Прощай Фокус?

13 years




Кароче долго калебалси, не знал чо хочу. В итоге пришел к выводу: или мазда 6, или камри. Победила маздо: Цены практически одинаковые, НО: 1.маздо будет у мну через месяц,
2. Почти всё у нее есть кроме кожи, люка и ксенона.Но это фигня.
3. практически тот же форд- ведь локализация с фордом явная
4. Последнее что перевесило чашу весов- это межсервисный пробег такой же как у форд-20 000км. в отличии от тоёты-10 тыс. Гарантия три года.
Минус я нашел один- маленький клиренс, всего 16 см
Так что, принимаю поздравления!
конкуренты, следующий автомобиль, мечта

avatar
Nordik
29 May 2008

Прощай Фокус?
27,3K
views
61
members
325
posts

avatar
Sherh
18 May 2011


короче завязывем этот высокоинтелектуальный ни чем не аргументированный спор. а то доводы уже как в детском саду. кто сильнее слон или кит. все равно каждый при своем мнении. все написанное в предыдущих моих сообщениях моё сугубое ИМХО.
avatar
PSIX
18 May 2011


цитата:
завязывем этот высокоинтелектуальный ни чем не аргументированный спор


вот бы и аргументировали свое имхо а потом бы уже оппоненты думали )

цитата:
доводы уже как в детском саду


дети кстати очень часто умные вещи говорят.

цитата:
Да и технологии уже не те


да и трава не такая зеленая ) тут каждому свое... я лично не часто но всетаки езжу там где мне не очень то хотелось бы доверять все фискомуфте или еще какому либо узлу... потолкали беспомощное корыта на одном гребущем мосту.. знаем... а так да.. ненадо оно никому... настоящие внедорожники поэтому и вымирают... пипл хавает абсебсивд и т.д. да и вообще авто становится все более безликим...

з.ы. я в этом ничего плохого не вижу.. просто жаль немного... не видать больше шедевров в железе...
avatar
walter
22 May 2011


ну чо, пацаны, увидел в реале фокусы 3 ...

от седана и его задней кормы просто в восторге, сделал фото. оченьжалею, что нет СТ в седане ...
хетч мне не понра ... но думаю с турбированным двиглом он будет весел на скорости.
avatar
Technicks1
23 May 2011


Давай фотки
avatar
walter
25 May 2011


вот фоты...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

но мне этот пригленулся:

posted image
avatar
Grеу
25 May 2011


цитата:
но мне этот пригленулся:

жопель?
avatar
Mahus Yatu
25 May 2011


avatar
PSIX:



з.ы. я в этом ничего плохого не вижу.. просто жаль немного... не видать больше шедевров в железе...

Гелендвагены еще никто не отменял
avatar
LaRom
25 May 2011


А мну сиданчег понравился...хэтч чот испортили ваще...
avatar
walter
25 May 2011


Grеу

аха, жопель инсигния...

народ, а фоты все выгружаются или только две?
avatar
RafL
25 May 2011


walter
только две, поправь первую половину, там квадратные скобки у тебя собрались в кучу, а должны быть после каждого /IMG
avatar
walter
25 May 2011


RafL

ай спсиба, дарагой! смотрите
avatar
Sherh
28 May 2011


Все, продан Федя. Теперь на ближайшие пару лет его место на стоянке занял ниссан теана. Буду ездить на ипонцкай помойке в азиатской роскоши
avatar
Сургут
28 May 2011

1

Sherh
С каким мотором взял?Ах да поздравлянтос
avatar
Sherh
29 May 2011


Сургут
Пасиб. 3.5/249. максимальная комплектация с панорамной крышей. расход бензина простто удивляет. по трассе 9/100 по городу 10.7/100. у меня федя больше кушал.
avatar
Сургут
29 May 2011


Sherh
Понятно,необольщяйся скоро убедишься что меньше чем 15-17 она не ест и мощность должна быть 251л.с. в личку на пиши расскажу некоторые ньюансы в период эксплуатации.
avatar
Sherh
3 June 2011


Сургут
Пиши тут про ньюансы, может кому тоже будет интересно. Ханты не Сургут, пробок у нас нет по этому расход 11-12 если давить аккуратно на педальку. У меня в ПТС 249.
avatar
Сургут
3 June 2011

2

Sherh
В реалии 251сила,это явно из-за налогов -2 л.с.,главное перед зимой утепли моторный отсек+сними воздухозаборник,руль оставляй только прямо(иначе капец шлангу ГУР и выход из строя самого насоса ГУР),по подвеске нареканий нет,а да если крыша панорама зимой про неё ЗАБУДЬ,а так в общем пепелац нормуль
avatar
Sherh
5 June 2011


Сургут
За советы респект, учту. Сегодня в Тюмень и обратно в один присест. Комфорта хоть отбавляй. Но нехватает некоторых мелочей к которым привык в Феде. Очень мягкая подвеска. Иногда это плюс иногда минус. Следующий авто будет из Европы
Табун везет просто песня Варик тоже молодец, при 140 км/ч обороты 2500.
avatar
Сургут
6 June 2011

1

Sherh
Да не зачто, самое главное забыл с вариатором аккуратней,эта штуковина боится отката под нагрузкой,а новый стоит порядка 350т.р.
avatar
Sherh
6 June 2011


Что такое "откат под нагрузкой?
avatar
Сургут
6 June 2011

3

Sherh
Это когда ты подезжаешь к бардюру и машина уперлась в бардюр и сразу-же откатилась назад,данный эфект приводит к разрушению ремня,следовательно в гарантии откажут однозначно+старайся не стартовать как на спорткаре вариаторы нежные создания,т.е.не любят резких нагрузок, на Т.О. если будешь ездить в сургут, то сразу описывай все пожелания,фильтра лучше привози свои т.к. в "ниссане" очень дорого, к примеру салонный фильтр на твою машину стоит 3500р. воздушный в районе 1200-1600р.Можешь перед зимой поменять масло в ГУРе т.к. нисановское полный отстой,в КПП идет масло марки NS2 никакое другое не подходит меняется при пробеге 60000 км. фильтра в коробке нет, масло стоит около 3500р. за 4-х литровую канистру ,для замены требуется 3шт. Свечи зажигания стоят иридиевые стоимость 1580р.шт. ,будут настаивать на замене при каждом Т.О. Ну вроди-бы пока все ньюансы.
Den_86
6 June 2011

1

Sherh
Поздравляю с покупкой
avatar
Sherh
6 June 2011


Сургут
конструктивно
когда накатом идешь при нажатии на кнопку "спорт" на вариаторе получается торможение двигателем, это не вредно ему? а то иногда лень на тормоз давить
Den_86
пасиб
avatar
Сургут
6 June 2011


Sherh
Это не настолько вредно как откат,что бы я не объяснял устройство вариаторной кпп вспомни обычный снегоход "буран",принцип действия практически тотже,но доработан японцами, если мне не изменяет память коробчонка у тебя с ручным режимом,попробуй покататься как на механике,поверь кайфа хоть отбавляй.Ну и к всему выше сказаному:пепелац для своего класса нормуль,но мне по душе больше немцы,а поповоду познаний я в "ниссане" три года проработал и в москву отправляли на обучение как раз по нью теана
avatar
Sherh
7 June 2011


Нету ручного режима

Европейцы сейчас тоже качеством страдают. Друг работает в фольксе говорит говно не бери, другой в мерсе тоже самое говорит. По ходу дела сейчас корейцы самые безпроблемнные машины
avatar
Сургут
7 June 2011


Sherh
Такой большой ,а в сказки веришь,куда не плюнь все авто ломаются,но обыватели об этом знают только из сплетен,корейцы тоже не "але"
avatar
Marchelo
7 June 2011

5

Самая беспроблемная машина - Форд!
avatar
Сургут
7 June 2011


Marchelo
Стопятцот
avatar
yes_
7 June 2011


Валера рассудил
Напокупали себе поделок
avatar
OverloaD™
9 June 2011


Marchelo
Ну то, что она живучая в течении 3-х первых лет с нуля - это согласен! Сколько на нем проехал - ничего не менял особо(ну реле генератора сдохло - поменяли по гарантии, да сальник потек - но это особенности зимней эксплуатации). Но вот когда стукнуло 3 года - пошли ломаться - трубка гура, потекла помпа, еще по мелочи - поэтому продал. Но все равно форд фокус (1 и 2-й) - мегамашина... может в качестве второй тачки еще раз куплю(б/у естесственно).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up