leondenis

Москва (RU)

leondenis
26 May 2011


Креш-тест - все типа ОК, но
мне лично очень не понравилось поведение Феди в ESC-тесте
это при включенной системе стабилизации - и так разворачивает машину?
по сравнению с ESC-тестами поло или гольфа - система стабилизации
на Феде или "в спячке", или настроена коряво, на пофиг - типа главное что она есть
да... не знаю даже что подумать...

leondenis
9 February 2011

-2

Гломурный ПадонакЪ
После того как BMV начале в Гондурасе по имени Раша собирать, все мои знакомые обплевались. Приводить все претензии не хочется, но когда например в X6 через месяц заскирипел салон - это нормально?
Россия нормально подходит для колхозной промышленности (любой, не только автопром) в силу отношения людей к работе, и примеры с хорошим местны производством - это к сожалению редкое исключение...
А вот если бы немцы взялись производить АВТОВАЗовские машины в Германии (пусть это и нереально ), то через пару лет там бы нормальные машины пошли - что-то типа Опелей например.

leondenis
9 February 2011


KKE
Я сам еще на первом ФФ (служебном) до сих пор езжу, из последней партии 2005 г. выпуска.
И этой машиной как средством передвижения очень доволен
Но в этом году буду пересаживаться на новую, и скорее всего на немца.
Просто вопрос немного в другом, в подходе к проектированию, к выбору поставщиков, в отношении к автомобилю как издению, а не как к "единой платформе" за умеренные деньги

leondenis
8 February 2011


1. При условии высокого качества сборки цена нового Фокуса будет в лучшем случае незначительно дешевле Гольфа, а скорее - такой же как минимум в первый год-два продаж. Это потом, через 3-4 года Форд после очередного рестайлинга сможет снизить цену.

2. Если Форд подтянет качество сборки и поменяет ОЕМ-поставшиков в сторону более качественных, то цена уйдет за пределы целевой аудитории. Итог - или агрессивный маркетинг (на что и похоже - очень активно "грузят" потенциальных покупателей) с продажей той же игрушки в новой упаковке, или убытки и потеря рынка. Я не верю, что за 500-600 рублей будут продавать Фокусы с качеством сборки немцев, скорее просто фантик будет очень блестящий...

3. Новая модель - совсем не значит, что лучшая. Новая, модная, прикольная, динамичная и т.п. - легко, но за качество рекламщики и маркетологи не отвечают. Так что - ждем выпуска и посмотрим на железо в деле, а не на рассуждения об обещаниях отдела рекламы и планирования продаж.

leondenis
13 August 2010

1

У меня данная проблема неровной работой двигателя при включенном кондиционере (симптомы с тахометром один в один - прыгала стрелка + трясло движок) решилась заменой свечей с дешевых медных на платиновые/ирридиевые.
Для тех, кто не в курсе - с завода на движках 1,8 и 2,0 идут платиновые свечи, которые потом во всех сервисах при прохождении ТО меняют на дешевые медные - и начинаются у людей проблемы с неровной работой двигателя под нагрузкой от кондиционера или в жару.

Я поставил вот эти свечи - код 1 493 602 по Экзисту, маркировка на свечке - AYFS22FB.
Цена - 350-400 руб./штуку, в отличие от медных, которые 150 руб./штуку.
Период хождения платиновй свечи - два ТО (у меня это 40.000 км).

Плюс имеет смысл посмотреть генератор - но у меня после замены генератора фары начали светить ровно и кондей повеселее стал охлаждать, но движок как неровно работал и порой глох, так и продолжил.

Да, кстати, мыл до этого все - клапан холостого хода, дроссельную заслонку, решетки радиатора двигателя и кондиционера, бензонасос, бензобак, форсунки, поменял фильтр грубой очистки бензина - в итоге помогла банальная замена на свечей на те, с которыми машина выходит с конвейера...

Хорошо, блин, что машина служебная - по деньгам все перечисленное выше просто зашкаливает...

leondenis
29 June 2010


У меня с весны машина начала глохнуть на светофорах и сильно "тупить" при разгоне.

Чистка сетки и бензонасоса убрали проблему со светофорами (больше не глох).
А вот "тупость" осталась в той же мере.

С "туплением" разобрался установкой указанных ранее запчастей:
- воздухозаборник воздушного фильтра - 1072266 - 1 шт.
- специальный дефлектор радиатора под воздухозаборник - 1212560 - 1 шт.
- пистон для крепления - 1007932 - 2 шт.

Машина тупить стала значительно меньше, но при +35 и кондиционере стала более-менее нормально тянуть на низах, но просадка по мощности всё-таки есть...

leondenis
26 January 2010


Р
Раптор:

avatar
Эль Романъ:

Резину более высокую она влезет ,но есть предел .При повороте цепляться будет?
Может кто пробовал.напр 195/65 не 195/70 или поуже 185/70 в15"

У меня на передке 195/65 R15, если до упора руль выворачивать чуть задевает, не больше)))

У меня на РусоФокусе:

- 195/65 R15, давление родное 2,2 атм. - лето, сидит идеально, нигде не цепляет, рулится нормально

- 205/65 R15, давление занизил до 1,8 атм. - зима "нешиповка", шоркает при полностью выкрученном руле + "жидковат" в поворотах, но зато на снегу/льду в занос не срывает и по проселку в снегу прет как танк

данные типоразмеры рекомендую тем, кто кроме асфальта ездит и по конкретно разбитому грунту

leondenis
17 July 2009


С весны езжу на 195/65/R15 Nokian i3 - Руссо-Фокус.
Ничего не цепляет, всё идеально.
Диски - стальные, с рекомендуемым вылетом (KFZ 8200).
Рекомендую - проблем с парковкой стало меньше.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
leondenis
8 June 2009


avatar
Chily:

leondenis
цитата:
Смена была с R14 185/70 на R15 195/65 - т.е. на 1 см выше стал. Машина слега "поплыла" на скорости выше 140 км/ч - оно и понятно, провет выше стал. По моим ощущениям раньше R14 185/70 на 160км/ч Фокус увереннее/жестче шел.

По высоте ни чего не изменилось Да и управляемость скорее изменилась из-за смена резины. Родной контик жесткий и с курсовой устойчивостью у него было все в порядке, хотя и минусов хватало.

Рекомендую пользьзоваться шинным калькулятором!
Например здесь: www.intershina.ru/tire_calc.php

Результат расчета:

Ширина профиля P, мм - было 185, стало 195, разница 10
Диаметр шины D, мм - было 615, стало 635, разница 20
Посадочный диаметр, дюймы - было 14, стало 15, разница 1

Изменение клиренса, мм +10
Показания спидометра, км/час - показывает 100, реально едешь 103.25, занижает на 3.25
...
да и реально колёса рядом лежали - и их диаметр явно отличался
а перед заменой я весь форум пересмотрел и на нескольких сайтах поюзал шинный калькулятор, чего всем и рекомендую
...
по курсовой устойчивости - шины примерно одинаковые (но в отличие от старой Конти Ворлд Контак сегодняшние Нокиан i3 не так быстро "всплывают" в лужах и лучше тормозят в дождь - сказывается более новое поколение шин)
просто "подскоки" на горках/гребенке на скорости около 100 более затяжные стали, машина кажется сильнее "взлетает", что скорее из-за увеличенного просвета, чем из-за резины
а вообще - это моё субъективное ощущение

avatar
mumuky-:

Эх не хотел покупать резину, а приходится...

если поставить 185\60\r14 что измениться кроме клиренса, их вообще можно ставить то?

Кроме очень низкой посадки (-18.5 мм) будет еще слегка врать спидометр:

Показания спидометра, км/час - показывает 100, реально едешь 94, завышает на 6.

Плюсом будет лучшая управляемость и приемистость при разгоне (передаточное число слегка изменится), минусом - парковка и грунтовка со значительными ограничениями

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
leondenis
8 June 2009


avatar
Pierre:

leondenis
я думаю что очень редко кто ездит на 185 R15 у всех обычно 195
как на 185 ездилось?

Смена была с R14 185/70 на R15 195/65 - т.е. на 1 см выше стал.
Машина слега "поплыла" на скорости выше 140 км/ч - оно и понятно, провет выше стал.
По моим ощущениям раньше R14 185/70 на 160км/ч Фокус увереннее/жестче шел.
Но у меня цель другая - просвет хотя бы на сантиметр приподнять, чтобы по грунтовке да по обочинам на трассе поспокойнее ездить...

M
may_be:

Сытник
Скрытый текст


У меня 195/65/15 впереди задевали как раз на новых пружинах

А вылет на дисках какой?
Если не рекомендованный ET52,5 - то в этом нет ничего удивительного и для новых пружин, т.е. колеса "вылазят" прямо под арки.

leondenis
3 June 2009


Стоит Nokian i3 195/65 R15 на штамповке KFZ8200 (6,0x15/4x108 D63,3 ET52,5).
Ничего не шоркает даже при загрузке 5 чел. + вещи в багажнике на проселочной дороге с ямами/кочками.
Условие успеха - не убитая/опущенная подвеска + диски в рекомендуемым вылетом ET52,5.

leondenis
3 June 2009


Если будет группа на прошивку - я присоединяюсь 100%

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
leondenis
3 June 2009


Поставил вместо штатной старой Continental 185/70 R15 новую резину Nokian i3 195/65 R16 на стальной штамповке KFZ 8200 (6,0x15/4x108 D63,3 ET52,5).
Резина больше штатной на 1 см - ничего не задевает, управляемость аналогична штатной (но сама по себе резина Nokian i3 понравилась больше, чем Continental World Contact).
Сразу оговорюсь - пробег 60.000 км, подвеска как новая, не просевшая.
При посадке 5 человек + шмотки в багажник на пикник -> на проселочной дороге на ямах все ОК.
...
Причина многих шорканий у нештатных размеров - просевшие пружины + ET ставят ненормальное -> колеса вылазят под арки со всеми вытекающими.
Если соблюдать штатный вылет ET и подвеска не "опущена", то увеличение колеса на 1 см не приводит к его задеванию за арки.

удалить Мусор
leondenis
17 May 2009


отдельно колпаки на 1.000 отдашь?

leondenis
17 May 2009


да, мне 4 шт. нужны, т.к. с R14 на R15-штамповку на лето перешел, на FF1
только хозяин я смотрю не горит желанием от них избавиться

leondenis
15 May 2009


avatar
MoQSD:

Jacob1971
Нельзя сказать, что передумал: я как-то особенно и не надумывал... за тысячу-то
Хотя я, конечно, и не против...если параллельно найдутся желающие купить остальное или за 1400р...тоже не против...

Возьму колпаки за 1300 ))



    up