Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
262,9K
views
238
members
505
posts

avatar
-George-
14 February 2005


цитата:
Емкость АКБ желательно не менять, так-как ток зарядки, если не ошибаюсь, задан жестко.

Это как?!
avatar
MaxDavid
14 February 2005

-2

цитата:
цитата:
цитата:
И кто тут прав

Насколько я понимаю можно использовать ЛЮБУЮ серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости

Вы можете указать хотя бы одну причину, по которой нельзя использовать не серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости?!

Аргумент один - руководство Ford Focus
Ваш автомобиль оснащен серебряно-кальциевой аккумуляторной батареей (с маркировкой Ca). Аккумуляторные батареи такого типа требуется заменять только серебряно-кальциевыми батареями. Использование аккумуляторных батарей любого другого типа не предусмотрено. Сила тока и емкость новой аккумуляторной батареи должны соответствовать характеристикам заменяемой батареи или характеристикам, рекомендуемым компанией Ford. Для уточнения технических характеристик аккумуляторной батареи обратитесь к обслуживающему вас дилеру.
avatar
-George-
14 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
И кто тут прав

Насколько я понимаю можно использовать ЛЮБУЮ серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости

Вы можете указать хотя бы одну причину, по которой нельзя использовать не серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости?!

Аргумент один - руководство Ford Focus
Ваш автомобиль оснащен серебряно-кальциевой аккумуляторной батареей (с маркировкой Ca). ...

Мануал я читать умею и не нужно ТАК ОРАТЬ или капслук заело?!
Теперь просветите меня неграмотного какое преймущество дает данный вид аккумуляторов и по каким ТЕХНИЧЕСКИМ/ФИЗИЧЕСКИМ соображением нельзя ставить другой!
А то, что компании выгодней продавать свои дорогие аккумы - это всем понятно!
avatar
pav
14 February 2005


цитата:
цитата:
Емкость АКБ желательно не менять, так-как ток зарядки, если не ошибаюсь, задан жестко.

Это как?!

Действительно, по току - не очень вериться.
Тупой генератор тока на 0.1*70 = 7А и никаких гвоздей ? Так не бывает.
Регулятор более "умный" и вряд ли будет принципиально в том числе 60 или 70Ач,
хотя кривая заряда всё же видимо оптимизирована под этот тип аккумуляторов.

А вот то что серебряно-кальциевые - одни из лучших по параметрам - спору нет.
В том числе - и та же Varta - cм. например еще:
http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000002662/
avatar
-George-
14 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Емкость АКБ желательно не менять, так-как ток зарядки, если не ошибаюсь, задан жестко.

Это как?!

Действительно, по току - не очень вериться.
Тупой генератор тока на 0.1*70 = 7А и никаких гвоздей ? Так не бывает.
Регулятор более "умный" и вряд ли будет принципиально в том числе 60 или 70Ач,
хотя кривая заряда всё же видимо оптимизирована под этот тип аккумуляторов.

А вот то что серебряно-кальциевые - одни из лучших по параметрам - спору нет.
В том числе - и та же Varta - cм. например еще:
http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000002662/

1. Физика процесса такова, что аккум возьмет заряда столько, сколько сможет, при том напряжении, которое выдаст регулятор, чем сильнее он разряжен, тем большее он будет забирать, просаживая напряжение, т.к. генератор и регулятор не беспредельны.
2. Существенной разницы сежду 70 и 60 Ач нет, кроме пускового тока и времени и тока зарядки, но регулятор напряжения тут ни причем и амперы зарядки он не отлавливает.
3. Серебряно-кальциевые аккумы возможно хороши по своим характеристикам, но:
- при условии правильного, кратковременного хранения;
- при правильном обслуживании, во время хранения (проверка/дозарядка);
- при правильном обслуживании при эксплуатации.
- ...
если хотя бы один пункт не будет выполнен, то обычный, свежий аккум. емкостью 65-70 Ач в разы будет лучше установленного!

Резюме: если у вас закончилась гарантия на АКБ и нужно ее поменять, то можете покупать нормальную батарейку емкостью 70 Ач, которая вам больше понравится, но ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть свежеизготовленной, т.к. каждый месяц хранения без периодического обслуживания (чего на складе никто делать не будет) отбирает как емкость, так и величину пускового тока и не заморачиваться на серебряно-кальциевые АКБ!
Если есть лишние деньги, то купите американскую Оптиму по ссылке выше - это самые крутые АКБ, но ОЧЕНЬ тяжелые и несуразной формы, что может не позволить поставить в Фокус, но это самые лучшие АКБ на сегодняшний день!
avatar
pav
15 February 2005


цитата:
цитата:

Действительно, по току - не очень вериться.
  Тупой генератор тока на 0.1*70 = 7А и никаких гвоздей ? Так не бывает. 
  Регулятор более "умный" и вряд ли будет принципиально в том числе 60 или 70Ач,
  хотя кривая заряда всё же видимо оптимизирована под этот тип аккумуляторов.

А вот то что серебряно-кальциевые - одни из лучших по параметрам - спору нет.
В том числе - и та же Varta - cм. например еще:
http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000002662/

цитата:

1. Физика процесса такова, что аккум возьмет заряда столько, сколько сможет, при том напряжении, которое выдаст регулятор, чем сильнее он разряжен, тем большее он будет забирать, просаживая напряжение, т.к. генератор и регулятор не беспредельны.

Все правильно, но пока запас по напряжению с генератора еще есть,
в зависимости от заложенной кривой он вдует максимум либо 6 либо 7 А
цитата:

2. Существенной разницы между 70 и 60 Ач нет, кроме пускового тока и времени и тока зарядки, но регулятор напряжения тут ни причем и амперы зарядки он не отлавливает.

Не совсем так. Систематическое превышение на ~15% оптимального зарядного
тока
(например 7 вместо 6 для 60Ач) - конечно не , но ничего хорошего.
цитата:

3. Серебряно-кальциевые аккумы возможно хороши по своим характеристикам, но:
- при условии правильного, кратковременного хранения;
- при правильном обслуживании, во время хранения (проверка/дозарядка);
-  при правильном обслуживании при эксплуатации.
- ...
если хотя бы один пункт не будет выполнен, то обычный, свежий аккум. емкостью 65-70 Ач  в разы будет лучше установленного!

Согласен, но уж не в разы
цитата:

Резюме: если у вас закончилась гарантия на АКБ и нужно ее поменять, то можете покупать нормальную батарейку емкостью 70 Ач, которая вам больше понравится, но ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть свежеизготовленной, т.к. каждый месяц хранения без периодического обслуживания (чего на складе никто делать не будет) отбирает как емкость, так и величину пускового тока

Юрий, счас совсем перепугаешь народ . Хотя вообщем все правильно.
цитата:

и не заморачиваться на серебряно-кальциевые АКБ!

Это пусть каждый и решит для себя сам
цитата:

Если есть лишние деньги, то купите американскую Оптиму по ссылке выше - это самые крутые АКБ, но ОЧЕНЬ тяжелые и несуразной формы, что может не позволить поставить в Фокус, но это самые лучшие АКБ на сегодняшний день!

Ну,... ещё дороже - точно не стОит
avatar
MaxDavid
15 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
И кто тут прав

Насколько я понимаю можно использовать ЛЮБУЮ серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости

Вы можете указать хотя бы одну причину, по которой нельзя использовать не серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости?!

Аргумент один - руководство Ford Focus
Ваш автомобиль оснащен серебряно-кальциевой аккумуляторной батареей (с маркировкой Ca). ...

Мануал я читать умею и не нужно ТАК ОРАТЬ или капслук заело?!
Теперь просветите меня неграмотного какое преймущество дает данный вид аккумуляторов и по каким ТЕХНИЧЕСКИМ/ФИЗИЧЕСКИМ соображением нельзя ставить другой!
А то, что компании выгодней продавать свои дорогие аккумы - это всем понятно!

Во-первых никто не орет. Незачем.
Во-вторых. То что написано в мануале распространяется на гарантийный период и чтобы не иметь недоразумений с FMC наверно стоит прислушатся к ИХ рекомендации.
По окончании гарантии можно ставить что душе угодно, но брать батарею с характеристиками меньше чем у стандартной по-моему не стоит - не думаю что в FMC эти параметры берут с потолка.

posted image
avatar
-George-
15 February 2005


цитата:
Во-первых никто не орет. Незачем.
Во-вторых. То что написано в мануале распространяется на гарантийный период и чтобы не иметь недоразумений с FMC наверно стоит прислушатся к ИХ рекомендации.

1. В интернете принято, что сообщение написанное заглавными буквами - это крик/призыв/повышение интонации и пр.!
2. Гарантия достаточно короткая и если в гарантийный период вышла из строя АКБ, то есть смясл напрячь дилера.
avatar
Docent
15 February 2005


Блин, никак не пойму, как делать , чтобы в одном посте было несколько отдельных ссылок?

Хотел бы добавить.

1) Если свинцовый акк-р хоть раз разрядить вольт до 10 или меньше, он уже безвозвратно потеряет часть емкости, у него увеличится саморазряд и он будет быстрее "выкипать".

2) "Кальциевые" акк-ры (они тоже свинцовые, с добавкой кальция) меньше, чем все остальные, подвержены "выкипанию" электролита при зарядке и особенно ПЕРЕзарядке (т.е. зарядке уже заряженного акк-ра, как это в а/м и происходит от генератора).

3) "Выкипание" (разложение воды в электролите на кислород и водород и испарение) тем больше, чем выше напряжение заряда. У "кальциевых" акк-ров даже при повышенном напряжении заряда оно минимально настолько, что исправный акк-р не требует долива дисст. воды в течении всего срока службы.

4) Зимой, при низких температурах, любой свинцовый а--к для полного заряда требует большее напряжение (14.5 - 14.8 В), чем летом (13.8-14 В). И от пониженного напряжения (до 14 В) он просто не может зарядиться полностью (хотя у самого и 12,8 В). Поэтому зимой акк-р полезно подзаряжать в гараже зарядным устройством (оно дает большее напряжение).

5) чем больше акк-р находится в частично разряженном состоянии, тем меньше срок его службы. Чем меньшим током заряжать акк-р, тем для него полезнее (неск. возрастает емкость и увеличивается срок службы).

6) Все вышесказанное - посто для справки )))
Если акк-р сдох - покупайте хороший новый и не парьтесь. Восстановить старый конечно можно, но результат не будет стоить потраченного времени и прожженных штанов )))
avatar
Skidder
15 February 2005


цитата:
Блин, никак не пойму, как делать , чтобы в одном посте было несколько отдельных ссылок?


Используйте quote
код
[quote]нужный текст[/quote]


цитата:
6) Все вышесказанное - посто для справки )))
Если акк-р сдох - покупайте хороший новый и не парьтесь. Восстановить старый конечно можно, но результат не будет стоить потраченного времени и прожженных штанов )))

Сдыхают по разному, если коротнуло банку то это писец, а если просто посадил, к примеру оставленными габаритами, то не проблема и зарядить, а не тратить деньги на новый.
avatar
diablo
15 February 2005




Мдя... Вот так у нас на форуме очень часто бывает... Один напишет какой-нибудь простой вопрос, за ответом на который далеко ходить не нужно. Ему дают такой же простой ответ. Он исчезает, а за его спиной разгорается мощная и напряженная :angry2:дискуссия, но уже с применением технических терминов , личных аргументов и т.д. Половина таких вопросов вызвает у меня, по меньшей мере, недоумение: что может быть проще, чем выбрать масло, тип защиты картера, модель аккумулятора, что взять с собой в дальнюю дорогу, какую резину юзать и т.д. С одной стороны, полезно читать и брать на заметку личный опыт каждого отдельного человека (знание еще никому не вредило), с другой стороны - я для себя открываю при чтении наших топиков такие вещи, о которых раньше и не подозревал! и в общем-то, без знания которых не чувствовал себя ущербным и уж точно крепче спал. Только не подумайте, что я призываю не постить подобные темы, о которых говорил выше, нет! И очень хорошо, что за опытом просто практика следует не менее простое, но интересное объяснение со стороны толкового технаря. Но с другой стороны... Как же раньше мы обходились без этого? И ничего, нормально так ездили и горя не знали (я, в частности).
А вообще, резюме мое такое: если ты в чем-то разбираешься, но только на бумаге и в теории, но не имеешь практического опыта, то грош цена твоим знаниям. Равно как и наоборот... ИМХО
В общем, други, читайте мануал, слушайте бывалых, делайте, как считаете нужным и приобретайте личный опыт, не только печальный , но и полезный !!!

С уважением ко всем участникам нашего форума...
avatar
Docent
15 February 2005


цитата:
Один напишет какой-нибудь простой вопрос, /// Он исчезает, а за его спиной разгорается мощная и напряженная :angry2:дискуссия, но уже с применением технических терминов , личных аргументов и т.д.

Ну и на то и конфа.

Ты же смотришь фильмы, читаешь художественные книги, не только технические.

Отчетить точно по теме тебе смогут только в платной справочной - ну понимаешь же, в чем смысл?
avatar
diablo
15 February 2005


цитата:
Отчетить точно по теме тебе смогут только в платной справочной - ну понимаешь же, в чем смысл?



Да понимаю я все... Так, нашло что-то просто...
avatar
Мурманчанин
16 February 2005


Ни куда я не исчезаю Просто жду ответитли кто на вопрос. Нужноли переплачивать 2000 руб. при покупке родного аккамулятора.
avatar
Voland
22 February 2005


Недавно тут я задавал такой же вопрос (не зная , что он уже обсуждается). По поводу рекомендации ФМК применять именно этот тип аккумуляторов, у меня есть лишь только одно объяснение. Для пуска и обеспечением энергией сети годится конечно любая батарея соответствующей емкости, но процесс зарядки у каждого типа свой, то есть зарядное устройство гарантированно может заряжать именно этот тип.
Лысый
8 September 2005


Вопрос собсна вот в чем
америкос с флориды - там вроде жарко и всегда лето - какой мощности батареи на них ставят - как они переносят наши условия - особенно зиму
просто наверняка машина будет зимовать по ночам на стоянки - как будет пускаться по утрам???

у кого америкосы не первый год - напишите
avatar
v23
8 September 2005


Брал в декабре прошлого года
АКБ было нормальной судя по простоям во время оформления а/м
почти неделю стояла на открытой стоянке
Все окей
Правда всё равно поменял для уверенности
avatar
Muk
8 September 2005


у моего была проблема с аккумом, по незнанке в первый раз попался на набережной-после постоя в летний период 40 минут с включенными габаритами стартер не крутил ужо. перед зимой смахнул аккум на новый. езжу и радуюсь:)
Manyu
9 September 2005


Там 55-ка стоит, если мне память не изменяет. А в наших 65???, вроде. Имхо, маловато будет для америкосов.
Лысый
10 September 2005


понятнинько
короче по зиме лучше наверно сменить - да и 3 года ему ужо
а 40 минут с габаритами - эт конечно фигня - с ними он всю ночь должен стоять
Manyu
10 September 2005


И ценной бандеролькой вышли его мне.
Я думаю если проблем не будет, то менять смысла нет. 3 года это не срок еще.
Лысый
11 September 2005


если его не гробили то эт конечно мало - у меня 8 лет ездил пока не разрядил полностью 3 раза (ночью фары оставил)
avatar
XoX
20 September 2005


по зиме когда у меня проблемка с бензонасосом была я его мин 10 -15 подергал и он накрылся а так для заводки в принципе проблем невижу а если че-то не так так и нормальный акк не поможет
m410
20 September 2005


75 AH
Лысый
21 September 2005


75 - впринципе не мало
avatar
Storm
21 September 2005


Мой сдох через пару месяцев после того как машину пригнали.
Машине было три года.
Лысый
22 September 2005


ну вот - я то думал все ОК - огорчил
batia
21 February 2012


Надо поменять акамулятор а незнаю какой покупать подскажите?
avatar
Commics
16 October 2005


Вам в любой автомагазин по иномаркам. Там подскажут и подберут...
avatar
rasputin
17 October 2005

1

Наверно если хочешь чтобы родная крышка наделась нужно брать с малой высотой 17 см, стандартные 19,5 не станут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up