Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

vlad24
16 September 2006


цитата:
Привыкаешь к такому сцеплению достаточно быстро и больше ничем не напрягает!

Год катаюсь и все привыкнуть не могу. В обычном режиме да, пообвык. Но стоит начать разогоняться поинтенсивнее и точка "схватывания " уплывает и чуствуется небольшая, в доли секунды пробуксовка.
avatar
-George-
16 September 2006


vlad24
Ну что же тут поделать - у всех свои ощущения!
Могу только немного поправить:
- Обычно привыкают к такому сцеплению достаточно быстро и больше ничем не напрягает!
Vesel
17 September 2006


Совет всем ждунам. При получении машины прокатитесь на ней перед подписанием бумаг!!! И внимательно послушайте как при переключении передач работает коробка и сцепеление. У меня 1,6 115 при переключении и с 1 на 2 и при трогании стук конкретный. Дилер "не слышит". Согласен что дело в гидравлике. Но в моем случае и с железом. Случай "За рулем" показательный.
avatar
CLEAN
17 September 2006


Vesel
ты где нибудь отразил эти звуки на бумаге?
Я тоже неделю назад покатал манагера по гарантии на своей машинке,он сказал что звуки при переключении передач слышит и что дескать это норма,у всех переднеприводных машин. Типа там в приводе и дифиринциале люфт. Я говорю ок! раз норма давай бумажку что эти звуки и люфты нормальные! Он -она платная! Я: -сколько? Он- 240 руб. Я- ок! Он смутился,подошел к компу и говорит что вылетела 1С и ничего не выйдет. Он- Давай заедь по позже,заодно еще на подьемнике посмотрим...и справку дадим...На том и порешили ,тем более у меня ТО1 в Чт!
avatar
Tankard
18 September 2006


цитата:
1. Щелчки при трогании и переключении передач.
2. Грохотание при выжиме сцепления, когда машина едет на передаче, также если удерживать сцепление выжатым при включенной передаче слышен гул/ трение чего-то обо что-то. Гул утихает при снижении скорости или выключении передачи.

Разговаривал с двумя мастера, говорят что это у всех 2л фокусов и пока не знают как лечить.

На моем такого нет. Так что это проблема не всех 2л, а только некоторых экземпляров.
S-A-G
18 September 2006


Nord-West Никуда не пропадал я Новостей пока нету, машина пока на ходу, суд будет в октябре, заключение экспертизы еще не готово, но обещают на этой неделе закончить и дать заключение, так что жду пока. Прочитал тему про обломившуюся ось ступицы... это вообще ни в какие ворота не лезет, на отечественных ТАЗАх таких массовых случаев нет! Куда смотрит ФМК??! А может нам в Россию буржуи не кондицию сплавляют?
Nazaret
18 September 2006


цитата:
Конечно, нужно пробовать, насколько верхнее, но у ФФ-1, ФФ-2, Мондео (на других Фордах не ездил или не помню) у всех достаточно высоко схватывает сцепление и это нормально.

Это семейная традиция, видимо. Причем высоко невзирая на наличие автоподвода и тросового привода в других моделях.
avatar
Sapper
18 September 2006


Мне наверное очень повезло... У меня Trend 1,8 (стучу по дереву одновременно плуюсь через левое плечо... сотрудники ругаются))) майского производства... Ничего из того что вы говорите нет. Единственный "-" - это неудобство трогания в горку из-за небольшого запаздывания газа...
vlad24
18 September 2006


цитата:
А может нам в Россию буржуи не кондицию сплавляют?

Да, лезут такие мыслишки в голову. Потому как узлы эти ( что ось, что сцепление) отработаны на 1000%,
теперь еще и первый пуск после ночи задолбал, как будто троит, что и не тронешься, а начинаешь газку прибавлять-глохнет. На 4 или 5 иномарках отъездил, если такое и случалось, то раз в год, а тут каждый день.
Vnuks
18 September 2006


Совсем офигели!
Справка платная!
Они не правы. Должны это записать как обращение по грарантии и - признание исправной работой устройства в сервисной книжке.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Коллеги фокусники, давайте писать в этой теме состояние сцепления и пробег (а также возраст) машины.
А то здесь сплошные негативы собираются. Хотя просматривают, я думаю, также и те у кого пока все ок.
У меня пока около 10 000 - проблем не замечаю, но уже нервничаю. (3 х тьфу)
sharm
18 September 2006


По поводу того как легко сжечь сцепу на исправной машине.
Мы все ездим нормально.
Но там во Всеволжске есть один ногастый работник ФМК,
который гоняет машины с площадки на площадку паля сцепу почем зря.
Потом авто приходит к клиенту и вот она радость.
Естественно когда у него выходной - кому то повезло.
avatar
Nord-West
18 September 2006


цитата:
во Всеволжске есть один ногастый работник ФМК,
который гоняет машины с площадки на площадку паля сцепу почем зря.
Потом авто приходит к клиенту и вот она радость.
Естественно когда у него выходной - кому то повезло.

Знаете, а это как вариант...

Как вариант - дилер сам поездил или дал прокатиться кому-то на тест-драйв
avatar
SHMeL™
18 September 2006


В прессу потихоньку начинает проникать новости с нашего форума!!!

http://steer.ru/archives/2006/09/15/001903.php#more

цитата:
Я уже не говорю о том, что в форумах много жалоб на сцепление у владельцев «Фокусов» 1,8 и 2 литра.
avatar
Солёный
18 September 2006


vlad24
Что значит "2-х массовый маховик"? Плиз объясните в 2х словах или ссылочку. Пока думаю причина в ногастых парнях, шумахерах мать их Лично видел заезжающий в салон фокус-2 5 раз тронулся, 5 раз со свистом!

P.S. За рулём чел в комбезе
S-A-G
18 September 2006


Солёный Вот тут почитай про маховик: http://www.zr.ru/arch38810.html а если в кратце то маховик состоит из двух частей и они могут вращаться на определенный сектор относительно друг друга, а нужно это для лучшего гашения колебании при переключениях, т.е. двойной маховик является своего рода дэмпфером, поэтому сам диск сцепления такой "худой"
avatar
Sanya_1™
19 September 2006


Ребят, помогите советом, ситуация такая!
Пробег у моего фокуса 2 000км, частенько стало попахивать спецплением, причем я его выжимаю и отжимаю сразу, все как положено!!
Причем заметил такую фигню, при нажатии на педаль газа, машина иногда ломится, а иногда при таких же условиях разгоняется очень вяло!! Сначала подумал, что может это из-за того, что поставил новые диски R16х7 вместо штатной 15 штамповки!! Но после прочтения данного топика стал задумываться!! Блин, посоветуйте!!!

З.Ы. Можете еще позадовать вопросы, а то я может что-то не договорил!!
avatar
SHMeL™
19 September 2006


Sanya_1™
посмотри как растет скорость относительно оборотов с отжатым сцеплением на 2 и на 3 передаче. если обороты растут, а скорость не увеличивается или вяло увеличивается то дело плохо.
avatar
Sanya_1™
19 September 2006


SHMeL™
Дак в том-то и дело, что когда как!! Иногда машина сразу ломится, а иногда очень вяло при равных условиях!! Но у нее пробег то всего 2 000км и ездить я умею , ибо не первая машина и никогда не палил сцепление!!
И если это сцепа, то на что я могу попасть и заменят ли это по гарантии??
avatar
Tankard
19 September 2006


цитата:
И если это сцепа, то на что я могу попасть и заменят ли это по гарантии??

Уже 30 страниц это обсуждается. Народ добивается замены по гарантии - пока результат отрицательный. Был тока один случай замены. За свой счет замена стоит порядка 42000 рупий.
<Andrey>
19 September 2006


цитата:
<Andrey>, что нибудь прояснилось с проблемами МКПП?

Пока нет, в сервис поеду только 10 октября. Пока прокачал самостоятельно сцепление, грохот стал вроде бы потише, но это очень субъективно.
Схватывать стало ниже.
avatar
Маньяк
19 September 2006


Повториться что ли )))

У меня было то же самое. Время от времени была пробуксовка сцепы (совсем редко). В очередной раз сцепление сдохло, трогался в горочку небольшую. Поменял за свой счет. Это было в середине лета, 4000км назад. 3000 км назад снова стали заметны пробуксовки. Поскольку теперь я на них чаще обращаю внимание, то могу заявить что они происходят чаще. В основном - переключения с 2 на 3 и 3 на 4 скорости. Время от времени задумываюсь о поездке к дилеру, хотя ничего кроме потери времени это не принесёт. НУ если добьюсь осмотра сцепление принесент потерю денег и замену сцепы не по гарантии. Поломается - так я уже накопил еще 40 000 рублей. Вот такой расходник. А может так и будет жить как у многих... долгие счастливые годы обладания ФФ2 с пробуксовками но без смертельного исхода сцепы.

Впереди светофор и поворот 30-40 градусов влево. Горит зелёный (стрелка влево, справа машин нет). Перед поворотом (он же светофор) притормаживаю на выжатом сцеплении и включенной пониженной передаче. В середине поворота отпускаю сцепление, довольно быстро, давлю газ. Гарантия пробусковки.
avatar
Aleks79
19 September 2006


Маньяк "Поломается - так я уже накопил еще 40 000 рублей."


Отличный выход из положения



Фокус 2 литра, пробег 15000 км , заметил такую весч: при длительной езде по городу с частым переключением передач, в момент отпускания педали сцепления появляется "скрип" и ощущения "небольших рывков" передающихся в ногу !!!
avatar
-EyE-
20 September 2006


Пробег 13000.
Напомню, при обкатке, был эффект погоревшей сцепы, но потом к 1000км пропал бесследно.

Сейчас при пробеге в 13000, все идеально, и даже трогаемся без нажатия на газ с 1ой передачи... сцепой не пахнет...
avatar
ildar-m
20 September 2006


А кто нибудь менял выжимной? И когда?

Временами (не постоянно) гоняет выжимной подшипник.
После выжима то пропадает, то нет.
Пробег 15 т.км.
sharm
20 September 2006


Что значит "гоняет"?
avatar
ildar-m
20 September 2006


sharm
Слышно шум работы подшипника, брякает.
avatar
dmitrich780
20 September 2006


Получаю машинку на днях. Может сразу заехать прокачать сцепление? А то, 42000 при пробеге авто за 20000$ до ТО1 как то кучеряво получается. А это самое сцепление можно регулировать выще/ниже как на ТАЗах?
avatar
ildar-m
20 September 2006


dmitrich780

Не регулируется.
avatar
Tankard
20 September 2006


В самые первые дни воняло 2 раза, причем без видимых причин. Потом перестало. Пока все списываю на обкатку, надеюсь, ничего серьезного.
avatar
Nord-West
20 September 2006


Да ну вы что-то все прицепились к цифре 42000 ??? Это в сборе с корзиной и маховиком да + работа на оф. сервисе!!! - такой случай вроде всего один...
Если не гарантия - то какого рожна его делать у тупых официалов? Как правило все решается заменой диска. Непонятно, конечно, почему они стоят полштуки баксов если такие плохие, в отличие от 25$ за ВАЗ-овский диск...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up