Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний



Столкнулся с такой проблемой:

Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.

Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).

Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.

Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
официальный дилер, ремонт, каско, фмк, сервисные центры, страховые компании

Tweed
6 July 2006

Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
58,7K
views
144
members
369
posts

pm82
4 December 2006


spooky,
цитата:

Ладно, это всё пиз...ж...Надо брать быка за рога.И пора это было сделать давно!
В субботу днем приехал в салон. Сел за стол к диспетчеру(сидит сразу справа от входа у обменника,зовут Лилия)...
PS После эту девушку я отблагодарил небольшим презентом. Вот и всё.женности цеха и возникают такие сроки приемки авто.

девушка Лилия - это диспетчер, а не эксперт куз цеха. НЮММ на Волгоградке


skunts
По моему опыту очередь на ремонт не зависит ни от чего, кроме времени подачи завки и постановки в график. Диспетчер ставит в порядке живой очереди, а не по принипу "сколько работы - таков и срок постановки". А далее как уж ты договоришься...
Я вообще заявил(устно) гораздо больше деталий под замену, чем они в итоге согласовали со страховой... и что? меня же никуда не передвинули...
avatar
kuleich
5 December 2006


DGSalnikov
Спасибо разъяснили
Новая акция ФМК- Делаем долгосрочный вклад в ФМК в размере стоимости эвакуатора... без процентный.

Страховая выдала 2 квитка в течении года на эвакуатор : 1 на страховой случай (авария) , 2 на случай поломки - думаю вэтом случае страховая адресует процесс возврата денег за эвакуатор сама, не привлекая меня.
PanD@
5 December 2006


DGSalnikov
Эта тема про бесплатный эвакуатор при наступлении страхового случая. Условия определяются договором со страховой компанией.
Вы же пишете об эвакуации при случае гарантийном.

Согласно ст 18 п 7 ЗоЗПП:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Другими словами, покупателю эвакуацию должен оплатить дилер (как продавец и уполномоченная организация), и не стоит все валить на производителя (ФМК).
DGSalnikov
8 December 2006


PanD@
Добрый день!
Я абсолютно согласен с данной статьей ЗоЗПП. Однако хочу напомнить, что это касается товаров ненадлежащего качества, в нашем случае - гарантийного случая. Деньги за эвакуацию возвращаем мы, но после подтверждения гарантийности данного случая, а подтверждение нам дает ФМК. Надеюсь я ответил на данный вопрос!
avatar
Top
8 December 2006


DGSalnikov
Дмитрий, мне кажется, что Вы несколько лукавите
Ну посудите сами - машину-то уже продиагностировали-отремонтировал-отдали бесплатно, значит дилер (неважно какой именно) признал случай гарантийным.
Гоните бабки
DGSalnikov
8 December 2006


Top
Вы знаете, лично я с Вами соглашусь. Я не буду говорить за всех остальных дилеров, но непосредственно я, в случае если ремонт признан Рольф Центром гарантийным, принял бы решение выплатить деньги.
avatar
Romm
10 December 2006


Господа! а кто-нибудь тягался с ФМК по поводу оплаты эвакуатора при гарантийном ремонте,
но на второй год эксплуатации?
Работает ли вышепроцитированная статья ст 18 п 7 ЗоЗПП?
Вчера просто прокатился на эвакуаторе при отказе двигателя.
avatar
Top
11 December 2006


Romm
В данном случае год эксплуатации роли не играет. Разница между первым и вторым годом гарантии состоит в объемах гарантийных обязательств (например, лампочки по гарантии на втором году или после первого ТО менять не будут, проблемы с отделкой салона тоже решать не будут и т.п.)
Необходимость езды на эвакуаторе, естественно, связана с намного более крупными проблемами, которые однозначно покрываются объемами обязательств ФМК по второму году эксплуатации.
Так что трясите, гарантия есть гарантия. Только не забывайте, что эвакуатор будет оплачен только в том случае, если ремонт будет ГАРАНТИЙНЫМ.


DGSalnikov
За это я Рольф-Центр и люблю - всегда можно нормально и без лишней головной боли решить все свои проблемы. Поэтому и обслуживаю машину именно у Вас, а не где-то еще.
avatar
Romm
11 December 2006


Top
Спасибо за ответ!
Это теория. С одной стороны статья ст 18 п 7 ЗоЗПП.
С другой заявление ФМК об оплате эвакуатора только на первом году жизни.
Просто интересно на практике получал ли кто бабло на втором году эксплуатации при гарантийном ремонте.
avatar
Top
11 December 2006


Romm
И где это заявление ФМК?
avatar
Romm
11 December 2006


Top
Все это со слов дилеров
горячая линия ФМК только что подтвердила тоже самое
avatar
Top
12 December 2006


Romm
Тогда надо внимательно изучать условия программы ФСК - на второй год гарантия идет именно по ней. Если там в явном виде указано, что эвакуатор не оплачивается - тады ой.
LEMMM
13 December 2006


Господа, подскажите пожалуйста.
Поцарапали машину, не очень сильно... был бы на жигулях - даже заморачиваться бы не стал. А тут вроде страховка...и тп. В двух словах: площадь повреждения 10х10см, но в месте перехода с арки заднего крыла на бампер. В страховой сказали будут красить все полностью...и весь бампер и все крыло! (у меня 3д хэтч!). Чё то не очень хочется...чё делать? Взять деньги в страховой (если дадут) и ехать в неоф. сервис? В какой? И если все-таки делать у официалов - где лучше?
Спасибо
(сорри если это уже где-то было, к сожалению читать форум некогда)
avatar
slanick
13 December 2006


цитата:
И если все-таки делать у официалов - где лучше?

Ваш выбор будет зависеть от того, с какими дилерами заключен договор у вашей страховой. Но имейте ввиду, очередь на кузовной у всех как минимум 1 месяц а то и больше... гораздо больше...
LEMMM
13 December 2006


цитата:
цитата:
И если все-таки делать у официалов - где лучше?

Ваш выбор будет зависеть от того, с какими дилерами заключен договор у вашей страховой. Но имейте ввиду, очередь на кузовной у всех как минимум 1 месяц а то и больше... гораздо больше...

про очередь знаю, в данном случае не принципиально.
дилера 3: юс импекс (читал, что оставляет желать лучшего), Независимость (на Варшавке если я не путаю или на Каширке) и ... третьего не помню, блин.
Главный вопрос - боезно делать крыло целиком...ведь лак полезет через год я думаю...или я ошибаюсь?
avatar
slanick
13 December 2006


На Варшавке и каширке Автопассаж. только на каширке нет кузовного цеха. А лак не полезет при соблюдении технологии окраски. Сам не раз красил- держится
avatar
mkm
16 December 2006


LEMMM
Деньгами дадут мало, на ремонт у того же дилера не хватит, т.к. страховая работает с дилерами о спец ценам недоступным простым смертным.
К неофициалам я бы не пошёл при наличии "каски"
Так что лучше встать на очередь и ждать.
P.S.
Мне на прошлой машине в НЬЮММе меняли и красили целиком дверь, сделали вполне прилично.
avatar
Svirid
16 December 2006


цитата:
ведь лак полезет через год я думаю...или я ошибаюсь?

Если делать у дилера, то ничего не полезит...
avatar
Rusloz
18 December 2006


Svirid
А если и полезет, то диллеру можно предъявить на вполне законных основаниях, а неофициал и послать может, ИМХО
Troinic
11 January 2007


Здраствуйте! Сегодня Росгосстрах отправил на кузовные работы по устранению незначительной вмятины и замены молдинга с покраской двери в какой то молоизвестный мне сервис центр "Сет-Авто". Если кто-то чтонибудь знает об этом центре напишите пожалуйста отзыв. Спасибо.

Машина ФФ2 3-х дверка 1.8 TREND
avatar
Guru
12 January 2007


Поранили Федора на стоянке у дома (порвали : крыло, бампер , накладку , разбили фонарь) .
Страховая - югория , попросил у них направление в НЮМ .
Кто скажет , какие у них сейчас сроки ремонта ? и хорошо ли они делают ?
avatar
slanick
12 January 2007


Guru
Писался просто на покраску по направлению в сентябре. очередь была на ноябрь. Красят хорошо
avatar
Guru
12 January 2007


slanick
Скажи , можно самому записаться ,что бы процес ускорить , или надо обязательно направление ждать ?
spooky
12 January 2007


Guru, конечно, можно записаться без направления! Можно вообще многое сделать, если просто позвонить им или заехать
avatar
mkm
1 February 2007


Страховая ИНГОС, дала на выбор всех московских дилеров, кроме Рольфа и Ю.С.Импекса...

Нужно покрасить дверь+крыло, и ремонт (замена?) порога...

Красил/менял в НЬЮММе дверь, покрасили хорошо, но поцарапали другую дверь, и прелипили старый молдинг-предварительно его изуродовав.
У кого из дилеров лучшая кузовня?

P.s.
Срок ожидания не важен, ибо повреждения на скорость не влияют
avatar
Guru
5 February 2007


mkm
Мне делали крыло бампер и задний фонарь в НЮМе по направлению страховой югория , плюс ТО1 .
Ремонтом остался ОЧЕНЬ доволен , даже дополнительную шумоизоляцию багажника обратно наклеили.
В крпаску попали 100% .
Оценили ремонт в 1641 евро и слили , или сожгли литров десять бензина , так что до заправки ехал на лампочке .
avatar
ryzhik
5 February 2007


Я вчера забрала свою из кузовного. в Автопассаже ремонтировалась. Запись была за 3 месяца. делали 10 дней. Покрасить то покрасили, зато сигналку мне напрочь снесли. Она теперь вообще не работает. Ах и еще, за время ремонта машина накатала 150 км!!!

Это мое ФИ Автопассажу
kurwa311
17 February 2007


Кто-нибудь с ней работал? Есть отзывы? Хочу купить там каско.
avatar
Alexander96009
19 February 2007


kurwa311
Уже вот такая фраза должна дать понять, что это лохотрон:Компания «Прямое Страхование» страхует автомобили и их владельцев по новой для российского рынка технологии. Во-первых, на страхование принимаются только опытные водители, редко попадающие в аварии. Клиенты ЗАО «Прямое Страхование» не платят за аварии молодых и начинающих водителей, а это, как показывает статистика, около 80% всех выплат.
avatar
slanick
19 February 2007


kurwa311
Почитайте рейтинг страховых здесь
некоторым помогает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up