Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Oktoberfest
10 March 2007


GSandrosS
Прости, чегой-то я запутался.
цитата:
Нет, на арках 2 слоя вибры, бито(помоему чёрный так называется) вибропласт м1, 8 мм сплен, на полу и всём остальном вибропласт м1+сплен 4 мм.
Т.е.
на арках:
- вибропласт м1 в два слоя (4 мм * 2 слоя = 8 мм и того)
- сплен в один слой
все остальное:
- вибропласт м1 в один слой, т.е. 4 мм
- сплен в один слой

Правельно?
sapr2000
10 March 2007


avatar
Oktoberfest:

Т.е.
на арках:
- вибропласт м1 в два слоя (4 мм * 2 слоя = 8 мм и того)
- сплен в один слой


Зачем клеить вибруМ1 в два слоя? Не проще уложить бимаст супер или бомб в один слой? Толку будет больше и работа меньше по времени. А сплен зачем? Что бы арки согревать ?
-=DS=-
10 March 2007


Круто! Молодец! Тож так хочу, жаль что негде.
Одно не понял только. там на картинках, на дверях , да и сзади везде вибро клеил квадратиками. Можно узнать по какому принцыпу ты их расклеивал? Там за ними дырки что ли? Почему именно таких размеров и именно в эти места?
sapr2000
10 March 2007


avatar
GSandrosS:


Нет, на арках 2 слоя вибры, бито(помоему чёрный так называется) вибропласт м1, 8 мм сплен

А можно задать каверзный вопрос?
Я посмотрел как старательно мелкими лоскутами впритык все оклеено на арках спленом.Почему так сделано, понимаю - материал очень тяжело ложится на изгибы, а еще хуже к ним прилипает. Я бы сказал клейкая поверхность сплена недостаточна для того, что бы удержать его на "трех изгибах" при толщине 8 мм. Нет ли у вас сомнений, что вся эта конструкция со временем начнет отклеиваться? У меня работа со спленом оставила крайне неприятные ощущения (именно на криволинейных поверхнсотях с массой выштамповок).
sapr2000
10 March 2007


avatar
GSandrosS:

Нет, на арках 2 слоя вибры, бито(помоему чёрный так называется) вибропласт м1, 8 мм сплен,

Посмотрел твои фоты. Клеил ты первым слоем бимаст стандарт или бимаст супер. А вот вторым слоем легкую вибру М1 или М2. Сплен мелкими кусками на крыльях бесполезен. Сплен работает только болшими матами, которые укладываются или клеются встык. Материал работате только как теплоизолятор, а раз ты наоставлял столько щелей - толку ноль. Шумоизоляция (шумка) это совсем другие материалы, стандартпласт с ними не работает (может за исключением изотона ЛМ). Сплен это теплоизолятор.
avatar
GSandrosS
11 March 2007


Oktoberfest
цитата:
Т.е.
на арках:
- вибропласт м1 в два слоя (4 мм * 2 слоя = 8 мм и того)
- сплен в один слой
все остальное:
- вибропласт м1 в один слой, т.е. 4 мм
- сплен в один слой

Правельно?

На арках:
1. Бимаст стандарт
2. Вибропласт М1
3.Сплен 8 мм
Всё остальное:
1. Вибропласт М1
2. Сплен 8 мм
Всё коеил внахлёст.

Paramonoff
цитата:
GSandrosS
Как и все замечу-ЧУВАК, ДА ТЫ МЕГАКРУТ!!! Молодец!!!

Спасибо

-=DS=-
цитата:
руто! Молодец! Тож так хочу, жаль что негде.
Одно не понял только. там на картинках, на дверях , да и сзади везде вибро клеил квадратиками. Можно узнать по какому принцыпу ты их расклеивал?  Там за ними дырки что ли? Почему именно таких размеров и именно в эти места?

Квадратами 10*10 см, мне так удобнее их клеить
Заклеивал все технические отверстия, и не только

sapr2000
цитата:
А можно задать каверзный вопрос?
Я посмотрел как старательно мелкими лоскутами впритык все оклеено на арках спленом.Почему так сделано, понимаю - материал очень тяжело ложится на изгибы, а еще хуже к ним прилипает. Я бы сказал клейкая поверхность сплена недостаточна для того, что бы удержать его на "трех изгибах" при толщине 8 мм. Нет ли у вас сомнений, что вся эта конструкция со временем начнет отклеиваться? У меня работа со спленом оставила крайне неприятные ощущения (именно на криволинейных поверхнсотях с массой выштамповок).

Всё наклеено не встык, а в нахлёст! Так что тол есть и еще какой!
Сплен клеиться просто отлично, хоть куда! Попробуй еще отдери
Эта констрекция не отвалиться, т.к. я испольновал теплопистолет, ацитон и тряпочку
цитата:
Посмотрел твои фоты. Клеил ты первым слоем бимаст стандарт или бимаст супер. А вот вторым слоем легкую вибру М1 или М2. Сплен мелкими кусками на крыльях бесполезен. Сплен работает только болшими матами, которые укладываются или клеются встык. Материал работате только как теплоизолятор, а раз ты наоставлял столько щелей - толку ноль. Шумоизоляция (шумка) это совсем другие материалы, стандартпласт с ними не работает (может за исключением изотона ЛМ). Сплен это теплоизолятор.

У арок 1 слой бимаст стандарт!
Второй слой Вибропласт М1.
Сплен наклеен мелкими кусками из-за удобства. Наклеен встык, так что всё в порядке! Щелей там нет уж поверьте! Сплен является как теплоизолятор, так и шумоизолятор


Сегодня доделал виброшумо изоляцию салона! Завтра фотки выложу!
PS: Салон начал делать в субботу в 18.00 закончил сегодня в 20.00. Устал как сабака
avatar
Ramezess
11 March 2007


GSandrosS Погоди - ты заклеил технические отверстия? Знаешь, чем это грозит? Я када отдавал в еврозвук - спросил про эти дырки в дверях, арках и прочее - они мне сразу - мы их знаем и никогда не заделываем! И показали еще мне технические дырки. Я не стал распрашивать про отвертстия, но понял, что свою работу знают. Кстати - вот такие вот люди фанаты самоделкины могут оч неслабо сделать шумку - что ВСЕ заклеят... Даж и не знаю чего сказать - опасно!
avatar
S T I G
11 March 2007


Ramezess
Технологические отверстия нужны для вентиляции скрытых полостей. Их заклейка будет способствовать корозии. Ну еще будет не очень приятное давление на уши при захлопавании дверей. Вот такие вот "опасности".
avatar
koviryakin
11 March 2007


вопрос которого не услышал... сколько?? в смычле сколько все в итоге обошлось... ??? время , ДЕНОГИ, ну и если можно. марка и квадратура материалов..(ну чисто чтобы не изобретать велосипед.)
а за отчет спасибо ограомное.. за будуюший ответ тоже
kurt05
11 March 2007


2Abadona

Возможно, есть уже реализованные, "улучшенные опорники " - http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=484 , на наши машинки, но могу и ошибаться, т.к. фото не даёт полного понимания о корпусе , а в описании про них ни чего не сказанно, да и цена комплекта ...
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Рассказываю!
На виброшумоизоляцию ушло:
Двери:
8 листов вибропласт м1
2 листа сплена
Багажник:
1 лист бимаста на арки
1 лист сплен 8 мм
1 лист сплен 4 мм
3 листа вибропласта м1
Потолок:
2 листа вибропласта м1
1 лист сплена
Салон:
4 листа бимаста стандарта
2 листа сплена 4 ммИ
Итого мне вышло 6010 р.!!! + Термопистолет 890 р.
+ Радости полные штаны
avatar
Oktoberfest
12 March 2007


СТАНДРТПЛАСТ
цитата:
Наши потребители
•Ведущие автосборочные предприятия РФ в т. ч. ОАО «ГАЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УАЗ», а также ЗАО «Форд Мотор»
В какое место Форд это клеит, что в фокусах так шумно?
Либо материал отстой, либо на Форде клеить не умеют.
avatar
Oktoberfest
12 March 2007


alex72rus
цитата:
Как купишь форд попробуй найти шумку в нем )))
Значит эту шумку на Форде сразу пропивают.
avatar
GSandrosS
12 March 2007


MiShanya
цитата:
Расскажи лучше про ощущения!

Чё про них рассказывать то? Насчёт дверей - солиднее стали закрываться, динамики заметно стали играть лучше и басовитее, шума со стороны дверей стало реально меньше! По поводу багадника и всего что с ним связано - от арок шума ощутимо меньше, лучше стал играть саб, также солиднее закрывается крышка багажника (тихий, глухой звук, с дверями также). По поводу салона и крыши - когда я сделал виброшумку дверей заметил, что музыка стала играть лучше, неколебаясь принял решение сделать багажник, стало ещё лучше, так добрался и до салона! собственно что по салону (крыша и пол, двери уже готовы) шума стало меньше, но он приобрёл др. характер (стал как бы поглуше), вообщем в машине стало в общем ощутимо тише, но музыка заиграла на порядок выше (друзья когда услышали сказали: ты что опять музыки напихал? ). Так что для себя вывод один: результатом доволен на 100%, а особенно как теперь играет музыка!

SpiritMS
цитата:
А сколько времени ушло на все работы по шумке?

Процесс ускоряется когда есть термопистолет!!!
Двери - первую дверь делал 3,5 часа , остальные гораздо быстрее! Вообщем на каждую дверь грубо говоря часа по 1,5-2, т.к. делал для себя и не спешил.
Багажник - ушло пол дня! Т.к. клеилось в несколько слоёв и разными материалами. да и ещё не очень удобно было, всмысле я сидел в багажнике и всё там клеил! (фотки прикольные могу выложить как я там помещался, ну не маленький я чтож поделать )
Салон и потолок - началось всё с того, что пол дня искал звёздочку чтобы открутить сидения (нашёл, фото как выглядит есть!). Потом долго мучались что бы снять ручки с потолка (толком не поняли как, но сняли, потом мучались с накладками на стойках (блин всё на защёлках), сняли, одевали тоже не быстро, но в итоге всё стало на свои места! По времени - со всеми разборками, проклейками и сборками - начал в субботу с 18,00-5,30 , закончил в воскресенье в 20,00 .
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Небольшое дополнение к багажнику
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Ну поехали! Обещанный отчёт по салону
Демонтируем сидения с помощью звёздочки (см.фото)
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Отсоединяем преднатяжители ремней
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Снимается все элементарно, за сидениями пошла центральная тоннель, крепиться на 3х саморезах. Все остальные обшивки на защёлках.
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


С задними сидениями проблем не возникло, всего 4 болта.
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


С потолком пришлось побадаться Никак не мог понять строение потолочных ручек, но как то снял Штатная шумовибро впечатляет!
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Со снятием пола проблем не возникло, только пришлось пару раз чикнуть ножницами, т.к. в этих местах (см. фото) покрытие пола целиковое и снять бы его не получилось!
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Сам пол, присутствие штатной виброшумо так же впечатлило
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Вибро потолок.
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Виброшумо потолок.
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Виброшумо пол. (задняя часть)
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Виброшумо пол. (передняя часть)
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Шумо задняя полка. Полностью снять ее не получилось, вроде бы все открутили, но что то ее держало в самом конце, около заднего стекла.
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Покрытие пола назад встало без проблем! Вспрочем, как и всё остальное!
posted image
avatar
GSandrosS
12 March 2007


Все пластиковые части проклеил спленом.

Ну вот в принципе и всё!
Разница до и после слышима невооружённым глазом
Я проделанной работой и выводом доволен!
По деньгам - на все материалы ушло 6010 р. + 890 на термопистолет.
Теперь думаю сделать вибро капот, осталось по листу бимаст стандарт и вибросласт м1 и сплен. Пару вопросов, что лучше проклеить бимаст и вибросласт и нужен ли там сплен? Я склоняюсь только к вибропласт м1 и всё! Ваши мнения?
posted image
avatar
S T I G
12 March 2007


GSandrosS
Однозначно вибропласт и сильно лучше не утежеляй (капот при повороте ключа может перестать отщелкиваться из-за большего веса), а сверху присандаль пенофол 10 с фольгой. Станет на децл тише, зато будет долго держать тепло. Вот мой
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up