Half81

Самара

Half81
21 June 2010


Всем привет! у меня ФФ1 2002 года, 1,8. вчера вырезал дырку под седушкой, снял насос, промыл первую сетку и заменил вторую. собрал завел... появились проблемы с указателем уровня топлива как были описаны выше... постепенно все нормализовалось. думаю есть смысл после всего этого сбрасывать клемму с АКБ чтобы перезапустить контроллер.
Вот вторая появившаяся проблема меня волнует больше, после всего сделанного машина стала тянуть ощутимо лучше, но заводится она со второго раза, а то и с третьего... если перед запуском поработать ключем зажигания, включить и выключить его пару тройку раз... то пустится наверняка. у меня такая проблема была на стареньком фольксвагене с КЕ джетроником, там стоял ниппель после насоса, и он перестал держать... здесь такого девайса я не наблюдал, да и в любом случае я его не трогал, даже если он есть... подскажите пожалуйста что может быть!!!

Half81
1 March 2009


26 го числа сломался задний нижний рычаг с левой стороны, машину пришлось на эвакуаторе в сервис тащить, хорошо что не на скорости. вот не пойму никак, неужели за столько времени производства этой машины ни кто из производителей не обратил внимания на данный дефект, ведь наверняка случаи и на скорости и в потоке были. А заявления типа - надо было стоики стабилизатора вовремя менять чтоб они тех отверстие не разбивали я считаю глупостью. Максимум что можно допустить при разбалтывании стоек так это потеря этой самой поперечной устойчивости.

Half81
28 January 2009


всем доброго времени. такая проблемка тоже была когда купил только свой фокус - хэтч пятидверный 2002 года. все как было описано выше, снял третий стопак, там трубка переходничок, выкинул ее, и поставил вместо нее кусок трубки от ВАЗа, трубка была силиконовая. подошло все без дороботок. езжу почти год проблем больше не знаю. до этого вода из под обшивки текла в салон.

всем доброго времени. такая проблемка тоже была когда купил только свой фокус - хэтч пятидверный 2002 года. все как было описано выше, снял третий стопак, там трубка переходничок, выкинул ее, и поставил вместо нее кусок трубки от ВАЗа, трубка была силиконовая. подошло все без дороботок. езжу почти год проблем больше не знаю. до этого вода из под обшивки текла в салон.

всем доброго времени. такая проблемка тоже была когда купил только свой фокус - хэтч пятидверный 2002 года. все как было описано выше, снял третий стопак, там трубка переходничок, выкинул ее, и поставил вместо нее кусок трубки от ВАЗа, трубка была силиконовая. подошло все без дороботок. езжу почти год проблем больше не знаю. до этого вода из под обшивки текла в салон.

1111111111111 Мусор
Half81
27 January 2009


а в другом, тоже бош сервисе мне целых 5 часов сеточку в баке меняли, в принципе менял то он ее быстро, тока снимал и ставил раза 3 - 4 всю конструкцию, включая автомобиль на подъемнике, катали мой бедный пепелац по двору из бокса в бокс, диагностики делали разные. а прикол был в том что после того как заменили сеточку в баке машина вообще заводиться перестала. мастер, который работу делал прямо не думая и не моргнув говорит - насос накрылся, вези насос ща все сделаем. тут уж я не выдержал и потребовал объяснить почему с забитой топливной сеткой и фильтром я доехал до места и еще худо бедно обгонять умудрялся по дороге, а когда все поменяли оказалось что насос накрылся? объяснений не последовало а решили провести диагностику самого насоса в разобранном состоянии, т. е самого насосика без всех причиндалов, и выдавил мой насосик 7 очков без перепускного. ну вот под конец рабочего дня все нашли, оказывается насос стоял неправильно у меня, перевернут был на 180 гр., и поэтому шланги топливные не ложились в родные места и основной шланг перегнут был сильно. заметил мастер это когда с остервенением докуривал пачку сигарет сидя во дворе сервиса над снятым баком.
интересно что последняя замена топливного фильтра и сетки была у диллеров Самарские автомобили в рамках ТО 80000. вот и думай теперь самому лучьше допереть и истину найти или привезти в автосервис где это в принципе видят также как и ты в первый раз и обо всем только догадываются?

1111111111111 Мусор
Half81
27 January 2009


А где посмотреть датчик скорости? на коробке? это тот с которого спидометр показывает? и что я могу увидеть? т.е. как его проверить.

надо поискать сервис нормальный. а то у нас тут рядышком есть бош сервис, приехал я туда летом. как раз тупил движок безбожно. диагност на мой автомобиль посмотрел и спрашивает мол на что жалуетесь? я ему и говорю что ехать машина вообще отказывается, чем жарче тем хуже едет, и что вы думаете он мне ответил? спец сказал что машина с таким годом выпуска (конец 2002) непредсказуема и ведет себя как хочет и что лезть туда не надо и что выжимать из нее мощность тоже типа ни какую не надо. в общем закончинный писсемист и онанист, извините за бедность речи. он наверное летом на форде 1,8 в жару не разу не катался.

1111111111111 Мусор
Half81
27 January 2009


мечтечко то не холодное там где он стоит. был у меня прикол с десяткой когда она газовала как бешенная, там как раз замерзал тросик газа, причем на ходу, на холостых в стоячем автомобиле он очень быстро оттаивал и все ок. но случац явно не тот.

щас бы денек с плюсовой температурой, тгда бы можно было узнать все

1111111111111 Мусор
Half81
27 January 2009


Добрый вечер.
Вот результаты небольшой диагностики работы хх:
1) При снятии фишки с клапана хх мотор тудже заглох;
2) Поворот руля до упора, при включеных по максимуму электропотребителях, вызывает моментальную реакцию клапана хх на провал оборотов изза нагрузки ГУРа. обороты приподнимаются на необходимое значение.

Вывод: клапан хх если и неиделен, то честно выполняет все возложенные на него функции.

В принципе все подобные эксперименты я провел сразу же при появлении недуга, но для чистоты эксперимента проверил еще раз.

А может быть такая ерунда изза датчика температуры двигателя?

просто недуг сильно зависит от температуры воздуха на улице. чем морознее тем сильнее глюки с оборотами.

1111111111111 Мусор
Half81
26 January 2009


Всем спасибо за внимание. когда стоиш обороты плавают, это начинается после прогрева минут 3-5, но плавают в очень маленьком диапазоне, практически 50-100 оборотов, заметно в основном на слух.
интересный факт - когда снимаеш подающий воздуховод с дросселя и заводишь автомобиль плаванье становится такой силы что двигун или заглохнет или уедет куда нибудь.
Прокладку не повредил, да к тому же промывать я стал уже после того как появилась вся эта хрень.
После промывки ощутимых изменений не появилось.

1111111111111 Мусор
Half81
25 January 2009


форд сто пудов.

клапан хх работает, он же регулирует все плавно, например, едеш на скорости километров 50-60 в час, жмеш сцепление включаеш нейтралку, обороты падают до 1000, отпускаеш нейтралку и катишся, тут же обороты плавненько поднимаются все выше и выше пока опять сцепление не нажмешь. кто спрашивается тогда все это проделывает кроме клапана хх. просто контроллер им както странно управляет.

1111111111111 Мусор
Half81
24 January 2009


Всем здрасте!!! у меня такая вот проблемка:
- основная это то что на ходу практически на любой скорости если включить нейтралку и катиться то сразу же поднимаются обороты вплоть до 5000, причем подъем оборотов на прямую зависит от скорости. что интересно нажатие на сцепление сразу же успокаивает обороты но не на долго, чтобы обороты не поднимались сцепление надо держать хотя бы чуть чуть нажатым. на скорости машина едет сама, причем на третей передаче 50-60 по ровной стабильно можно катится, ну а на 4й и все 80. вот такой вот круиз контроль
- побочная плохой запуск, время от времени, обороты почти не поднимаются на прогрев при холодном пуске, максимум 1000-1100, раньше было 1500
- еще одна - обороты после не длительного прогрева начинают не сильно плавать, плаванье "зверско" усиливается если снять шланг подачи с дроссельной заслонки.
- еще одна - иногда, приимущественно при понижении окружающей температуры, обороты на холостом ходу поднимаются до 1200-1500 и сбросить их нельзя даже перезапуском мотора. успакаиваются сами, неизвестно почему и непредсказуемо по времени.

промывал регулятор ХХ, не помогло. с насосом тоже все ок. свечи оригинальные тысяч 10 прошел нормальные.

кто знает что это за симптомы? что это может быть?

в сервис пока не ездил, лампа не горит. это загонит в тупик диагностов

автомобиль 2002 г выпуска, мотор Zetek - E - 1,8, механика

Half81
23 January 2009


что вообще делал в машине своими руками...
- менял передние колодки
- менял передние стойки стабилизаторов
- масло и фильтры меняю сам
- заменил трубку подачи избытка охл жидкости в расширительный бачок на отечественную (родная вылетела из креплений и перетерлась шкивом)
- отремонтировал подрулевой переключатель
- заменил трубку омывателя заднего стекла на отечественную силиконовую (родная протекла сквозь обшивку потолка в салон)
- установил новую автомагнитолу (взамен морально устаревшей)
- установил сигнализацию с автозапуском (чем с удовольствием и пользусь все холодное время года)

вроде все. кому нужна помощь в подобных вопросах рад помочь. тока фотографии я не делал
тогда вроде не нужны были.

Half81
23 January 2009


Спасибо за совет с фонарем багажника. сам бы не додумался, а вышло 173 рубля денег и 10 мин работы. Кому нужно могу рассказать о самостоятельном ремонте подрулевого переключателя дворников. если знать все заранее то уйдет 30-40 минут времени. к сожалению фотографии не делал.

кстати стоит сей девайс около 2400, что и подтолкнуло меня к мысли снять его разобрать и починить. сломалась сама кнопочка омывателя



    up