Focusovod

Александр, 58 years, г.Щербинка,МО

About:
Горные лыжи,фотография,автомобили.
Posts in forums:

Focusovod
9 August 2005


Последние мои две машины с ABS.Про себя могу сказать,что эта система необходима в машине и пользы от нее гораздо больше чем вреда,особенно зимой!!!

Focusovod
27 July 2005


Заказал универсал,так как хетч FF 1 стал мал,особенно замой.Упаковывать в него две пары лыж и один сноуборд очень проблемно.Лыжный багажник THULE на крыше в наших дорожных условиях использывать не совсем удобно.
Уверен,что с вагоном все будет очень хорошо Главное его получить!!!

Focusovod
27 July 2005


Хотелось бы очень верить,что проблемы при сборке универсалов закончатся по окончанию каникул на заводе,и мы наконец получим наши долгожданные машины,перестав быть такими терпеливыми ждунами!!!

Focusovod
23 July 2005


НЮМ тот,что на Волгоградке.
По поводу технического обслуживания могу сказать следующее- мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение
мастера приемщика.Первое обслуживание на пробеге 20 тыс.км делали 5 часов!!!
После выполнения всех предписанных процедур по ТО готовая машина простояла час в зоне выдачи а/м и только после моего напоминания мастеру о том,что пора оформить заказ и меня отправить в кассу,машиной продолжили заниматься,правда при этом принесли извинения
Проблем с качеством выполненных работ при этом не было.
Следующее ТО для разнообразия решил сделать в АВТОПАССАЖЕ.Не смотря на меньший срок по времени для выполнения ТО,понравилось мне там еще меньше,чем в НЮМ. После этого решил продолжить свои отношения с НЮМом.Сейчас пробег на FF1 63500 км,с машиной все хорошо,а я весь в ожидании нового Федьки!!!Пока все идет нормально,вчера по телефону обещали поставку машины в 15 числах августа ЖДУ!!!

Focusovod
22 July 2005


цитата:
цитата:
Заказывал машину в "НЮМ". Свой первый Focus заказывал и получал там же.Все пришло в срок,проблем при получении машины не было,да и дальнейшее наше сотрудничество было приятным!
Надеюсь,что так будет и сейчас

Похоже, что казачек засланный!
При оформлении заказа у них устал добиваться к себе хоть какого-то внимания. Все менеджеры деловые, блин, занимаются всякой фигней, только не клиентами.
Перед тем, как поехать (только потому, что близко к дому) сидел подсчитывал конфигурацию, прикидывал свои возможности - все для себя решил.
Остановился на тренде с 1.6(115). Как только это сказал, мне было заявлено, что движки сырые, ремонту не подлежат и вообще полное г... Я сомневаться начал, естественно, и под это дело началось втирательство 2.0(145).
Ну НЕ ХОЧУ я 2.0(145)!!! В результате сделал заказ на комфорт 1.6(100) - разочарованию манагера небыло предела. Я уж не знаю, влияет стоимость авто на их вознаграждение???
Неделю ходил - все сомневался, весь этот форум перерыл, потом для себя понял, что на этот раз не ТАЗ покупаю , в результате поехал снова и изменил конфигурацию на ту, которую сначала выбрал.
Хорошо, что менеджер другой попался, из разговора с ним выяснилось, что ничего ужасного в этом двигле нет все должно работать нормально и долго
Кроме того, этот хороший человек дополнительных опций сосватал, предварительно объяснив, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодно, я согласился.
Конечно, все люди разные, но на месте НЮМа я бы более внимательно относился к подбору кадров.
Ну а что будет дальше - посмотрим...

Насчет засланного казачка-аккуратнее надо!!!
Все слова-чистая правда.Меня с выбором никто не пытался разводить,комплектация мной была заранее определена.
Работала по оформлению заказа Елена Когут,внимательная и милая девушка.Мне просто видно повезло.Машину заказывал 16 Февраля.С заказом первого Focusa и его получением проблем небыло.
Рекламой салона и не думал заниматься,просто каждый выбирает то,что ему больше нравится!Вот так!!!

Focusovod
22 July 2005


Заказывал машину в "НЮМ". Свой первый Focus заказывал и получал там же.Все пришло в срок,проблем при получении машины не было,да и дальнейшее наше сотрудничество было приятным!
Надеюсь,что так будет и сейчас



    up