Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Андрей1
2 June 2011

5

Если тебе будет на чем ездить, то жди. Если не на чем ездить, то бери ФФ2. Бери нормально укомплектованный ФФ2 и не парь себе голову, лучше ездить на ФФ2 чем пешком ждать ФФ3.
SQUEALER
2 June 2011


Так кто пояснит то про радио пакет №7? 9 колонок это что?) что за параметры там? hi-fi? hi-end?
muzzy
2 June 2011

2

DeF1n1Te
брать рестайл и сейчас ,кататьсо летом, получать удовольствие , совершенствовать навыки вождения.
праздник при покупке будет , с новой машиной а тем более первой всегда так. фф2 в общем надёжный авто и рулитсо он азартно . а года через два три взять себе экобуст, думаю они появятсо , в общем будет к чему стремитсо , к тому же некоторые конструктивные косяки устранят , если таковые проявятся.
и будешь ездить с почётом опытным водителем на действительно современном авто .
сам бы взял сейчас рестайл, да уже нет двух литровых трёхдверок к сожалению
semuale
2 June 2011


muzzy
Золотые слова!
avatar
ПадЪ
2 June 2011


цитата:
я был почти уверен что это будет фф2 рест. титаниум 1,6@115 седан

а чего такой мотор странный??))
по сути надо выбрать то, чего больше хочется, что бы потом не жалеть 5 лет

цитата:
А фигли тогда спорил то?

а я чо говорил, если посчитать по другому, то все в корне изменится? я просто заметил тебе, что твои расчеты не корректны и не более того... и уж точно не орал как потерпевший
avatar
Андрей1
2 June 2011


Форд прислал рекламное письмо вот такое Ford Focus III. Больше чем автомобиль.
avatar
Dispenser
2 June 2011


D
DeF1n1Te:

Что вы, опытные люди, можете мне в такой ситуации посоветовать - ходить в бреду еще почти полгода и получить то, что нравится больше или взять прямо сейчас фф2 - тоже хорошая машина, но после того как я облазил фф3, праздника при покупке фф2 уже не будет...
Некоторые говорят - у новой модели новые косяки как всегда у первых партий, зато ее гораздо легче продать будет через 3-5 лет, вобщем я запутался в конец и мне нужна психологическая поддержка

Ждать ФФ3 конечно. Смысл брать старую модель, когда новая не просто на носу, а вот она, уже здесь. Тем более что у ФФ3 пауэршифт. И контроль мертвых зон. Только уже из-за этого можно взять ФФ3 вместо ФФ2.
И это всё при том, что мне лично ФФ3 не понравился совсем, только сегодня в салоне смотрел. Хотя нужно учитывать что у меня сейчас ФФ2 2.0 титаниум и я смотрю с точки зрения "что стало лучше".
А вот если бы не было ничего, то из ФФ2 и ФФ3 я бы конечно взял... Опель... =)
avatar
lp-san
2 June 2011


avatar
Dispenser:

а вот она, уже здесь

Октябрь-ноябрь -- это "вот она, уже здесь"?
taran2
2 June 2011


Кстати, я чего не понял, нас форд и с модными зеркалами кинул?
posted image
avatar
PeterPeter
2 June 2011


в салонах звались машин будет к сентябрю, которые салоны заказывали сами.
avatar
PeterPeter
2 June 2011

1

T
taran2:

Кстати, я чего не понял, нас форд и с модными зеркалами кинул?

только для США такие.
avatar
Сволочь
2 June 2011


T
taran2:

Кстати, я чего не понял, нас форд и с модными зеркалами кинул?

Это америкосовский вариант вроде как. У нас как на рестайле будет - с панарамной зоной.
muzzy
2 June 2011


Dispenser
человек ещё не умеет водить толком, какой контроль мёртвых зон, какой пауршифт?! механику + два литра и пусть учитсо
avatar
Мурманчанин
2 June 2011


Заглянул в низ,рычаги и в правду алюминивые Будем ждать отзывы.
avatar
Daiver
2 June 2011

-1

Мое авторитетное имхо

За такую цену фф3 лесом, в 2008 покупал гию 1.6 со всем необходимым (ток без ксенона и кожи) за 560 000, такая же 2.0 АТ стоила на 30 000 дороже. То есть 590 000. Теперь она стоит 750 000. За что, не понятно.

В бюджет 800 000 с ксеноном (без кожи и прочих приблуд) не укладывается (даже без соньки) и на кой этот фокус.
avatar
Dispenser
2 June 2011

-1

avatar
lp-san:

avatar
Dispenser:

а вот она, уже здесь

Октябрь-ноябрь -- это "вот она, уже здесь"?

Конечно. 5 месяцев это не ожидание. Попробуйте прямо сейчас купить Солярис например
M
muzzy:


Dispenser
человек ещё не умеет водить толком, какой контроль мёртвых зон, какой пауршифт?! механику + два литра и пусть учитсо

Так ещё лучше, тому кто только сел контроль мертвых зон вообще нужен в обязательном порядке. Ну а ручка или автомат, это уже по выбору. Только не надо забывать что фордовская ручка - это пытка, тем более евро-5, вообще не представляю как это выглядеть будет. Ездить он через полгода научится, а что с ней дальше делать? =)
DeF1n1Te
2 June 2011


Спасибо всем за советы!

цитата:
а чего такой мотор странный??))

для ПЕРВОЙ машины сойдет.

цитата:
Тем более что у ФФ3 пауэршифт. И контроль мертвых зон.

не надо ни то, ни другое.

цитата:
из ФФ2 и ФФ3 я бы конечно взял... Опель... =)

Опель астра кстати совсем не понравилась...

цитата:
5 месяцев это не ожидание.

Может тебе с машиной сейчас этого не понять, но для меня, это еще какое ОЖИДАНИЕ!
Тем более, как правильно подметил muzzy - кататься летом!

P.S. Начал склоняться в сторону фф2 рест.

Р.P.S. А как плюсики ставить?
muzzy
2 June 2011


Dispenser
контроль мёртвых зон можно и нужно осуществлять самому , по крайней мере на начальном этапе вождения, а также педарачи втыкать ручками, иначе водить машину никогда не научится.
ну точнее так, научится водить машину по прямой, но не более. в общем мужчинам категорицки показана максимальная вовлечённость в процесс вождения, а иначе будет как со многими дамами сейчас: ой , а я назад ездить не умею!!! и едешь задним ходом через весь двор заставленный машинами, что бы её пропустить
Mamous
2 June 2011

3

сижу и офигеваю от ФоМоКо, это какими надо быть имбицилами, чтобы отвратить от своих машин огромную толпу людей, ожидающих в новом фокусе действительно новизну- мотор экобуст, а не бездельные понтовые и при этом плохо работающие фитюльки... докатаю своего 2,0 Федю и буду прощаться с этой канторой, если не появится на крайняк ST,... идиоты, они ведь на старый ST не смогли евро сертификат получить, не говоря уж про RS
muzzy
2 June 2011

2

DeF1n1Te
я это, ещё свои пять копеек добавлю в общем если оно не надо , все эти дивайсы-асистанты электронные , то тебе точно фф2 , почувствуешь вкус вождения, рулевое просто супер , шасси задороное, я к примеру и летом и зимой кайф получаю от вождения и не приедаетсо
к тому же представь за окном лето, под окном машина, новая вся ,блестящая , внутри пахнет изюмительно , сел и поехал кататсо с дифченкой(ами) в общем каждый день как празднег
muzzy
2 June 2011


Mamous
ф точку ... имбицилы!!!
я то разгубастился, думаю реально в техническом плане продвинутая тачка(ффз) в тренде современного автомобилестроения идёт, малокубатурные наддувные двигатели решили ставить ...
поменяю своего федю второго на фф3 решил,рестайл брать не буду, а таперача локти кусаю , нетути рестайла трехдверного ни у кого
вот чего делать не знаю , к кому прибитсо пуристу от вождения, ручку хотса и драйва от езды
avatar
ПадЪ
2 June 2011


цитата:
цитата:
а чего такой мотор странный??))


для ПЕРВОЙ машины сойдет.

я тож так думал, а спустя год его стало не хватать у меня (1.6 - 100)
если денег есть купи 2 литровый (ну если выбор в пользу фф2 сделаешь) не пожалеешь, да и при продаже машину с руками оторвут
avatar
ПадЪ
2 June 2011


цитата:
вот чего делать не знаю , к кому прибитсо пуристу от вождения, ручку хотса и драйва от езды

ехать в белорашу за экобустом
Firry
2 June 2011


простите за глупый вопрос, а подсветка (в дверях) во всех комплектациях?
Mamous
2 June 2011


muzzy
Дружище, надо нам подкопить денег и прикупить Гольф GTS или Сирокко, в той канторе народ на Европу и Азию не делят, доступны любые моторы и комплектации продаваемые в мире, хоть и дороговато, но по честному, а Форд-менеджмент как всегда продолжает задним местом вилять, хотя и научил не делать это свои машины (вспоминаю Скорпио:)) ...я реально в сторону VW начал смотреть.
avatar
Dispenser
2 June 2011


M
muzzy:

Dispenser
контроль мёртвых зон можно и нужно осуществлять самому , по крайней мере на начальном этапе вождения, а также педарачи втыкать ручками, иначе водить машину никогда не научится.
ну точнее так, научится водить машину по прямой, но не более. в общем мужчинам категорицки показана максимальная вовлечённость в процесс вождения, а иначе будет как со многими дамами сейчас: ой , а я назад ездить не умею!!! и едешь задним ходом через весь двор заставленный машинами, что бы её пропустить

Контроль мертвых зон осуществляется исключительно панорамным зеркалом, которое большинство не ставит. Во всех остальных случаях контроль осуществляется помятым крылом. Она на то и "мертвая", на руль ложишься далеко не при каждом перестроении, что бы её увидеть.

DeF1n1Te, до этого как-то жил же наверное? Что бы еще 5 месяцев не пожить.
Ну а ФФ2 на ручке - могу только посочувствовать. Тем более если выберешь 2.0 с его "шедевральным" маховиком.
muzzy
2 June 2011

1

Mamous
да я уже ходил, водил жалом, к гольфу присматривался, ладно цена , а он под меня получается аж в лям сто восемьдесят тыщ но вид его!!! я просто уею дорогая редакция фактицки авто не меняется уже лет 15 ... грустно
Mamous
2 June 2011

-1

шедевральный маховик замечательно ездит... и 2,0 на ручке - это лучшее, что Форд пока смог изобрести, а вот от пауэршифта народ реально опувает на мондео, знаю лично многих мытарей...самый прикол, что у китайской Вольвы таких проблем с шифтом нет, похоже коробочный завод китайцы лучше кормят
Mamous
2 June 2011


muzzy
Гольф да, но Сирокко очень даже двухдверный красив...моё мнение...и его 210 кобыл в GTS-е реально на лям душу греют
Mamous
2 June 2011


muzzy
вспомни, сколько ST последний стоил? так эти уроды и его с такой ценой загубили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up