Ждунская курилка ФФ3

11 лет назад




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 июня 2009

Ждунская курилка ФФ3
46,9K
просмотров
604
участника
6,8K
сообщений

avatar
Сволочь
2 июня 2011


avatar
kosmich:

Дык там дизель 163 л.с. - а он прилично дороже чем 140 л.с.
Там разные дизели... и у меня наверное все в порядке с головой - я выбрал тот вариант, который есть у нас.

зы: так что экобуст 150 должен стоить примерно столько же сколько и 2-х литровый бензиновый.
avatar
Anikiy
2 июня 2011


avatar
fordeo:

зачем выпригивать из штанов, меняя кредитные иномарки раз в два-три года, как это было до кризиса?

Лышь, это у каво они кредитные? Вот как раз на кредитных по 5 лет и ездят есичо. Пока не выплатят
avatar
Krok
2 июня 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:16)
зы: так что экобуст 150 должен стоить примерно столько же сколько и 2-х литровый бензиновый.

А проводя аналогии с Европой, Экобуст 180 л.с. должен стить примерно на 1000 Евро больше, чем 150 л.с.
Думаю, он будет тысяч на 40-50 дешевле Астры с 1,6 180 л.с., то етсь около 800-810 т.р.
avatar
Anikiy
2 июня 2011

1

T
taran2:

А в чем причина такой разницы в цене между 140 и 163 л.с.?

Прошивка дороже Ну может еще арматура топливная другая. По техпараметрам они идентичны, специально в етисе глядел.
avatar
333карен333
2 июня 2011

5

Короче говоря, местный дилер вчера пригласил на "типа" мини презентацию. Посмотрел, посидел, потрогал. Авто кстати уже продано...
Что увидел и понял для себя:
1) Что хотите говорите, материалы салона стали чуть получше.
2) Доработки существенные есть - капот из салона, веерные форсунки омывателя, дворники, бак теперь на защелке, а-ля ФВ.
3) Эргономика стала лучше: положив руку на подлокотник можно дотянуться и до климата, и до подогрева сидухи, и до КПП, в обсчем - класс!
4) На титаниуме шумка капота есть даже на 1.6
Ну может чего еще упустил, но это позитив.
Теперь что тне понравилось:
1) ОГРЕХИ СБОРКИ!!! Их полно!!! То пласмастка торчит, то крышечка кривая и т.п.
НО ЧТО УБИЛО - заглянув внутрь решетки радиатора (хотел посмотреть, есть ли там жалюзи) увидел НЕПРОКРАШЕННЫЙ УЧАСТОК за бампером!!! Интересно, что будет с этим местом после первой соленой зимы - поржавеет???
2) Центральные стойки дверей ГЛЯНЦЕВЫЕ. ЗАЧЕМ??? Тамвсегда будут отпечатки пальцев, а царапин там уже было полно, и это после пары моек...винил рулит...
Может еще чего не написал, забыл...
Но что-то СИЛЬНОГО желания сменить авто не возникло. Астра, и то больше понравилась...
ВЫВОД: как уже сто раз тут писали - если у вас сейчас максималка, то менять авто чисто на новую модель - нет смысла...
Сори за многабуков.
taran2
2 июня 2011


avatar
Anikiy:

цитата (taran2 Sobaka Сегодня в 10:15)
А в чем причина такой разницы в цене между 140 и 163 л.с.?

Прошивка дороже Ну может еще арматура топливная другая. По техпараметрам они идентичны, специально в етисе глядел.


Понятно, нет значит объективных причин для такой разницы
Походу пока все фф2 не продадут, не видать нам экобустов как своих ушей, а там глядишь в октябре будут скидки и мона будет заказывать фф3 упакованный всем по цене до 800 т.р.
avatar
Сергей 1986
2 июня 2011


Все побежали обиженные люди к конкурентам(и не очень)... Вчера с другом после поездки в салон Донавто в Липецке и узнав все подробности... перешли через дорогу и уже завтра он забирает Мазду 6, 1,8 седан туринг +(хорошая комплектация) - белая за 835тр(со скидкой) - вот такой вот фокус
avatar
Anikiy
2 июня 2011


Короче я жду отзывов реальных владельцев 2.0 о расходе по трассе. Если он реально меньше 5 литров на сотню, то в топку дизель нафик. Жду майфорд и беру топовый сарай титаникум. Если до этого момента шкоду не оттопырю

Иль экобуст подождать? Он ваще должен жрать мизер, а как педаль топнул, так в точку ушел

Чота мои собственные расчеты про дизель меня убили.
avatar
Vlad_M
2 июня 2011


Сергей 1986
На самом деле судить можно будет по итогам за 3 квартал (а то и за 4) - на каком уровне будут продажи ФФ3 относительно конкурентов и предыдущего поколения. Есть часть публики которые ожидали бюджетного предложения (существенно ниже конкурентов в сопоставимой комплектации) - они его не получили. Посмотрим как оно скажется дальше
avatar
Krok
2 июня 2011


avatar
Сергей 1986:

Все побежали обиженные люди к конкурентам(и не очень)... Вчера с другом после поездки в салон Донавто в Липецке и узнав все подробности... перешли через дорогу и уже завтра он забирает Мазду 6, 1,8 седан туринг +(хорошая комплектация) - белая за 835тр(со скидкой) - вот такой вот фокус

Все логично! Монде 2,0 в Титаниуме стоит еще дешевле - 811 т.р.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Ваш автомобиль
Новый Ford Mondeo
Седан
Titanium
2.0 л (145 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость

931 950 руб
$33 321,77
Действующая акция

120 000 руб

$4 290,59
Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань New York Ebony
Полная стоимость

811 950 руб
$29 031,19
avatar
ПадЪ
2 июня 2011

2

цитата:

Короче я жду отзывов реальных владельцев 2.0 о расходе по трассе. Если он реально меньше 5 литров на сотню, то в топку дизель нафик.

с чего такие сказочные показатели??
форт уже тыщу лет назад объявил, что новый 2 л бензин будет на 10 % экономичнее предыдущего
так что смело заходи в тему расход топлива на 2.0 смотри какой у людей средний расход по трассе получается вычитай 10% и получай то сколько будет жрать... думаю меньше, чем на 8 литров можешь не расчитывать
5 литров может быть в "экорежиме" 75 км/ч на 5-6-й передаче без загрузки, пассажиров и водителем весом 75 кг, опять же с выкл кондеем, да еще и с горочки
avatar
Anikiy
2 июня 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:05)
цитата:
Короче я жду отзывов реальных владельцев 2.0 о расходе по трассе. Если он реально меньше 5 литров на сотню, то в топку дизель нафик.

с чего такие сказочные показатели??
форт уже тыщу лет назад объявил, что новый 2 л бензин будет на 10 % экономичнее предыдущего
так что смело заходи в тему расход топлива на 2.0 смотри какой у людей средний расход по трассе получается вычитай 10% и получай то сколько будет жрать... думаю меньше, чем на 8 литров можешь не расчитывать
5 литров может быть в "экорежиме" 75 км/ч на 5-6-й передаче без загрузки, пассажиров и водителем весом 75 кг, опять же с выкл кондеем, да еще и с горочки

Я знаю какой у него реально расход, я сам на 2.0 ездю. А цифры из паспортных данных 2.0 АКПП сарай.
Вот я и говорю, не верится мне в расход такой, ой не верится
avatar
Сволочь
2 июня 2011


Гломурный ПадонакЪ
Двухлитровый жрет на трассе (если конечно не валить) меньше чем все другие бензинки... У меня 1.6(115) на трассе жрет 6-6.5 литров при скорости 100-110
avatar
333карен333
2 июня 2011


Гломурный ПадонакЪ
Не многовато-ли 8 литров???
ИМХО, если особо не жать (90-110)Ю то в 7 литров уложиться можно. 8 это если на обгонал в пол давить.
avatar
ПадЪ
2 июня 2011


Anikiy
ну у тебя на сколько больше жрет чем по паспорту? вот там так же будет))
dirty alex
333карен333
100-110?? так даже маршрутки не ездят... если ток классика, которая быстрее не может..
129-149 в зависимости от того шоссе или автомагистраль (что б в 300 руб штрафа уложиться еси чо)
avatar
Сволочь
2 июня 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
так даже маршрутки не ездят...
Я же не на маршрутке. У меня есть круиз и голова на плечах.
avatar
PeterPeter
2 июня 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:16)
100-110?? так даже маршрутки не ездят... если ток классика, которая быстрее не может..

классика может ехать до максимума сколько у неё на спидометре нарисовано.
avatar
kosmich
2 июня 2011


цитата (dirty alex)
Там разные дизели... и у меня наверное все в порядке с головой - я выбрал тот вариант, который есть у нас.

зы: так что экобуст 150 должен стоить примерно столько же сколько и 2-х литровый бензиновый.

Да, ты прав, сейчас глянул на Форд.де - дизель на пауэршифте - дороже почти на 4 тыс. евро чем экобуст 150!! Но здесь надо понимать, что скорее всего в европе дизель дороже потому что он там популярнее..
avatar
ПадЪ
2 июня 2011


dirty alex
это у всех есть, только чего то не видать на дорогах общего пользования ползающих 90-100
поток идет на 300 руб, ехать быстрей потока - опасно, медленней тоже...
и в целом речь не о том, как добиться у 2.0 расхода в 5 л/100, а то какой он в повседневной жизни
avatar
Сволочь
2 июня 2011


kosmich
цитата:
Но здесь надо понимать, что скорее всего в европе дизель дороже потому что он там популярнее..

Зайди с другой стороны.
Экобуст 150 стоит у них дороже чем 1.6(125) на 1000 ойро. Т.е. приходим к той же цене что и 2.0.

Черд!!! Дайте нам экобуст 150 по цене 2.0 Это было бы фантастическое предложение по сравнению с конкурентами.
avatar
ПадЪ
2 июня 2011


цитата:
Но здесь надо понимать, что скорее всего в европе дизель дороже потому что он там популярнее..

дизель дороже везде из-за европы, они повернутые на экологии из-за этого приходится ставить ЕГР И ДПФ что существенно удорожает стоимость авто с дизелем, по старым прайсам РБ помню авто с ДПФ дороже аналогичного без оного на 1 тыс йоро примерно, фен еще денег стоит у тракторов в базе..
в европе на дизель еще и налоги больше поэтому он там дороже..

у нас же причина дороговизны не понятна, у фф3 за дизель переплата 87 тыр, ну уберите вы дпф, станет 47 - это уже более менее счас такая же разница между фф2 тдци и фф2 1,8 бенз
avatar
xayc
2 июня 2011

1

Вчера тоже побывал в салоне, посмотрел фокус, все выше перечисленное тоже заметил, в том числе огрехи сборки, разные косяки, и т.д. Что немного огорчило еще, кроме цены, так это все-таки алюминиевые рычаги спереди (сколько они прослужат по нашим дорогам не известно), зауженный багажник на хетчбеке (ну и конечно сам багажник).
На водительском месте, и пассажирском показалось немного тесновато, в отличие от моего рестайлингового фокуса.

Еще менеджеры сказали, что с середины июня будут уточнения в списке опций.
avatar
BadVik
2 июня 2011


Собрал на конфигураторе фокус 3 под свои деньги - ок. 700 тысяч, получилось 1,6 125 сил механика Тренд спорт с двумя пакетами. Ужаснулся.
Потом подумал, что в 2006 году, мой 2,0 МКПП в топ комплектации, да еще с оригинальными на тот момент 17 дисками из каталога и шинами ран-флэт стоил на 2 тысячи дешевле (курсы к доллару, например одинаковые сейчас и в 2006 году - в счете сумма 630 000 руб), чем сейчас 1,6 в средней комплектации. Понимаю инфляция, опции новые, но даже если сравнить по евро - стоимость авто выросла процентов на 25-30. Да и большинство в России зарплату в ЕВРО не получают...
Увы, скорее не мой выбор. Конечно, еще вживую не видел, но вряд ли он будет лучше 3 летнего Мондео 2,5Т (скорее на нем и остановлюсь) или пусть даже не нового Б6 Пассата. А цены "за 800", при всем уважении, оставим для тех, кто никуда кроме а/с Форд не заходил.
avatar
Krok
2 июня 2011


dirty alex
А чем атмосферник 150 л.с. не устраивает?
avatar
Сволочь
2 июня 2011

-1

avatar
Krok:

dirty alex
А чем атмосферник 150 л.с. не устраивает?

крутящим моментом...

зы: атмосфернику чтобы ехать так же как экобуст 150 нужно кобыл 200
avatar
Anikiy
2 июня 2011


avatar
333карен333:

Гломурный ПадонакЪ
Не многовато-ли 8 литров???
ИМХО, если особо не жать (90-110)Ю то в 7 литров уложиться можно. 8 это если на обгонал в пол давить.

Можно в 6 с небольшим, но без круиза напряжно. А чуть педальку передавил, сразу под 7 литров становится.
taran2
2 июня 2011


С целью понять что такое ЕГР и ДПФ на современных дизелях шерстил инет и наткнулся на занимательную тему вдруг кому будет интересно почитать какой потенциал дизелей загубили экологи...
avatar
ПадЪ
2 июня 2011


цитата:
Можно в 6 с небольшим, но без круиза напряжно. А чуть педальку передавил, сразу под 7 литров становится.

именно, а если горочки, обгоны, и машина груженая или 3 пассажира..
я потому и написал 8..
что цифра приближенная к реальной, а не полученная в идеальных условиях...
Firry
2 июня 2011


не пойму по коплектации тренд: есть ли магнитола в этой коплектации?
avatar
Sipe
2 июня 2011


Firry
если я правильно помню брошюру, то базовая балалайка с матричным монохромным дисплеем стандарт для всех комплектаций, начиная с тренда



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)