Kvan-7

Минеральные Воды

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

Kvan-7
16 March 2011


Здравствуйте. У меня тоже Федя американец 2000г движок split port 2л. Купил два года назад, проездил до сегодняшних дней без проблем. Но на днях в районе ремня ГРМ появился тихий стук, который менялся в зависимости от оборотов движка. Подозревал ремень или ролик, так как пробег 200тыс и неизвестно меняли его до меня или нет . В итоге поменял, как кругом пишут, ремень ГРМ натяжной ролик и сальники, завел движок без приводного ремня - стук остался и мне кажется, даже стал громче. Может кто сталкивался с такой проблемой и поделится опытом. Заранее всем спасибо.

Kvan-7
24 October 2008


Большое спасибо за инфу, на днях попробую. Надеюсь поможет

Kvan-7
13 October 2008


Пока не ставил. У меня стоят газовые. Но примерял Вазовские, по диаметру и толщине подходят. Может быть разница в диаметре резинок. Но апять же у меня универ за остальные не отвечаю. А по поводу гибрида Феди и Хиги, то автомагазинах продают каки хош аммортизаторы и газ, и мосло, и разных фирм на ваш вкус.

Kvan-7
10 October 2008


Привет Всем. Хочу посоветоваться. Не так довно купил ФФ из америки, двигатель SPLIT PORT 2L АКПП. Горит сигналка Чек Инжи. Старий хозяин сказал что навернут кислородный датчик. Диагностика подтвердила. Обрыв накала на датчике, но на каком из двух неизвестно. Если верить монуалам, то про этой неисправности, включается обходная программа. Движок работает нормально. Но раздражает горящая лампочка на панели приборов. Датчика стоит два, один перед катализатором, другой после на выхлопной трубе под двигетелем, если стоит защита движка то её не видно. Перед катализатором стоит 4-х проводная лямбда, а на трубе не помню, по моему тоже. Желательно поменять обе. В салоне даже не срашивал сколько стоит, уверен что на порядок дороже чем Десятошный. Если верить высказываниям на форуме то можно втулить Десятошные. Но тут подымается другой вопрос: во первых, десятошные лямбды расчитаны на пробег 30 тыс.км по паспорту, а во вторых не известно в коком состоянии сам катализатор (говорят на нашем бензине они долго не живут) а пробег Феди 180 тыс.км. Вот я и думаю а стоитли заморачиватся и тратить денги если и так всё работает нормально. Если кто с таким сталкивался поделитесь опытом, буду очень благодарен.

P.s Советы типа: заклей лампочку скотчем или отключи её не приемлемы, поменять пошивку конролера проблема, в салоне не берутся говорят нет оборудования, а в наших краях найти такого спеца проблема.

Kvan-7
10 October 2008


У меня Федя америкос универсал. Задние пружины с переменной жосткостью. Машине 8 лет пробег 180тыс.км. Прыжины присели. решил приподнять. Поставил под пружины, вместо штатных резинок, увеличенные резинки с передней подвески Вазовской классики(01-07). Стали как будто там и стояли. Итог, машина приподнялась. Значит ежели что то и с класики пружины подойдут. На счет аммартизаторов, заднии с классики подходят на зад универсала. На передние стойки, точно не мерял, но на взгляд, должны подойти с 10-ки, только наверно придётся одрезать.



    up