Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
498K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
PIER
27 April 2007


U
Uri/100/44/dr-s:

Мда-ааа... 70% этой проблемы в неисправной крышке расширительного бачка...

Я дико извиняюсь, но это полная ерунда.
avatar
CD
27 April 2007

1

Xdamon
Ваши радиаторы промыть очень сложно и на обычной мойке это сделать не реально. Почитайте мои сообщения-
цитата:
Для промывки полностью снимался только радиатор охлаждения и вымывался, как снаружи (на мойке) так и внутри... а радиатор кондея отмачивался химией прямо на машине, чтобы вы не попали на перезапрвку кондея.

posted image
avatar
CD
27 April 2007

1

Вот еще фото радиатора кондея.
posted image
avatar
CD
27 April 2007


цитата:
Вот еще фото, но уже снятого радиатора охлаждения (до мойки). Пробег машины около 40000км.
Естественно отмыт практически идеально... жалко не сфоткал, но стараюсь контролировать данный процесс на все 100%.

posted image
avatar
PIER
28 April 2007


ОГО! Стоит ли удивляться что всё греется предельно?!
А почему он так загаживается? Ни на одной своей машине у меня радиатор и за 100 тык так не загрязнялся. Разве что куча жареных насекомых в сотах радиатора была. Это всё от того, что спереди радиатор кондея??
avatar
Xdamon
28 April 2007


CD
Согласен на мойке обычным керхером промыть качественно не смогут, но результат все равно какой-то будет...

Более меня интересует ответ на вопрос:
цитата:
Вечером прогнал машину по скоростным трассам - проехался мин. 10-20 со скоростью ~ 100-150 км. после этого остановился проверил температуру двигателя - 104 С. - Это нормально или нет?
avatar
диверсия
28 April 2007


как вариан пркладка головы или трещина целиндра
nicko7
30 April 2007


Если бы была трещина, то постоянно вся система бурлила и раздувало бы шланги.
avatar
Сергей874
2 May 2007

1

Вчера обратил внимание, проехав час на машине по городу, что радиатор холодный, патрубок который идет справа вверху к радиатору- горячий. Датчик температуры стоит посередине. Но обратка из двигателя шипит и бачок расширительный заполнен практически весь, и под бачком где-то течет тосол, т.к. после долгой езды- от бачка, до нижнего рычага все в тосоле. На холодную тосол в норме между min и max!!! Не могу понять это перегрев или нет? Я так понимаю что если за ночь под машиной нет лужи- значит течи из патрубков нет. Подскажите это нормально или нет?! У меня американец сплит порт 2 литра
rogivar21
2 May 2007


Очевидно, неисправет термостат.
avatar
PIER
2 May 2007


Термостату кранты однозначно. (ремень генератора я надеюсь цел?) Ездить на такой машине нельзя категорически!!! Если выхода нет и нужно-таки своим ходом перегнать машину на небольшое расстояние, то печку в максимум и вентилятор на полную. Но лучше постараться обойтись без этого.
avatar
Сергей874
2 May 2007


а температура разве не должна былабы поползти вверх на датчике??? Если бы термостат не открывался патрубок бы не был горячий?
avatar
Xdamon
2 May 2007


Температура рано или поздно, особенно в пробке все равно поползет вверх. Термостат заменить на форде - он копейки стоит рублей - 400-500 + замена 700-900 р., хотя можно поменять и самому.
Ездить на такой машине можно, но нежелательно! Чтобы температура не ползла вверх необходимо включить печку на полную + переключить регулировку на обдув стекол+вноги.

А вообще замени термостат, промой на всякий случай радиатор на мойке и катайся спокойно!
avatar
Сергей874
2 May 2007


есть ли смысл менять термостат, если патрубок горячий приходит на радиатор? радиатор снаружи чистый, может ему вовнутрь залить какой-нибудь очистки, вдруг засорилось?
avatar
PIER
2 May 2007


Патрубок просто тупо нагрелся от того места откуда он идет (скорее от термостата). У тебя ОЖ гоняется по малому кругу и неисправный термостат не пускает ее на большой круг и в радиатор естественно тоже. Поэтому у тебя все шипит и пенится!!! На датчик температуры не смотри что он показывает. Рубашка двигателя, а особенно головка блока цилиндров в этом режиме ДИКО перегреваются. Если не хочешь потом бОльших проблем (поведет голову БЦ, закоксуются маслосъёмные кольца, задубеют с перегрева маслосъемные колпачки), то меняй термостат быстрее и не мучай двигатель.
Да, и не лей в ОЖ никакую дрянь для очистки.
avatar
Xdamon
2 May 2007


Отвечаю сам на свой вопрос, подробности по промыванию можно почитать там тут
avatar
Medved05
3 May 2007


Вот такая проблема.
Вентиляторы не включаются машина греется примерно до 107C и ничего,причем стрелка стоит посередине,датчик менял в декабре 2006 года, был у Пчела, проверили шлейфы проводов сказали все нормально,разъем с датчика снимаешь вентиляторы работают оба, резистор стоит новый, когда заметили в сервисе что его нет обнаружили что разъем оплавился, все поменял.
Двигатель грееется и все тут.Включаю кондей тоже вроде не работает,может мало жду...х.з.
Надоело выкидывать деньги уже просто...
Помогите плз..
avatar
BorisMan
3 May 2007


Medved05
У меня сегодня вылечилось растыковкой и стыковкой разъема вентилятора, с его прочисткой, а вчера было все тоже самое, только вентилятор вообще не включался.
По поводу стрелки она начинает сдвигатся в право при температуре 109гр, до этого от 80 и до 108 стоит ровно по центру не шелохнувшись.
avatar
Xdamon
9 May 2007


1. Прокатись и разогрей машинку.
2. Посмотри внимательно на толстый патрубок, который идет от термостата на радиатор, если он горячий значит термостат в порядке.
3. Если ты трогаешь радиатор за боковые решетки? И если они теплые значит сам радитор тоже горячий. А вот если совсем холодный, внимательно прощупай весь толстый патрубок от термостата к радиатору, возможно у тебя воздушная пробка в патрубке.

И кстати, всем кто сталкнется с проблемой перегрева и до сих пор не может решить проблему можно также заглянуть в мою ветку
там описаны некоторые аспекты и мои умозаключения.
Свою проблему с перегревом двигателя я кстати решил.
avatar
Xdamon
9 May 2007


nicko7
цитата:
я поменял помпу, радиатор, термостат, антифриз, свечи, топливный фильтр, мыл сетки бензонасоса и все без каких либо улучшений

Вероятно у вас денег много, что все это бестолку меняли?

Первым действием на вашем месте я бы поехал на СТО, я например ездил к официальному дилеру Форда, они через свой компьютер провели диагностику (проверили и термостат, и вентиляторы и пр.)
Причем диагностика стоит всего 1000 р., а например термостат на заказ 4800 р. у нас в Тюмени.
Серъезно прежде чем тратить кучу бабок на замену, может необходимо было провести диагностику. Я понимаю что все СТО разные и каждый сервисмэн может много чего наговорить, но проверится все же стоит.

Кстати всем кто сталкнется с проблемой перегрева и до сихпор не может решить проблему можно также заглянуть и в мою ветку
там описаны некоторые аспекты и мои умозаключения.
Свою проблему с перегревом двигателя я кстати решил
ААГ
21 May 2007


Господа доброе время суток.
Являюсь обладателем Форд Фокус 2001г.в. комплектация ZTS.
Проблема заключается в следующем. Месяц назад поменял антифриз(покупал в магазине на Ильменсом проезде). До этого проблем к запчастям купленным в этом магазине претензий не имел.
Так вот после замены антифриза и при наступлении жаркой погоды начал греться двигатель(стрелка уходит в красную зону). При этом вентилятор включается и работает но двигатель не охлаждается. Поменял термостат, проблема осталась.
Народ помогите плиз советом, что еще можно попробовать...
avatar
nicko
21 May 2007


Пора мыть оба радиатора
avatar
Shark
21 May 2007


nicko +1 скорей всего дело в радиаторах. хотя исключать, то что Вам продали подделку под антифриз тоже нельзя.
ААГ
21 May 2007


Спасибо за совет...Попробую промыть радиаторы для начала. Тогда такой вопрос. Промыть радиаторы мона на любой мойке или ехать нужно в сервис? Нет ли каких либо подводных камней при промывке?
Qwert
21 May 2007


Промывать лучше в сервисе, т.к., нужно снимать радиатор, промывать сверху его, смысла нет.
Uri/100/44/dr-s
21 May 2007


А
ААГ:

Спасибо за совет...Попробую промыть радиаторы для начала. Тогда такой вопрос. Промыть радиаторы мона на любой мойке или ехать нужно в сервис? Нет ли каких либо подводных камней при промывке?

1, помыть радиаторы можно в любом гараже (даже самому)
2, когда Вы меняли ОЖ - инструкцию по замене на банке случаем не читали? А ЗРЯ! Там обычно пишут - КАК МЕНЯТЬ ОЖ... И процедура мытья радиаторов и внешне и внутри - ОБЯЗАТЕЛЬНА...
3, покупайте обычный, нормальный ПРОВЕРЕННЫЙ НЕ-ПАЛЕНЫЙ АНТИФРИЗ, сливайте старый/новый/меняный/, промывайте систему, заливайте НОВЫЙ...

ВСЁ
avatar
Xdamon
21 May 2007


Проблемы могут быть не только в сотах радиатора, для интереса почитайте вот эти темки:
1
2
3
4
5
avatar
SEISHN
22 May 2007


...а что это так шуметь под капотом начинает???...внезапно...урчит-урчит движок, ПАТОМ - ВЖУЖУУУУууууУУУ... я понимаю, что это вентилятор какой-то включается, но... Скажите мне, пожалуйста - он часто это должен делать?... У мене примерно раз в 3-4 минуты он там чего-то остужает...
YuriLeonidovich
22 May 2007


Подскажите, пожалуйста. Греется двигатель (1,6), на сервис центре сказали надо промыть соты радиатора.
На фирменном сервисе услуга стоит от 8000 руб. до 14000 руб., типа надо снимать оба радиатора, сливать жидкости, промывать оба радиатора в ванне со спец. растворами, итого не меньше 6 часов работы.
Подскажите, есть ли какой нибудь альтернативный способ промывки радиатора, возможно снять бампер, развести радиаторы (как на других машинах) и промыть их керхером.
Сколько это может реально стоить и может посоветуете где это сделать.
Спасибо.
avatar
BorisMan
22 May 2007


YuriLeonidovich
Езжай к Commics он тебе промоет со снятием радиатора охлаждения, будет гораздо дешевле.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up