Нужна ли АБС?

17 years ago




Господа здрастье, возможно скоро стану обладателем ФФ2 хэтчбек 5 дв.
двиг 1,6 100 л.с. хотелось бы знать так ли необходимо наличие АБС , может дополнить договор? До этого дня имею ВАЗ-21093 так что понятия не имею про АБС. Говорят проблемы с тормозами будут , так ли это,хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо!

Господа здрастье, возможно скоро стану обладателем ФФ2 хэтчбек 5 дв.
двиг 1,6 100 л.с. хотелось бы знать так ли необходимо наличие АБС , может дополнить договор? До этого дня имею ВАЗ-21093 так что понятия не имею про АБС. Говорят проблемы с тормозами будут , так ли это,хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо!

Извиняюсь ,я забыл сказать, что заказал авто без АБС. Теперь вот думаю может стоит изменить или оставить прежним. Спасибо всем!

Ufa05
13 December 2006

Нужна ли АБС?
6,6K
views
31
members
157
posts

avatar
polkilo
14 December 2006


dimka1

Рядом сидит
на прибор глядит!


А чо нереального!

Разгон до требуемой скорости, доезжаем до деревянной планки, стук задней подвески, удар по тормозам и все!
Контролер глядит, чтоп скорость была не ниже оговоренной !

Вролне реально и конкретно!
avatar
dimka1
14 December 2006


polkilo
Да не реально.
цитата:
удар по тормозам и все!

Не, я буду сопротивляться как могу.
В машине есче и думать можно, а вернее нужно.
Поэтому и говорю, что не реально, будет погрешность на умение водителя (вернее две погрешности, а если они сложутся то мы всех введем в заблуждение).
avatar
polkilo
14 December 2006


dimka1

Левой ногой, в смысле, помогать тормозить будешь?
avatar
dimka1
14 December 2006


polkilo
Нет, буду имитировать АБС., + а МКПП у меня зачем.
(забыл, у меня и ручник есть, как раз тока подтянул на три щелчка сделал)
за 0.7 все силы приложу , сдавайся.
На крайняк парашют найду, но не сдамся.
avatar
polkilo
14 December 2006


dimka1

ОК!
Думаю будет весело!


dimka1

А у тебя какие шины?

Шипованные? на шашнадцать али на пятнадцать?
avatar
polkilo
14 December 2006


dimka1

Машинами поменяеся и повторим заезды!
avatar
dimka1
14 December 2006


polkilo
+1
Тоже самое хотел предложить
На шашнадцать, шипы.
А у тебя?
Предложения и пожелания модераторам
Просим пока не удалять тему, здесь наливают.
цитата:
Ufa05
Тема закрыта! 

Ан не угадал, мы только начинаем, присоединяйся.
avatar
polkilo
14 December 2006


dimka1

15, шипы!

А, третий нужен чтоб фотографировать!

Сына возмешь?
avatar
dimka1
14 December 2006


polkilo
цитата:
Сына возмешь?

А кудаж без него, жена работает.
avatar
shi
14 December 2006


А где наши модераторы???

ЗЫ езжу без АБС все пока хорошо!!!
avatar
IOPOK
14 December 2006


АБС нужна. Понял это после выпадения первого снега при езде на летней резине.
При торможении машиной можно управлять-Это важно!!!
avatar
dimka1
14 December 2006


polkilo
IOPOK
Все меня разозлили, хватит:
Мои доводы АБС проигрывает:
1. Дороги со слабым верхним покрытием.
а) грунтовка (глиновка) после дождя.
б) свежий снег на льду (пример из классики).
в) свежепосыпанный песок на любом покрытии.
г) любая дорога где внизу скользко, а сверху склизко.
д) обычная трава.
Объясняю, машины без АБС при торможениив в юз, набирает перед колесами кучу снега, грязи, глины и тормозит об это.
А АБС катит и меряет эту слизь и эффективность торможения близка к нулю.
2. АБС дико проигрывает, когда покрытие дороги на левой стороне отличается от правой.
Классика жанра:
а)Оттормаживаемся на обочину, слева асфальт, справа грязь, глина, мокрый песок или грунт, снег и наконец лед.
Я заторможу при любом раскладе, даже если меня развернет, Вы нет, потому что АБС растормозит и левую сторону при срыве одного колеса и все - впереди Вас ждет пи...! (не дай Бог)
То же но еще страшнее Вас ждет при торможении на аквапланировании одной стороны.(езда по лужам)(помоги вам Бог)
3. Если тормозить правильно с АБС(с отжимом сцепления), машина будет переодически глохнуть(если забудете отжать), а это полный пи...
4. При скачках колес на асфальте (это неизбежно, если тормозить на "гребенке") АБС включается раньше обычного, и тормозной путь сильно увеличивается. Эффект раннего включения АБС наблюдается и при экстренном торможение на участке асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. (99,9% дорог в России, в течении 9месяцев)
Система работает правильно только при наличии контакта всех четырех колес с покрытием.
Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы.
Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остается управляемой! и это все. Согласен.
Водители с большим стажем умеют это делать лучше.
Кстати мнение, что летом машина юзом без АБС тормозит лучше, не верно.
Объясняю - юз, срыв, горящая резина и вот на этой смазке из горящей резины машина уедет дальше, чем машина с АБС.
И единственный вариан (возвращаюсь к умению водителя) который приобретается тока с опытом, это поймать момент, когда машина уже юзит но колеса еще проворачиваются подставляя все новую часть покрышки, т.е крутятся но со скоростью, меньше чем двигается авто.
И это признанный МАХ торможения, АБС до сих пор стремится к этому, она так еще не умеет!
Вы можете сказать, что у Вас крутая АБС типа четырехконтурная, т.е работает на все четыре колеса индивидуально, даже если это и так (правда машина - не того уровня), работает она все равно коряво.
Где-то проигрывает, где-то выигрывает, решать дело каждого.
Я не собираюсь ни кого отговаривать от АБС, но считаю, что она незаменима для неопытных водителей.
А я не рискнул поставить "такое чудо" на машину.
Нахре.. Вам машина напичканная "электроникой" которая думает за Вас, ездите на трамвае, там за Вас вагоноважатый будет "тормозить."
Ладно устал я, да и поздно уже, дорога рассудит.
Как и говорил я товарищу Ufa05:
цитата:
Щас тут "воды" разольют .
avatar
dimka1
14 December 2006


IOPOK
цитата:
У тебя есть АБС?

Нет, но на работе есть хьюндай соната с АБС, так что есть с чем сравнивать.
цитата:
она незаменима для неопытных водителей

Согласен.
avatar
dimka1
15 December 2006


IOPOK
Еще раз приношу свои извинения, неудачно среагировал исправлюсь.
А смысл моих писаний, не в том что АБС не нужна, а в том что с ней надо больше думать, чем без нее.
Давай на ты!

Вопрос возник:
А чем АБС первого фокуса отличается от фокуса второго?
avatar
Навигатор
15 December 2006


Вы еще подеритесь! Горячие финские парни!

Спасибо за подробное изложение плюсов и минусов АБС и ее отсутствие .

Вот мои личные ощущения: Все проблемы с АБС от собственных ИНСТИНКТОВ водителя, ведь они вырабатываются годами опыта вождения.
Приведу пример, и думаю многие со мной согласятся, мне собственно было ОЧЕНЬ сложно выжать сцепление на торможении по снегольду! Причем это было не столько физически сложно, мне приходится КАЖДЫЙ раз включать голову и разумом выжимать сцепление, чего при отсутствии АБС НИКОГДА бы не сделал. Водители со стажем поймут почему.
Согласен со страшилками по торможению на разных покрытиях и аквапланировании, но тут тоже есть свои методы привыкания к вождению с АБС. Соглашусь и готов спорить с кем угодно что сам заторможу без АБС лучше чем с АБС (опыт вождения с 1990 года) но только до тех пор пока не понадобиться одновременно тормозить и делать переставку...
avatar
polkilo
15 December 2006


dimka1

Ты не совсем прав, камрад. Поясню почему.
1. АБС для водилы только что получившего права, нужна, т.к. в автошколах повально учат тормозить с выжимом сцепления (на машинах без АБС ).
2. Все современные машины - с АБС, вон даже УАЗ сейчас Патриота с АБС делает.
3. Современные шины, особливо зимние, проектируются с учетом применения АБС.
4. Насчет разных покрытий при резком торможении - система стабилизации у меня есть !
5. АБС непривычна для водил с большим опытом вождения отечественных а/м, т.к. верно заметил Навигатор, нужно пересиливать свои устоявшиеся инстинкты.
6. Человек с возрастом как известно не молодеет, и навыки и инстинкты притупляются, поэтому АБС+система стабилизации необходима по-любому!
avatar
dimka1
15 December 2006


polkilo
Не понял немного в чем не прав.
Вроде все тоже самое, но другими словами.
цитата:
Насчет разных покрытий при резком торможении - система стабилизации у меня есть

А вот здесь камрад ты не прав.
Я говорю о банальном торможении в пол, стабилизация тебе в данном случае поможет от заноса, но не коем образом резко затормозить.

Прризнаю, что АБС это как прогресс, от него не куда не денешься и следующая моя машина будет с АБС.
Но я спокоен к тому времени надеюсь система АБС будет лучше.
avatar
polkilo
15 December 2006


dimka1

Ну,да, спасет от разворота.
Я считаю, лучше уж въехать в столб или в чей-то багажник, чем как ты говоришь
цитата:
Я заторможу при любом раскладе, даже если меня развернет
avatar
dimka1
15 December 2006


polkilo
50 на 50
Я въеду с меньшей скоростью.
(ну млин мы же АБС обсуждали, откуда взялся товарищ - Система стабилизации Кто такой )
Расскажите какая АБС стоит, самому интересно стало.
avatar
polkilo
15 December 2006


dimka1

Дык, у меня ИВД стоит, а не просто АБС.
avatar
dimka1
15 December 2006


polkilo
Знаем, кучеряво живете.
Рассказывай - какого поколения, скоко контуров и т.п.
Как вопросик, я заставлю вас матчасть изучать.
Время пошло .
(и снег пошел, я думаю наше мероприятие на следующей неделе удастся на славу.) Снова зима пришел.
avatar
polkilo
15 December 2006


dimka1

Поколение-последнее, контуров - пять (пятый на запаску)
avatar
dimka1
15 December 2006


polkilo
цитата:
Поколение-последнее, контуров - пять (пятый на запаску)

Энто не серьезный ответ.
Ну не мне же это рассказывать, я и так уже получил за то что у меня ее нет.
asm112
15 December 2006


Только АБС!!! Хватит флудить! Давно уже писалось и неоднократно говорилось, что без АБС FF2, будет тормозить только передними тормозами...ЗАД СОВСЕМ НЕ ТОРМОЗИТ!!! А все, что здесь обсуждается по поводу какихто плюсов, минусов, все это полная чушь! тормоза FF2 изначально были спроектированы под АБС!!!
avatar
IOPOK
15 December 2006


цитата:
IOPOK
Еще раз приношу свои извинения, неудачно среагировал исправлюсь.
А смысл моих писаний, не в том что АБС не нужна, а в том что с ней надо больше думать, чем без нее.
Давай на ты!

Вопрос возник:
А чем АБС первого фокуса отличается от фокуса второго?

Вообще ничем, наверное, хотя в данном вопросе не силен, точно утверждать не буду.
avatar
dimka1
15 December 2006


asm112
Здравствуйте.
А че злой то такой!
цитата:
ЗАД СОВСЕМ НЕ ТОРМОЗИТ

Вот горе то, надо помочь.
avatar
polkilo
15 December 2006


dimka1

На ручник надеешся?
asm112
15 December 2006


dimka1
Наверное у тебя запасной парашют имеется или какая-нибудь еще фича? А может якорь выбрасывается!
avatar
polkilo
15 December 2006


asm112

Намёк - у автомобиля кроме ножного тормоза, есть и ручной!
Бул
15 December 2006


asm112
+1.
dimka1 Все что ты описал - этой случай машины без АБС, когда есть колдун. На ФФ2 колдуна нет, от этого все проблемы. При резком торможении машину теоретически может развернуть даже на сухом асфальте, особенно когда впереди сидят двое, а сзади - путо. Просто ФФ2 настолько устойчив на курсе (за ФФ1 не скажу), что его на льду-то сорвать трудно, что проверили на прошлой фокусировке, вот и не вылезает.

2. АБС дико проигрывает, когда покрытие дороги на левой стороне отличается от правой.
Классика жанра. Поливалка на дороге - все, микст. При мне не одна машина срывалась при торможении на миксте, и я сам дважды полностью терял управление, меня бросало поперек дороги. С АБС такого бы не случилось.
Кроме того, АБС - это не система постоянной работы, а просто помощи в сложной ситуации. У меня АБС впервые сработала через 2 месяца после покупки авто. на асфальте вообще ее почти нет а вот это
цитата:
1. Дороги со слабым верхним покрытием.
а) грунтовка (глиновка) после дождя.
б) свежий снег на льду (пример из классики).
в) свежепосыпанный песок на любом покрытии.
г) любая дорога где внизу скользко, а сверху склизко.
д) обычная трава.
Объясняю, машины без АБС при торможениив в юз, набирает перед колесами кучу снега, грязи, глины и тормозит об это.

Для таких покрытий есть УАЗики. не надо ставить ФФ2 в условия, которые ему противопоказаны.
На крайняк я по таким покрытиям еду со скоростями не более 30.
АБС же наиболее нужна в других условиях - летишь ты со всей дури по Проспекту в темноте, справа от тебя какой-нить едет в полуметре. Скорость 90. Бац, на универмаге Уфа какой-нить имбецыл промахнулся мимо перехода и переходит поверху и кидается прямо перед тобой. Если тормозить в пол на машине без АБС, то ее может швырнуть вбок очень сильно, что со мной и было год назад - самая моя серьезная авария 07-й связана именно с резким торможением на асфальте - швырнуло в сторону со всей дури при экстренном торможении с 80. Сел брюхом на бордюр.
Замечу, в таких условиях ФФ2 и без АБС сохранит устойчивость - характеристику этой черте ФФ2 я уже дал. Но это не заслуга отсутствия АБС, а заслуга шасси.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up