Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

Nikolai199
8 March 2011

2

Неисправность отопителя, связанная с ошибкой В2464 "Превышение времени пуска, топливный насос работает более 85 сек без пламени" устранил (тьфу 3 раза) чисткой. Ожидал больше нагара. Свеча и сито почти чистые. ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. В камере сгорания внутри есть сетка по всему диаметру (думаю она для равномерного распределения топливо-воздушной смеси). Эта сетка в том числе закрывает боковое отверстие (окошко)

posted image
вот там как раз самая большая вероятность засорения продуктами горения.

Если в следующий раз буду чистить, то замочу на сутки камеру загорания в раскоксовывателе типа Лавр, а потом прочищу.

Фотка не моя, спасибо Bi-Max
avatar
version2
1 April 2011

2

Тоже отчитаюсь по своей ситуации с ППП.
Машина 2006г. 4 года ППП молотил без проблем, но год назад заблокировался. Почистил у дилера Эбершпрехер в Питере. Этого хватило на год и пару месяцев назад опять заблокировался
Два раза уважаемый Доскер помогал считывать ошибки и разблокировать ППП. Никаких специфических ошибок оба раза не было. Уважаемый Philippus помог найти вариант недорого нового ППП, что было очень соблазнительно. В результате не стал заморачиваться чисткой старого и поставил новый, который теперь работает отлично. Перекидывали ППП те же ребята из официального питерского сервис Эбершпрехер. У них такая работа стоит от 1280руб (столько и вышло). Они, кстати производят практически любой ремонт ППП, в т.ч. и мозги пропаивают. Это уже удовольствие подороже. Плюс категорически не рекомендуют пользоваться заправками Несте ( не важно дизель или бензин), т.к. их топливо ППП не любят особенно сильно
Старый ППП теперь буду отдавать кому-нибудь на опыты, по-видимому стандартного ТО достаточно чтобы вернуть его к жизни.
avatar
Serj in Rogervik
1 April 2011


avatar
version2:

...
мозги пропаивают. ... заправками ... не важно дизель..., т.к. их топливо ППП не любят особенно сильно :...

Если на Ворошилова то мозги я там и пропоял. На счет дизеля вот тут я не согласен. ППП у меня 5 год молотит. Ремонт, только пропайка мозгов. Ни какой чистки, даже иногда завидовать начинаешь люди что то разбирают чистят. Правда когда вспомнишь как его снимать на МАХсе всякая зависть проходит.
avatar
version2
4 April 2011


avatar
Serj in Rogervik:

Если на Ворошилова то мозги я там и пропоял. На счет дизеля вот тут я не согласен. ППП у меня 5 год молотит. Ремонт, только пропайка мозгов. Ни какой чистки, даже иногда завидовать начинаешь люди что то разбирают чистят. Правда когда вспомнишь как его снимать на МАХсе всякая зависть проходит.

Да, на Ворошилова. А про Несте за что купил за то и продаю У них там как раз основные клиенты (судя по количеству машин) это дизельные микроавтобусы. Сказали, что нескольких месяцев Несте достаточно для того, чтобы довести ППП до необходимости очистки.
Но 5 лет без чистки на дизтопливе Несте - это аргумент!
avatar
-Kirk-
14 April 2011


Ну вот и у меня ППП накрылся

Ровно 3 года отработал.

В воскресенье поехали в магаз, пустил холодную машину, ППП поработал и отключился. Выключил двиг, завел снова - опять ППП поработал несколько секунд и смолк, зато выхлоп от него шел довольно сильный.

В понедельник по таймеру не включился, я попробовал поиграть с настройками - включить-выключить через борт комп, никак.
Соответственно, при дальнейших пусках ППП уже не работал...

Принимаю соболезнования и советы (
avatar
Grigory2008
14 April 2011

1

-Kirk-
хоть под конец сезона, так что ремонт не горит...

первый совет - считать ошибки
Nikolai199
19 April 2011

1

-Kirk-
У меня все также начиналось. Сначала в неделю 1-2 пропуска прогрева по расписанию, а потом сдох совсем. Пришлось чистить.
Принудительно на холодную должен начать запускаться, т.е должено измениться сообщение "Доп. отопитель выкл." должно измениться на "Доп. отопитель вкл" и должна произойти попытка розжига, если такого нет, может уже произошло 10 попыток неудачного пуска и он за блокировался. Нужно считать ошибки, разблокировать отопитель. 80% нужно просто почистить.
avatar
AggroPor
31 May 2011


А бывало у кого-нибудь, чтобы в жару ППП самостоятельно запускался?
Выхожу сейчас и слышу, что ППП шумит - был очень удивлен: по приборке +19, а он включился и усиленно прогревает двигатель (расписания и догревы с зимы не отключал).
Датчик температуры ОЖ, похоже, наелся - как считаете?
Мишуха
31 May 2011


avatar
AggroPor:

Датчик температуры ОЖ, похоже, наелся - как считаете

Он вроде на него не ориентируется.
Мишуха
31 May 2011

1

АгрессивныйПоршень
У тебя дизель?? Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #7530596) возможны такие траблы.
avatar
AggroPor
31 May 2011


Мишуха
Похоже на то, спасибо! )
avatar
Grigory2008
24 June 2011

2

цитирую Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo (сообщение #10286012)
цитата:
вниманию всех владельцев нового поколения С-Max / Grand C-Max / FF3 с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП.

Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду!
цитата:
31.05.11 Неработоспособность вспомогательного подогревателя, работающего на топливе; регистрация диагностического кода неисправности (DTC) B1D32-AHCM; B1D33-AHCM и/или B1D34-AHCM
26/2011

подробности и текст TSB с фото по ссылке, автора при желании благодарим там
eddb
31 August 2011


Наконец решился разобрать свой ппп HYDRONIC B5 WS . При очистке герметика от платы с внешней стороны, отвалилась маленькая черная радиодеталь около цветных проводов. Толи это резистор, толи диод - не разобрать . Припаять реально, но в каком положении не понятно. Может кто знает, где найти схему монтажной платы?
geodez25
8 September 2011


Гидроник не запускается.Загорается лампочка доп.отопитель вкл. и через 3сек гаснет
geodez25
8 September 2011


У меня C-Max 2006 года.ППП после летнего периода не запускается.Также загорается лампочка и через 5сек тухнет.Подскажите в чем причина.
avatar
partyzona
8 September 2011


geodez25
цитата:
ППП после летнего периода не запускается.

А Вы его летом включали, он нормально отрабатывал циклы?
Причин может быть много, от качества бензина до неисправности электронного блока в гидронике, как это уже говорилось в этой теме. имхо
Надо считывать ошибки. Так же посмотреть разьем управления гидроником, может контакты подржавели...
geodez25
8 September 2011


Летом не запускал.
avatar
partyzona
8 September 2011


geodez25
цитата:
Летом не запускал. 

У меня в инструкции указано, что гидроник периодически надо включать воизбежании закоксованости.
Летом запускал раз в 2 недели.
avatar
Grigory2008
8 September 2011


цитата:
во избежании закоксованости

скорее закисания? неработающий ППП в принципе не будет коксоваться, а вот подвижные части могут "пристыть" (коррозия и тп). IMHO
Мишуха
8 September 2011


geodez25
Съезди на разблокировку, там же попробуй позапускать с последующими разблокировками, если раза с третьего - пятого не получится, то в ремонт. Возможно за лето топливопровод пообсох. Можно и в ручную прокачать предварительно, в теме писалось как, потом на разблокировку.
avatar
partyzona
8 September 2011


Grigory2008
цитата:
скорее закисания?

Возможно Но это непринципиально, важно то, что в летнее время ППП надо включать.

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
8 September 2011

1

partyzona
цитата из руководства
цитата:
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
Парковочный отопитель (на время стоянки)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
...
Парковочный отопитель следует включать приблизительно на 10 минут не реже одного раза в месяц в течение всего года. Это предотвращает заедание жидкостного насоса и электродвигателя отопителя.
avatar
partyzona
8 September 2011


Grigory2008
цитата:
цитата из руководства

Она самая
Скрытый текст


p.s. А ты в летнее время как часто включаешь ППП?
eddb
14 September 2011


Есть ли у кого информация о схеме монтажной платы электронного блока управления предпускового подогревателя hydronic b5 ws. В момент домонтажа отвалился диод (а может и не диод), я его припаял, а теперь сомневаюсь, правельно ли нет. На нем с одной стороны несколько поперечных полосок и маркировака "S1 j"
posted image
avatar
partyzona
15 September 2011


eddb
Попробуй отследить (прозвонить) каждую из дорожек от диода. Я бы начал прозванивать каждый вывод до минусового провода. Как найдешь, будет понятно как припаивать. Кстати, сколько ножек у этой радиодетали, две или три?
Можешь сделать макросъемку этой детальки, только что бы было четко видно?
Доскер
15 September 2011


Эх, уж сколько раз твердили миру... Надо резать корпус сбоку, а вы все ковыряете компаунд
partyzona
Надо еще понимать, зачем там этот диод установлен
avatar
partyzona
15 September 2011


Доскер
Что бы понимать для чего эта деталь, надо понять, что это за деталь. По фотографии не очень ясно, что это. Мне кажется, что это вообще транзистор, но так можно гадать и гадать Потом эта деталь стоит рядом с разъемом.
Пусть автор вопроса представит более качественное фото (фотографии).
Мишуха
15 September 2011


eddb
Отнеси модуль более квалифицированным электронщикам из доступных поближе, не получится - покупай новый модуль. Здесь получишь советы больше похожие на советы по ремонту нейтронного колаидра (включая меня). Многие вещи в этой сфере ремонтируются по опыту, и интуиции. Только сам не лезь туда, Доскер написал, что не надо ковырять компаунд, лучше бы спросил в теме в начале, посему лучше дальше не ковыряй, и не исправляй.
avatar
Anikiy
15 September 2011


avatar
partyzona:

geodez25
цитата:
Летом не запускал. 

У меня в инструкции указано, что гидроник периодически надо включать воизбежании закоксованости.
Летом запускал раз в 2 недели.

Блин. А я чота забыл. Хотя тоже где-то об этом читал. Надо завтра утром раскочегарить будет. Опробовать перед зимой.
Мишуха
15 September 2011


Anikiy
Если нет возможности разблокировки, аккуратненько раскочегаривай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up