Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
PredatorVII
Саш, я не понял - что значит "НОВОГО" ДОРЕСТАЙЛИНГОВОГО КЛИМАТА?
В смысле, который серого цвета?
Или все-таки РЕСТАЛИЙНГОВОГО?
PredatorVII
7 September 2008
1
VOVASUSв 2007 году конструктора Форда "немного изменили" схему климата, добавив промежуточный шаг от блока управления до вентилятора, в результате чего при замене доресталингового блока управления климатом на ресталиговый вентилятор начинал работать с обратной логикой, как и было описано в начале темы ... а все вышеописанные сексуально-драматические игрища возвращают логику на место
PredatorVII
Неа.
Не в 2007 году, а в конце 2005 года.
И не схему климата, а схему подключения под новый климат, с аналогичной мордой, но с "укороченным" корпусом.
Короче, сейчас можно к старому корпусу прифигачить "красную" морду от рестайла??
PredatorVII
Не важно - серую или серебристую???
VOVASUS
Я ставил серую с красной подсветкой вместо серой с зеленой. Все встало как будто так и было.
PredatorVII
7 September 2008
VOVASUS
Как я уже говорил выше, существуют на данный момент 2 принципиальные схемы - старая и новая - рестаил работает с новой. Если у Вас старая, то спаяв вышеописанную приблуду можно подключать и новую...
PredatorVII
Да понял я все...
Не о себе пекусь, а о одноклубниках...
У меня усе стоИт уже давно. (см.гараж).
PredatorVII:
|
я действительно выполнил установку климата вместо кондиционера на машину Форд Фокус 2 (115 лс тренд)... своими руками в гараже за 2 суток времени. Схематично это выглядит так: разобрать торпеду, высверлить размеченнные места под сервоприводы, установить заслонки и переборку внутрь печки, подключение проводков, собрать торпеду. На днях выложу фотоотчет... если кому интересно |
А где же обещанный фотоотчет?? Очень хотелось бы повторить операцию с сменой кондея на климат. Наглядное пособие очень бы помогло!
PredatorVII
2 October 2008
фотоотчет??? ... а ну да ...
себе я поставил давно уже... просто в тот момент когда обещал, вроде еще один знакомый собирался ставить, а я помогать должен был ...
ЗЫ если у кого вопросы есть - пишите, чем смогу помогу
Вопроса собственно два где взять детали и куда их ставить?)))
Очень хочеться переделать кондей на климат))
PredatorVII
3 October 2008
to keypro
детали можно взять новые в магазинах - но оч дорого, или на разборках - но надо искать...
все детали для климата НАДО ставить ПОД торпеду
Alex Napoli
3 October 2008
PredatorVII
Завтра выложу картинку с каталога. Укажи плз какие датчики докупить.
Если на разборе всю печку купить?
мде, единственное, что меня бесит в моем фокусе - это отсутствие климата, но видать что это до сих пор не реализуемо своими руками (без фотоотчета сам хз как сделать) =(
Добрый день, друзья. у меня стоит старый климат, как я понял, его можно переделать на новый от фокуса 2008 года ит он будет работать корректно. И как это можно сделать, напишити более подробно.
Прочитал ветку, как понял автор переделывал кондиционер в климат.
Скажите, возможно ли просто избавиться от крутилок кондиционера и печки, если на их место поставить блок от климата (сам процесс превращения в климат не интересует, интересует возможность менять положение, скорость обдува, включение режима рециркуляции и кондиционера с помощью кнопок а не выкручивая ручки, т.е. примерно как на цивике без климата).
Или это фантастика?
EpmakFА заслонки кто дергать будет?
burya
Обидно
Скорпионъ
Т.к. смутно понимал систему работы (наивно полагал что электроника там рулит).
Спасибо за ответы, придётся крутить дальше
EpmakF
тебе может такое подойти "http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=58_68&products_id=413"
Но очень дорого стоит
леший фокусник
8 October 2008
PredatorVII
Объясните "батанику" , по порядку что находить для переделки. По пунктам и какие железяки брать а какие не брать, надож до переделки быть хотя бы теоретически знать какая работа предстоит:)
PredatorVII
8 October 2008
3
2 ALL (or EVERYONE)
Климат отличается от кондиционера:
1. самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
торпеду надо снимать не только мягкую, но и жесткую вместу с трубой которая, для чего надо снять двери с двух сторон...
PredatorVIIцитата: |
Климат отличается от кондиционера: 1. самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость |
А вариант по упрощению возможен, допустим без раздельных заслонок и т.п., т.е. сделать из него однозонный.
PredatorVII
9 October 2008
ну в принципе да... но есть неокторые НО!!
1. Раздельно управляются только 2 заслонки - температура пассажир водитель
т.е. нужно не ставить один из сервомоторов
2. Датчики в воздуховодах... либо ставить рядом, либо паралелить ...
3. Фишка климата фокуса еминно в двухзонности ...
А если забить на двухзонную фишку и только для интерьера поставить климат? =) например сервоприводы без всяких датчиков, намного дешевле обойдется? или датчики поставить это наименьшая проблема после всего остального? =)
PredatorVII
10 October 2008
забить на двухзонность легко ...
все равно придется разбирать торпеду для установки сервоприводов ... выигрыш по времени и по деньгам оч маленький
короче по мне, так легче обновить себе фокус
, чем переделывать кондишн с крутилками в климат
вчера своими руками ставил себе парктроник, самым сложным оказалось протянуть провода через весь салон, столько пластиковых защелок поломал
короче пожалел 10 раз что сам делал, всетаки это не жигуль, жалко.
П.С. поехал сегодня в магаз купил часть поломанных защелок
Поэтому считаю что все более менее серьезные переделки необходимо производить в специализированной мастерской или хотя бы иметь какие-то навыки (навык - "я не криворук" не подходит)
PredatorVII
11 October 2008
antartКаждая цивилизация выбирает свой путь развития ... экстенсивный ... интенсивный ...
Отсутствие навыков по разборке чего либо не может быть компенсировано силой и БОЛЬШИМ желанием
Вот и я наконец-то переделал кондиционер в климат-контроль
, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО PredatorVII!!! Как обещал PredatorVII, скоро будет обещанный фото-отчет)))