Xoma

Москва (RU)

Posts in forums:

Xoma
23 January 2006


Спасибо всем за комментарии...

Xoma
19 January 2006


Да это вопрос серьезный для тех у кого фокусы... Потому что во всех остальных автомобилях после того как прогреешся 15 минут в машине становится тепло. Но в фокусе как то все по другому у меня 2литра фф2 прогреваться нет смысла потому что даже когда я еду в машине холодно после 40 минут, а стрелка температуры начинает двигаться только через 50 минут..

Xoma
19 January 2006


Помыл 14 января машину (ФФ2), 17 января решил заправится так как бензина не осталось тут я столкнулся с проблемой потому что все замерзло. Естественно попытался более сильней открыть лючок и он остался у меня в руках. Т. е. я его сломал, до фф2 у меня был фф1 так с такой проблемой я не сталкивался т. к. там было металическое крепление, а здесь все держалось на маленькой пласмасе. Замечательно но не мог и подумать что эксплуатация фф2 может обернуться такими не приятными мелочами, теперь думаю как это более или менее дешевле сделать ведь заказывать новую крышку и окрашивать ее в цвет кузова будет стоить дорого. У кого либо если были подобные проблемы хотелось бы услышать выходы из нее.

Xoma
9 August 2005


В общем ответ на свой собственный вопрос, для тех кому интересно. Есть такая особенность автосалона независимоть после каждого обращение туда, примерно через 7 дней происходит звонок из автосалона как выполнили работу после чего я естественно сказал что ее не выполнили и девушка сказала что вам позвонят. Позвоноли и предложили поставить машину после чего я так и сделал. Что они мне собственно сделали: сняли все колеса после чего обнаружили заднее левое походу движения колесо сильно загрезненым (как раз то которое мне не тронули когда я приехал на балансировку после того как застрял) отбалансировали и все машина поехала как раньше... Некогда не думал что причина может быть в этом... Спасибо всем кто ответил на мой вопрос и поделился опытом...

Xoma
28 May 2012


Зимой в марте, застрял у себя по дороге на дачу. Естественно вытащить не смогли так как очень низкая машина, в итоге сел брюхо. Решил бросить, а утром попросить "дядю ваню" на тракторе вытащить, после того как вытащил проехал уже 17000 тысяч км. как у меня появился стук в рулевом колесе так я его не смог устранить. И балансировал, и колеса местами менял задние на передние, и на последующее т.о. ездил нечем мне помочь не могут не знают в чем причина, вроде как деформация колесного диска и причина только в них. Я сам с русской машины пересел, но никогда не слышал чтобы такая ерунда могла случится на иномарке. Если кто то сталкивался с этим или слышал как эти болячки лечатся подскажите мне пожалуйста, заранее благодарен.



    up