсутствие,
заедание клапанов/пружин или повреждение канала
При наличии повреждения или отсутствии
элементов установите новый главный блок
управления. При наличии неправильной сборки
переберите, собрав правильно. НЕ дорабатывайте с
использованием абразивных материалов, не
припиливайте и не шлифуйте клапаны. Это
приведет к снятию анодированного покрытия и в
результате может усугубить повреждение главного
блока управления или всей коробки передач в блоке
с ведущим мостом.
Муфта движения вперед в сборе
Повреждение уплотнений, поршня
Проверьте балансировочную перегородку. Осмотрите на наличие повреждений. Выполните
необходимый ремонт.
Повреждение или износ фрикционных элементов
Повреждение возвратных пружин
Сервоблок
Ленточный тормоз Осмотрите на наличие повреждений. Выполните
необходимый ремонт.
avatar
Rinata
20 December 2006


Kamuka
а если глохнет как только ей даешь газу,т.е. катиться нормально но как только газу даешь глохнет, бензонасос меняла
Demonique
20 December 2006


Кароче вот.
Отремонтировал.
Заплатил 640 уёв. Заменили всякого хлама,
а самое главное заново перепрошили. Отсюда-то и ноги растут.
Бегает родная!!!
avatar
strattec
20 December 2006


Demonique
заново перепрошили что именно ?
avatar
kostuc
16 January 2007


Demonique
была на фокусовской коробке аннологичная ситуация все решилось заменой соленоида (эл.магнитного клапана) который отвечает за включение 4 передачи.

заменили на аннологичный соленоид из мазды (там АКПП одинаковые стоят)

соленоид 1500р.
работа 1500р. (сняли блок управления разобрали, промыли, потестили, поменяли неработающий клапан)
Demonique
16 January 2007


Мне мастер сказал, что поменял соленоиды, тормозной ремень, несколько фрикционов, прошил блок управления и сбросил ошибки на двигателе, которые ставили коробку в аварийный режим.
avatar
SWAF
18 January 2007


Demonique...а назови пожалуйсто СТО в Минске, на которой ремонтировался (можно в личку), или это "Центр АвтоТрансмиссий" ?
avatar
wheeler
24 January 2007


SWAF
Зачем же в личку?? А остальным минчанам знать? :-)
avatar
SWAF
24 January 2007


wheeler
Пожалуйсто:

"8(029)659-53-93 (Глупо,но не знаю как зовут)
в Ждановичах. Занимается только ремонтом АКПП. По-моему даже официально."

Это инфа от Demonique
DEKE
24 January 2007


Ребзы,здорово! Вообще я удивляюсь,как,можно запалить эту коробку? Я её бедную,пытался згноить на Мазде,Контуре,и Фокусе-по моему,просто не убиваемая коробка! ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ:
Проверка моментов переключения передач в процессе дорожного испытания.
Эта проверка подтверждает правильность
действия системы управления переключением
передач.
1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке
с ведущим мостом до нормальной рабочей
температуры.
2. Двигайтесь на автомобиле при нахождении
рычага выбора передач в положении «D»
(переключатель ускоряющей передачи
включен).
3. Минимально откройте дроссельную заслонку
и следите за скоростями, при которых
происходит переключение на более высокую
передачу и входит в работу
гидротрансформатор. За соответствующими
значениями передаточного числа главной
передачи обратитесь к следующей Таблице
скоростей, при которых происходит
переключение передач (FDR). (Также
обратитесь к брошюре «Спецификации
автоматической коробки передач в блоке с
ведущим мостом».)
4. Остановите автомобиль. Выберите положение
«D» (переключатель ускоряющей передачи
выключен). Повторите действия по п. 3.
Коробка передач в блоке с ведущим мостом
выполнит все переключения на повышенную
передачу кроме переключения с третьей на
четвертую передачу, и включение муфты
гидротрансформатора должно произойти на
скорости выше 80 км/ч (50 миль в час).
5. Выжмите педаль акселератора до пола -
состояние широко открытой дроссельной
заслонки (WOT). Коробка передач в блоке с
ведущим мостом должна переключиться с
третьей передачи на вторую, или с третьей - на
первую, в зависимости от скорости движения
автомобиля. Также должна освободиться
муфта гидротрансформатора.
6. При скорости автомобиля выше 48 км/ч (30
миль/ч) переместите рычаг выбора передач из
положения «D» в положение «1» и отпустите
педаль акселератора. Коробка передач в блоке
с ведущим мостом должна незамедлительно
переключиться вниз на вторую передачу.
Когда скорость автомобиля упадет ниже 32
км/ч (20 миль/ч), коробка передач в блоке с
ведущим мостом должна переключиться вниз
на первую передачу.
7. Если коробка передач в блоке с ведущим
мостом не может переключиться на более
высокую/ более низкую передачу или не
сцепляется/ расцепляется муфта
гидротрансформатора.За дополнительной
информацией обратитесь к Диагностика по
признаку неисправности имеющейся в этом
разделе. - возможные причины. У меня при полностью открытой заслонке с 3-й на 4-ую переключается на 140-150км/ч. ZTW.
Demonique
31 January 2007


Опять появилось. После 2х месяцев эксплуатации.
В общем - это аварийный режим коробки (режим защиты)
В движке появляется периодическая ошибка и записывается в память компа ДВИЖКА!.
Когда количество ошибок доходит до 7 штук включается аварийный режим коробки,
защищающий её же от повреждения.
В общем - искать.
Demonique
4 February 2007


В общем, коробка окончательно сдохла.
Не доехав 300 метров до дома - отказалась работать.
Наутро под машиной - лужа масла.
avatar
SWAF
8 February 2007


Demonique
Сочуствую, ну а как пытался лечить? И какой диагноз ?
Demonique
8 February 2007


Жду места у ремонтника, чтобы по гарантии сделать.
Буду эвакуатором доставлять.
Demonique
19 April 2007


Кароче, с коробкой всё в поряде.
Вырвало приводной вал из дифференциала из-зи заклинившего опорного подшипника.
Заменил - бегает! Вал - 125 у.е. + 30 у.е. работа.
Кстати, я уже продал своего фокуса куда-то в глубинку.
Хочу минивэна типа доджа каравана.
Так что прощайте фокусники.
Ровных дорог и поменьше поломок.
avatar
Malish
4 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up