Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
99,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Sipe
3 June 2011

-2

avatar
demolitionman:

Нахрена брать ФФ3 за 850 - 970К, когда за эти деньги есть ряд полноприводных кросоверов (Опель Антара - 980К, Кашкай - от 950К, Витара), либо из легковых (класом выше) Мазда 6, Ситроен С5 ...

набором опций они сильно отличаться будут
avatar
Сволочь
3 June 2011

5

avatar
demolitionman:

Нахрена брать ФФ3 за 850 - 970К, когда за эти деньги есть ряд полноприводных кросоверов (Опель Антара - 980К, Кашкай - от 950К, Витара), либо из легковых (класом выше) Мазда 6, Ситроен С5 ...

Да, не берите! Кто вас заставляет?... Для тех кому важнее быть, а не казаться, выбирает упакованную машину С-класса. Тем кому важнее казаться возмет пустой D-класс.
Самое главное - все довольны.
avatar
Anikiy
3 June 2011

5

avatar
demolitionman:

Нахрена брать ФФ3 за 850 - 970К, когда за эти деньги есть ряд полноприводных кросоверов (Опель Антара - 980К, Кашкай - от 950К, Витара), либо из легковых (класом выше) Мазда 6, Ситроен С5 ...

А нахрена брать машину классом выше, если ездишь 95% один?
А нахрена брать кроссовер для езды по городу? Вот тока не надо про бордюры загибать. Где парковаться можно, там бордюр низкий, на любой машине заедешь. А если паркуешься на автобусных остановках, и чтобы на нее заехать - тебе кроссовер нада, или чобы по газонам на нем рассекать, то эт только вопрос совести. Не все тут моральные уроды.

dirty alex плюс стотыщпицот!
SQUEALER
3 June 2011


buddy
Нельзя 15 обсуждали же уже!) Там диски тормозные 300 или 330 мм)) посмотрите даже в амбиенте 16 стальные диски стоят)) Так то)
avatar
seliger
3 June 2011


цитата:
Нахрена брать ФФ3 за 850 - 970К, когда за эти деньги есть ряд полноприводных кросоверов (Опель Антара - 980К, Кашкай - от 950К, Витара), либо из легковых (класом выше) Мазда 6, Ситроен С5 ...

пустые как барабан?
SQUEALER
3 June 2011


Spirit86
В салоне был там как раз стоит титаниум стайл опция!) в багажнике лежит 16 стальное колесо) так что как то так))
SQUEALER
3 June 2011


Всем +100500!!! Взять пустой моноприводный кроссовер.. ну очень круто) может мне теперь и от климат контроля отказаться и от музыки что бы ездить на машине которая выше или шире и длиннее?) Просто у каждого свои запросы как сказали выше!) Кто то понтиться тем что у него класс машины крутой а кто то тем что класс ниже но за то есть всё что можно))
avatar
Un.known
3 June 2011

1

Ну что ребятки. Побывал я вчера в Автопассаже. Посмотрел, пощупал, посидел в новом Фокусе. Впечатления не однозначные. Безумно понравилась эргономика внутри салона. За водительским креслом сидеть одно удовольствие! Все кнопочки под рукой. Приятный пластик. Одним словом вылезать не хотелось. На заднем диване осталось все по-прежнему.
Что не понравилось: убили, в конец, задние фонари и крошечный багажник.

Как мне кажется машина для молодых парней и девченок, для которых это первый автомобиль. Думаю, что моя история с фокусом закончена. Печально(
hardhead
3 June 2011


цитата (dirty alex @ Вчера в 11:40)
avatar
Krok:

dirty alex
А чем атмосферник 150 л.с. не устраивает?

крутящим моментом...

зы: атмосфернику чтобы ехать так же как экобуст 150 нужно кобыл 200

Ерунда...На экобусте тяга выше до 3-х тысяч оборотов, а на атмосфернике после. Но если будут гоняться то турбик не уедет, особенно если на атмосферник вернуть родную прошу на 160 сил.
avatar
Сволочь
3 June 2011


H
hardhead:

Ерунда...На экобусте тяга выше до 3-х тысяч оборотов, а на атмосфернике после.

И не говорите... действительно ерунда

Экобуст 150 - крутящий момент 240 Нм от 1600 до 4000 оборотов/мин
Атмосферник 150 - максимальный крутящий момент 202 Нм
Атмосферник 160 - максимальный крутящий момент 198 Нм на 4450 об/мин

Более чем уверен, что и на 4450 оборотах крутящий момент у экобуста будет не хуже чем на атмосфернике.

зы: я молу про официальные цифры разгона до сотни...
ззы: кстати, часто крутите двигатель до 5-6 тысяч оборотов? если нет, то нафиг вам мощность которой вы пользуетесь раз в пятилетку?
garyn
3 June 2011


В седане такой же объем багажника, что и на хетче или больше ???
avatar
Андрей1
3 June 2011


garyn
В литрах конечно же больше.
garyn
3 June 2011


FF3 чуть дешевле Астры, а у астры 180 кобыл мде...
avatar
Krok
3 June 2011


garyn
Чуть дешевле?
Разница между максималками почти 100 т.р.
avatar
Yakko
3 June 2011

1

Jennik1
Фига с два. Не будет. Поэтому S60 купили вместо Фокуса
avatar
ПадЪ
3 June 2011

1

цитата:
А нахрена брать кроссовер для езды по городу?

для поездок на дачу и на природу, а еще я например у себя во дворе на пузе сидел на фф в этом году раз 5, мож кросс и не нужен, но как минимум пакет для наших дорог не помешал бы с +2/3 см клиренса)) но тк фмк этот пакет не предложили, вот люди и смотрят на авто по-выше
Скрытый текст
avatar
demolitionman
3 June 2011

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:34)
avatar
demolitionman:

Нахрена брать ФФ3 за 850 - 970К, когда за эти деньги есть ряд полноприводных кросоверов (Опель Антара - 980К, Кашкай - от 950К, Витара), либо из легковых (класом выше) Мазда 6, Ситроен С5 ...

Да, не берите! Кто вас заставляет?... Для тех кому важнее быть, а не казаться, выбирает упакованную машину С-класса. Тем кому важнее казаться возмет пустой D-класс.
Самое главное - все довольны.

Да и не беру себе! Жене машину смотрю. 12см клиренса ФФ2 в сад, зимой и в городе-беда! Опции, так посмотрите в тех что я указал, чуть ли не больше. Да, нет навигации (нафик она, когда щнаешь Москву как облупленную), парковщика автоматического, так как он работает надо понять сначало. Соглашусь только насчёт ксенона, вот он нужен.
Кстати, вы никогда не пробовали припарковаться зимой у обочины и высадить ребёнка, а потом посадить и выехать из сугроба. Конечно можно и во втором ряду остановиться (как многие на ФФ2 делают), но моя любимая думает о безопасности своего сына и уважает других водителей. Поэтому клиренс ФФ2 достал уже! У ФФ3 меньше на 2 см, т. к. он неадаптирован к России.
Кому что Вы показать хотели D-классом? Ково им удивишь? Зато на заднем сидении там сесть можно, а в ФФ3 места нет ногам, я 190, даже когда жена за рулём, она 178, я за ней сесть не могу.
avatar
demolitionman
3 June 2011


avatar
Anikiy:

avatar
demolitionman:

Нахрена брать ФФ3 за 850 - 970К, когда за эти деньги есть ряд полноприводных кросоверов (Опель Антара - 980К, Кашкай - от 950К, Витара), либо из легковых (класом выше) Мазда 6, Ситроен С5 ...

А нахрена брать машину классом выше, если ездишь 95% один?
А нахрена брать кроссовер для езды по городу? Вот тока не надо про бордюры загибать. Где парковаться можно, там бордюр низкий, на любой машине заедешь. А если паркуешься на автобусных остановках, и чтобы на нее заехать - тебе кроссовер нада, или чобы по газонам на нем рассекать, то эт только вопрос совести. Не все тут моральные уроды.

dirty alex плюс стотыщпицот!

На ваши бордюры, я ответил в посте выше.
А про моральных уродов - с себя начните, чем такими словами ...

Кросовер привёл в пример только из-за удобства езды зимой, при парковках в сугроб и удобству высокой посадки.
avatar
demolitionman
3 June 2011


S
SQUEALER:

Всем +100500!!! Взять пустой моноприводный кроссовер.. ну очень круто) может мне теперь и от климат контроля отказаться и от музыки что бы ездить на машине которая выше или шире и длиннее?) Просто у каждого свои запросы как сказали выше!) Кто то понтиться тем что у него класс машины крутой а кто то тем что класс ниже но за то есть всё что можно))

Всё что нужно сейчас практически в любой вменяемой комплектации из мной перечисленных и климат раздельный, и музыка.
Про понт думают те кому 20 -27 лет, я исхожу только из практичности и удобства для семьи.
Не стал бы покупать вторую машину за лям, а взял бы ФФ3 за 600К если бы не думал о жене и сыне.
Я ждал ФФ3 не меньше Вашего, но очумело хватать глубоко рестайловый ФФ не собираюсь. Нет в нём того что было в ФФ2 - цены и соответствующего качества, осталась толко цена.
Хотя оговорюсь, за 600 - 700 в комфорте (для своей категории потребителей) машина получится неплохая, портить будет только клиренс.
avatar
Anikiy
3 June 2011

1

avatar
demolitionman:

На ваши бордюры, я ответил в посте выше.
А про моральных уродов - с себя начните, чем такими словами ...

Кросовер привёл в пример только из-за удобства езды зимой, при парковках в сугроб и удобству высокой посадки.

Возможно и так. Лично для вас это лучше. Также как и D-класс. Но не нужно кричать про фокус, что кто-его купит за такие деньги и кому он нужен. Это вам не нужен, в вашем частном случае. И не более того.
avatar
kosmich
3 June 2011

1

avatar
demolitionman:

если бы не думал о жене и сыне.

Ну если думаете о жене и сыне то в каком кроссаче за 800 тык будут 6 подушек, ЕСП и отличная управляемость как у фокуса?? на мой взгляд думать впервую очередь надо в этом направлении. Ну и кроссоверные комплектухи нормальные только с 950К начинаюся. А на разницу можно купить КАСКО, зимнюю резину, и отдохнуть семьей 2 недели в Болгарии
avatar
demolitionman
3 June 2011


avatar
Anikiy:

Возможно и так. Лично для вас это лучше. Также как и D-класс. Но не нужно кричать про фокус, что кто-его купит за такие деньги и кому он нужен. Это вам не нужен, в вашем частном случае. И не более того.

И опять с Вами не соглашусь, не кричал я что он не нужен, будут его брать!
Много есть фанатов ФФ2, есть категория цены у него которая будет востребована, есть потребители которым он просто нравится, есть те кто купит потому что только вышел.
Я лишь хотел своей фразой сказать, почему при качественно таком же исполнении ФФ3 как и ФФ2 задрали цену и убрали скидку?
Ответ прост...
avatar
ПадЪ
3 June 2011

1

цитата:
Ну если думаете о жене и сыне то в каком кроссаче за 800 тык будут 6 подушек, ЕСП и отличная управляемость как у фокуса??

а почему цена до 800 упала?? изначально речь шла о том что лучше взять кросс, чем фф3 за 950
а за 950 прилично упакованный Кашкай например в котором будет все выше перечисленное опций конечно будет по-меньше, но зато кросс
avatar
demolitionman
3 June 2011


avatar
kosmich:

avatar
demolitionman:

если бы не думал о жене и сыне.

Ну если думаете о жене и сыне то в каком кроссаче за 800 тык будут 6 подушек, ЕСП и отличная управляемость как у фокуса?? на мой взгляд думать впервую очередь надо в этом направлении. Ну и кроссоверные комплектухи нормальные только с 950К начинаюся. А на разницу можно купить КАСКО, зимнюю резину, и отдохнуть семьей 2 недели в Болгарии

Так я и говорю о Антаре за 980К, и о ФФ3 от 850К до 970К.
У Антары с подушками всё впорядке, обзорность лучше чем у ФФ2, по ходовым конечно слабее, но на уровне.
Прокатитесь сами.
avatar
Sipe
3 June 2011

6

по надцатому кругу поехали...
сравнивать нужно сравнимое, т.е. одинаковые комплектации
бесполезно сравнивать машины разных классов, идеологий и комплектаций в одинаковый бюджет, т.к. запросы у всех разные, разные потребности => вкус фломастеров начинает резко разниться, поэтому договориться, что лучше: Фокус в фулле, базовый Мондео или Кашкай, чуть выше базового, не получится никогда
avatar
Jennik1
3 June 2011

1

kosmich
Все правильно, если получается, ем более действительно разница не велика, то нужно брать Кроссовер полноприводный в идеале!( Но ничего страшного не будет если возьмете монопривод)
Там есть все и вся, а главное - забудете что такое парковка вообще. Парковатся будете где угодно, или всегда там где нужно. На Куге проблем с парковкой вообще не испытываю.
Вроде как по ценам монопривод в тренде будет не дороже ФФ3 в тренде. А из наличия и по богаче комлпектацию найти можно за не дорого. Также и у других кроссоверов.
avatar
Дмитрий Никитский
3 June 2011


M
Mamous:

а я больше на Сирокко GTI гляжу

Интересные у вас рассуждения, по мне воздух только сотрясаете.
Смотрю на Сироку если не ошибся по сайту фольца там 210 лошадок и автомат, так вот тн идет от 1 200 000 рублей, это к нему скорее всего прилипнут опции еще. Тут зато говорите что машина за 800 000 такая дорогая, в полтора раза цена выше это нормально.
Сравнивайте аналогичные по стоимостью для честности машины.
ИМХО
avatar
Anikiy
3 June 2011

3

avatar
Sipe:

по надцатому кругу поехали...
сравнивать нужно сравнимое, т.е. одинаковые комплектации

Вот именно. Иначе дойдем до абсурда.
А так за 947 000 можно Маздо ВТ-50 взять.
Все необходимое есть, музыка, подушки, кондей.
Привод полный, клиренс офигеть. В сугробы можно не глядя въезжать.
К детсаду подкатывать прям к двери, через забор.
Посадка высокая, тоже гуд опять же. Чуть ниже водителей фур сидишь.
Противоударные брусья в дверях - весомый вклад в безопасность ваших детей.
Парктроника правда нету, но если силовые бампера из швеллера поставить, то он и нафик не нужен.
Практичность для семьи на высоте. Можно шкаф на дачу перевезти, или даже сейф. С даблкэбом - сзади три тещщи легко размещаются.
Нада брать вобщем.
avatar
Jennik1
3 June 2011

1

Spirit86
- вот такая запаска в Вагоне стоит!

posted image
вот кто-то про обивку спрашивал( вроде это титаник?, но убога обивочка)

posted image
еще

posted image
вот такие шпингалеты нынче внизу дверей

posted image
и еще пару разных комплектаций

posted image
тренд

posted image
Амбиент

posted image
черные фары

posted image
и то что под низом у Буста!( Клиренс не мерял)

posted image
Mr.Mirror
3 June 2011


Anikiy
цитата:
Нада брать вобщем.
Длину авто только не учли(но если конечно со швеллером,то это не имеет значения при парковке в городе)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up