Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101K
views
604
members
6,8K
posts

heed
3 June 2011


Да, а в европах фф3 чего-то не очень пошел, продажи в марте:

VOLKSWAGEN GOLF 53,055
FORD FIESTA 50,534
VOLKSWAGEN POLO 39,311
OPEL/VAUXHALL CORSA 39,189
OPEL/VAUXHALL ASTRA 37,125
FORD FOCUS 36,339
RENAULT CLIO 36,048
PEUGEOT 207 31,021
RENAULT MEGANE 26,534
CITROEN C3 26,021

Я помню, было время фф2 на равных соперничал с гольфом и в некоторые месяцы был самым продаваемым авто.
А тут новая модель проигрывает Астре, с чего бы это? Думаю, все-таки с дизайном промахнулись.
v_dubna
3 June 2011


heed
цитата:
 
Да, а в европах фф3 чего-то не очень пошел


Конечно, процентов 40 фокусов в европе - сараи, а их только в мае начали отгружать. Их до гольфа и не хватило.
avatar
Андрей1
3 June 2011

1

ЗаРулем на сайте написали следующее
"а на новом Ford Focus совместно с журналом «Купи авто» совершим на следующей неделе пробег в Екатеринбург и обратно."
Видимо скоро можно будет почитать как ФФ3 им показался, думаю уж оценить шумность вполне получится да и как они моторы евро5 задушили тоже я думаю можно будет хоть приблизительно прикинуть.
avatar
Anikiy
3 June 2011


Андрей1
Сегодня купил июньский номер. О фокусе ни слова.
Ditrih
3 June 2011

6

Проехал сёдня на 3м Фокусе, 1.6 125 сил с 5ст. МКП Титаниум. Качество салона абсолютно тоже, верх панели мягкий, низ жесткий. Дизайн очень понравился. Но внутреннее пространство стало жертвой выпуклых форм заметно тесней русскому человеку, сзади места меньше. Переднему пассажиру вплотную придвинуться к бардачку не получится, для того чтоб крупняка сзади посадить. Расстроило меньшее место для ног задних пассажиров. Крыша на 2см ниже. Короче в свой 2й Фокус садишься как в автобус. Ручка МКП стала выше, хоть и можно привыкнуть, но на 2м Фокусе реально удобней ей шуровать. Если честно, то думал, что МКП будет уже 6ст. Дизайн климата тот же, только подсветка голубая. Старая Сонька не хуже играла. УСБи в бардачке. 1.6 125 сил не так тянет как мой 1.8. Я на своём даже пошалить могу. Такое ощущение, что он так и остался 115 сильным. Я так понял это Евро5. Багажник меньше чем во 2м Фокусе. Рулится так же превосходно. Сцепление чуть раньше схватывает, на 2м Фокусе оно безобразное -то глохнешь, то резину жжёшь, хрен поймаешь момент. Ходы подвески так же не велики, ям не любит. Но ямы и бугры отрабатывает лучше, нет такого гулкого звука как у прежней модели. Показалось даже на миллиграм подвеска мягче, в общем в сравнении с 10 Лансером и Сидом просто Мерседес. С линейкой не бегал, но визуально высота порогов один в один со 2м Фокусом на 16х колёсах. Пороги будут таким же расходником как и сейчас, хорошо хоть додумались их сделать из пластика и накладными. На 2м конечно гемор их рихтовать и красить. Если поставить защиту на двигатель то под ней будут те же 10см, что и у 2го. В общем новый Фокус стал ещё более молодёжным и спортивным, для худых и молодых горожан.
Ditrih
3 June 2011


Очень понравилось, что передний бампер без всяких юбок, реально к бардюрам можно парковаться, на картинках бампер казался ниже. Но ародтнамические щитки перед передними колёсами стали ниже чем на 2м Фокусе. Ни чё зимой этот косяк устранится сам собой. 1.6 125 л.с. в разгонной динамике с места чахлый (тот жи Сид и Рио реально порвут), но если набрал скорость не тупит как на Сиде. Это очень хорошо при обгонах. Так, что кто любит дернуть со светофора наверно 2литровый сподручней, но он в кузове хэтчбек начинается от 710 тыщ. Понравилось, что БК подсказывает когда необходимо включить повышенную передачу, для экономичной езды. А ещё очень впечатлили пповарачивающиеся ксеноновые фары с новомодными светодиодными ресничками - 36 тысяч рублёв.
avatar
Weber
3 June 2011


D
Ditrih:

В общем новый Фокус стал ещё более молодёжным и спортивным, для худых и молодых горожан.

Куда ж теперь податься толстым и старым
avatar
injecti0n
3 June 2011


короче покатался я на нём сегодня, 1.6, 125, ручка, космический какой то, сидеть удобно, всё добротно, шумка ваще восторг очень достойный и компактный мабиль, завтра попробую двигло побольше, и думаю ваще пропрусь
Ditrih
3 June 2011

1

buddy

Дружище, не удобно как-то было 40 летнему хлопцу на пузе в Автосалоне с линейкой измерять. Визуально один в один и по порогам, и от задних нижних рычагов, и от движка до земли с рядом стоящим 2м Фокусом, (эт я посмотрел) а вот крыша сразу видно, что ниже. По размеру салона явно не по моей комплекции.
avatar
Efiopp
3 June 2011


injecti0n
А где довелось?? В салоне на тест-драйве?? Мне обещали позвонить как появится 1.6 125 л.с. на МКПП... но пока тишина. кстати сказали, что это будет единственный вариант на тест-драйв - ни автомата, ни 2-х литрового двигателя не будет..
avatar
slanick
3 June 2011


перегонял сегодня вместе с Дмитрием injecti0n машины...
До завтрашней встречи писать ничего не буду, скажу лишь, что есть интересные плюсы, в плане удобства, комфорта, но есть и минусы, причем, как минимум, один, достаточно серьезный. На мой взгляд. Но... все завтра, завтра...
avatar
injecti0n
3 June 2011


slanick
не заметил кстате каких то откровенных минусов, ну завтра, так завтра(с)
avatar
Slonikov
3 June 2011


injecti0n
у нас было больше времени
я думаю наши фокусники этот "косяк" заметят довольно быстро
кстати, будет интересно заметят ли его вообще

джем-с.. капельку осталось
AndyU2
3 June 2011


Ditrih
Аэродинамические щитки на ФФ3 из мягкой резины, в отличие от жесткого пластика ФФ2, поэтому им никакая зима не страшна.
Mr.Mirror
3 June 2011


цитата:
Аэродинамические щитки на ФФ3 из мягкой резины
Интересно-резина морозостойкая?
AndyU2
3 June 2011


Ditrih
Несогласен. Объем салона не изменился. Передня панель несколько "напирает", но с другой создает какое-то ощущение уюта и комфорта. Сзади места достаточно. Высота над головой, как мне показалось, не уменьшалась, возможно из-за более низких сидений. Это не только мое ощущение, но и моей супруги, которая буквально не могла сидеть в новой Астре из-за тесноты, хотя габариты (супруги) весьма скромные.
avatar
sashasher
3 June 2011


Что-то у 1,6-125 сил характеристики овощьные - 11 сек до 100 км/ч. У гольфа 1,4-122 силы 9,5 сек.
Только двухлитровый -150 сильный движок сопоставим с фольцовским. Очень печально!!!
avatar
Mikos
4 June 2011


цитата:
Передня панель несколько "напирает",

выпирает -этот факт многие в салоне отметили. линии поплавней нуна. Хотя может и дизайнеры задумывали представить в этом молодежную агрессию
AndyU2
4 June 2011


Mikos
Термин "напирает", поставил в кавычки, без ковычек - комфорт и уют.
avatar
k_domingo
4 June 2011


Меня вот смутили кривые швы сидений,, как-то в моём пежо 308 всё тип-топ ровно..а там криво((, может касяк данного авто?

А вообще авто оч и оч понравился, думаю записываться в ждуны 2.0 ПоверШифт Тренд спорт, манагер сказал что заказной авто приедет в сентябре месяце.. нормально..
AndyU2
4 June 2011


k_domingo
Где на сиденьях кривые швы, если можно конкретно?
avatar
satler
4 June 2011


Вчера уже вечером позвонил менеджер из Пассажа, сказал, что все-таки появилась возможность заказа "своей" комплектации. Завтра поеду.

Кто-нибудь может подсказать про 17е 15ти спицевые диски для Титаниума? Размерность шин какая? Фотку?
Mr.Mirror
4 June 2011


цитата:
Это не только мое ощущение, но и моей супруги, которая буквально не могла сидеть в новой Астре из-за тесноты, хотя габариты (супруги) весьма скромные.
При росте 182см и 50 размере-компоновка водительского места в новой Астре J (с электронным ручником и сиденья в КОСМО) очень устроила.
В ФФ3 еще не сидел.
crush
4 June 2011


везде 1.6 125 л с МКПП
кому интересно в Питере обращайтесь
avatar
killerfinger
4 June 2011

1

105 думаю будет слишком мало.
avatar
Night Warrior
4 June 2011

3

Ездил сегодня смотреть ФФ3.

Был приятно очарован. Хотя, в автосалоне все машины классно смотрятся.

Внешне "спорный" дизайн оставил приятные впечатления, реально красивая "мыльница" в духе сегодняшнего дня. Подберите цвет, который вам нравится и будет вам счастье.

Водительское место очень удобное, из минусов, пожалуй, отмечу только переключение механики:
включению четных передач мешает бокс, если его открыть (поднять крышку), то больше не мешает. Тут еще немаловажно, как вы переключаете МКПП кистью, или всей рукой? Если движением кисти, то проблем вообще не будет.
Пластик сверху очень мягкий и качественный, снизу щупать даже не пробывал. Снизу я с ним сопрекасаюсь ногами в брюках и мне пофиг, мягкий он или нет, лишь бы сверчки не заводились. Есть мнение, что у людей, которые щупают пластик снизу какая-то странная мания.

Багажник да, маленький, но я в нем больше спортивной сумки и пары пакетов из супермаркетов никогда не возил. Кому нужен большой багажник, берите Газель Кстати, можно купить докатку, положить в нишу и вытащить пенопластовые прокладки, глубина багажника изменится.

Не понравилась только пластиковая окантовка противотуманок (хромированная), по нашим дорогам ее побьют камни.
Впрочем, по нашим дорогам можно и танк покоцать)))

В целом очень понравилось, задумываюсь о заказе на конец 2011 или начало 2012.
crush
4 June 2011


125 то не едит, хожу чем фокус 2 1.8
avatar
andrey27778
4 June 2011


avatar
Keush.:

В Независимости на тесте будет серый хэтч 1,6 125 л.с. МТ Титаниум. С сонькой и авто парковкой.
PS правда если только его в шоу рум не поставят, в чем я сильно сомневаюсь

Добрый день. Был сегодня в "Независимости" нет у них машин на тест-драйв. В шоу-руме стоит красный хэтч.
alexsus24
4 June 2011

1

Сегодня смотрел фф3, высота порогов индентична с фф2. Где можно посмотреть амбиент и тренд, желательно на юге Москвы?(Мега химки не предлагать) А то везде титаниумы.
avatar
Line
4 June 2011

10

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане, Ждуны и Фордоводы!
Вы меня конечно же извините, но не могу понять истерии некоторых участников касаемо цен НОВОГО автомобиля...честное слово...езжу на FF II с 2005 года, практически с момента выхода, никаких особых "детских" болезней не помню, может надо форум перечитать тогда у меня был HB 3d 2.0 МКПП Trend + Sport с полным набором опций, кроме кожи (ну не нравится она мне) ...через год продал, купил 5-тидверный Ghia 1.8 МКПП, т.к. неудобно стало с ребенком пролезать на задний диван в 3-х-дверке...через год снова поменял на 2.0 АКПП...и сейчас у меня рестайл HB 5d 2.0 АКПП в Ghia с полным набором всего кроме кожи (опять же (ну не нравится она мне) )...из болячек - облезающий хром на двери багажника, слишком "мягкое" лобовое с обогревом (у меня уже второе - сейчас испанское, тоже треснуло и сколов много) и ВСЁ...автомобилЯМИ доволен на 99 из 100 хотя поездил в своей жизни очень много на чём, разного класса и ценовых диапазонов... всё это предисловие для тех кто выбирает впервые - Берите Фокус, количество и качество автомобиля прямо пропорционально каждому потраченному рублю (то же ТО раз в 20 000 км., а не 15 000 как у большинства конкурентов, да и стоимость разумная, а если еще проявлять смекалку в приобретении расходников в "правильных" местах - стоимость ТО будет около 5 500 в год - Любой бюджетный кореец в 1.5-2 раза дороже) Надёжность автомобиля приемлемая (косяки есть и у Aston Martin). Удовольствие от вождения огромное! Вернёмся к ценам: по своей традиции планировал в этом году снова менять Ghia уже на Titanium, посчитали - примерно 807 000, с учётом акции 737 900 - это нормальная цена за автомобиль такого уровня и с таким набором опций (снова всё кроме кожи и ППП) - заказать не успел сворачивают производство. Как все (а может и сильнее ) ждал цен FF III - автомобиль мне нравится, хотя есть и недостатки, положительного гораздо больше (кстати, те кто на форуме давно, вспомните - мы(многие во всяком случае) ведь заказывали в 2005 году ВООБЩЕ не увидев авто вживую, заказы начали принимать раньше чем привезли "демокары в шоурумы") сейчас считаю обе комплектации: Trend Sport 2.0 (150 л.с. !!! вроде 9.3 до 100 км\ч!!!) АКПП и Titanium с тем же двигателем и коробкой, ставлю туда все действительно важные опции и получаю 808 000 и 809 000 соответственно!!! Простая математика - два года назад покупал свой автомобиль за 670 000 примерно, если просто учесть инфляцию, реальную, а не как в отчётах у МинЭкономРазвития, получится стоимость 670 000 + 10%=737 000 (именно такой ценник у меня и получился за "старый" Титаник, если помните ) и еще раз 737 000 + 10%=810 000 - за два года! а тут НОВЫЙ автомобиль за эти же деньги!!! Не надо считать опции, которые и есть "маркетинговые фишки", они всегда будут дорогими на старте продаж! Автопарковщик?? - ф топку его !!! магнитолы с Navi по 60 000??? - туда же!!! ( к весне они будут на форуме по 10-12 000 и с продажей своих магнитол за 3 000 товарищам с амбиентов - ведь так всё и было, Друзья?? )
При этих ценах, при этих затратах на содержание, при этих опциях - Фокус продолжает быть конкурентным авто в своём классе! пока не могу сказать про надёжность, но скажу обязательно т.к. буду брать этот Фокус и то же самое про удовольствие от вождения, но тоже скажу - планирую съездить на тест-драйв, надо только время найти! Автомобиль крупнее по габаритам - мне не нужен, 90% времени вожу себя и воздух, Мазда 6, Камри, Мондео, Passat - тяжело на них маневрировать в потоке и на тесных улочках! Кореец? - может быть лет через 5 они смогут сделать что-то оигинальное и интересное, пока нравится только Getz! Нравится мне Skoda Octavia, но вот только нет у них хэтчей, а именно этот кузов считаю наиболее практичным да и красивым ( "на вкус и цвет все фломастеры разные!" ) да и размер тоже, сделала бы Skoda что-то среднее между Fabia и Octavia, примерно как Audi A3! но по цене Шкод - ушёл бы в VW, изменил бы ФМК! а пока - мой выбор Фокус!!!

P.S. Извините за столь длинное и "пустоватое" повествование! наболело! Да! я фанат Фокус! я не работаю в ФМК! и вообще никак не связан сейчас с автоотраслью! готов к диалогу, но только обоснованному! Спасибо за внимание! и снова ИЗВИНИТЕ за столь много слов!!! Ждунам попытаюсь ответить на вопросы - если есть!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up