Artyom

Артём, 43 years, Москва (RU)

Artyom
13 February 2011


У меня как оказолось умерло сцепление! Поменял корзины вместе с выжимным! Теперь все включается мягко и четко.

Artyom
2 February 2011


Мишуха
Посоветуйте пожалуйста что еще сделать?
Может в личку предложите спеца к которому можно обратится с проблемой и решить её.

Artyom
2 February 2011


М
Мишуха:

п

Спасибо! Вроде так и сделал! Попрызгал WDшкой! Но говорю по ощущения стало включаться лучше но проблему в целом не решило.
Может с маховиком что?

Artyom
2 February 2011


Вчера вечером приехал в сервис прокачивать сцепление! Мастер качнул пару раз и сказал что все в норме и схватывает в самом начале.
Потом спросил стояли ли машина долгое время без движения. Я сознался что машина больше года стояла и на ней никто не ездил.
На что он сказал что по всей видимости у меня закисло сцепление. После чего он залез туда с WDшкой и помазал. И сказал что если будешь ездить передачи будут нормально втыкаться.
И что удивительно субьективно стало лучше.
Но на скорости передачи все также втыкаются с огромным усилием, а при подгазовке втыкаются нормально.
Помогите пожалуйста понять что с коробкой!!!
Я видел тут посты с похожими проблемами! Ответа как кто вылечил так и не нашел.

Artyom
1 February 2011


Feel The Difference
При стоянке у меня включается нормально. При движении иногда втыкается нормально, иногда с трудом, а иногда совсем не втыкается. Сцепление схватывает в идеале.

Думаете прокачка может помочь в моем случае?

Я читал тут писали про похожие проблемы но к сожалению ответа из-за чего это происходит и в чем причина ответа не нашел.

Artyom
31 January 2011


Помогите плиз!

У меня такая странная ситуация с коробкой на мондео 1,8:
при езде на разных скоростях перестают нормально втыкаться передачи причем любые от первой до пятой. После того как я отпущу и снова нажму сцепление передача втыкается, но с серьезными услиями на рычаг (т.е. запихиваю можно сказать со всей силы) при это зачастую это запихивание сопровождается скрежетом.
Когда машина стоит все в норме. Специально ездил на диагностику где мне сказали что ничего определить не могут и надо разбирать коробку. чтобы чтото посмотреть. Естественно снятие и перебор коробки это серьезные вложения на которые необдуманно идти не хочется.

Подскажите пожалуйста что может быть и что с этим можно сделать?
Или в личку посоветуйте где починить недорого!

Artyom
31 January 2011


Добрый день!

У меня такая странная ситуация с коробкой на мондео 1,8:
при езде на разных скоростях перестают нормально втыкаться передачи причем любые от первой до пятой. После того как я отпущу и снова нажму сцепление передача втыкается, но с серьезными услиями на рычаг (т.е. запихиваю можно сказать со всей силы) при это зачастую это запихивание сопровождается скрежетом.
Когда машина стоит все в норме. Специально ездил на диагностику где мне сказали что ничего определить не могут и надо разбирать коробку. чтобы чтото посмотреть. Естественно снятие и перебор коробки это серьезные вложения на которые необдуманно идти не хочется.

Подскажите пожалуйста что может быть и что с этим можно сделать?

Artyom
15 December 2010


Забыл написать: Мондео 2005 года. двигатель 1,8 125 лс

Artyom
15 December 2010


Уважаемые одноклубники! Помогите плиз советом!
Наелась коробка MKПП 2005 года выпуска.
Совсем не втыкаются 1 и 3 передачи.
Что может быть? Где и как ремонтировать? И сколько это может стоить?
Рекомендации конкретных сервисов по перебору коробок пожалуйста пишите в личку.
Было бы здорово получить информацию где купить недорого коробку новую или б/у

Artyom
15 December 2010


Уважаемые одноклубники! Помогите плиз советом!
Наелась коробка MKПП на двигатель 1,8 2005 года выпуска.
Совсем не втыкаются 1 и 3 передачи.
Что может быть? Где и как ремонтировать? И сколько это может стоить?

Буду рад если рекомендации конкретных сервисов по перебору коробок напишите в личку!

Советую пользоваться поиском

Картинг. Покатаемся? Екатеринбург
Artyom
12 July 2008


А можно поточнее!
Схему проезда, сколько стоит, свои костюмы и шлемы брать или есть в наличии???

Artyom
10 July 2008


Авиатор,

Как быть членам фокус клуба которые продали свой фокус и ездят на машине другой марки, но тем не менее чувствуют себя в душе фокусниками .
Скидки по фокус картам в магазинах партнерах будут действовать или они только на запчасти и сервис для фордов работают?

Artyom
1 July 2008


У меня тоже както была похожая ситуация, после оформления ДТП гайцы говрят что у тебя есть один неоплаченый штраф 100 руб. (дело было вечером) и что утром мы поедем к судье. Я спросил что делать чтобы не ездить к судье! Они ответили что я сам знаю, что сделать. Я положил им прям в кабинете на диван 500 руб и они отдали мне права, справку о ДТП и попросили в следующий раз оплачивать штрафы во время

А что касается тонировки то тормозят с завидной регулярностью! Но какт о получается, что штрафуют не чаше 2 - 3 раза в месяц. Иногда просто проверяют документы и отпускают. В любом случае это лишний повод остановить. Езжу правда в основном с работы и домой.
Можно конечно забиться с ними что у них нет прибора. Но быстрее заплатить штраф 100 руб. Они прям так сами и говорят что нужно для плана :-) Это видмо когда не на "рыбном" месте стоят тогда и за тонировку останавливают, а когда на "рыбном" ты им нафиг не нужен.

Artyom
1 July 2008


Вот такая ситуция произошла со мной в официальном сервисном центре БМВ - АВТОХАУС:
14 июня 2008 года в 15.00 я обратился в сервис официального дилерского центра БМВ в г. Екатеринбурге ООО «Автохаус» - с просьбой устранить неисправеность левого переднего габаритного огня на принадлежащем мне автомобиле БМВ 525 E60. Неисправность была устранена путём замены лампы, в следствии чего мною был оплачен счет за лампу и за услуги по снятию установке фары и замены лампы. В этот же день по приезду домой я обнаружил конденсат в левой передней фаре. В этот день фарами не пользовался.
15 июня 2008 года при движении в темное время суток погас ближний свет в левой передней фаре, после чего я остановил автомобиль открыл капот и обнаружил что крышка закрывающая фару не закручена.
На утро следующего дня 16 июня 2008 года я обратился в сервис БМВ ООО «Автохаус» по телефону с описанием проблемы, после чего мне предложили подъехать. В этот же день я подъехал в сервис комании Автохаус, где в моем присутствии мастер автосервиса ООО «Автохаус» включал и выключал неисправный ближний свет в левой передней фаре, ближний свет загорался на 30-40 секунд, а потом потухал, после таких манипуляций мастера ближний свет в левой передней фаре перестал гореть совсем. Сразу же неисправность мастер автосервиса ООО «Автохаус» обнаружить не смог, и мне после двух часов ожидания было предложено оставить автомобиль для последующей диагностики.
17 июня 2008 года в районе 12 часов дня мне позвонили и сообщили, что у меня неисправен электроный блок управления передней левой фарой стоимостью более 12 тыс руб. и срок его ожидание не менее одного месяца. Вечером этого же дня я подъехал за своим автомобилем мне выставили счет за диагностику и сообщили, что нейсправная деталь переставлена в правую фару а исправная деталь в левую. При этом ни в акте вылполненых работ, ни в счете на оплату не было информации о том что неисправные детали поменяли местами, чего я не просил делать. Мне пришлось потратить более 1.5 часов на переговоры на то чтобы это зафисировали в заказ наряде.
Я лично считаю, что возникшая неиправность является прямым следствием того, что при установке лампы габаритного огня левой фары по халатности работников ООО «Автохаус» была не закрыта крышка фары, в следствии чего в фаре образовался конденсат, который и привел к неисправности электроного блока управления левой фары.
Мои доводы подтверждают технические эксперты которые заявлют, что данный блок исключительно надёжен и в данном случае перегорел в следствии сложившейся ситуации, а именно: повышенная влажность в фаре создала повышенную проводимость, из-за чего возникли паразитные утечки в высоковольтных цепях ксеноновой фары, в следствии этого возникла дуга на какой-либо проводник или контакт, что и привело к перегоранию электроного блока управления фарой.
После того как меня отправили, сказав что мы (официальный сервесный центр BMW) тут не причём, я написал претензию с просьбой устранить возникщий дефект, так как считаю, что он возник по вине сервисного центра компании Автохаус.
В ответ на мою претензию я получил ответ, что электроный блок управления фарой находится вне фары и он герметичен и поэтому в него влага не попала, следовательно он перегорел не из-за того что в фару попала влага. :-)
У официального дилера БМВ АВТОХАУС логика просто супер, и складывается впечатление, что есть установка лишь бы чтонить ответить чтобы послать подальше!
Вот и обращайся после такого за ремонтом к дилеру! В большинстве случаев мы обращаемся в официальный сервисный центр потому как надеемся получить качественные услуги с гарантией на них (так как в официальном сервисном центре цены существенно выше рыночных других причин туда обращаться по моему просто нет). А тут получается, что мало того, что делают кривыми руками дак ещё и никаких гарантий, а наоборот всяческие отмазки !

На сколько мне стало известно скоро у нас откроется салон БЕНТЛИ и обслуживаться они будут как раз в автохаусе.

А есть ли вообще хорошие сервисные центры? Ну где найти сервис чтоб делали не кривыми руками, а если и кривыми то исправляли свои ошибки.

Artyom
27 February 2008


ЧеГевара

Если не трудно сообщи пожалуйста цены на резину 225/45 R17 или 215/50 R17.

Artyom
21 February 2008


Одноклубники, предлагаю рассмотреть и мой вариант:

Продам диски на 16 на форд фокус 2 с родными параметрами и резину континенталь премиум контакт 205/55/R16
Состояние дисков и резины отличное, диски б/у 3 мес.
Диски и резина забартованны, сделена лазерная балансировка в римексе.
Возможна продажа дисков без резины за 12 000 руб.
Покупателю комплекта резины с дисками хромированные гайки с хромированными секретками в подарок!
Цена 20 000 рублей

тел. 8-922-203-66-28

Фото дисков

Artyom
4 December 2007


gimmy

Я страховал машину жены в Согласие (Опель), условие страховки сервис официального дилера. Договора ни с одним официальным дилером опеля (автобан, глазурит) у них неоказалось.
В итоге отправили в Сумоторс. Сделали класно.
Геморой с оформлением страховки был! Заставляли бегать за всякими бумажками в ГАИ, что их сразу неустроило. Потом когда машину отдал морочили голову по выплате сервису. Благо сервис мен оказался нормальным мужиком сам с ними поговорил и все уладил. В итоге машинку получил в срок.
Короче отдел выплат в СОГЛАСИИ не очень дружелюбный, хотя в принципе платят!
Короче со всеми страховыми геморой. Во всех советский сервис. Поэтому как в былые времена в совке было лучше страховать через знакомых. По крайней мере будет возможность решать проблемки.
Была у меня выплата в ВТБ-Росно - вот там было без проблем сразу и быстро. Но опятьже знакомые у меня там.

Artyom
16 October 2007


Недавно красил машину жены по направлению страховой в Сумоторз.
Сделали быстро и качественно, без претензий. Можно было договориться отдать лючок на подбор краски заранее. Тогда вообще в пару дней уложились бы.
Короче понравилось.
Со страховой можно обсудить вопрос ремонта не в рекомендованном ими сервисе (при условии что сервис цивильный).
Единственное придётся самому согласовывать с ними заказ наряд. Самому платить деньги за ремонт, а потом получить из в страховой.
Если страховая напрочь откажется от такого варианта, то яб лично больше в ней не страховался.
Кстати, что за страховая?

Artyom
26 September 2007


A690MK96

Что ты имеешь ввиду? Я купил там колодки с надписью ФЕРОДО на самой колодке.
Может тебе в коробке от феродо хотели подсунуть Мафф?

Artyom
21 September 2007


MakRo

Спасибо!
Скорей всего будем в одном зале заниматься ;-)



up