Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
186,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
AnBlack
2 February 2006


dmit
Н-да...
1. Никаких чипов в нормальном понимании этого слова в ключах нет. Есть нечто иное.
2. Штатный иммобилайзер стоит не до и не после. Он везде.
3. "Обойти" штатный иммобилайзер без его взлома невозможно.
4. ВСЕ схемы автозапуска (за исключением штатных, иногда бывают и такие) используют диполь одного из ключей и, говоря компьютерным языком, являются дырой в системе безопасности. Патча нет.
dmit
2 February 2006


AnBlack
Понятно, спасибо...
Завтра едем на ТО, а там посмотрим, но такая колбаса с "чипами" и корявым определением ключа очень не нравится...

yzhil
Само собой можно заказать, но это время, причем немалое. Рабочий ключик придется на шею повесить на толстой цепи.

Спасибо всем! Много узнал нового
avatar
Commics
2 February 2006


цитата:
commics
Иммобилайзер обычно ставится в электрическую схему до стартера или же до трамблера(или что там у Максыча), но никак не на рулевую колонку, как я понимаю. На рулевую колонку может ставиться датчик определения чипа и он должен выдавать команды иммобилайзеру - опознал/не опознал. Так как ключи определяет штатная система, то в обоих ключах абсолютно одинаковые чипы, чипы не демонтируемые иначе какой смысл в этих чипах, если они разные и их можно заменить.

У нас датчик иммобилайзера в панели приборов показывает опознание ключей, но дальше этого дело не идет. Осталось понять какой иммобилайзер глючит - толи штатный, толи дополнительный. Сначала попробуем отрубить доп. охранку, а там будем посмотреть поведение машины. Если дело не в ней, то, как я подозреваю, крындец подкрался - замена штатного иммобилайзера, да и скорее всего ключей.

89DIMAN
Надо поизучать сей документ, ато я его еще в глаза не видал. Он есть конешно - тесть ТО уже проходил разок

Хотел было возмутится, но не успел... Тут уже и без меня все решили. В ключе встроен чип (или как хотите его называйте). Чтобы машина завелась с запуска нужно его вынуть из ключа и установить его в рулевой колонке (поближе к антене, которая находится в замке зажигания). Если он установлен не правильно машина заводится не будет. Иногда (и у меня такое было) антена теряет чип при понижении температуры. Надо просто найти более удачное место для чипа в рулевой колонке.
avatar
CD
2 February 2006


Dar
Тоже попытаюсь объяснить ситуацию.
цитата:
Пошёл к машине с запасным. Попытался завести - фиг там!

При установке д.запуска у вашего приятеля вынули имобилайзер из одного ключа и установили в рулевой колонке (скорее всего на кожухе). Забытый на работе ключ был, как раз тем ключом, в котором имобилайзер отсутствовал. Запасной ключ, которым в итоге пытался ваш приятель завести машину, не вскрывали (да и не было его у установщиков) для извлечения чипа . Получилось, что в машине (в районе рулевой колонки) оказалось сразу два имобилайзера, которые вместе не воспринимаются системой и она глючит, не давая запустить двигатель. В этом случае нужно было завести с пульта, а затем вставить запасной ключ в замок зажигания. А еще лучше (для избежания повторных проблем) извлечь имобилайзер из дубликата.
avatar
Dar
3 February 2006


цитата:
При установке д.запуска у вашего приятеля вынули имобилайзер из одного ключа и установили в рулевой колонке (скорее всего на кожухе). Забытый на работе ключ был, как раз тем ключом, в котором имобилайзер отсутствовал.


Честно я точно не помню, но уточню при случае про какой ключ ему говорили установщики... Хотя возможно так как Вы и говорите...

цитата:
Запасной ключ, которым в итоге пытался ваш приятель завести машину, не вскрывали (да и не было его у установщиков) для извлечения чипа .


Да неее... Оба ключа были у установщиков.
Я ж написал - сигналку ставил дилер. Т.е. это доп. девайс, заказанный приятелем при покупке авто в салоне.
avatar
Shumный Бродяга
3 February 2006


цитата:
Dar
Тоже попытаюсь объяснить ситуацию.
цитата:
Пошёл к машине с запасным. Попытался завести - фиг там!

При установке д.запуска у вашего приятеля вынули имобилайзер из одного ключа и установили в рулевой колонке (скорее всего на кожухе).

Читаю и валяюсь
Чего тока нового не узнаешь... оказывается иммобилайзер уже в ключи ставят. да еще в каждый отдельно. Во наука подтянулась
Хоть матчасть бы поизучали прежде чем писать сюда такую ахинею

цитата:
В корпусе рул. колонки также приклеин иммобилайзер, но взяли его из запасного ключа. Поэтому в основном ключе (которым вы пользуетесь) тоже стоит чип. Они могут конфликтовать (антена не может находить сразу два иммобилайзера). В этом случае просто попробуйте пользоваться другим ключом! (Если дело в конфликте двух чипов, то с ключа заводится не будет, а с брелка должна)

Бедные... бедные владельцы систем кей-лес-гоу... У них куча конфликтов и сидят себе в мерзлых машинах и запустить не могут... ай-яй-яй!!! А всё из-за проклятого конфликта 2 ключей в куртке
Буду читать дальше - много нового узнаю
avatar
AnBlack
3 February 2006


Shumный Бродяга
Глумиться-то над народом заканчивай, добрее надо быть !
max514
3 February 2006


Сегодня заглючил указатель уровня омывающей жидкости.
Завел машинку - загорелась "низкий уровень омывающей жид."
Долил незамерзайки до полного, и на дисплейчике компа началось моргание с амплитудой прим. в 3 сек. - "низкий уровень омывающей жид." - "низкая тем. воздуха". С морганием желтой лампочки. Думал примерз датчик, но омывайка брызгает вполне уверенно и спереди и сзади. За 2 часа езды глюк не прошел. Мелочь, но напрягает.
avatar
VladimirB
7 February 2006


Пока никто не наказан. Всем по предупреждению.
Прошу придерживаться темы и избегать выяснений отношений.
Для горячих парней есть "личка", ICQ и т.п.
Ну и правила перечитать не вредно


PS Уважайте труд уборщиц!
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


цитата:
Пока никто не наказан. Всем по предупреждению.
Прошу придерживаться темы и избегать выяснений отношений.
Для горячих парней есть "личка", ICQ и т.п.
Ну и правила перечитать не вредно

PS Уважайте труд уборщиц!

Наконец-то! Большое человеческое спасибо!
max514
7 February 2006


цитата:
Сегодня заглючил указатель уровня омывающей жидкости.

Беспрерывно маргало два дня. Ездил на короткие расстояния, не больше двух-трех часов в день. После воскресной езды целый день, глюк прошел сам по себе.
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


цитата:
цитата:
Сегодня заглючил указатель уровня омывающей жидкости.

Беспрерывно маргало два дня. Ездил на короткие расстояния, не больше двух-трех часов в день. После воскресной езды целый день, глюк прошел сам по себе.

А, кстати, не кусок льда там летал?
max514
7 February 2006


цитата:
А, кстати, не кусок льда там летал?

Возможно и кусок льда, может поплавок примерз (если у нас обычный поплавочный измеритель жидкости). Хотя, повторюсь, сама незамерзайка не замерзла и в -29, брызгала отлично. и всего за 39,90.
Манюня
7 February 2006


пробег 9000 с небольшим (еслиб ездил, было бы больше)
1. Даблстарт, даже при "+".
2. При т-ре ниже 8, не заводидся!
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .
3. Замена АКБ ( по гарантии). На новый нареканий нет.
4. Замена датчика температуры ДВС.
5. Замена мотора отопителя салона.
6. Замена дроссельной заслонки.
7. Замена замка пятой двери.
8. Дворники.
9. Слабый свист в районе правого крыла, с прогревом двигателя проподает.
10. Постоянно чумазая 5-я дверь. При движении быстро зачухивается стекло.
11. Скрипит стеклоподьемник со стороны водителя, похоже скоро накроется, т.к. иногда не срабатывает полное закрытие окна одним нажатием.
12. Поскрипывают уплотнители в задней части. но не напрягает.
aztek
7 February 2006


Манюня
Это круто! Хороший автомобиль у нас.
avatar
Topa
7 February 2006


Манюня
цитата:
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .


А у разных дилеров были?
цитата:

1. Даблстарт, даже при "+".
8. Дворники.
12. Поскрипывают уплотнители в задней части. но не напрягает.


На этом форуме рассказывается, как лечатся проблемы.

Вы забыли еще указать что трубка кондея ломалась
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


цитата:
Вы забыли еще указать что трубка кондея ломалась

Типут тебе
Тепла машина видела немного, судя по пробегу... даст бог не столнется с этими трубками
avatar
ВМих
7 February 2006


Манюня
Не хило Продать Макс нет желания?А в каком сервисе обслуживались?
avatar
Dar
7 February 2006


Манюня

Стока косяков на одном авто??? Прям как по написанному...
tab
7 February 2006


цитата:
пробег 9000 с небольшим (еслиб ездил, было бы больше)
1. Даблстарт, даже при "+".
2. При т-ре ниже 8, не заводидся!
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .

Привет!
А даблстарт он своей жизнью живёт, при плюсовой температуре тоже может присутствовать.
При ниже -8 не заводится это видимо от обиды, что в минус 27 не завелась?
После заливания свечей в мороз может в дальнейшем не завестись и в -12 - проверено.
Выхода два или греть-менять свечи или долго и нудно ездить на буксире (что совсем не полезно)
Заводится до -25 с совершенно убогой батареей (ещё до установки должна быть сдана в утиль) это тоже проверено.
С НОРМАЛЬНОЙ батареей будет заводиться видимо до -40
tab
VitalyV
7 February 2006


цитата:
цитата:
пробег 9000 с небольшим (еслиб ездил, было бы больше)
1. Даблстарт, даже при "+".
2. При т-ре ниже 8, не заводидся!
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .

Привет!
А даблстарт он своей жизнью живёт, при плюсовой температуре тоже может присутствовать.
При ниже -8 не заводится это видимо от обиды, что в минус 27 не завелась?
После заливания свечей в мороз может в дальнейшем не завестись и в -12 - проверено.
Выхода два или греть-менять свечи или долго и нудно ездить на буксире (что совсем не полезно)
Заводится до -25 с совершенно убогой батареей (ещё до установки должна быть сдана в утиль) это тоже проверено.
С НОРМАЛЬНОЙ батареей будет заводиться видимо до -40
tab

До -46. Проверенно лично!!!
надымчанин
8 February 2006


цитата:
Сегодня с утра после завода высветилась надпись, что гидроусилитель руля неисправен. Ну и руль, естественно стал чугуниевый.
Заглушил, опять завел. Все прошло.
За бортом -15. До этого во все морозы заводился без проблем.
Кто может чего сказать по этому поводу?

Случайно наткнулся на этот трабл. Так у меня он до сих пор. Видимо точно что-то в холода с гидрачём происходит. точнее во время перепада температур. у меня эта беда произошла в октябре . День ездил -всё нормально было около -5..7 С. На утро -25 С и отказ гидрача после заводки автомобиля. Рестарт не вылечил. Так вот и езжу до сих пор с неисправностью. До "реального" фордовского сервиса 1000км. Условия жизни не позволяют съездить. Был у "Типа ОФФ-диллера" (до него 250 км) - проблему не решили - нет диагностического оборудования. Вроде в феврале должно прийти. Выхода пока у меня два: или за 1000км рулить или надеяться , что появится диагностика на ближайшем сервисе.

А как у вас сейчас дела? Небыло повторения трабла? Может чего узнавали на сервисе в своём регионе?

А может кто из вольных читателей что пожскажет???
( уже шестой раз на форуме интересуюсь, и всё без рецензии...)
avatar
vad4343
8 February 2006


Короче. Подразумеваем, что при минус 25 не слетел шланг какой-нибудь, и жидкость гидроусилителя на месте. Смотреть можно - точно как? можно связавшись с любым дилеров в Москве ( мастером приемки), если жидкость на месте - можно ездить. Смотрим предохранитель. Все-таки это электроусилитель. Если предохранитель цел - осталось только тепло ( мойка или гараж) - если не лечится - то 1000 км -это примерно 14 часов пути. Главное наличие жидкости.
Serg14
8 February 2006


цитата:
цитата:
Сегодня с утра после завода высветилась надпись, что гидроусилитель руля неисправен. ...

Случайно наткнулся на этот трабл. Так у меня он до сих пор. Видимо точно что-то в холода с гидрачём происходит.

А ничего. Один раз появился и после перезапуска пропал.
к дилеру не ездил. Нет проблемы вроде как.
Опять были морозы до -20, ничего не произошло. Работает, как часы.
Ежели чего - поделюсь инфой..
avatar
AnBlack
8 February 2006


надымчанин
Щаз мы как накинемся !
Вообще, если связь между холодами и глюком четкая, то помимо того, что написал vad4343, возникает мысль о необходимости замены жидкости. Могла насосать в себя воды (например, крышка бачка плохо закрыта), она это очень любит.
Если не лень, то можно полазить и проверить, а жужжит ли при включении зажигания привод насоса (тот самый электро-). Но что-то мне подсказывает, что в глубокий "минус" это будет делать неохота.
aztek
8 February 2006


А мож ремень гидроусилителя(если он есть у макса ) у меня один раз на тойоте , давно рвался.

нет не рвался ослаб просто, но усилителя как нибывало
tab
8 February 2006


цитата:
А мож ремень гидроусилителя(если он есть у макса ) у меня один раз на тойоте , давно рвался.

нет не рвался ослаб просто, но усилителя как нибывало

Привет!
Ремня там нету, электромотор (электрогидроусилитель).
tab
Манюня
8 February 2006


цитата:
Манюня
Не хило Продать Макс нет желания?А в каком сервисе обслуживались?

Вы купите?! Никто не даст гарантии, что др. будет ездить .А этот уже родной. Да и жалко болезного . А сервис думаю менять. Может посоветуете? А то я на MAJORE18км всем плешь проела, от меня шарахаются! Тут дело не в батарее (новая,крутит отлично), в салоне все по минимуму, только радио и климат (без них никак!). А свечи, .даже те что поменяли, про запас оставила. Говорят, что если с первого раза не завелся, свечи залило и больше можно не заводить- не поедет.Брехня, заводится ,если тепло и с третьего и с шестого! Только-вот даже эти умники мою машину не могут завести в мороз! Уже много чего нашли! Пускай еще пошукают! А так сказали можно забириать, все ОК! Вот если завтра заведут, тогда увидимся на дороге!

добавлено 10.02
После недельного лечения( похоже поменяли все, что только можно.Даже сослались на плохое топливо и промыли "желудок".)Все равно не завелся! Вердикт: замена блока управления двигателем. Значит я была права !
avatar
ВМих
8 February 2006


На счёт продажи я пошутил Не надо Макса продавать,он хороший
Я первое ТО прошёл в М47.Этого хватило Сейчас обслуживаюсь в Рольф-Химки.Нормально.
DOMIK
11 February 2006


1.ДВОРНИКИ
2.СКРИП ДВЕРИ БАГАЖНИКА
3.ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ХРУСТ УЖАСНЫЙ
НО!!!
4.ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ МОЙКИ ТЕЧЬ ВОДЫ С ПОТОЛКА В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ ОСВЕЩЕНИЯ!!!
ПРОСТО ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ ЛЬЕТСЯ ВОДИЧКА.
МЕДЛЕННО ОХРЕНЕВАЮ
ЗАПЛАТИЛ 23ТЫС. ПЕРВЫЙ РАЗ КУПИЛ МАШИНУ С НУЛЯ. И ЛЬЕТСЯ ВОДИЧКА С ПОТОЛКА.
ЭТОТ СИМПТОМ ТОЛЬКО У МЕНЯ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up