В отпуск на С-Максе

19 years ago

2



Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
posted image
максоводы, отчеты, путешествия, дальняя дорога, большой пробег, эксплуатация

avatar
ВМих
10 March 2005

В отпуск на С-Максе
158,7K
views
226
members
1,3K
posts

Це_Макс_(укр.)
31 August 2007


Северянин89

А маршрут какой?
Северянин89
4 September 2007


("Це_Макс_(укр.)") Маршрут такой Новый Уренгой -г Канев Черкасской обл.
по пути следования: Новый Уренгой Тюмень -Екатеринбург-Красноуфимск-Уфа.-Тольятти-Пенза-Тамбов -Воронеж-Курск-Глухов -Киев-Канев. и обратно в той же последовательности
avatar
Востоковед
4 September 2007


avatar
ILia:

Я потихоньку бронирую паромы/гостиницы. Путь сложный. Питер - Хельсинки-Стокгольм - Росток - Прага (3 дня, заbookано) - Мюнхен (схвачено)- Верона (схвачено) - Ливорно-Сардиния (6 дней, паром туда-обратно и гостиница на Сардинии - заbookаны) - Верона, оз. Гардия, Венеция (схвачено) - Мюнхен (схвачено)... До этого момента все понятно и практически организовано (крме паромов в Скандинавии, так как сроки возврата и дорога назад не ясны пока -- отсюда и вопросы).

ILia, расскажите, как прошло путешествие. Всю ли программу удалось выполнить? Как вел себя Макс? GPS навигацией пользовались?
salmon
23 September 2007


Медвед!

Вернулись 15 числа из максопробега Москва-Адлер-Москва. Туда/обратно 1650 км и там накатали порядка 400, в сумме вышло где-то 3700 с копейками за две недели.

Расход по трассе 7.3 если не гнать, растет до 7.5 если ехать быстрее 120 (тульская/московская область), по серпантину расход 8.2 при средней 55 кмч. С одной заправки нормально без лампочек и с комфортным остатком проходится где-то 650 км - заправлялись в Сочи, Ростове, Воронеже - остаток к Москве больше четверти бака. Мотор 1.8, всю дорогу ехали с включенным кондиционером.

Бензин 95 Лукойл с нормальных заправок в городах, на трассе М4 появились загадочные заправки Лукойл по типу франчайзинга - со странным логотипом в виде какого-то конопляного цветочка рядом с эмблемой Лукойл и все увешанные рекламой ЭКТО, и убийственными надписями "АЗС принадлежит компании Лукойл". Ради интереса проехал сквозь одну такую - колонки 19 века, заправщики с северного кавказа .

На 900 км загорелся чек-энджин при полном отсутствии изменений в поведении машины, диагностика на сервисе Форд в Сочи показала ошибку P0400 (insufficient EGR flow) и продутые свечи. Мучали машину больше часа, клапан EGR исправен, ошибку стерли, с тех пор больше не проявлялась - бензин по ощущениям несколько хуже московского 95 ЭКТО. Кстати, сервис Фордовский (Темп-Авто) в Сочи есть, и находится в цокольном этаже автосалона Форд на самой верхушке Мамайского перевала, по правой стороне дороги между Дагомысом и Сочи. Есть WDS, специнструмент, открылись недавно, по сложным вопросам звонят в Краснодар

В остальном к машине претензий нет - абсолютно спокойно можно провести за рулем шесть-восемь часов не останавливаясь и чувствовать себя вполне адекватно. На серпантине сильно мешает левая стойка лобового стекла - если на трассе Туапсе-Сочи это еще не так проявляется из-за ширины дороги, то на более узких горных дорогах (например на Агой) все время приходится мотать головой туда-сюда, выглядывая из-за стойки перед каждым левым поворотом.

Дороги разные, в Ростовской области от Ростова в сторону Москвы и в Воронежской области в сторону Ростова идет масштабное строительство автобана со всеми вытекающими последствиями типа знаков 40 и обгон запрещен на отличной новой дороге в течении 10 км. В Воронежской области строится обход Верхнего Мамона и новый мост через Дон, в Сочи вовсю идет строительство продолжения обьездной дороги от Раздельного верхом, без заезда в город.

Липецкая область за гранью добра и зла, объездная Ельца - вообще сюжет для фильма ужасов, особенно ночью. Колейность как на грунтовке и ямы по правой колее и краю обочины. Ехавший впереди груженый хундай пару раз зацепил днищем колею - феерические искры в ночи, как от старой формулы-1 в туннеле в Монако В наиболее запущеных местах волны просто срезают.

По дороге туда наблюдал процесс производства дорожного покрытия в Липецкой области - пожалел, что не взял видеокамеру. Зил-самосвал вываливает асфальт на полосу, после чего его ГРЕЙДЕРОМ разравнивают слоем погуще, обочины формируют лопатой и прикатывают сверху обратным ходом ножа грейдера. Понятно, что такая технология дает свои результаты..

Разметка на трассе прямо соотносится с жадностью и злобностью ГАИ конкретной области - Краснодарский край - идеальная дорога с очень вдумчиво нарисованной логичной разметкой, позволяющей не сидеть за махачкалинской фурой час и не нарушать правила. Знаки на трассе Джубга-Адлер расставлены в полном соответствии со здравым смыслом - если перед поворотом стоит знак крутой поворот - он реально крутой, если написано 40 - то прохождение поворота на 60 выполняется немного боком и с визгом резины.

В Ростовской области поставили своей целью увеличение количества ДТП со смертельным исходом - иначе не могу обьяснить сплошную на прямых, длинных, отлично просматриваемых участках спусков и подьемов при наличии прерывистой в затяжных, иногда закрытых поворотах в гору менее чем за 100 метров до ее перелома. Сопровождается это все, само собой ордами гайцев возле каждой мало-мальской кормушки. Причем для полноты ощущений первая гайская засада с обеих сторон области по М4 расположена точно на границе областей - типа, добро пожаловать в Ростовскую область!

Воронежская и Тульская области - хорошая дорога, адекватная разметка, в Тульской области на автобане присутствуют даже освещенные участки на которых ночью горит свет - в Московской области фонари стоят, но не горят, виноват, видимо, Чубайс..

Экспериментально было доказано, что можно проехать трассу М4 в обоих направлениях не отдав гайцам ни рубля и несильно потеряв при этом в скорости (дорога от Адлера до Москвы заняла 21 час, из которых полтора часа были потеряны на заправках и остановках на попис и покус). За всю дорогу был единожды остановлен экипажем ДПС в районе Шахт с целью грубого развода "по рации передали, что вы 17 км назад совершили обгон в зоне действия знака обгон запрещен, имеется видеофиксация, но ПОДВЕЗУТ ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ". Сыграли целую театральную постановку, с общением по рации - слышимость была такая, что 17 км явно находились в соседних кустах. Настойчиво намекали на необходимость решить все по быстрому, но легко согласились на нулевой вариант "до свидания, извините, ошиблись" как только поняли, что фокус не проходит.
Ехали в разумных пределах правил, а именно не обгоняя там где нельзя (хотя в Ростовской области иногда сложно понять, уже можно или уже нельзя, т.к. знаки противоречат разметке и местности, а знаки отмены ограничений ставить не научились), выдерживая в немногих белых деревнях 79 кмч по GPS при отсутствии писков радара и 60 при его наличии, и на трассе 110-120 кроме автобанов.
Спидометр макса врет относительно GPS в большую сторону, 110 по GPS это несколько больше 120 кмч по спидометру, дальше больше, 150 по GPS это почти 170 по спидометру, при этом одометрические километры совпадают с измеренными по GPS. Чудны дела твои, Господи.

В дороге пользовались для навигации GPS прибором Mitac Mio C210, разлоченным, с установленным на него OziExplorer с двухкилометровками листов крат по трассе М4, с предварительно нанесенными постами ГАИ и точками засад из легенды М4 от auto.ru. За всю дорогу открывали атлас два раза без целей навигации - очень удобно. Штатная опора с присоской на плохой дороге безбожно вибрирует, но при упирании торца прибора в потолок в районе зеркала заднего вида - никаких претензий по читаемости карты и отвлечению от дороги.
Хорошо себя зарекомендовал радар-детектор Mongoose - на ровной местности Краснодарского края принимал радары за 10 км, успеешь устать искать засаду, пока до нее доедешь. На ростовских горках ловил километра за два, четко, ложные срабатывания были раза три-четыре и в основном в горах.

В общем, при поездке на дальняк на Максе есть только одна проблема - багажник почему-то никак не заполняется полностью . Полностью загрузить машину удалось только на обратном пути, купив в Воронежской области два мешка картошки
avatar
Востоковед
22 September 2008


В конце июля - начале августа ездили в с другом двумя машинами в Хорватию (через Финляндию, Германию, Австрию, Словению и Чехию).
Маршрут был следующий: СПб - Хельсинки -(паром)- Росток - Потсдам -Нюрнберг - Зальцбург - Риека - Задар - Сплит - Плитвицкие озера - Загреб - Вена - Прага - Росток -(паром) - Хельсинки - СПб.
Получилось 4700 км и 18 дней (из них 8 - в Хорватии).

Останавливались и в кемпингах, и в отелях, и в домиках, и в частных аппартаментах. При этом заранее забронированы у нас были только 5 ночей (+ три ночи на пароме). Остальное искали по месту, и без проблем.

Как оказалось, Хорватия от Питера не так и далеко: "чистого" пробега получилось около 2000 км, т.е. столько же, скольок до "наших" югов, с той только разницей, что почти весь путь проходит по автобанам, а не по танковым дорогам имени маршала Рокосовского.

Восхитили знаки на немецких автобанах: рекомендованная скорость 130, конец ограничения 130 и т.п. Но при крейсерской скорости 150-160 в включенном кондее и расход бензина был больше 8, тогда как в "спокойной" Финке он обычно чуть больше 7. В Австрии на "горных" автобанах" уже хотелось ехать по-спокойнее. но сами автобаны, наверное, одни из самых живописных.

Про то, насколько удобен C-Max в дальней дороге, повторяться не буду, в этой ветке об этом написано немало. В багажник влезло все, что надо, включая палатку и 4 спальника. Но и места свободного уже не оставалось. Думал про бэг на крышу, но отказался от этой идеи: парусность у машины и так большая.
avatar
-Phil-
15 November 2008


Никак руки не доходили выложить фотки со своего отпуска.
Кто куда едет отдыхать, с севера в основном на юг.
Мы, южане, ездили в этом сентябре на север (ну, относительно нас, конечно), а именно в Рязанские леса, мещёрский край. Аллергия, панимаш у обох нас с женой. А в крае пока семечку не соберут с полей, оно там и растет все вперемешку с амброзией, по грудь здоровому мужику
Так, вот отпилил за день 1280 км, и мы в Рязани. Тяжко, конечно, М4 это вообще отдельный разговор. Не дорога, а целая жизнь.
Два года назад ездил в Рязань на своей 2111, отмечу что Макс в дальней дороге радует пространством внутри, более легким разгоном, эффективным торможением, точной рулежкой. Но огорчает, скажем так, иной амплитудой колебаний на неровностях дороги. Через 400 км. жену с ребенком укачало, чего раньше не было.
Еще меня напрягла городская посадка, даже в самом нижнем положении кресла, правая ступня давит на газ не под комфортным углом, из-за чего мышцы затекают. К концу дороги почти не чувствовал правую ногу. Нужен круиз!! Буду ставить, уже заказал кнопки.
Сфоткал Макса в лесу, по-моему классно.
Переживал, как проеду по лесным дорожкам с таким клиренсом. И зря, никаких посторонних звуков не было, все отлично. Так что Макс приспособлен и для небольших вылазок на природу. Токо надо внимательно выбирать маршрут.

Вот мы. Ку-ку
posted image
avatar
-Phil-
15 November 2008


Ну чем не Шеви нива?
posted image
avatar
Эль Романъ
15 November 2008


Phil27
Ну так проехал это, или парканулись на том берегу?
avatar
-Phil-
15 November 2008


А то! Потихоньку конечно
avatar
zimnik
16 November 2008


Это утро на Урале-туман в низине. Ездил еще на Волге
posted image
avatar
zimnik
16 November 2008


Еще немного видов
posted image
avatar
zimnik
16 November 2008


И еще
posted image
avatar
Vitali74
16 November 2008


игорь-64
КРАСОТА!!! А СКОЛЬКО ДО ВАС КМ? (МЯГКО НАПРАШИВАЮСЬ В ГОСТИ) ЮГА НАДОЕЛИ. ХОЧЕТСЯ ЧЕГО-ТО НАШЕГО РУССКОГО. В КАРЕЛИЮ ТОЖЕ ХОЧУ! ГОВОРЯТ ТАМ СВАДЬБЫ НЕДЕЛЮ ДЛЯТСЯ.
avatar
-Евгенич-
16 November 2008


на Кубани свадьбы неделю длятся
mefody
16 November 2008


Vitali74
Вот можешь глянуть как люди ездят на север, тока чуть другой чем у игорь-64

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=АРХАНГЕЛЬСК#
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=АРХАНГЕЛЬСК#

Если чё, вэлкам!!!
mefody
20 December 2008


Прокатился в небольшой отпуск в МО. Отчётик тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=42458&st=560&#
Фотки добавляю
mefody
11 January 2009


Прокатился по любомой области в праздники. Не много. 1500 км. Посетил Плесецк (город-космодром), Каргополь (постарше Москвы на 1 год), ну и еще немножко. В морозы за -30 СиМакс один только раз не завелся с автозапуска (с ключа сразу), в остальные разы - с автозапуска без проблем. Фоток выложить?
avatar
АлекС 52
11 January 2009


mefody
цитата:
Фоток выложить?

Уже ждем!!
mefody
11 January 2009


Фоты тока скидываю.
Вот, привет соседям
posted image
mefody
11 January 2009


Дисплей компутера
1. Темп-ра в салоне -33 градуса
2. Темп-ра ДВС -20

Дисплей замерзший, поэтому такое качество
posted image
avatar
testov-test
11 January 2009


M
mefody:

Вот, привет соседям 

Кирилл, я смотрю тянет тебя к соседям в Карелию нипадецки. Давай включай в свой летний график поездку к нам. Об этом уже было обмолвлено на новогодней максировке в Питере. Время "на подумать" еще есть.
avatar
ssn
12 January 2009


Вернулись с НГ путешествия.
30.12.08 Москва-СПБ-Выборг, 02.01.09 переход границы 2,5 часа в Светогорске и далее до Хельсинки без напруги. В Хельсинки около Олимпийского стадиона бросили машину на парковке (большая бесплатная парковка!!!) и далее своим ходом на Силью Лайн до городу Стокгольму (в пути 17.00-09.30 Fin время), утром там, ночь в отеле в центре города. На следующий день на паром Таллинка (18.00-10.00 местное) до Таллина, 4 ночи в отеле Скандик Палас в центре города, культурная программа и 09.01 паромом в Хельсинки (3,5 часа пути). Благополучно добрался до места стоянки своего Макса и, о чудо, он стоял на месте, завелся с полоборота после недельной разлуки (соскучился видать) и морозы и снегопады ему не навредили. Включив свой Nuvi 660 влегкую выбрались из Хельсинки и докатили до границы, переходить решили через Торфяновку...проклял себя за это еще раз, думал его большая пропускная способность (по сравнению с Брусникой и Светогорском) нам поможет-ошибся. Кстати, кто подскажет, в Светогорске сейчас круглосуточно ТПП работает или с 9.00-21.00 ??? Пять часов перехода границы очень способствует возненавиживанию нашей Раши еще больше. У товарища дома были в пол пятого утра, день отдыха и встречи-прощания и в 11.00 11.01.09 тронулись на хауз в МСК. Машин не много, +2 за бортом и шняга на дороге. Супругу за руль для привития навыков межгалактических пробегов, да и утренний выдых в личный алкотестер подсказал правильность данного решения- 0.79 промиле. До Валдая, там за 40 км до него есть заправка Несте, где я всегда заправляюсь и туда и обратно+помыть стекла,зеркала+туалет и кофе с птюшками, дале сел сам за руль, темно стало. Гайцев просто море на всем пути, видать подъиздержались за праздненства, но на нас они не нажились ни туда ни обратно. В 22.30 был дома (юг Столицы), дорога, особенно по темноте напружная, омывайка льется рекой.
Итого: согласно навигатора пробег составил 2435 км, средняя скорость 72 кмч, средний расход за путешествие по БК 7,8 л/100км, что очень порадовало с 2-х литровым движком + зима.

Маршрут я замутил еще в октябре + билеты на паромы Хельсинки-Стокгольм, Стокгольм-Таллин, Таллин-Хельсинки, а так же гостиницы 1 ночь в Стокгольме + 4 ночи в Таллине ВСЕ это обошлось мне в 1007,44 Eur по курсу ноября вышло 35 т.р. из расчета на 3 человек (я, жена и сын 14 лет) ИМХО совсем шоколадно.
Это мне все бронировала и оформляла девушка Ирина Королева, работающая и живущая в Хельсинки, которая очень многим авторушникам и нашим соклубникам с этим помогает всегда, лично я уже с 2006 года все подобные дела оформляю через нее, встретились вживую правда только в этот раз, чисто новогодний презент вручили С нашими турагенствами у меня нет даже желания связываться.
Всем удачи и с наступающим Старым Новым Годом, ура!!!
mefody
12 January 2009


testov-test
Уже семью обрабатываю по этому поводу. Мысли про ваши края давно уже в голове бродят

Извиняюсь за паузу, продолжу...

Дорожки чистые, широкие, отгрейдерованные. Но в снегу.
posted image
mefody
12 January 2009


Есть, местами, и с асфальтом
posted image
mefody
12 January 2009


Въезд и выезд из Плесецка
posted image
mefody
12 January 2009


Недалеко от г.Няндома. Деревня-поселок с названием почти ХОНДА
posted image
mefody
12 January 2009


Каргополь - красота! Да еще когда воздух трещит от мороза...
posted image
mefody
12 January 2009


Еще Каргополь...
Действующие церкви, музеи.
posted image
mefody
12 January 2009


Еще Каргополь...
posted image
mefody
12 January 2009


В церкви в Каргополе прикупил такую вот наклейку "Ниспосли, господи, благославление на колесницу сию "
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up