Ждунская курилка ФФ3

11 лет назад




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 июня 2009

Ждунская курилка ФФ3
46,9K
просмотров
604
участника
6,8K
сообщений

avatar
lp-san
3 июня 2011


Demonnn
Кстати, вас такой медленный износ расходника в ЗБТ не навел ни на какие размышления?
avatar
newflesh
3 июня 2011


А мне вот интересно почему в новом седане обьем багажника уменьшился на целых 100 литров?! Притом что сама длина авто возрасла на неск десятков см! Как это обьяснить, за счет чего такое уменьшение, может сзади места для пассажиров увеличили..
avatar
Prophet
3 июня 2011


цитата:
- 100% барабанные тормоза сзади

А ABS работает с барабанами?

lp-san
цитата:
Кстати, вас такой медленный износ расходника в ЗБТ не навел ни на какие размышления?

На какие? Барабанные тормоза у всех примерно через 100 т.км. изнашиваются, по крайней мере я не видел тех у кого раньше.
avatar
lp-san
3 июня 2011

-1

Prophet
На такие, что барабаны практически не тормозят

Алсо, АБС с барабанами прекрасно работала ещё на ФФ1, с чего ей не работать-то.
avatar
Anikiy
3 июня 2011

1

avatar
Prophet:

lp-san
цитата:
Кстати, вас такой медленный износ расходника в ЗБТ не навел ни на какие размышления?

На какие? Барабанные тормоза у всех примерно через 100 т.км. изнашиваются, по крайней мере я не видел тех у кого раньше.

Это потому, что они очень эффективны и играют большую роль в общем торможении автомобиля
avatar
Jennik1
3 июня 2011


Prophet
С ABS + EBD + ESP + BA - у меня такой - ЗБТ! Но работает четко без нареканий!
Такое чудо в 07 было и выпускалось пару месяц-полтора от силы по моим наблюдениям. На форуме таких Единицы!
Поэтому не удивляйтесь если оставят барабаны!
Anikiy , точно играют Важнейшую роль!
Зы - ничего особо страшного нет
avatar
lp-san
3 июня 2011

1

Ну и, что уж греха таить. Давайте честно скажем -- да, мы не любим барабаны за то, что они неэстетичны.
Да, кое-как справляются с торможением, да, экономичны в плане расходников.

Но мы же не ездим на жигулях, которые куда экономичнее ФФ в плане запчастей и расходников.
И ФФ3 многие ждут не только за новые моторы и коробки (хотя, какие там новые моторы), но и за новый дизайн экстерьера и интерьера.
И колеса многие из нас выбирают не только по весу, но и по дизайну, в том числе жертвуя динамикой ради эффектного внешнего вида (ну и лучшей управляемости).
avatar
Сволочь
3 июня 2011

1

avatar
Prophet:

На какие? Барабанные тормоза у всех примерно через 100 т.км. изнашиваются, по крайней мере я не видел тех у кого раньше.
Я вообще еще никого не видел у кого они на фокусе износились.

зы: скрипят тока зараза, когда тормаз отпускаешь
avatar
Jennik1
3 июня 2011


dirty alex
тож не видел ни разу еще,
но не скрипят вообше ( 4 года уже)
taran2
3 июня 2011


avatar
newflesh:

 
А мне вот интересно почему в новом седане обьем багажника уменьшился на целых 100 литров?! Притом что сама длина авто возрасла на неск десятков см! Как это обьяснить, за счет чего такое уменьшение, может сзади места для пассажиров увеличили..

Присоединяюсь к вопросу. Я сам уже два раза эту проблему постил, но почему-то никто ничего не отвечает, неужели всем нужен только хетч или сарай?
avatar
Anikiy
3 июня 2011


T
taran2:

неужели всем нужен только хетч или сарай?

Однозначно. Я седанами уже наелся. Тот, который ща есть - третий по счету.

А вот почему уменьшился объем багажника - так он и у хетча уменьшился. А салон при этом не увеличился. Это новое поразительное достижение инженеров форда
Касательно седана конкретно - литров 20 съедают уродские петли а-ля ГАЗ 3110. Куда еще 80 дели - фиг их знает
avatar
Jennik1
3 июня 2011


Anikiy
если б было в конфигураторе там где кузов выбираешь опция - "Без разницы кузов" тоесть на выбор завода, и за это еще и цена бы падала - то я бы смело кликал туда
Что ни говори кузова - один не лучше другого.
avatar
kosmich
3 июня 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а почему цена до 800 упала?? изначально речь шла о том что лучше взять кросс, чем фф3 за 950
а за 950 прилично упакованный Кашкай например в котором будет все выше перечисленное опций конечно будет по-меньше, но зато кросс

а почему она должна подниматься до 950?? опций поменьше - прилично поменьше! во-вторых кому нужен кросс, тот возьмет себе кросс, ту на мой взгляд все очевидно.

цитата:
Так я и говорю о Антаре за 980К, и о ФФ3 от 850К до 970К.
У Антары с подушками всё впорядке, обзорность лучше чем у ФФ2, по ходовым конечно слабее, но на уровне.
Прокатитесь сами.


Нет времени смотреть сколько там подушек у Антары - но я на ней катался, и я не могу понять как с ней можно сравнивать ФФ3 - старый архаичный салон, ужасный погремушечный пластик, машина просто плавает по дорогам - да, ямы отрабатывает более менее, но кренит ее пипец как! вот, пусть кто то скажет по-другому - он ниразу не аздил на антаре!
avatar
BadVik
3 июня 2011

1

avatar
Vlad_M:

Покататься пока не пришлось, увы...
Но вчера весь облазил с другом - приехали на его ФФ2 рестайл испанец. Салоны сравнивали. Не увидели (оба) улучшения качества материалов - если только чуть. Специально все щупали, потом в ФФ2 щупали - показалось аналогично. На тех же местах мягкий, жесткий пластики. Дизайн интерьера-да, стал более авангардным, динамичным, молодежным чтоли.
Места на заднем сидении (специально ехал на нем и сидел и там и там) - тоже примерно одинаково, м.б. в ФФ3 длина салона чуток поменьше, но спасают вогнутые спинки передних кресел и в итоге до колен одинаково, садишься сам за собой. Показалось что сидения как бы "завалены назад" по сравнению с ФФ2 (ну т.е. там где спинка с подушкой соединяются - ниже чем передний край). Сзади даже уверен что точно - в дальней поездке м.б. менее удобно хотя я на заднем сидении ездить не планирую .
Смотрели красный хэтч естественно . Багажник - вроде стал меньше, хотя когда у меня был хэтч я в нем органайзер резал пополам, сложно сравнивать а замеров не делал . Дверь багажника хлопает сильно! Улучшение в багажнике - полноценные удобные ручки изнутри (там где в ФФ2 были ручки-выемки). Двери закрываются примерно также как на ФФ2, никаких изменений в породистости звука не замечено; "наш" ФФ2 был проклееный - у него понятно даже глуше. В общем по интерьеру имхо осовременен но особого улучшайзинга в качестве незамечено.
Бум ждать возможности тест-драйва.

Подпишусь. Аналогично сегодня посмотрел все в Рольфе на Магистральной. ФЗ, но мне, как и еще некоторым кто осматривал, субъективно показалось что места спереди стало меньше. По крайней мере на пассажирском сиденье точно я мог отодвинуть его до конца назад и выпярмить ноги, в новом уже нет. При том что сзади места вообще ни капельки не прибавилось, даже за счет выемок...
Пластик по качеству ну может чуть лучше, сзади на дверях тот же дубовый, гулкий, очень тонкий.
Багажник на взгляд также ни сантиметром больше. Соглашусь, обращают внимание полноценные ручки закрывания.

Но цена... 788 (или 758, не запомнил) за 1,6 125, на ручке с ксеноном и не полным пакетом опций... Ясно одно, те кто хотят взять в кредит в дорогой комплектации - доплатите 200 тысяч (лишние 1000-1500 в месяц) и возьмите Мондео 2,0 240 сил АКПП. Такой в салоне стоял с вполне достаточным набором опций 1,048 тыс. руб.

Не видел вживую новый С4, никогда не смотрел в сторону французов, но от чего-то взгляду да и кошельку гораздо приятнее с ним, чем с Фокусом.
avatar
Andre1ka
3 июня 2011


а седанчеки уже стоят у какогоньть диллера чтобы посмотреть скататься? ))
avatar
Anikiy
3 июня 2011


avatar
Andre1ka:

а седанчеки уже стоят у какогоньть диллера чтобы посмотреть скататься? ))

На украине и в Беларуси
sankey
3 июня 2011


Первое, что понравилось левая нога не упирается в подлокотник. Понравилась Сонька (внешний вид), ну в остальном все организовано как на С-максе, откровений особых нет. Поскольку интересует исключительно универсал, в ждуны не тороплюсь, поглядываю в сторону симки.
avatar
BadVik
3 июня 2011


M
Mamous:

шедевральный маховик замечательно ездит... и 2,0 на ручке - это лучшее, что Форд пока смог изобрести

двигатель действительно сбалансирован здорово по всем параметрам, это показывают и тесты на стендах - реально улучшить картину пока еще никому не удавалось (обобщим это модным словом "чип-тюнинг"), а кому удалось, изменения настолько мизерны в цифрах. Я - очень доволен и вполне чувствительного подхвата при подходе к 3700-3800 об/мин - т.е. макс. тяги - для меня, как с атмо движка, хватает. Ср. расход 9,4 л, езжу быстро, но не агрессивно. Тьфу-тьфу даже дабл стартами никогда не страдал.
avatar
satler
3 июня 2011

2

Сегодня хотел записаться в ждунство. Приехал в салон, но менеджер сказал, что на данный момент заказать "под себя" допы невозможно. Есть предзаказ готовых комплектаций. Дал посмотреть интересную бумажку. Сказал, что дать ее мне не может, но я смог ее сфоткать. В ней описывается квоты на комплектации:

posted image

Сказал, что ближе к июлю должна появиться возможность собирать свои комплектации.
avatar
kosmich
3 июня 2011


avatar
BadVik:

Но цена... 788 (или 758, не запомнил) за 1,6 125, на ручке с ксеноном и не полным пакетом опций... Ясно одно, те кто хотят взять в кредит в дорогой комплектации - доплатите 200 тысяч (лишние 1000-1500 в месяц) и возьмите Мондео 2,0 240 сил АКПП. Такой в салоне стоял с вполне достаточным набором опций 1,048 тыс. руб.


Дык не 200 а 300 тысяч и не 1000-1500 а все 10 000 в месяц при кредите на 3 года. Если ипотеку на 50 лет брать то конечно разница несущественна (: но на него и КАСКО выше, а о налоге вы наверное и не подумали, наверное у вас очень много денег, но смотрите вы все равно на С4
avatar
Jennik1
3 июня 2011

1

sankey
левая нога просто живет в Переключателе света!
Это я чутку отсунулся назад! Но пинал его раз надцать пока сидел вылезал, садился и ерзал.

posted image
avatar
Jennik1
3 июня 2011


satler
опять диллеры черный серыми поназаказывали, кто их брать будет аж столько %?
Никто не смотрел в сторону Джетты новой?
avatar
PeterPeter
3 июня 2011


avatar
Jennik1:

satler
опять диллеры черный серыми поназаказывали, кто их брать будет аж столько %?
Никто не смотрел в сторону Джетты новой?

нет у нас в России цен пока.
avatar
yurik77
3 июня 2011

1

Мда, форд начал шаманские игры с %...
avatar
Salieri
3 июня 2011


avatar
satler:

Сегодня хотел записаться в ждунство. Приехал в салон, но менеджер сказал, что на данный момент заказать "под себя" допы невозможно.

Заказал и внес предоплату вчера. Полностью своя комплектация. Производство на сентябрь. Так что если ждать до июля - в сентябре не останется квот. Лучше идти к другому продавцу и платить 20 тыщ за предзаказ.
avatar
PeterPeter
3 июня 2011


готов взять амбинт на автомате 105 за 550 без опций, но такой комплектухи нет, а если бы была, рынок весь перешёл бы к Форду.
Banesto
3 июня 2011


Почему в уголке написано СЕДАН. Ведь по ранее озвученной информации - дата начала их производства СЕНТЯБРЬ!!!
Zakamsk
3 июня 2011


был сегодня, хотел заказать ти таниум ---------------ксенона не будет, какая то шляпа помощь при парковке и тд. итого приходи через месяц и до 2012 ждать. А всалоне стоит немец колорадо, с ксеноном, с тачскрином, и тд. Лучше бы галограмму повесили столько же толку. Куплю пассат В7 ей богу куплю если цвет нужный найду.
avatar
satler
3 июня 2011


B
Banesto:

Почему в уголке написано СЕДАН. Ведь по ранее озвученной информации - дата начала их производства СЕНТЯБРЬ!!!

Ты знаешь, думаю, что это просто опечатка, т.к. квоты на седаны в принципе нет на данный момент. Дилер Автопассаж. Про других не знаю., хочу еще в Дженсере провентилировать ситуацию.
fafsd
3 июня 2011

2

вообщем опишу ситуацию,заказал в начале мая на начало июля машинку фф2 2.0 титаниум АТ + биксенон,зимний пакет и пакет оптимальный 1(вроде),подождал я цен на фф3 и ужаснулся,ну дизайн мне был отвратным если честно у фф3,приборка оч понравилась,торпедо не понравилась..вообщем думакл что цены будут немного хотя бы близки к фф2,но увидив ценник понял что я уж лучше в фф2 полном почти(кожи и круиза нет) буду ездить..нежели на фф3



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)