Bandersnatch

St Petersburg


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Bandersnatch
29 July 2008


У меня такое есть, уже давно. Вопрос к топик стартеру ( и к Tovich'у) - щелчок только при самом первом( после завода машины) переключении с 1 на 2-ую или же как-то по другому?

У меня щелчок есть, уже довольно давно, с год (сейчас пробег 40 тыр) . Визит к дилеру ничего не дал - "это у вас где-то электричество в каком-то реле щелкает"... (Хотя какое там реле, там прям бряк хороший, в педаль иногда отдает.

Сначала тоже связывал проблему с АКПП, но потом как-то заметил следующее:

Завелся и очень плавно и аккуратно разгоняюсь до скорости 18-20 км.ч. После 20-ти произойдет переключение с 1-ой на 2-ую. Если "зависнуть" на этой скорости, т.е. не ускоряться дальше, то что щелчка не будет. Так ехать можно довольно долго - пока не надоест. Еще такой тест очень хорошо проводить при движении в некрутую горку - так легче. (собственно сам так и заметил). Можно даже затормозить полностью и снова поехать - ничего не будет. Но вот если первый раз пересечь границу в 20 км.ч - то щелкнет

У вас такое наблюдается?

Bandersnatch
29 January 2008


Как до Ярославля-Иваново ехать не знаю.. Ну то есть маршрут смотрел, но не ездил. Иваново-Заволжье-Нижний - дороги не очень. Очень часто двухполоски по которым не сильно по разгонишься\обгонишь. В общем - я бы не поехал - га мой взгяд - лучше уж по трассам (ну почти автострадам), чем по местным дорогам.

Bandersnatch
23 January 2008


Привет всем. Очень долго собирался живоописать поездки и вот таки собрался. Так получилось что ездил уже 3 раза и каждый раз в разное время года - посему подзаголовок - времена года.
Машина - FF2 1.6 AT хетчбек танго с IVD, климатом и зимним пакетом .

Итак.
Поездка номер раз. Осень
Октябрь 2006. Машина получена, нооооо так как прописка - Нижегородская, то - вот вам молодой человек справка счет и 5 дней на постановку на учет.
Делать нечего и 3 добрых молодца каждый с именем Дмитрий садятся и стремительно летят в Нижний.
Маршрут прост - Санкт-Петерсбург - Объездная вокруг Новгорода - Клин - Солнечногорск - A108 - M7 - старая объездная вокруг Владимира - M7 - Нижний Новгород.

Выехали в 16:00 в четверг. В Питере солнечно, теплое бабье лето. Очень хорошо. При подъезде к Новгороду погода испортилась Сверху упала морось и туман, каковой не прекращался почти до самого Нижнего.
В целом дорога сносная. В частности:
Дорога Питер - Новгород - очень хорошо
Новгородская объездная - на ней явно проводили профилактическое бомбометание перед нами.
A108 ночью - пустая, вообще никого небыло, качество приемлемое
Владимирская объездная (старая) - в общем ровная (т.е. без больших ям), но такое впечатление сделана методом вдавливания гравия в полузастывший асфальт.
M7 - Во владимирской области хорошо. В нижегородской области - чем ближе к Нижнему - тем хуже.

Заправки - по пути в Нижней на Сибнефти перед Клином ( балбесы, не знали что в Клину есть Лукойл приличный и дешевле). Обратно - на каком-то подозрительном МегаОйле. Уже потом позже, читая форум понял что так делать не надо.
В Нижнем в 07:00 утра
Пройдено 1150 км за 15 часов в 4 руки. Израсходовано 2 бака бензина ( один залит в Питере , один в Клину)
Обратно - в субботу в 4 утра. Без приключений. днем и при осеннем солнце.
Интересно, что когда ехали в Нижний без номеров нами никто не поинтересовался. А вот на обратном пути тормозили дважды - документы посмотреть.

2. Поездка номер два. Лето. Июль. Я + жена + 3 летний ребенок + чудовищная куча вещей.
Приобретенный опыт №1: вещи лучше утрамбовывабтся если их складывать в багажник не большими сумками а "небольшими" свертками обернутыми в целофановые пакеты - так оптимальнее заполняется пространство багажника.
Выехали в 12 ночи и понеслись до Новгородской объездной. Там удачно сели на хвост какой-то ненашемарке и по ее габаритам объезжали ямки, кочки и бугры.
Приобретенный опыт №2: Мосты - мосты очень опасные. Даже если дорога гладкая, то на месте стыка моста и дороги ( особенно если мост имее небольшой подъем/спуск) - канава. Странно, но в октябре этих канав не было.

Погода была преотвратной - всю ночь слякоть и морось и грязь.

Выезд в 12 часов ночи дал о себе знать через 10 часов езды - устал и хотелось спать. Купленные наркотики ( всякие адреналин раши и прочее) не помогали ибо для того чтобы стимулировать - надо чтобы было что стимулировать. Более того через 2-3 часа становится еще хуже. Приходилось часто останавливаться, умываться, трясти ногами и руками и все такое.
Отсюда - опыт номер 3. Если выезжаешь поздно вечером - ничего не делать днем, не напрягяать, за руль не садиться тяжести не поднимать и все такое - отдыхать, в общем. Под Владимиром нас накрыл проливной дождь (догнал) - и от самого Владимира мы от него убегали до Нижнего.
Заправки - в Клину.
Путь занял опять 15 часов, за рулем только я.
Обратно выехали в 5 часов вечера и приехали в 11 дня в Питер. По пути (через 10 часов за рулем) остановился и 1 час поспал.
Наученый прошлым опытом в пути пил КоКаколу, жевал сникерсы и горькие шоколадки с высоким содержание какао - гораздо лучше наркотиков.
Эта обратная поезка оказалась самой легкой - вернулся в Питер не уставший.

Поезка номер 3. Зима. Я плюс семья плюс тележка вещей
29 декабря 2007. В Питере +2 и морось. Не смотря на все старания, выехали в 9 вечера.
Морось в районе Новгорода превратилась в легкий туман - и вот с такой типично-зиней погодой ехали почто до Клина. В Клину заправка. Там же устроил привал на полтора часа - поспал.
В Нижнем были в 16:15 - 19 часов на всю дорогу. Машина - сплошной комок грязи, в Нижнем -7 , но сил помыть уже нет. На следующее утро было -20...
Всю дорогу температура была 0+2, так что не смотря на сантиметровый слой снега на обочинах зимой это считать было нельзя. Дороги были чистые ( от снега и льда).
В этот раз смог найти новую Владимирскую объездную - удалось разогнаться там до 170 км. Отсюда опыт №4 не надо так делать в долгих путешествиях, томому-что - или поймают ( не поймали) или потом будет мучительно трудно ехать со скоростью 90-120 - такое впечатление, что ползешь как черепаха.

Дороги за полтора года - не лучше и не хуже. Новгородскую объездную все еще бомбят. M7 никто ремонтировать не собирается. хорошие участки во владимирской/тверской/московской областях такие-же хорошие, при том что постоянно что-то улучшают. A108 не меняется

Средняя скорость (по компьютеру) во всех поездках в районе 70-80 км. Ездить ночью очень нравится (не смотря на то, что обогрев ветрового стекла дает о себе знать разводами от фар - глазам всеже тяжелее, чем с обычным стеклом)- других участников движения явно меньше.
1.6 AT отлично ведет себя на дороге. Обгоны фур (трезвые, а не в стиле а вот я щаз как выскочу да как всех обгоню) на скоростях 90-120 уверенные.
Климат - весчь.
Путь Питер-Нижний 1150 км, расходуется 2 бака. В клину остается 8-10 литров, столько же остается по приезду в Нижний.

В обратную сторону еще не уехали, если шанс, что поедем в марте - тогда и напишу продолжение/окончание, если хоть-кому-то стало интересно.

Bandersnatch
23 January 2008


цитата (R@Dik @ Янв 22 2008, 22:48)
А где показать можете?

Карта

На этой карте показать нельзя, так как нету. Ее видно если смотреть Google Earth или же зайдя на maps.google.com включив приэтом картинку со спутника. Тогда можно увидеть, что перед Юрьевцем есть развязка на новую объездную.
Когда едешь надо смотреть на:
1. указатель (одна штука, непосредственно перед поворотом ) Нижний Новгород и еще каких-то два города . (будет справо, но он какой-то... неприметный, хоть и большой. Есть мнение что он то есть, то его нет)
2. Так как это развязка, то видно будет мост, по которому осуществляется съезд с окружной на Москву.
Главное не зевать - как проехали Демидово - бдить!


Повторюсь всед за Dr. No - будет большой соблазн на этой объездной (конечно не сразу) ехать очень-очень быстро... нинадо - они там стоят и меряют и их там много.

В Нижнем смотреть Большую покровскую надо вечером/поздно вечером когда народу поменьше и подсветка включена

Bandersnatch
8 January 2008


Ну не фича это. Не фича. Если фича - то было бы с самого начала.

А уменя - не было а потом появилось. И потом - типа нажал на педаль - опустилось , отпустил - поднялось - вот тогда бы была Фича.
А тут - три раза надо нажать, чтобы вернулось в исходное положение.
Да, не знаю как у других, а уменя корректор жужжит достаточно громко - сейчас этот новый звук бесит.

Bandersnatch
7 January 2008


Машинке 1.5 года. Сегодня заметил сей баг.
До этого при нажимании на тормоз ничего не происходило - фары не опускались, свет не дрожал, корректор не мерцал. Сегодня после заезда не набольшой барьерчик задним ходом на льду/снегу появилась даннай гадость.
При первом нжатии фары опускаются на полхода корректора, при втором нажатии опускаются еще чуть-чуть. при третьем - поднимаются в исходное состояние. Свет при этом не мерцает. Если ближний свет не включен - никакой реакции на педаль тормоза нет.

Работа корректора слышна что на стоящей заведенной, что не движущейся машине.

У меня автомат - тормозом я пользуюсь весьма и весьма активно - посему предположение, что раньше не замечал, а сегодня вдруг заметил - не катит. Скорее всего что-то где-то стало коротить/замыкать и так далее.

Вопрос ко всем - решил ли кто сию проблему и как?

Bandersnatch
9 July 2007


avatar
Le:


уже 3 года ежжу тока по А108

А можно еще подробностей про А108? Я по 107 ездил, как оно выглядит - представляю (последний раз в октябре прошлого года).
Есть предположение, что по А108 Москву объезжать сподручнее - мне до Нижнего Новгорода надо.

Bandersnatch
29 June 2007


цитата (Roberto Carlos @ Jun 29 2007, 12:40)
Будем рады видеть Питерских Фокусоводов в Москве.

На самом деле я засланец - живу в Питере, но номера 52 регион

Спасибо за ответ!

Bandersnatch
28 June 2007


Собираюсь в ближайшие 2 недели из Питера в Нижний Новгород через Москву (конкретно с остановкой в Лыткарино).
Посему 2 вопросаЖ
1. Когда лучше въезжать в Москву из Питера. День недели, время суток во избежание встояния в пробках и все такое.
2. Когда Лучше выезжать из Москвы в Нижний? Опять же во избежание пробок.

Через Москву не ездил ниразу (раньше все в объезд да в объезд), посему и спрашиваю. Тем более ходят слухи, что с 1-ого июля в каком-то месте перекроют Ленинградское шоссе. Не знаю, правда, на сколько мне это будет актуально, но все же...

Заранее спасибо за подсказки

Bandersnatch
28 June 2007


avatar
Tovich:

Думаю, если у тебя, действитеельно, что-то щелкает, то рано или поздно это "вылезет"...

Ага, вылезет. Сегодня утром сердце кололо, вчера утром кололо и позавчера тоже. Но в целом жить можно - днем,вечером,ночью не колет.

А потом - инфаркт. Вылезло, так сказать

Хотелось бы избежать, либо понять, что это не сердце, а так - мышца межреберная покалывает.

Bandersnatch
27 June 2007


Сабж Соответственно.
Возникает ТОЛЬКО один раз, после завода машины и только при первом переключении с 1-ой на 2-ую передачи. Вопрос - что это могло бы бьть.

Щелчок когда звонкий, когда глухой, когда отдает в педаль газа, когда нет. Но он всегда есть (ну то бишь вот появился).

Такой же по характеру щелчок можно услышать, если: остановиться, включить задний ход и чуть посильнее нажать га газ, словно хотим быстро ехать назад.

Ездил наскоком в Рольф с этим вопросом. Позвали инженера. Мы с ним покатались. Результат - он нехотя признал, что да, щелкает... Но добавил "ну я же не могу сказать, что там в АКПП щелкает. Может это релюшка какая-нибудь щелкает, электричество туда подается и она щелкает. У вас вот ( включая поворотник) реле же щелкает, ну и там же так". После таких слов я немного , как бы жто сказать, удивился и каких либо доводов в свою защиту привести не смог. Уехал в результате ни с чем. На доводы "ну вот не было, а теперь появилось" сказал - а вы наверное вот только братили внимание.

При этом автомат ведет себя хорошо и предсказуемо. Не подвисает, не гудит и не прыгет передачами, не дергается при переключениях ( хотя смотря что называть рывками )

Пробег - 15000. Масло смотрел - розовое и красивое. Уровень - фиг знает, уж больно щуп неиформативный, но точно не мало.

Ну а теперь о главном - Доктор, а у вас было ЭТО? И что с этим делать?

З.Ы. Пожаловался еше на то, что при наборе скорости, когда обороты проезжают диапазон 2700-3000 спереди раздается шелест, словно в алюминиевой трубе от пылесоса что-то застряло длинное (дождик елочный/веревочка) и шелестит или когда песок по этой трубе засасывается.
Ответом на это было - это нормально, болезнь всех 1.6 моторов, там клапана/пальца так шелестят и это я сам дурак бензин плохой лью ( ага, 95 от Несте и от Лукойла на проверенных заправках).
Звук сей появился после того, как я померял уровень масла в АКПП. Не могу связать эти два события воедино, кроме как предположив, что это "резонирует/дребезжит" сам щуп ( он длинный и тонкий, похож на проволоку 1.5 мм в диаметре) в трубке, куда он вставляется.
У кого нибудь такое есть?

Bandersnatch
15 March 2007


Я сегодня в Пушкин с утра (8 утра) ездил. И обочины в инее видел. А после поворота на Красносельское шоссе полоса, что ведет в Пушкин была мокрая-мокрая. Так-чтаааа. Суслик есть!

Bandersnatch
30 November 2006


обещанное фото основания поводка с "прорезью"

Прошу прощения за качество - снимал телефоном
posted image

Bandersnatch
30 November 2006


Воодушевленный примерами с X51E купил себе оный (за 189 руб за комплект из 2-ух штук) и попытался поставить на 5 дверь.
Ничего не подпиливал. Получилось следующее
Если дворник вставлять до "полного вставляния" - до щелчка, то все плохо - неплотное придегание начиная от середины стекла вне зависимости от того как его разворачивать.
Если же дворник просто вставлять в направляющюю крепления ( держится, не вываливается, да и сам поводок его к стеклу прижимает), то все чистит замечательно, без разводов и грязи. Но! оно так скрипит .

Вопрос к тем, кто ставил X51E - а у вас скрипит или все тихо и благородно?
Вопрос к тем, что ставил, но напильник в деле не применял - а вы дворник в крепления вставляли до упора или как?

Осталось попробовать доработать напильником - о результатах отпишусь



    up