Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
val77
10 September 2006


тем не менее хоть конструкция и позаимствована с фф1, проблема у фф2 со сцеплением очевидна для всех кроме дилеров и фмк, вопрос в том как доказать эту проблему.
насчет коробки сомневаюсь, но экспертизу нужно проводить непонятно только как и где и как получить в результате экспертизы требуемый результат (который бы многим помог) и на все нужно оч много времени

или же во всем виновата российская сборка, отличающаяся своим "качеством". возможно всю эту систему забывают прокачивать на 3 из 10 машин, тоже как это доказать
avatar
-George-
10 September 2006


val77
цитата:
тем не менее хоть конструкция и позаимствована с фф1, проблема у фф2 со сцеплением очевидна для всех кроме дилеров и фмк, вопрос в том как доказать эту проблему.

Все дело в том, что это для многих не очевидно!
Более того, не понятно ни закономерности, ни вида брака (корзина или диск).

цитата:
но экспертизу нужно проводить непонятно только как и где и как получить в результате экспертизы требуемый результат (который бы многим помог) и на все нужно оч много времени

Как и где - это не проблема, есть масса сертифицированных лабораторий и институтов, вот только укажите цель экспертизы!
S-A-G уже проводил и что?!
На какой предмет будем испытывать и что именно, кроме того, на какой машине?!

Кстати, вы не задавались вопросом о том, как так долго летают наши рейсеры и почему они, при нагрузках многократно превышающих нормальные, до сих пор не сожгли все сцепления?!


val77
МКПП в РФ не производят!!!
С прокачкой тоже не все ясно, т.к. в этом случае труднее переключались бы передачи или вообще не переключались, но пробуксовки не было бы!!!
Пожалуйста, прежде чем выдвигать теории гибели сцепы, изучите работу сцепления, в этой ветке о нем много написано!
avatar
val77
10 September 2006


George- то что мкпп у нас не производят я в курсе)), меня не так поняли.
насчет экспертизы - ее цель доказать вину производителя в столь быстрой кончине сцепления
пример рейсеров показывает что на их машинах сцеплние работает как надо, видимо повезло с машиной
avatar
Nord-West
10 September 2006


цитата:
пример рейсеров показывает что на их машинах сцеплние работает как надо, видимо повезло с машиной

А может им просто с ножками-ручками-головой повезло, потому что между ними есть связь, а?
ff2ff
10 September 2006


цитата:
Ерунду не говорите!!! Абсолютно нормальные дилерские цены! Замена сцепления без маховика на Октавию у дилеров около 40000р.
Т.е. с ценами все в порядке.


Не ерунда. Для дилеров может и нормально. Вы соизмерьте цену, количество заменяемых деталей, количество деталей в автомобиле всего, цену автомобиля полностью. Многовато для 2-3 деталей получается.
avatar
Swoi
10 September 2006


Сегодня тесть на девятке сломался,надо было его оттащить 10 км,есть Матиз 0.8 и ФФ2 2.0,как вы думаете,на чём я поехал?После этой ветки вообще стараюсь лишний раз Фокус не трогать.Блин,когда уже ФМК признает всю эту бяку гарантийным случаем?!!!
avatar
-George-
10 September 2006


val77
В общем то, вам и карты в руки!!!
У вас не до конца разрушен диск сцепления, соответственно, можете заказать экспертизу в НАМИ или МАДИ, на которой смогут оценить и корзину и диск и материал накладок сцепления.
Если экспертиза будет для вас положительная, то замена будет по гарантии, стоимость экспертизы тоже вернут, кроме того, будет создан прецедент!!!
Так что, если есть уверенность в себе, то однозначно действуйте!!! Вы пока что один такой, с целым диском сцепления и если дело в нем, то все получится!!!
avatar
val77
10 September 2006


Nord-West
судя по реплике видимо вы работаете в ФМК
avatar
-George-
10 September 2006


цитата:
цитата:
Ерунду не говорите!!! Абсолютно нормальные дилерские цены! Замена сцепления без маховика на Октавию у дилеров около 40000р.
Т.е. с ценами все в порядке.


Не ерунда. Для дилеров может и нормально. Вы соизмерьте цену, количество заменяемых деталей, количество деталей в автомобиле всего, цену автомобиля полностью. Многовато для 2-3 деталей получается.

Уважаемый, вы откуда свалились и зачем разрушаете нам мозг?!
Я же про дилерские цены уже все написал!!!
Не нравятся цены у дилера - делаете сами, не можете сами - делатете у неофициалов, но только так, чтобы все проведенные работы были неотличимы от дилерских, а з/ч оригинальные, иначе слетаете с гарантии!!!
Если все равно дорого, то покупаете ВАЗ!
Что вы от нас то хотите?! Это тема создана не для обсуждения стоимости з/ч Форд или иных автопроизводителей!!!
Если хотите получить еще более острых ощущений, то позвоните в авторизированный центр Мицубиси, думаю, что впечатлений хватит надолго!!!

Прошу в данной теме больше не флеймить не по делу!!!
Pulse
10 September 2006


-George-...на ФФ1 МТХ-75 не ставился т.к. 2.0 шел только с автоматом...! Матчасть!!! На ФФ2 маздовский цепной мотор...!
Вся тема для того чтобы понять что это и почему...?

И пожалуйста повежлевее...здесь не только у пинэров проблемы...с луна не с луна а отдав за машину 20000дол...доплатить 10% просто так потому что визуальные дилеры жгут...увольте!!!

А не меняют...значит дилерский договор фуфло!!
avatar
-George-
10 September 2006


Pulse
цитата:
-George-...на ФФ1 МТХ-75 не ставился т.к. 2.0 шел только с автоматом...! Матчасть!!! На ФФ2 маздовский цепной мотор...!

Спасибо за информацию!
Вот только и в Европе и в США и на Мондео МТХ-75 ставилась. Не было только на РусФФ-1!
И что?! Что сказать то хотели?!
цитата:
Вся тема для того чтобы понять что это и почему...?

А вы уже знаете, в чем заключается проблема?!
Так подскажите нам!!! Мне пока что причина не известна!!!
Может у вас на руках уже есть техническое заключение эксперта?! Тогда срочно в студию!!!
цитата:
И пожалуйста повежлевее...здесь не только у пинэров проблемы...с луна не с луна  а отдав за машину 20000дол...доплатить 10% просто так потому что визуальные дилеры жгут...увольте!!!

Про визуальных дилеров ничего не знаю!
Может расскажите, кто от вас требует доплаты за машину?!
Я кого-то оскорбил?! Где?!
Может в обсуждении стоимости з/ч Форд и проведения работ?!
Так они стоят столько, сколько стоят!!! Хотите выйти на митинг, против высоких цен?!
Хотите об этом поговорить - веллком в соответствующий раздел!!!

цитата:
А не меняют...значит дилерский договор фуфло!!

Что такое дилерский договор и почему фуфло?!
Что такое фуфло, вежливый Pulse???
4ester
11 September 2006


+1
и у меня полетело сцепление.
ФФ2 2л
Пробег 19000
Все симптомы были налицо. Готовился к этому заранее

Коллеги по несчастью, а кто-нибудь оценивал, сколько таких как мы? Есть ли массовость в явлении?

И еще вопрос:
сколько времени идет ремонт в среднем?
avatar
Nick0824
11 September 2006


Господа, после установки за свой счет сцепления (пробег был 20 тыс км) проехал всего 10 тыс и опять сцепуха стала накрываться, но теперь постепенно (сейчас еле хватает - езжу как старый дачник по весне, таким тормозом себя ощущаю((( даже шльдик сзади наклеел 1,3 дизель - чтобы меня сильно не бранили позади едущие)
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ И КАК МОЖНО АПГРЕЙТИТЬ ЭТОТ МЕХАНИЗМ(слышал про такое понятие как керамическое сцепление) Взял бы его за любые деньги, лишь бы больше голова не болела по этому поводу!!
<Andrey>
11 September 2006


цитата:
Грохотание при включенной 1й или 2й передаче при резком выжиме сцепления списали на плохую шумоизоляцию.

Оригиналы.

Мне заявили примерно следующее: Когда катался мастер и инженер по гарантии грохотание не проявилось. С ваших слов мы знаем, что грохотание проявляется на прогретой машине, но к сожалению нам некогда было ее прогреть. Кода приедите менять датчик температуры (заказанный по гарантии) посмотрим еще.

Зашибись ответили..
Будет вторая серия.
avatar
AndreyZh
11 September 2006


У меня стаж вождения 17 лет, приходилось ездить и на азлк и всех вазах и на иномарках. Мне не понятно как надо ездить чтоб спалить сцепление, ведь этоже как на велосипеде почуствовал равновесие и все... Ну предположим кто-то не чувствует этого момента, но тогда у него будет то глохнуть мотор, то дергаться авто. Тот кто держит ногу постоянно на педали сцепления... пробуксовку трудно не заметить. Думаю на ровной дороге надо очень сильно постараться чтоб спалить его умышленно.Плохо прокачено? В этом случае либо в допуске либо передачу хрен воткнешь. Склоняюсь что все-таки не плотно прижатый диск - брак корзины
avatar
Mitiai
11 September 2006


<Andrey>
я теперь четко знаю как выявить этот грохот. Для этого нужно всего лишь тронуться на первой и потом резко выжать сцепление - раздается "бух!!!, бух!!(тише),бух!(еще тише)..." В субботу поеду снова в сервис, отмаза типа плохая шумка у авто не прокатит... А на стуки/щелчки при трогании и выключении передачи - как будто выбирается зазор, я подзабил... хотя возможно все это взаимосвязано.
avatar
-George-
11 September 2006


AndreyZh
Угу или диска, а вернее материала накладок, которые не выдерживают нагрузки.
Вот только данный брак не удается установить и зафиксировать.
Кроме того, смущает то, что вы тоже озвучили
цитата:
Тот кто держит ногу постоянно на педали сцепления... пробуксовку трудно не заметить.

А вот с этим
цитата:
Думаю на ровной дороге надо очень сильно постараться чтоб спалить его умышленно.

Не согласен - очень легко.
Кроме того и на ФФ-1 сцепление было "нежным" и сжечь его было легко.
avatar
Tankard
12 September 2006


Судя по топику, во многих случаях дилеры ссылаются на неправильную эксплуатацию. Возникает вопрос: а чем регламентируется правильная эксплуатация? В мануале ничего подобного не нашел. А между тем, правильная эксплуатация - вещь далеко не очевидная.
avatar
Nord-West
12 September 2006


цитата:
приехал к диллеру и с глупым видом начал жаловаться на то, что аммортизатор потек, ему без всяких вопросов оба поменяли, хотя они были исправны))

OFF

Зато у Форда больше всего т.н. "Дилеров" и "СТО". Правда толку от них 0,х

А сколько их у Хонды? Десяток? Вот и есть там порядок и нормальное отношение к клиенту...
avatar
e144
12 September 2006


Подскажите пож... Это только на 2.0... Или на 1.8 тоже сцепление барахлит... Начитаешся вас тут...
avatar
AndreyZh
12 September 2006


Форду надо придумать что-то вроде "интелектуальной системы контроля работы сцепления" и предлагать как опцию баксов за двести. После этой темы будет спрос
avatar
FACET
13 September 2006


Господа, сегодня 13 сентября с 10 часов. Главвред За рулем отвечает на вопросы на сайте www.zr.ru Может есть смысл задать ему вопрос по этому поводу, в свете развалившегося сцепления на редакционном фокусе. Только он часто выворачивается от такого рода вопросов. Поэтому его надо пограмотней составить. Или задать его массово. Извините за OFF.
avatar
Nord-West
13 September 2006


Вопрос задал, посмотрим...

http://glavred.zr.ru/arch.pl?visit=45
/////
1) В последнее время участились случаи поломок сцепления (пробуксовки, разрушение накладок, корзины, маховика) на машинах с двигателями 1,8 и 2 литра. ФМК не признает эти случаи гарантийными... Массовость вызывает уверенность именно в браке системы сцепления. Помогите разобраться, пожалуйста.
2) На днях произошел дикий случай - Отвалилось заднее колесо на ходу отвалилось заднее колесо на ходу, разрушен подшибник ступицы и ось задней ступицы. На фото явно виден брак, ФМК отказывается от гарантийного ремонта.
Будем благодарны Вам в освещении данных фактов в прессе, т.к. последний случай явно угрожал жизни владельца авто!

С Уважением, Андрей П.
/////

вопрос прошел модерацию http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8682&visit=45
gun
13 September 2006


Люди, кто как приспособился к верхнему и очень короткому срабатыванию сцепления??? Особенно напрягает переключение на пониженную передачу! Пробовал по-разному: выжимал сцепление полностью (как полагается) и ме-е-е-дленно отпускал (особенно старался вверху) - все равно в конце хода педали довольно резкое схватывание и толчок, да и дико каждый раз так напрягаться! Пробовал выжимать сцепление не полностью - вроде бы лучше, но громче щелчки при схватывании и кажется, что диски сцепления не до конца размыкаются при частичном выжимании педали (на 1/3 или 1/2 от полного хода).
В общем, может есть какие-то рекомендации по работе с ТАКИМ сцеплением?
avatar
Megabass
13 September 2006


gun
Толчки при переключениях только от того, что в момент схватывания сцепления существует заметная разница в текущих оборотах мотора и оборотах нужных для включаемой передачи. Если обороты больше чем надо, то будет рывок. Если меньше - то кивок (торможение).
Следите за оборотами
gun
13 September 2006


цитата:
gun
Толчки при переключениях только от того, что в момент схватывания сцепления существует заметная разница в текущих оборотах мотора и оборотах нужных для включаемой передачи. Если обороты больше чем надо, то будет рывок. Если меньше - то кивок (торможение).
Следите за оборотами

Все это понятно (переключаюсь в "зеленой зоне"), меня интересует оптимальный и безопасный алгоритм работы сцепления с верхним, коротким схватыванием. Можно ли не до конца выжимать сцепление? Не сожгу ли я его таким образом?
У меня до FF2 был Passat, и там сцепление начинало схватывать в середине и ход был больше. Я мог без особого труда, работая сцеплением, переключиться на пониженную при 4000 об/мин практически без ударов, а здесь очень короткий ход педали, да и срабатывает сцепление в самом верху...
avatar
Nord-West
13 September 2006


вот и ответ из "ЗР"

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8682&visit=45

Уважаемый Андрей!
Как Вы понимаете, с ходу на такие вопросы не ответишь. Мы переадресовали их в российское представительство "Форд", будем разбираться вместе. О результатах сообщим в одном из ближайших ЗР.

С уважением,
Петр Меньших
avatar
Megabass
13 September 2006


gun
Можно встретиться на районе и поделиться опытом
<Andrey>
13 September 2006


цитата:
<Andrey>
я теперь четко знаю как выявить этот грохот. Для этого нужно всего лишь тронуться на первой и потом резко выжать сцепление - раздается "бух!!!, бух!!(тише),бух!(еще тише)..." В субботу поеду снова в сервис, отмаза типа плохая шумка у авто не прокатит...

Да, именно так. В равной степени проявляется на 1 и на задней.
Когда показывал дефект дилеру, то ставил машину около стены, открывал окна и тогался вперед-назад. Звук отраженный от стены слышен гораздо лучше. Либо надо заставлять их слушать снаружи.

А по поводу шумки... ну что тут скажешь. Тупой отмаз. По их логике, если заткнуть уши, то и дефекта нет.

Будем ждать субботы. Меня попозже записали, аж на октябрь.

PS Приемщика заставьте записать в заказ-наряде при каких именно условиях появляется грохот, а не просто "стук при трогании" или "стук при остановке".
avatar
Mitiai
13 September 2006


цитата:
я теперь четко знаю как выявить этот грохот. Для этого нужно всего лишь тронуться на первой и потом резко выжать сцепление - раздается "бух!!!, бух!!(тише),бух!(еще тише)..." В субботу поеду снова в сервис, отмаза типа плохая шумка у авто не прокатит... А на стуки/щелчки при трогании и выключении передачи - как будто выбирается зазор, я подзабил... хотя возможно все это взаимосвязано.

И еще помимо вышеуказанных стуков в последнее время обнаружил:
в момент когда машина едет, при выжатой педали сцепления и включенной передаче в районе моторного отсека слышен гул/вой, по мере как машина останавливается гул/вой затихает т.е. уровень шума зависит от скорости. На стоячей машине никаких посторонних звуков нет, ни при выжатом сцеплении, ни при включенной передаче - по идее выжимной подшипник отпадает. Кто чего подскажет по таким симптомам?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up