avatar
avatar

ЗЛОВ

Великий Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

 
Ford Focus 113 years

avatar
ЗЛОВ
11 February 2011


Принял. Попробую. Странно то что летом все в порядке и проблема возникает только зимой.
Результатами поделюсь.

avatar
ЗЛОВ
17 January 2011


У меня чуть по другому. С одной стороны все работает как надо, но стоит только рычажок дворников опустить, как они замирают в любом положении - А должны строго возвращаться на исходную. Беда периодическая и видимо зависит от влажности. Приедешь к мастеру -все в порядке, все возвращается. Уедешь - опять та же фигня. Сам лезть боюсь потому что руки-крюки, боюсь что только наврежу.

avatar
ЗЛОВ
17 January 2011


Ming и все, все все. (беда - Не работают 1,2,3 скорости вентилятора отопителя, а 4-я работает)

Еще раз спасибо. Долго рылся по указанной ссылке, искал полезное для себя. Решил самостоятельно не лезть (руки кривые)- доверился автосервису. Действительно 1,2,3 скорости не работали, потому что сгорел переключатель скоростей - он стоит около 1200-1300р, чаще всего это однозначная замена. Причина - естественный износ (мой Мальчик 2003 г.в), но мне его починили за 500р, включая работу по разборке, сборке. Как и что конкретно починилось - мастер естественно не сказал (его хлеб), так что поделиться не могу. Вся работа по продолжительности не более 40 минут.

По скрипу вентилятора отопителя мастер предложил не связываться, ибо он не обслуживаемый, а только под замену - втулка стоит одноразовая, а если залезть то в результате неправильных действий может пойти резонанс (все помнят что это такое) и вся панель приборов и торпеда будет громыхать от колебаний крыльчатки...Это его слова, возможно кому то здесь они помогут. Успехов.

avatar
ЗЛОВ
16 January 2011


2 Ming

Спасибо, уважаемый.
Самостоятельно тему с креативным названием " Сломались скорости вентилятора отопителя", мне действительно было не найти. Буду шерстить её по полной.

avatar
ЗЛОВ
14 January 2011


Приветствую всех!
Парни подскажите вот такой момент. Вентилятор печки работает только на 4-й скорости. Остальные скорости явно игнорирует. До сего момента, конечно немного поскрипывал-посвистывал, я все планировал его как-то смазать..
Вопрос в чем там конкретно может быть проблема? Можно ли все разобрать в домашних условиях или надо тащиться на сервис? И если разбирать, то как это с делать без повреждений7
Спасибо, заранее.

11111111111111111 Мусор
avatar
ЗЛОВ
7 June 2010


Numme
2 Numme
Я стрелки выставлял на прогретой машине с полным баком. Кроме спидометра -там проблем не было. Потом стрелки при каждом запуске как бы "отклонялись" по чуть чуть вниз, пока не легли. Таким образом, двигатель работает нормально, обороты вместо обычных 800 - стрелка показывает чуть меньше нуля, температура - четверть прогрева от нормы (середины по разметке), а горючка - пол бака. Выключаю зажигание -стрелки ложатся далеко за пределами разметки.

Влюбом случае спасибо, вариант с перезагрузом контроллера мне понравился. Я попробую.

11111111111111111 Мусор
avatar
ЗЛОВ
7 June 2010


Касательно своего вопроса ничего полезноо пока не нашел, пишу сюда. Вопрос такой. Панель приборов глючила, отдал в пропайку контактов -все исправили, но ремонтник слишком сильно вдавил стрелки (они на таких тонких стерженёчках) и они не двигались. После повторного обращения он ослабил прижим, но стрелки потом сбились и показывают данные не верно. Со временем стрелки упали в низ за разметку, и начинают отсчет показаний оттуда..
Я самолично аккуратно разобрал панель, при включенном зажигании выставил стрелки как надо.
Но через время они опять сбились. Стрелки лежат вне разметки, на работу машины реагируют адекватно, но показывают не правильно.
Подскажите прошу, замучался уже их выствалять. Если я неясно сформулировал проблему -пишите я поясню детально. Или киньте ссылку.
Заранее спасибо.

avatar
ЗЛОВ
2 June 2010


У меня чуть другая проблема. Панель приборов глючила, отдал в пропайку контактов -все исправили, но ремонтник слишком сильно вдавил стрелки (они на таких тонких стерженёчках) и они не двигались. После повторного обращения он ослабил прижим, но стрелки потом сбились и показывают данные не верно. Со временем упали в низ за разметку, и начинают отсчет показаний оттуда..
Я самолично аккуратно разобрал панель, при включенном зажигании выставил стрелки как надо.
Но через время они опять сбились. Лежат вне разметки, на работу машины реагируют адекватно, но показывают не правильно.
Подскажите прошу, замучался уже их выствалять. Если я неясно сформулировал проблему -пишите я поясню детально.

avatar
ЗЛОВ
31 October 2008


cfddf

Вполне допустимо. Я сам чередой размышлений дошёл до той же мысли. Следовательно надо всё смотреть в комплексе. А для этого надо чуть денег и времени. И проверить сам адсорбер, магистраль, да и просто ревизия сеточки насоса не помешает.
Правде есть некоторые нюансы - и замыкаются он в большинсктве случаев в прямом доверии к слесарю-механику, ведь категории таких людей как я, у которых руки растут от туда, откуда у всех ноги - самостоятельно делать такие экзерцисы противопоказано. Однако проблему надо искать и решать. Кто справится первым - делитесь впечатлением, чтобы сузить круг поиска другим...

1111111111 Мусор
avatar
ЗЛОВ
26 October 2008


BorisMan[B]

Спасибо большое. Буду разбираться.

1111111111 Мусор
avatar
ЗЛОВ
25 October 2008


Приветствую, помогите найти правду о происхождении.
Продавец машины сказал что мой Федя однозначно европеец, но в ПТС стоит странна вывоза РОССИЯ и первым собственником авто был Всеволожский ЗАО "Форд Моторс Компани", он же и организация изготовитель. Однако так же значится Северо-Западня таможня и присутствует номер ГТД.
Я поверил ПТС, но в автомагазине попросил пробить VIN на происхождение - парень спешил, быстро нащёлкал номер и сказала - Европеец, и умчался
Я озадачился, прошу помощи специалиста, и если не трудно подскажите - была ли там изначально система АБС или её сняли в процессе эксплуатации.

X9FFXXEEDF3Y08094

Заранее благодарен!

avatar
ЗЛОВ
25 October 2008


Chily
serser549
VItales

Спасибо за участие.
Диагноз - неисправность топливного насоса, ставят практически все механики и лишь некоторые из них рекомендуют проверить клапан в крышке бензобака.
Я про крышку узнал вот какой момент. Надо её ласково разобрать, ибо в ней довольно хрупкие пластмассовые соединения. Посмотреть мембрану и как вариант на полтора витка укоротить пружину - что соответственно уменьшит её сопротивляемость и клапан должен легче открываться/закрываться.
Наверно завтра и попробую.
Следующий шаг - профилактически осмотр клапана адсорбера. Сначала планирую проверить деятельность всей механической состовляющей, а там и до ЭБУ доберемся при необходимости.

avatar
ЗЛОВ
22 January 2014

2

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

За работу бензонасоса отвечает:
1. Предохранитель №12---15 ампер---синий---Топливный насос.
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок

Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.

Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.

Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.

Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.

Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.

Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...

Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.

Спасибо всем за внимание, понимание и участие.

avatar
ЗЛОВ
21 October 2008


цитата (MADK @ Сегодня в 14:19)
ЗЛОВ
BOSCH!

спасибо...
а вот какую вещь я ещё узнал, подтвердите правдивость этих строк -
- есть информация, что в машины европейской сборки, а у меня оказался европеец, топливные насосы ставят более короткие - дабы предотвратить засасывания той гадости что в баке на дне остаётся и бывает что просто поплавок не всегда оттарирован...может ли быть такое?

avatar
ЗЛОВ
21 October 2008


Подскажите кто сталкивался - есть пара типов бензонасосов, оба не оригинальные...оригинальный 7500 гдето...а вот такие
Airtex - 4300
Bosch - 6800
Какой взять? Подскажите? Отзывы средние на оба типа...

avatar
ЗЛОВ
21 October 2008


2 CD

проблема - Когда отметка топливного уровня падает опускается чуть ниже середины последней четверти и пропадает тяга. Стрелка тахометра лежит на 800 холостых оборотах, движка работает ровно, не дёргается, не глохнет. Чуть постоял - поехал, метров 200-300 проехал, опять пропадает тяга. На подгазовку не реагирует. Доехал до заправки, при открытии бензобака раздался "вдох", залил 10 литров - и вновь мой мальчик летит как стрела.
Плохой бензин исключается.
Возможно нет достаточной вентиляции в баке, но мне не верится что замена крышки бензобака решит проблему.
Предложили сделать диагностику двигателя - но разве она сможет выявить засор вентиляциооных трубок?
Предложили сменить бензонасос - но штука довольно дорогая и просто вестись на это не хочется, ведь возможно хватит того чтобы достать насос, прочистить сеточки, поправить при необходимости поплавок.
Да и из топливных насосов надо ещё суметь выбрать оптимальный, ведь злые языки говорят, что насосы погружго типа довольно взаимозаменяемы и на Хонду Цивик спокойно ставится насос от Дэо Нексии...

Отсюда и потребность в ответах -
Можно ли достать этот насос самому?
Есть ли удобоваримый мануал?
Какой из насосов при необходимости лучше выбрать?

Благодарю, за участие, мне больше обратиться не к кому...

avatar
ЗЛОВ
21 October 2008


Тема топливного насоса неокончательно раскрыта!
Подскажите, братья, на Феде стоит топливный насос погружного типа, так? Можноли его снять/достать не прибегая к платным услугам специалистов? Я достойного мануала так и не нашёл - от помощи не откажусь.
Объясню своё рвение- Есть подозрение, что автомастер меня попросту разводит - Я ему стал описывать неисправность, он не дослушав сказал - Надо менять топливный насос.
Я узнал, цены. 7250р. - оригинал, 6850р. - Бошевский, 4300 - ещё какой-то на "А" начинается...
Какой лучше брать, если придётся?
Спасибо.

avatar
ЗЛОВ
16 October 2008


(продолжение, что- то сбросилось...)
вплоть до полной остановки. Постоял -0 поехал, постоял - поехал.
Обратил внимание на стрелку бензобака, когда отъезжал от дома была четкая четверть бака, через пол часа "езды" пол четвертинки. Я не особо доверяю сему прибору, но на размышления потянуло.
На работе "советчики" предложили ряд возможных неисправностей
1. Неисправность топливного насоса
2. Неисправность - засор топливного фильтра, или всей системы (но я фильтр как раз не давно сменил)
3. Завоздушивание топливной системы в купе с нарушением естественной вентиляции в баке. Типа создавалось разряжене и насос не справлялся закачкой топлива. В принципе когда я откручивал крышку бензобака -раздавался характерный "вдох"
4. Плохой бензин
5. Ошибка в "мозгах"

Я помаялся пол дня и рискнул дотянуть, до ближайшей заправке продукции которой доверяю. Залил 10 литров 95-го. Так я гоняю на 92-м. Дал "джаха" по прямой, раскрутил движок до 5000, и всё как то исправилось и полетел мой Фокус как надо...

Внимание вопрос!
Либо действительно был плохой бензин и разбавив его я исправил ситуацию?
Либо была соринка где-то в системе, а потом её то ли смыло то ли ещё что?
Либо там грязь бензобаке - машине 5-ть лет (не должно по-моему) и если стрелка топливного бака падает ниже четверти срочно заправляться?

Ответьте пожалуйста...или покажите где почитать по данному вопросу...Спасибо...

avatar
ЗЛОВ
16 October 2008


Приветствую, я тут новичок и пока ничего полезного по своему вопросу не нашёл, поэтому не стесняясь задаю его прямо здесь.
Случилась следующая ситуация -
Машина завелась утром как обычно, проехал наверно пол километров и пропала тяга. Стрелка тахометра резко упала вниз на 800 оборотов, стал газовать - ноль реакции, холостые держатся ровно, машина не дёргается, детонации замечено, спокойно работает на холостых.
Остановился, выключил выключил зажигание - всё в норме, тронулся как надо, добравшись до третьей передачи - обороты в новь резко упали, опять пришлось остановиться.
Движок не стал глушить решил дать машине газу - четкий подъём оборотов до 4000 и резкое падение опять до холостого хода.
Таким образом мучался ещё час пока добрался до работы. З00 метров еду, потом пропадают обороты вплоть до полной



    up