Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
цитата: |
Привыкаешь к такому сцеплению достаточно быстро и больше ничем не напрягает! |
Год катаюсь и все привыкнуть не могу. В обычном режиме да, пообвык. Но стоит начать разогоняться поинтенсивнее и точка "схватывания " уплывает и чуствуется небольшая, в доли секунды пробуксовка.
-George-
16 September 2006
vlad24Ну что же тут поделать - у всех свои ощущения!
Могу только немного поправить:
- Обычно привыкают к такому сцеплению достаточно быстро и больше ничем не напрягает!
Совет всем ждунам. При получении машины прокатитесь на ней перед подписанием бумаг!!! И внимательно послушайте как при переключении передач работает коробка и сцепеление. У меня 1,6 115 при переключении и с 1 на 2 и при трогании стук конкретный. Дилер "не слышит". Согласен что дело в гидравлике. Но в моем случае и с железом. Случай "За рулем" показательный.
Vesel
ты где нибудь отразил эти звуки на бумаге?
Я тоже неделю назад покатал манагера по гарантии на своей машинке,он сказал что звуки при переключении передач слышит и что дескать это норма,у всех переднеприводных машин. Типа там в приводе и дифиринциале люфт. Я говорю ок! раз норма давай бумажку что эти звуки и люфты нормальные! Он -она платная! Я: -сколько? Он- 240 руб. Я- ок! Он смутился,подошел к компу и говорит что вылетела 1С и ничего не выйдет. Он- Давай заедь по позже,заодно еще на подьемнике посмотрим...и справку дадим...На том и порешили ,тем более у меня ТО1 в Чт!
цитата: |
1. Щелчки при трогании и переключении передач. 2. Грохотание при выжиме сцепления, когда машина едет на передаче, также если удерживать сцепление выжатым при включенной передаче слышен гул/ трение чего-то обо что-то. Гул утихает при снижении скорости или выключении передачи.
Разговаривал с двумя мастера, говорят что это у всех 2л фокусов и пока не знают как лечить. |
На моем такого нет. Так что это проблема не всех 2л, а только некоторых экземпляров.
Nord-West Никуда не пропадал я
Новостей пока нету, машина пока на ходу, суд будет в октябре, заключение экспертизы еще не готово, но обещают на этой неделе закончить и дать заключение, так что жду пока. Прочитал тему про обломившуюся ось ступицы... это вообще ни в какие ворота не лезет, на отечественных ТАЗАх таких массовых случаев нет! Куда смотрит ФМК??! А может нам в Россию буржуи не кондицию сплавляют?
цитата: |
Конечно, нужно пробовать, насколько верхнее, но у ФФ-1, ФФ-2, Мондео (на других Фордах не ездил или не помню) у всех достаточно высоко схватывает сцепление и это нормально. |
Это семейная традиция, видимо. Причем высоко невзирая на наличие автоподвода и тросового привода в других моделях.
Мне наверное очень повезло... У меня Trend 1,8 (стучу по дереву одновременно плуюсь через левое плечо... сотрудники ругаются))) майского производства... Ничего из того что вы говорите нет. Единственный "-" - это неудобство трогания в горку из-за небольшого запаздывания газа...
цитата: |
А может нам в Россию буржуи не кондицию сплавляют? |
Да, лезут такие мыслишки в голову. Потому как узлы эти ( что ось, что сцепление) отработаны на 1000%,
теперь еще и первый пуск после ночи задолбал, как будто троит, что и не тронешься, а начинаешь газку прибавлять-глохнет. На 4 или 5 иномарках отъездил, если такое и случалось, то раз в год, а тут каждый день.
Совсем офигели!
Справка платная!
Они не правы. Должны это записать как обращение по грарантии и - признание исправной работой устройства в сервисной книжке.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Коллеги фокусники, давайте писать в этой теме состояние сцепления и пробег (а также возраст) машины.
А то здесь сплошные негативы собираются. Хотя просматривают, я думаю, также и те у кого пока все ок.
У меня пока около 10 000 - проблем не замечаю, но уже нервничаю. (3 х тьфу)
По поводу того как легко сжечь сцепу на исправной машине.
Мы все ездим нормально.
Но там во Всеволжске есть один ногастый работник ФМК,
который гоняет машины с площадки на площадку паля сцепу почем зря.
Потом авто приходит к клиенту и вот она радость.
Естественно когда у него выходной - кому то повезло.
Nord-West
18 September 2006
цитата: |
во Всеволжске есть один ногастый работник ФМК, который гоняет машины с площадки на площадку паля сцепу почем зря. Потом авто приходит к клиенту и вот она радость. Естественно когда у него выходной - кому то повезло. |
Знаете, а это как вариант...
Как вариант - дилер сам поездил или дал прокатиться кому-то на тест-драйв
В прессу потихоньку начинает проникать новости с нашего форума!!!
http://steer.ru/archives/2006/09/15/001903.php#moreцитата: |
Я уже не говорю о том, что в форумах много жалоб на сцепление у владельцев «Фокусов» 1,8 и 2 литра. |
vlad24Что значит "2-х массовый маховик"? Плиз объясните в 2х словах или ссылочку. Пока думаю причина в ногастых парнях, шумахерах мать их
Лично видел заезжающий в салон фокус-2
5 раз тронулся, 5 раз со свистом!
P.S. За рулём чел в комбезе
Солёный Вот тут почитай про маховик:
http://www.zr.ru/arch38810.html а если в кратце то маховик состоит из двух частей и они могут вращаться на определенный сектор относительно друг друга, а нужно это для лучшего гашения колебании при переключениях, т.е. двойной маховик является своего рода дэмпфером, поэтому сам диск сцепления такой "худой"
Sanya_1™
19 September 2006
Ребят, помогите советом, ситуация такая!
Пробег у моего фокуса 2 000км, частенько стало попахивать спецплением, причем я его выжимаю и отжимаю сразу, все как положено!!
Причем заметил такую фигню, при нажатии на педаль газа, машина иногда ломится, а иногда при таких же условиях разгоняется очень вяло!! Сначала подумал, что может это из-за того, что поставил новые диски R16х7 вместо штатной 15 штамповки!! Но после прочтения данного топика стал задумываться!!
Блин, посоветуйте!!!
З.Ы. Можете еще позадовать вопросы, а то я может что-то не договорил!!
Sanya_1™
посмотри как растет скорость относительно оборотов с отжатым сцеплением на 2 и на 3 передаче. если обороты растут, а скорость не увеличивается или вяло увеличивается то дело плохо.
Sanya_1™
19 September 2006
SHMeL™Дак в том-то и дело, что когда как!! Иногда машина сразу ломится, а иногда очень вяло при равных условиях!! Но у нее пробег то всего 2 000км и ездить я умею
, ибо не первая машина и никогда не палил сцепление!!
И если это сцепа, то на что я могу попасть и заменят ли это по гарантии??
цитата: |
И если это сцепа, то на что я могу попасть и заменят ли это по гарантии?? |
Уже 30 страниц это обсуждается. Народ добивается замены по гарантии - пока результат отрицательный. Был тока один случай замены. За свой счет замена стоит порядка 42000 рупий.
<Andrey>
19 September 2006
цитата: |
<Andrey>, что нибудь прояснилось с проблемами МКПП? |
Пока нет, в сервис поеду только 10 октября. Пока прокачал самостоятельно сцепление, грохот стал вроде бы потише, но это очень субъективно.
Схватывать стало ниже.
Повториться что ли )))
У меня было то же самое. Время от времени была пробуксовка сцепы (совсем редко). В очередной раз сцепление сдохло, трогался в горочку небольшую. Поменял за свой счет. Это было в середине лета, 4000км назад. 3000 км назад снова стали заметны пробуксовки. Поскольку теперь я на них чаще обращаю внимание, то могу заявить что они происходят чаще. В основном - переключения с 2 на 3 и 3 на 4 скорости. Время от времени задумываюсь о поездке к дилеру, хотя ничего кроме потери времени это не принесёт. НУ если добьюсь осмотра сцепление принесент потерю денег и замену сцепы не по гарантии. Поломается - так я уже накопил еще 40 000 рублей. Вот такой расходник. А может так и будет жить как у многих... долгие счастливые годы обладания ФФ2 с пробуксовками но без смертельного исхода сцепы.
Впереди светофор и поворот 30-40 градусов влево. Горит зелёный (стрелка влево, справа машин нет). Перед поворотом (он же светофор) притормаживаю на выжатом сцеплении и включенной пониженной передаче. В середине поворота отпускаю сцепление, довольно быстро, давлю газ. Гарантия пробусковки.
Маньяк "Поломается - так я уже накопил еще 40 000 рублей."
Отличный выход из положения
Фокус 2 литра, пробег 15000 км , заметил такую весч: при длительной езде по городу с частым переключением передач, в момент отпускания педали сцепления появляется "скрип" и ощущения "небольших рывков" передающихся в ногу !!!
Пробег 13000.
Напомню, при обкатке, был эффект погоревшей сцепы, но потом к 1000км пропал бесследно.
Сейчас при пробеге в 13000, все идеально, и даже трогаемся без нажатия на газ с 1ой передачи... сцепой не пахнет...
А кто нибудь менял выжимной? И когда?
Временами (не постоянно) гоняет выжимной подшипник.
После выжима то пропадает, то нет.
Пробег 15 т.км.
sharm
Слышно шум работы подшипника, брякает.
dmitrich780
20 September 2006
Получаю машинку на днях. Может сразу заехать прокачать сцепление? А то, 42000 при пробеге авто за 20000$ до ТО1 как то кучеряво получается. А это самое сцепление можно регулировать выще/ниже как на ТАЗах?
dmitrich780
Не регулируется.
В самые первые дни воняло 2 раза, причем без видимых причин. Потом перестало. Пока все списываю на обкатку, надеюсь, ничего серьезного.
Nord-West
20 September 2006
Да ну вы что-то все прицепились к цифре 42000 ??? Это в сборе с корзиной и маховиком да + работа на оф. сервисе!!! - такой случай вроде всего один...
Если не гарантия - то какого рожна его делать у тупых официалов? Как правило все решается заменой диска. Непонятно, конечно, почему они стоят полштуки баксов если такие плохие, в отличие от 25$ за ВАЗ-овский диск...