Dasdranagon

Сергей Резник, 60 years

Dasdranagon
6 September 2020

2

Переделка "Китайца".

Такие ГУ обладают двумя существенными недостатками:
1. Экран очень сильно наклонён. Из за этого верхняя половина засвечивается от лобового стекла.
Даже в не очень солнечный день на нём ничего не видно.
Кроме того, существенно искажается "перспектива" изображения.
2. В ГУ отсутсвует механическая "крутилка" громкости. Это даже более серьёзно, чем наклон.
Я так и не подключил кнопки на руля (т.к. и раньше ими не пользовался).

Так вот, ГУ подверглось в буквальном смысле допиливанию в домашних условиях.
1. Экран был вынут из свой ниши и зафиксирован под углом ~15° относительно прежнего положения.
2. Оказалось, что "родная" фордовская панель управления полностью поддерживается!
Работают регулятор громкости и ВСЕ(!) кнопки (кроме выброса DVD 😉 ).
В результате получился такой "Рестайл":

Кнопки слева от "крутилки" "тюнят" радио и переключают уже найденные станции.
"Source" как и положено, переключает источники звука: Радио, Аудио / Видео плееры и т.д.
"Sound" открывает свойства активного источника (эквалайзер).
"Disp" работает, как кнопка "Home", т.е. открывает "Home Screen" ланчера.

PS. На фотке выше экран был зафиксирован недостаточно вертикально. Из-за этого верхний правый угол чуть-чуть засвечивался. Позже я его чуть поднял, как на фотке ниже (там панель ещё временно закрекплена снаружи). Как видим, даже ярким днём изображение на экране совсем не засвечено!

Dasdranagon
10 August 2020


Всем Привет!
У меня рестайл 2017 года, оборудованный:
цитата:
5. Радиопакет №28 (Комплект Ice Feature 28): Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8" ЖК сенсорный дисплей, 2 USB-порта, Cистема Ford Ford Sync 3, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, ЖК дисплей на приборной панели.
Стандартный пакет для комплектации TITANIUM с 06.02.2017

Я прикупил "китайца" на Android.
Всё подключилось штатно, кроме кнопок с руля.
Для этого нужно подсоединить пару проводов со штатного кабеля.
При этом обнаружилось, что 2 провода в этом кабеле "висят" в воздухе, т.е. не имеют "ответок" в CAN-кабеле от магнитолы. (они помечены красной стрелкой на рис.1.) На обоих есть напряжение около 2.5 Вольта.
Вопрос: какие именно провода нужно соединить? Это именно ЭТИ провода?

Рис.1 Штатный кабель.


Рис. 2. Кабель к CAN-адаптеру.


Рис. 3 KEY_1 и KEY_2 от магитолы.

Dasdranagon
31 December 2008


Привет ВСЕМ!

Вопрос: Есть ли где-нибудь РУССКОЕ руководство к рестайлинговому C-MAX в PDF?
Все, что упоминалсь на форуме - ДОрестайлинговые. :-(

Если кому нужно - могу кинуть линки на Английское, Немецкое и Французское руководство.

Dasdranagon
27 December 2008


Регулятор ЕСТЬ, но он регулирует свет фар ПО ВЕРТИКАЛИ, в зависимости от загрузки машины или наличия прицепа. В мануале описаны соответствующие значения. В нормальном состоянии должно быть "0".

Как включть/выключть AFS я ещё не разобрался. Эта опция записана в паспорте на машину. Как разберусь - отпишусь. Но, поскольку угол отклонения фар зависит от СКОРОСТИ, на стоящей машине проверить состояние невозможно, а на "едущей" - затруднительно...

Dasdranagon
24 December 2008


Привет ВСЕМ!

Dasdranagon, а как Вас зовут-то?

Зовут меня Сергей. В прошлом - из Донецка.

- Синхронизация фар с поворотом руля

это у Вас то, что в форуме называют "адаптивное освещение"?!
сразу вопрос: ручной корректор присутствует?


Наверное ДА. Это по научному звучит "Adaptive Front Lighting System - Kurvenlicht"

А почему на дизель налоги больше, вроде на западе на экологии повернуты, наоборот должны стимулировать к приобретению экологически более чистого транспорта.

Я, к сожалению, законы не пишу... Если честно - сам не понимаю.

Также, как и "бизнес" по немецки.

Пример:

Есть возможность купить машину под заказ - в ЛЮБОЙ комплектации.
Например на

Звоню - спрашиваю: "Когда можно, собс-но, забирать?"
Ответ ввёл меня в ступор: "ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА"

И это при том, что сейчас из-за кризиса резко снизились продажи и все склады и площадки ЗАБИТЫ продукцией.

Поэтому и взял, что было. Но ничуть не жалею!

Dasdranagon
24 December 2008


Вау!

СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ГОРЯЧИЙ ПРИЁМ!!!

О Максе: 1.6 Бензин.
Кузов произведён в ноябре 2007, По документам с завода вышел в апреле 2008.
В автохауз попал в октябре 2008, где меня и дождался...

Я его взял в по системе "Tageszulassung". Т.е. "as is", без возможности что-то в комплектации изменить.
Зато цена - 16К?. Это на 4К? меньше рекомендованной производителем!
На спидометре было 50 Км. С учётом того, что я на тестдрайве проехал ~ 20 Км, машинка - с нуля.
Жене и детям понрввиласть. Ну и взяли.

"Навороты" изучаю до сих пор.
Судя по всему, кроме стандартной комплектации Style (он же Trend) присутствует т.н. Sicht-Paket:

- Автоматически затемняемое зеркало
- Противотуманки
- Датчик дождя
- Датчик День-Ночь
- Синхронизация фар с поворотом руля
и ещё какие-то мелочи.

P.S.
Долго мучался - бензин vs. дизель.
С одной стороны, дизель "жрёт" меньше, но с другой - цена на бензин и дизель практически одинаковая, а НАЛОГИ на дизель - выше.
И так получается, что дизель оправдывает себя, если ГАРАНТИРОВАННО наезжать более 20 000 Км в год. А мне машина - в отпуск с семьёй поехать, на работу ездить, да и то не каждый день (по хорошей погоде - велосипед).

Dasdranagon
23 December 2008


"Иностранцев" принимаете?
Если ДА, то с удовольствием вступлю в КЛУБ!

Конь мой, правда, не крутой, но зато любимый.
Купил его, после мучительных раздумий, прикидок и т.д., 2 недели назад.
Комплектация - Style "Editionsmodell" + Sicht-paket + тонированные стёкла.
Цвет - Vision Blau (голубой металлик).

Кстати, с этими комплектациями - полный бардак.
На сайте Forda и в проспектах - Ambiente - STYLE - Ghia - Titanium,
а в автохаузах Ambiente - TREND - Ghia - Titanium.

Движка 1.6 по городу хватает на все 100%.
Завтра едем на 3 дня в горы всей семьёй + багаж "по уши".
Посмотрим на поведение этого чуда буржуазного автопрома на автобанах и на горках.
Но что-то мне подсказывает (Тьфу х 3), что не разочаруюсь...

ВСЕМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЛИВОГО "Ихнего" РОЖДЕСТВА!
А с "нашим" поздравлю в своё время



    up