Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
mikhail911:
|
Подскажите пожалуйста на форуме была тема подсветки дисков немогу найти))) |
переименовали её,т.к флудом её заполнили...можешь создать сам..люди интересуются этим
Nik_h:
|
Всем доброго времени суток! Подскажите алгоритм снятия антенны? Что где и каким образом откручивать? Купил авто со сломанной антенной. Хочется поставить другую, а эту снять не могу. |
сними внутренний плафон освещения салона..под ним болт..его откручивай
AndreyAndrey
26 May 2011
Помогите найти причину. При переключении на нейтральную и движении накатом, обороты хх 1200 об/мин. Как остановлюсь все в норме 800 об/мин. Что делать?? ФФ1 Зетек 1.8
AndreyAndrey
Промывай или меняй датчик холостого хода. Если проблемы такой при низких температурах не было, то это точно мудрит КХХ.
Nik_hЧтобы открутить крепёж антенны нужно из салона вытащить плафон освещения.
ТЫНЦ. А вообще сама антенна откручивается от крепления на крыше.
dmitrymislivets42
26 May 2011
azzee
А вы не в курсе : трудно ли снимать коробку передач?
maria_smirnova85
26 May 2011
Добрый день, у меня а/м Ford Focus II 2008 г.в., двиг. 1,6 100л.с. почитала я все обсуждения кондиционера и не нашла интересующего меня вопроса. Мой вопрос в следующем: после замены трубки высокого давления кондиционера (могу назвать не правильно в силу технической безграмотности) у меня появился непонятный звук в салоне а\м. То есть я езжу с включенным кондиционером. Потом где-нибудь останавливаюсь,глушу двигатель, соответственно выключаются все системы и непродолжителдьное время секунд 15 в салоне четкий звук низходящий на убыль типа воя. Возможно так и должно быть, но за 2 года эксплуатации а/м такого звука не появлялось ни разу
maria_smirnova85
26 May 2011
может кто-то знает и сможет мне разъяснить
maria_smirnova85могу только предположить... когда Вы включаете кондиционер, то всегда автоматически включаются вентиляторы охлаждения, те которые на радиаторе... так вот, когда Вы глушите авто, то вентиляторы останавливаются... собственно в этот момент и слышится этот звук, ИМХО
лучший способ проверить, это открыть капот... один человек глушит, другой слушает
как крепиться замок капота .если кто может сфоткайте .у меня он вырван напрач .вот и ламаю голову .америкос 2002 года 2.0 zetek
ЖЕк
26 May 2011
vitalikov:
|
как крепиться замок капота .если кто может сфоткайте .у меня он вырван напрач .вот и ламаю голову .америкос 2002 года 2.0 zetek |
я могу.но что именно сфоткать? с какого ракурса?
на русфокусе поди одинаково всё?
ЖЕк
с профиля ис боку.спасиб
vitalikov:
|
ЖЕк с профиля ис боку.спасиб |
щас скину..сбоку не получается.там решётка мешает...там всё понятно..щас на фотках отмечу стрелкой места крепления
а это крепление вообще реально преобрести
maria_smirnova85
26 May 2011
Спасибо, Toher. Поехла к официалам, послушали послушали и сказали что этот звук нормальный, только вотза 2,5 года эксплуатации такого не было, видимо такие работники делали ТО что систему не осматривали и все два года кондей был не исправен., а мне и не говорили, выяснили только после замена трубки
vitalikov:
|
как крепиться замок капота .если кто может сфоткайте .у меня он вырван напрач .вот и ламаю голову .америкос 2002 года 2.0 zetek |
вот смотри!!! вроде на фотке показано как можно открыть
Как открыть капот снаружи на американце
ЖЕк cпасиб.а эти кранштейны купить реально?
vitalikov:
|
ЖЕк cпасиб.а эти кранштейны купить реально? |
вроде это единое целое с кузовом
Всем Привет.Одноклубники подскажите,где найти тему или может кто сталкивался.Проблема в оборотах при нагрузке вкл свет,начинают плавать от 720 до 450-500.Без нагрузки держатся идеально.Клапан ХХ промывал.Сегодня хотел заправить кондей, так обороты ужас как плавать начали.
Здраствуйте,посоветуйте что делать. После снятия аккумулятора фикус на холостых начал глохнуть,ничего не менял не цеплял, ребята пишут о клапане хх и тд. но до снятия акб машина то роботала нормально. (фф1 зетек 1.6) после, акб снимал на минут 40-50 ничего не дало.Грустю,памагите!!!
Zarin.85
Ничего страшного не произошло! Вы сняли клемму с АКБ, "мозги" обнулились. Теперь проедьте 20-50 км, "мозги" наберут информацию и все станет на место. Кстати, почитайте Мануал, там как раз написано, что после снятия клеммы возможна неустойчивая работа двигателя. Грустить не надо! Удачи!
Zarin.85
27 May 2011
Беркут спасибо Вам, я уже километров 30 намотал,думаю завтра буду ехать поспокойней
Zarin.85Мануал - это Инструкция по эксплуатации, в которой расписаны все органы управления, правила эксплуатации и мелкий ремонт и которая должна идти вместе с машиной. Пробегитесь по этой
ссылке - может чего и найдете для скачивания. Удачи!
Leelick
27 May 2011
Подскажите пожалуйста, есть ли разница в высоте у америкоса, европейца и русского, и как америкоса "поднять", а то очень сильно упал
aleksstregспасибо за подсказку!!! буду тоже посмотреть!!! а то 4й год катаюсь как взял и невидел его в глазки!