farsign


farsign
25 October 2007


хм.. сколько не парился, меньше 7 по трассе добиться не получилось.. с выкл кондеем.
и в москве по пробкам около 13. тоже удивляюсь. причем сильно.
в свое время была "шаха", с солексом.. у меня после очередной чистки карба было 7 ( СЕМЬ) литров в москве ЗИМОЙ.. никто не верил.. и я не верил глазам своим. но больше 4 мес считал заправки. ровно 7 литров на сотню в городе.
а тут.. средний расход 10.5 .. если не ездить в выходные - получается 13.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
farsign
11 July 2007


Похоже, это превращается в патологию. пробег 26500
Первый раз в Мэйджоре озвучивал проблему резкого дребезжащего стука в подвеске при проезде неровностей в правом повороте
еще на ТО-1. за последний месяц стук начал прогрессировать. и его стало слышно уже и в левом повороте, причем даже при минимальном угле поворота руля. уши стали вянуть. Вчера, 10.07 машина 9 !!! часов провисела на подъемнике. Результат практически нулевой.
"Стук есть. Видимо, из рейки".. в итоге некий "технический консультант" отправил письмо с запросом в ФМК на предмет идентификации неисправности и признания или непризнания данного случая гарантийным.. ЧТо-то мне подсказывает, что ответ будет отрицательным.
Но! ездить реально становится страшновато. с таким стуком даже на жигулях ездить нельзя..
я в ауте, короче.

farsign
28 February 2007


ответ на поверхности лежит. Перетянуть. нормальной кожей. я перетянул ( не сам) руль стал мягче и толще..

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
1 December 2006


pashking
на глаз - то же самое.. и сделано вроде качественно. лампы сидят плотно, не болтаются.
Focker
я не совсем понимаю, что делать с этим. покупать альфу? засада

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
1 December 2006


площадка нормальная. фара задрана, но эт неважно. ( они ниже нормы, и не слепит никого.) меня волнует именно, что за галки. почему такое странное световое пятно и границы. может, лампа не в фокусе оптики? но по-другому ее не поставишь.. да и на глаз она такая же по росту, как галогенка была.. надо было померять расстояние от цоколя до излучателя в галогенке и ксеноне:(

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
1 December 2006


и еще...
posted image

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
1 December 2006


Доброго всем!
писал уже как-то про свое недовольство нештатным ксеноном. за 2 мес так и не привык к странным галкам и
неравномерности пятна. решил запостить фотки. Что скажут уважаемые форумчане?
по поводу слабой яркости - это просто в аппарате выставлена короткая выдержка. специально
Ксенон Sho-me, 5000K

posted image

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
farsign
23 October 2006


Всем доброго дня!
недавно обнаружился нежданный глюк.
помимо "нормального" буханья подвески, теперь появилось еще и явное "громыхание" при проезде неровностей при повернутом вправо левом переднем колесе.. громыхание очень напоминает стук рейки. это совсем не то, что буханье про проезде ям. причем это слышно только на левом колесе при повороте направо. именно стук чуть ли не с дребезгом.. нихто не сталкивался? боюсь, как бы не отвалилось что-нить

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
13 October 2006


tulakicker
у меня абсолютно то же самое. Но ставил не у Пчела. и свет стал ближе в "0" корректора. И тож не посмотрел внимательно, как было ДО ксенона. постфактум тож подумал, что надо было сфоткать ДО установки.
если не сложно, отпиши после ТО о результатах
спасибо!

farsign
13 October 2006


взял 4 хаку. рашенскую... зима покажет, как она:)
надеюсь, что будет гуд

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
12 October 2006


Пчёл
хм.. шо-ми это балласт всего-лишь. лампы не шоми.. дело в них?.. засада
mr.Пчел! а лампы другого производителя подойдут к блокам ШОМИ?

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
12 October 2006


Доброго дня всем!
подарили мне на ДР комплект ксенона. Sho-Me с лампами GS... установил.
теперь сильно в непонятках. Форма светового пятна вообще непонятная.. ничего общего с тем, что было при галогене.. нет выраженного подъема пучка на правую обочину, какие-то странные "галки" в середине пятна и т.д. и т.п. лампочки неправильно не поставишь.. в чем может быть дело?? лампы не попадают в фокус оптики? чет я не особо удовлетворен.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
farsign
31 July 2006


Решил, что и мне пора отписаться.
пробег 5000. Гиа хэтч, 1.6 (115).
Доволен всем. Дикого восторга, правда, нет, но я много наездился на иномарках (чужих). и стараюсь
оценивать макс объективно.
ездил на море. по отстойной дороге. вела себя отлично.
из замеченого :
просвет ооооочень маленький.. вся защита картера побита. Будьте аккуратны у Ростова-на-Дону.
не асфальт - КАТАСТРОФА.
больше 180 ехать ей не очень нравится. и очень уже шумит мотор.
средний расход по трассе был 8.4, ср скорость 78. (оч много
фур и долбанных комбайнов едущих со ск 20 км/ч)
Шум... да.. он есть.. но я был готов к нему. Но! интересная фишка.. в отпуске около 300 км проехал на
мерине 190... 84 !!! года выпуска.. с пробегом 275 тыщ и двиглом 2 литра. интересное наблюдение :
в мерине, несмотря на год, тише в РАЗЫ. ни колес, ни двигла не слышно. 22 года машине.
Машина ведет себя отлично.. управляется отлично, разгоняется отлично.
единственный минус, который меня напряг, кроме клиренса - ОЧЕНЬ фигово 1.6 тянет в гору.
может, это и смешно, но на ИЖ-ода, в ту же гору при той же загрузке тянуло лучше.. почему так -
не пойму.
и последнее.. однажды.. я 5 минут не мог тронуться.. в горку. просто глохла.. пока не откатился назад.
( в горах).. только потом я подумал, что надо было выключить ESP и попробовать.
но было не по-себе.. ни с ручником, как когда-то учили, ни с большим газом. никак. обороты просто
на нуль и все.
вот так.
а в остальном - все отлично

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
farsign
13 July 2006


добавлю свои 5 копеек
взял Шериф у Undera. поставил сам. Хотя мну сильно отговаривали по причинам безопасности.
Когда я посмотрел машин на подъемнике, мне страшно стало. все висит очень низко, и не защищено ничем.
на предыдущей машине защиты не было. но там был очень мощный подрамник, НАД которым висел картер.
так я однажды в горах на грунтовой дороге, делеко от жилья налетел на кусок породы, торчащий из грунта.
подрамник помял неслабо. что было бы, если бы не было подрамника - страшно представить. ( особенно учитывая место, где это произошло - горы, км в 50 от норм. жилья). но там был клиренс в 1.5 раза больше, чем у Федора.. так что ставить надо.. однозначно. и приятель в москве 2 раза перебирал двигло у зубилы зимой ( ловил куски льда)
Теперь по безопасности.
Схема расположения двигла в совр машинах такова, что сложно представить себе, чтобы двигло приехало в салон. тем более при поперечно расположенном двигателе. 3 года назад на трассе мы с другом поймали в лоб газель ( я был на пассажирском сидении). суммарная скорость была не менее 150. от зубилы ( свежей, к счастью) остался целым только багажник и задняя правая дверь. ДВИГЛО В САЛОН НЕ ВЪЕХАЛО. его "расплющило" вместе с коробкой. Причем все было в точности как на крэш-тесте. перекрытие составило около 40%. и несмотря на то, что кузов деформировался чудовищно, по ногам мне ничего не проехалось.. а другу ногу повредило вывернувшимся на изнанку полом у вод сидения.
вот.
спасибо , что дочитали. Извините, что сумбурно

farsign
14 December 2005


ижевск
а поделись секретом, где ты взял рамку-переходник под обычную магнитолу?
и почем?

farsign
7 October 2005

-1

ну не скажите про "все хэтчбэки".. от аэродинамики зависит.
у меня пока дешевый советский хэтч ( ИЖ-2126). даже дворника нет сзади.. потому что не пачкается СОВСЕМ. а наклон стекла оч значительный там. и спойлеров нет.
в дождь, правда, если в пробке - не видать нифига. а на скорости >60 даже в сильный дождь стекло сухое. сам офигеваю. Аэродинамика гуд.
Сорри за частичный оффтоп
с Уважением.

farsign
3 October 2005


в пятницу тестдрайвил 2.0 в М47 ( по-видимому тот, кот. отремонтирован - бордовый хэтч Гиа). Заметил интересную фичу.
ехал на нем спокойно по мкаду. крутил до 4 тысяч. А менеджер говорит - "крути больше.. мотор верховой.". понимаю - правильно говорит. ну я и покрутил. Ровно на 4500 машина как будто получает сильный пинок под зад. Ускорение
РЕЗКО возрастает. и так почти до отсечки. Можно сказать, ускорение отличное.. а учитывая скорость, уже набранную к этому моменту - "превосходная степень" слова "отлично". и на 4 и на 3 передаче
и при этом, за счет тишины в салоне - субъективно кажется, что динамика не очень.
после этого сел в свою. по той-же дороге.. динамика - супер. рев, шум.. а скорости - ноль:)))

вопрос. Мой хороший друг говорит, что, по-видимому, такое ускорение после 4500 - глюк мотора. т.к. он на тестдрайве того-же
экземпляра такого не заметил. ( за мес до этого)
по моему скромному мнению, на глюк это совсем не похоже. думаю, от таких "глюков" не отказался бы никто.
что думает уважаемая конфа?
З.Ы. пробег у ентого мотора 4300 или около того
З.З.Ы. Хочу сразу сказать, что ездил я не только на расейских машинах. поэтому есть с чем сравнивать. ( в том числе и на
довольно серьезных экземплярах)



    up