Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

judjin
13 May 2007


avatar
Ramezess:



Я думал плотнее - но говорю - потом в процессе установке всего и вся я еще доклеивал! Так что эти фотки - промежуточные... Но добавлял по мелочи - так это все основное.

дорогу сильно слышно осталось. А то я из-за слышимости шумных покрытий (дорожных) хочу арки еще раз пройти Вибра +шумо.
avatar
Ramezess
13 May 2007


judjin У меня аналогично - сеня прокатился по шумной поверхности - также все слышно наприятно((( Надо и арки сделать, и мне двери шумкой пройти - для пущего эффекта!
judjin
13 May 2007


с дверьми сначала посмотри как снимается средний щит двери чтобы до наружних панелей добраться.
А я хочу разобрать меган и посмотреть как им удалось так заглушить колеса (дорогу практически не слышно), и днище ему по хорошему обработать.
Кстати локеры никто не ставил - можт они дорогу глушат???
Spas
13 May 2007


Всех приветствую! Сам сделал шумку всех дверей(ни вибропласта ни сплена не пожалел,насколько это было возможно).Двери значительно отяжелели,это заметно при закрывании-раздаётся приятный для уха звук.Также сделал шумку богажнику.Теперь руки уже доходят и до салона. Спасибо за раскрытую тему.
Р.S. Да совсем забыл. Где то в недрах форума встречал ветку где довали ссылку на Рапиду откуда можно скачать прогу по запчастям (если не ошибаюсь Microcat или что то похожее),вводишь VIN и ... т.д. если не трудно направте мои стопы туда.
avatar
мирумир
13 May 2007


judjin
Природа шума от колес в ФФ2-жесткий опорный подшипник,через который замечательно проходит на кузов вибрация от щербатого асфальта.У Мегана похоже он мягкий. Поэтому тупо проклеив арки от шума полностью не избавиться.
judjin
13 May 2007


avatar
мирумир:

judjin
Природа шума от колес в ФФ2-жесткий опорный подшипник,через который замечательно проходит на кузов вибрация от щербатого асфальта.У Мегана похоже он мягкий. Поэтому тупо проклеив арки от шума полностью не избавиться.

Спасибо! Да Мегановоды и мучаются имено с ним ресурс его ок 15-20 тык.
А что делать-то? опыт есть? Можт попробовать чашки задемпфировать?
judjin
13 May 2007


S
Spas:

Всех приветствую! Сам сделал шумку всех дверей(ни вибропласта ни сплена не пожалел,насколько это было возможно).Двери значительно отяжелели,это заметно при закрывании-раздаётся приятный для уха звук.Также сделал шумку богажнику.Теперь руки уже доходят и до салона. Спасибо за раскрытую тему.
Р.S. Да совсем забыл. Где то в недрах форума встречал ветку где довали ссылку на Рапиду откуда можно скачать прогу по запчастям (если не ошибаюсь Microcat или что то похожее),вводишь VIN и ... т.д. если не трудно направте мои стопы туда.

попробуй в emule по запросу найти Ford.Microcat.v01.2007.MULTiLANGUAGE.DVD.ISO-TBE
около 5 гигов весит
avatar
il134
14 May 2007


Ramezess
Занятно получилось.

Скажи ка, как снять облицовку ребра багажника (а ней еще дырка посередине под замок багажника. Как там клипсы снимаются?
avatar
Ramezess
14 May 2007


il134 клипсы снимаются просто - просто вынимаете их и все. они сделаны по типу шурупов - тока "резьба" у них без наклона. Не жалейте сил - вытаскивайте плоскогубцами или молотком (где сзади гвоздодер) сильнее! А если совсем надоест - тяните из всех сил эту накладку - первыми вылетят именно клипсы.
СРМ
14 May 2007


Ramezess
А как проклеил передние арки? ведь из салона их нормально не проклееешь как задние.

Сам сделал шумку 4-х дверей и задние арки. Пол пока не делал. Теперь шума рт задних колес (арок) практически не слышно... они конечно шумят но на фоне шума от передних колес задние практически не слышно.
avatar
мирумир
14 May 2007


judjin
Ребята хотели попробовать поставить опорники от Вольво S40,она на одной платформе с ФФ2,но пока тишина,никто не знает,подойдут они или нет.
avatar
VovkaSvS
14 May 2007


мой вопрос выше остался без ответ
Ramezess
Вопрос по остаткам: осталось потому что не все проклеивали (на двери то хватит?)? и какую именно "тоненькую" 4 рулона еще докупали сами?
Сам тоже прицеливаюсь на этот комплект - вот в раздумьях - точно хватает или чего и сколько еще докупать придется...
avatar
mic21
14 May 2007


Ramezess
Скажи пожалуйста как снять крепление для фальшбагажника? Там где лампа подсветки.
А то я ту часть что к крышке багажника отстегнул, а дальше что-то не идет, сильно давить боюсь.
Снимал так: сначала два самореза открутил, потом отверткой поддел около двери багажника, отстегнул металлический пистон, а дальше не идет.
avatar
Serg78
14 May 2007


Всем привет. Тут уже один человек tigger задавал вопрос, но ответа вроде не получил
цитата:
Скажите...Будет ли эффект если сделать только шумку арок...и ещё...у меня 1.6 100сил...они славятся шумной работой...понимаю...но вот меня лично напрягает не столько шум от колёс,сколько звук двигателя.Не очень приятный грубый рокот.Как избавиться??? если не делать шумку всего...

Поддерживаю его вопрос, так как тоже очень интересует
Надеюсь спецы отвлекутся от обсуждения полной шумоизоляции авто и ответят.
avatar
-CMax-
14 May 2007


Ramezess
Привет, а как снимаеются боковые пластиковые фиговины между передними и задними дверьми, низ на клипсах, доходишь до верха ближе к потолку и все, дальше никак, может болт там или клипсы, тянуть сильне боюсь...
и еще хотел спросить на счет потолка, как снимать потолок понятно, а как снять передние и задние светлые боковые пластмаски? чтоб ничего не сломать? а потолок потом ровно на место встанет?
я клеил пол и двери герленом+шумка, герлен хуже стп или нет? а то переклеивать не вариант! Спасибо.
judjin
14 May 2007


Serg78
Чтобы заглушить его. По теории надо добавить вибры на моторный щит и если совсем по хорошему шумки на моторный щит ВНУТРИ МОТОРНОГО ОТСЕКА!!!. А так шумки на моторный щит внутри салона.
Для этого необходимо снять ковер пола и желательно штатную шумоизоляцию в ногах водителя и пер пассажира.
Этот процесс отнимает достаточно много времени по сравнению со временем монтажа самой вибры и шумки. А чтобы застелить пол салона материалами стп - материалов надо на 2-3 тысячи рублей. Так что подумайте насколько оправдана такая экономия на материалах.
P/S получится положить вибру и шумку со стороны моторного отсека - поделитесь как получилось.
judjin
14 May 2007


Ramezess
Привет, а как снимаеются боковые пластиковые фиговины между передними и задними дверьми, низ на клипсах, доходишь до верха ближе к потолку и все, дальше никак, может болт там или клипсы, тянуть сильне боюсь...
Все интуитивно снялось -усилие помню, прикладывал

и еще хотел спросить на счет потолка, как снимать потолок понятно, а как снять передние и задние светлые боковые пластмаски? чтоб ничего не сломать? а потолок потом ровно на место встанет?
я клеил пол и двери герленом+шумка, герлен хуже стп или нет? а то переклеивать не вариант!
А смысл переклеивать? Виброизолировать можно и мешочками с песком (как сначала и делали) главное изменением массы панели сместить частоту ее собственного резонанса. а вязкость многослойность материала это лишь дополнительные бонусы прилагаемые к продаваемым специальным материалам. Я ими пользуюсь.
к тому-же если Вам потребуется увеличить массу вибры то добавление второго слоя отличного от первого может даже и увеличить эффект. Главное чтобы адгезия между слоями хорошая была.
judjin
14 May 2007


Скажи пожалуйста как снять крепление для фальшбагажника? Там где лампа подсветки.
А то я ту часть что к крышке багажника отстегнул, а дальше что-то не идет, сильно давить боюсь.
Снимал так: сначала два самореза открутил, потом отверткой поддел около двери багажника, отстегнул металлический пистон, а дальше не идет.

Как говорилось в одном фильме "бить буду аккуратно, но сильно" тоже самое и с этой панелькой "аккуратно, но сильно"

Си-максу тот же совет
и еще хотел спросить на счет потолка, как снимать потолок понятно, а как снять передние и задние светлые боковые пластмаски? чтоб ничего не сломать? Попробуйте сняв уплотнитель двери начать их снимать с вехней части и постепенно вниз (должно получиться)
avatar
Ramezess
15 May 2007


ПО порядку:

СРМ
На фотках видна штатная шумка преедних арок со стороны салона. Что я сделал - подсунул лист 50*50см изомата (вибро толстая) под этот штатный ковер, не снимая его. Низ, который торчит под ковром проклеил как следует чтобы вниз не спустился лист. ногами его растоптал - держится хорошо...

VovkaSvS А тут смотри какая история - у меня осталось еще на 4 двери ровно шумки и еще 4 листа убойной вибры, которую долго клеить. Вибру я уже не знал куда клеить - так как немного по-другому сделал, нежели описано в схеме. Там есть изомат-лайт и есть изомат. КОроче, в некоторых местах я вместо изомата клеил лайт - он проще садится. В итоге лайт весь ушел - а изомат остался. Шумку потом доклею на двери и пластик - все уйдет легко. КОмплект хороший Хватит - 99%. Если это первый опыт - то замучаетесь все делать по схеме - там надо двери в 3 слоя клеить. для этого надо дверь ВООБЩЕ полностью разбирать со стеклом и прочим. Мы сделали проще - отгнули железяку среднюю и проклеили внешнюю сторону видемом - среднее между шумкой и видрой. ПОлучилось хорошо, потому что мы еще заклеили все дырки лишние в этой промежуточной железяке)) Ьерите - не пожалеете! Еще в подарок получите бензин-калоша - очиститель

mic21 Там хитрость есть. Берите фонарик и светите под отогнутую обшивку со стороны сиденья. Где то в середине должны вы увидеть такую хитрую клипсу - которая будет сильно держать убшивку. Мы сделали проще - клипсу наполовину сломали и сняли обшивку. Это по незнанию. ПОтом все починили, вставили другую, все ок. А вообще - не бойтесь - клипсы специально сделаны все ломающимися. Они сдадутся быстрее, чем сломается обишвка. И кстати - чтобы полностью снять эту деталь - надо откурутить ремень - его катушку)) И будьте внимательны - эта деталь, которую вы хотите снять, она сопряжена с многими другими простым нахлестом. Так что посмотрите вокруг - чтобы ее другие не держали. А вообще - лучше снять ее окружение - и потом станет ясно на чем держится сама деталь))

СиМаксЦентр снимается легко. Видите в самом верху такие заглушки, где на классике находятся плафончики? Поддевайте) Там 2 болта - АККУРАТНО их выкручивайте - чтобы они не упали под обшивку! Далее снимаете верхнюю светлую часть. СНяли? -ПОтом будете парится как ее поставить обратно Как тока снимите - будут 2 болта посередине средней стойки - они держат верхнюю часть нижней части - черной пластмаски. Так что тянуть там можно - но не нужно. Эти 2 болта посередине - они пластиковые. Так что при хорошем рывке можно решить и эту проблему))) Потлок после гумки ровно встает. Единственное - чуть попаритесь потом, прикручивая ручки над дверьми на месте - это проблемно! Но мы как то прикрутили, выдумывая новые слова бранные П.С. Переклеивать действительно смысла не вижу - лучше сверху еще наклеить, но потоньше)))

Вроде все!!! Если кому чего не понятно - пишите)) А лучше всего - кидайте фотки самых трудных моментов!
avatar
Ramezess
15 May 2007


К слову сказать - я же на сеня был записан в ЕЗ на шумку - я чето забыл позвонить им, что не приеду. Думал - они позвонят! Ан нет - не приехал, а они даже и не набрали((( Хорошо, что краснеть не пришлось - но если бы позвонили - осталось бы приятное впечатление о них...
avatar
PabloEskobar
15 May 2007


Доброе время суток , подскажите пожалуйста какие материалы используются для шумки пола и крыши , + сколько на все это уходит листов , только пожалуйста не недо говорить пользуйся поиском . надеюсь на вышу помошь
avatar
harsh
15 May 2007


У меня другой вопрос - кто-нибудь прикидывал удельный вес всей шумки??? Например, 1м2 бимаст бомб порядка 6кг.
Интересно насколько тяжелее стала ваша машина. Просто думаю чем делать, материалами STP или искать что-то более легкое...
avatar
alexsys
15 May 2007


harsh
В шумоизоляции а особенно в вибро удельный вес пропорционален шумопоглащению. Патаму чем меньше весит шумка тем меньше поглощает звуков. Физика однако
avatar
harsh
15 May 2007


Да ..., спасибо что объяснил. только я не просил меня учить теории волн. Боюсь что знаю ее лучше многих.
Вопрос остался открытым. Внесу пояснения - интересует некая статистика
- использовал такие-то материалы, общий вес примерно такой-то
avatar
alexsys
15 May 2007


harsh
Учить Вас? как можно? Но с вашими познаниями в теории волн такие вапросы? Вам шашечки или ехать?
Ну а по существу...на предыдущих страницах уже все обмусолили, сколько-какая-зачем.
avatar
harsh
15 May 2007


Тэкс... видимо меня опять не поняли... меня не интересует вопрос "какая" и "зачем". Меня интересует всего один вопрос - "сколько", "сколько вешать в граммах?". И уже исходя из этого я буду принимать решение, стоит ли увеличивать вес машины на 50-100 кг или мне вполне хватит 25-30кг.

alexsys, вот ты лично разничу между герленом или бимастом слышишь? я в некоторыз реализациях нет. а разница в массе? А если использовать изомат или еще что? результат по вибре/шуму ты отличишь? Я не могу ручаться что я смогу отличить. но разница в общей массе может достигать 50% и более. Вопрос достаточно детализирован?

PS За что не люблю этот форум, так это за организацию топиков. Каждый прекрастно знает что поиск встроенный в форум работает хуже не куда и при этом организовывать свалки на 50-100 страниц это полный бред. И теперь чтобы выяснить сколько же "весит" шумка материалами STP или любым другим материалом мне надо перечитать 47 страниц, потому как поиск ... не дает.
avatar
-CMax-
15 May 2007


Ramezess
ты говоришь обратно верхнюю светлую заглушку очень сложно поставить?! может ее лучше не снимать? а то сниму и не поставлю...
а боковые ручки на потолке тоже снимать, как, болтов тма вроде нет, и как снимается плафон передний и задний на гии?
RedYar
15 May 2007


Все, кто делал ШИ пишут об уменьшении шума. А как насчет гула? Улучшения есть?
salas9
15 May 2007


ну к примеру в еврозвуке мне сказали что машина будет тяжелее всего на 35 кг,если по их программе по полной проклеивать...
avatar
alexsys
15 May 2007


harsh
В большом случае 47 страниц получается из за постоянных повторяющихся вапросов, и нежеланием потрудится хотяб 2 страницы назад прочитатьсдесь
А фокус хоть по стекла битумной мастикой залей, тишины Е класса не добьешся. Конструктив таков.

RedYar
Гул идет от шин, поменяй на мягкие и гул пропадет...несовсем канечно. Все в принципе с гулом при качении колес и борются, в стоячем положении в фокусе довольно тихо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up