в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
53,9K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
Andrey2106
27 May 2011


Leelick
разница по высотам есть...)упал он видимо из-за изношенных пружин и аммортов)
avatar
Leelick
27 May 2011


Andrey2106
а если от европейца пружины поставить?
aleksstreg
27 May 2011


Добрый день.
Кто читал мой вопрос по ремню ГРМ скажу, не стал дожидаться ответа на форуме, в тот же день попробовал еще пару раз крутануть и обратил внимание, как будто из воздухозаборника выхлопы хотят прорваться. Поэтому на следующий день вскрыл ремень ГРМ (естественно поддомкратив двигатель, сняв гидроопору) и удивился, ремень перескочил на 5-8 зубцов. Переустановил по меткам, с полоборота завелась, как часики.
Конечно выковорял от туда еще ниток от вспом. ремня. Но похоже ремень ГРМ все таки прослаб. Буду заказывать. Вся работа заняла около 3 часов.
Но есть ещё вопрос, от чего может буквально минут за 20 разлохматиться новый вспом. ремень? С гладкой стороны (слегка рифленой) такие же ручейки образовались, как и на внутренней, по всей ширине. Не помню производителя, но качество показалось на высоте.
zapadl0
27 May 2011


Народ помогите с проблемой!!! Появилась сильная вибрация при включении вентилятора радиатора, во второй режим работы. Причем во втором режиме включается на 3-5 секунд, такое впечатление, что не может пуститься. Что это может быть???
avatar
Decebel
27 May 2011


Z
zapadl0:

Народ помогите с проблемой!!! Появилась сильная вибрация при включении вентилятора радиатора, во второй режим работы. Причем во втором режиме включается на 3-5 секунд, такое впечатление, что не может пуститься. Что это может быть???

А в каком режиме у Вас 2 скорость включается ? ( у меня если только кондиционер в самую жаркую пгоду)
Если включается на 3-5 секунд - значит справляется с темпиратурой, всё ок
zapadl0
27 May 2011


Decebel
В любом и с кондеем и без! Смотрел в тестовом режиме на температуру , вообще его работа не поддается логике
avatar
Decebel
27 May 2011

1

Я так понимаю у Вас ф2?
Там в тестовом режиме темпиратура неправильно отображается... может и 140 показывать
На счет работы вентилятора на ф2 незнаю, Вам в другую ветку...
zapadl0
27 May 2011


Decebel
Спасибо ССОРРИ!
avatar
diyblo
27 May 2011


Всем Привет.Одноклубники подскажите,где найти тему или может кто сталкивался.Проблема в оборотах при нагрузке вкл свет,начинают плавать от 720 до 450-500.Без нагрузки держатся идеально.Клапан ХХ промывал.Сегодня хотел заправить кондей, так обороты ужас как плавать начали. Кондей решил не заправлять есть утечка,буду искать.Вотрос по оборотом остался пока без ответа.
avatar
geNoks
27 May 2011


Подскажите !!! Проверил уровень масла в АКПП и он оказался выше уровня max вот на столько

posted image
а он как понимаю должен быть между min и max
posted image
заранее СПАСИБО!!!
avatar
ЖЕк
27 May 2011


avatar
geNoks:

Подскажите !!! Проверил уровень масла в АКПП и он оказался выше уровня max вот на столько

posted image
а он как понимаю должен быть между min и max
posted image
заранее СПАСИБО!!!

должно быть где то около МИН или МАХ,ну или как вы правильно заметили между ними
avatar
Andrey2106
27 May 2011


geNoks
а как вы проверяли уровень?какая технология? также как и в двигателе?
alekseyt05
27 May 2011


Подскажите, что может поскрипывать в правом заднем колесе при езде по ровной дороге, не зависимо на какой скорости едешь и жмешь на тормоз или нет. скрип металлического характера, возникает хаотично. При вывешивании колеса, люфта в подшипнике не наблюдается, сегодня снял тормозной барабан, все там прочистил, толщина накладок колодок примерно задней-3мм передней- 5мм. после сборки свист не исчез. Этот свист уже просто бесит, подскажите в чем может быть причина.
garicvip
28 May 2011


подскажите. включаю печку, вместе с ней включается вентилятор охлаждения радиатора, даже когда машина холодная, они связаны как то?
avatar
deni9876
28 May 2011


garicvip
Скорее всего включается кондиционер, поэтому и вентиляторы включаются
Проверь чтобы ручка распределения потоков не было "только на стекло"
garicvip
28 May 2011


deni9876
Нет, включается именно венилятор радиатора. Кнопка кондея выключена. Завожу машину,тишина, включаю печку просто холодный воздух, включается и вентилятор, выключаю печку, вентилятор ещё пару минут работает((( При том при любом распределении потоков
avatar
Oleg_59_rus
29 May 2011


цитата:
включается кондиционер, поэтому и вентиляторы включаются

спрошу еще раз,вентиляторов должно быть два?руссфокус 1,8 зетек...у себя наблюдаю один
avatar
Chily
29 May 2011

2

avatar
Oleg_59_rus:

спрошу еще раз,вентиляторов должно быть два?руссфокус 1,8 зетек...у себя наблюдаю один

Не боись, не спёрли . Зависимость строго от поставщика комплектующих на завод. В период когда собиралась твоя машина были одинарные вентиляторы, вот и весь принцип. Ничего крамольного.
avatar
Oleg_59_rus
29 May 2011


цитата:
были одинарные вентиляторы, вот и весь принцип.
спасибо ,а то я думал сперли
avatar
Andrej1983
29 May 2011


Привет .Сегодня проехал чуть по очень плохой дороге.Подежая к гаражу,услышал что когда машина правой староной переднего калесо наежает на неровность появляется скрип.Остановился покачал рукой и действительно когда сильно качну то слышен скрип.Что это может быть?
слево тоже слишен н оели ели и то редко когда качаю рукой.
avatar
deni9876
29 May 2011


Andrej1983
Возможно шарниры стойки переднего стабилизатора. Попробуй рукой взяться за стойку и подвигать ее. Если двигается с закусываниями и со скрипом, то она.
Нмикита88
29 May 2011


ребят подскажите полярность подключения динамиков на фф1 2003 год американец, в передних дверях по два провода один серый и другой белый, какой из них + и - ???
Vovan_mail
30 May 2011


Нмикита88
Это можно определить методом подключения когда не та полярность то низов будет меньше
avatar
парамоха
30 May 2011


Фокусоводы подскажите!!!
Когда переключаю передачи на автомате, двигатель Двигается в стороны...ЭТО нормально или он должен без движений оставаться на своем месте???
avatar
Piton
30 May 2011


как это двигается?
avatar
парамоха
30 May 2011


Piton
Ну наклоняется вперед..и потом соответственно назад)))
avatar
setwolk
30 May 2011


Народ поменял на выходных патрубок тройной, который одевается с левой стороны на радиатор, сверху и снизу, вобщем бежал у меня антифриз, поменял и после того как отъехал от СТО, обнаружил такой глюк при включении левого повортника все как и прежде, а вот когда включаю правый поворотник он раза в два быстрее моргает и соотвественно звук не такой как раньше!
Подскажите, что я мог задеть может какую клему или датчик после чего это происходит?
Заранее благодарен
avatar
Nik_h
30 May 2011


setwolk
Обычно так происходит когда какая-то лампочка перегорает в поворотниках. Включай аварийку и смотри что не горит. Ну вроде как так.
avatar
Nik_h
30 May 2011


Собственно вопрос:

Поиск поюзал не нашел. Как полностью отключить антибукс? Кноплой все равно полностью не отключается с перегазовкой тронуться не дает.
garicvip
30 May 2011


Нмикита88
по идее пофиг где мину , а где плюс. главное на магнитоле правильно подключить. пары с магнитолы идут одного цвета, которые из пар с чёрной полосочкой, те минусовые, и твоё дело какой провод ты присоеденишь, белый или серый))) Ну и естественно если присоеденил проводок с полоской к серому, то серый на минус кидать на динамике) понятно написал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up