Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
826,9K
views
579
members
4,4K
posts

taran2
31 May 2011


PeterPeter
цитата:
там измерения в милях, а не км, поэтому разгон до 96 км.ч

Понятно, а в Европе как я понял вообще нет бензина 2,0? Просто интересно, если 2,0 150 л.с. на ПШ разгоняется до сотни за 9,4 с (я про седан), то за сколько он разгонится если ему вернуть положенные 160 л.с. (я не гонщег конечно , просто очень интересно...)
zwbn
31 May 2011


9,1-9,2
avatar
dimcher
1 June 2011


Оооочень много текста...если в кратце - 2.0 бензин тот же самый двигатель, что был на фф2 / мазда 3? И 5 МКПП - та же?
avatar
Сволочь
1 June 2011


avatar
dimcher:

2.0 бензин тот же самый двигатель, что был на фф2 / мазда 3? И 5 МКПП - та же?
Нет. Регулировку фаз добавили и непосредственный впрыск.
avatar
dimcher
1 June 2011


dirty alex
интересно, что с надежностью будет...
avatar
Сволочь
1 June 2011


dimcher
ну, регулировку фаз форт уже давно откатал на текущем двигателе 1.6
настораживает только непосредственный впрыск
avatar
Crazyik
1 June 2011


dirty alex
Жаль что форд только обкатал фазы)) Японцы обкатали их 15 лет назад.. у тойоты сейчас и фазы и электронный подьем клапанов...
avatar
Алексей@Focus
2 June 2011


PeterPeter
Что за бред про дороговизну в обслуживании дизеля у Ford? ТО в одинаковые сроки 15000. Да, ТО дороже - но в дизеле меняют топливный фильтр, а в бензине его нет - вот и разница в цене ТО (расходка +работы)
avatar
DimoN SE
2 June 2011


Блин что за хрень стоко трубилось про ЭКО БУСТ а его не буит?? Или может позже начнут ввозить типа версии SE?? Ну реально брать опять теже яйца только в профиль чтото не особо хочется(( Блин был бы 1.6 турбо задумался бы сменить свой форд ,а так какой смысл ради ДХО ))
avatar
Night Warrior
2 June 2011


Всю ветку не читал, так что заранее прошу прощения, если вопрос уже был.

Чем приводятся ГРМ на 1,6 и 2,0 бензиновых двигателях - ремень или цепь?
avatar
ATE
2 June 2011


Я не понял, а что 6МКПП не ставят???
avatar
ПадЪ
2 June 2011

1

ATE
нет, механика наверное та же старая.. без синхронизатора, что бы задняя с хрустом включалась
avatar
ATE
2 June 2011


На МТХ 75 есть синхрон, но 6-ступка работает гораздо четче мне она понравилась больше!!!
avatar
nitrocar
2 June 2011


avatar
ATE:

Я не понял, а что 6МКПП не ставят???

не ставят
avatar
ATE
2 June 2011


Чеза политика такая, ФМК что то начинает разочаровывать!
avatar
BIER
2 June 2011


Евро5 сделало 1,6(125) и 2,0(150) овощнее, не смотря на бОльшие мощности и крутящие моменты по сравнению с двигателями рестайла.

При одинаковом разгоне до 100км/ч
1,6(125) стал экономичнее на 0,6л/100км
2,0(150) только на 0,2-0,4л/100км уменьшил аппетит.

Короче, рестайл 1,6(115) давал лучшую эластичность на 4-й передаче, чем новый 2,0(150) GDI Ti-VCT
13,6 секунд (50-100км/ч) против 13,9 у 2.0(150)

Данные взяты для кузова универсал и МКПП5.
Евгений.369
2 June 2011


Шкода блин давно на Окту мкпп-6 ставит, ФМК чета тянет, может цену держат?
avatar
ПадЪ
2 June 2011


цитата:
кода блин давно на Окту мкпп-6 ставит

на короллу после рестайла тоже
Евгений.369
2 June 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
Это приемлемо, моему года нет. как рейстайл 3-го сделают так и возмем. Можа и коробочка от мондео по наследству перейдет.
avatar
Мурманчанин
4 June 2011


А чем отличается 1,6 105 сил от 1,6 125 И можноли 105 перепрошить в 125
avatar
PeterPeter
4 June 2011


avatar
Мурманчанин:

А чем отличается 1,6 105 сил от 1,6 125 И можноли 105 перепрошить в 125

можно скорее всего.
avatar
killerfinger
4 June 2011


как ты его прошьёш?
avatar
Turbo-S
4 June 2011


Я бы выбрал 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП !
avatar
trangiric
4 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 02 Июня 2011 (Четверг) 11:11)
ATE
нет, механика наверное та же старая.. без синхронизатора, что бы задняя с хрустом включалась

По словам представителей на ИБ5 хруст убрали, но не синхронами, а другим каким-то образом доработали.

На 2.0 будет МТХ75
avatar
trangiric
4 June 2011


Про экобусты сказали, что стоит ждать только на СТ через год, а если и решат ставить на обычный, то цена будет космической.
Mr.Mirror
4 June 2011


цитата:
По словам представителей на ИБ5 хруст убрали, но не синхронами, а другим каким-то образом доработали.
Шумоизоляцией?Или шестеренки убрали из коробки?Представители сами не ведуют?
avatar
Андрей1
4 June 2011


Mr.Mirror
синхронихатор ставить не стали. Сделали какие -то там кольца которые что-то(кажется уменьшают) скорость вала и хруста быть не должно.
avatar
trangiric
4 June 2011


Точно, путем уменьшения скорости вала, просто мне иб5 впринципе не интересна, потому и не запомнил.
avatar
sashasher
4 June 2011


Постил уже в соседней теме про характеристики двигателя 1,6-125 сил.
11 сек до 100 км/ч. У гольфа 1,4-122 силы 9,5 сек.
dirty alex, с чего вы взяли, что у нынешних двигателей для ff3 непосредственный впрыск? Он только у экобустов.
avatar
Андрей1
5 June 2011

1

sashasher
Речь шла о 2.0, а у него непосредственный впрыск и фазы, все сразу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up