avatar
avatar

AndrewAG

Витебск

avatar
AndrewAG
1 September 2012


Пробежался по теме, но ответа на свой вопрпос не нашел. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста:
На фокусе американце начал глючить центральный замок. При нажатии на кнопку закрывания - все двери закрываются. При нажатии на кнопку откр - открываются 3 двери, кроме водительской. Приходится залазить в машину с другой стороны и открывать внутренней ручкой или нажимать рычажок lock возле ручки, тогда можно открывать дверь снаружи.
Снял обшивку водительской двери. На разъеме управления замком 7 проводов - 2 толстых управление моторчиком и 5 хз зачем. Разобрал левую заднюю дверь, там на разъеме только 2 толстых провода управления. Вытащил водительский замок и посадил его на разъем от задней двери - работает как надо - и открывает и закрывает. На проводах управления изначально чистый "-" или корпус. При откр/закр центрального замка на проводах управления замком задней двери кратковременно появляется +-/-+. На проводах управления водительской дверью также изначально "--", при закр появляется (-+), а при откр ничего не происходит, на обоих проводах все также "-". Импульс не приходит.
Подскажите куда идут эти 2 провода и где находится блок ЦЗ. Можно даже фотку блока. Я пока могу предположить что один из проводов где-то протерся и сидит на корпусе.

avatar
AndrewAG
1 September 2012


Сегодня встретил в Витебске похожего Фокуса, у него оказалось только две трубочки, которые идут в точки 1 и 2. Может моя 3-я и не нужна совсем

avatar
AndrewAG
27 August 2012


Спасибо Iga_Minsk

Хорошо бы еще узнать куда 3-я трубочка пошла

avatar
AndrewAG
26 August 2012


Подскажите пожалуйста, сегодня случайно увидел болтающуюся трубочку. Фокус американец Zetec 2.0
Побробую загрузить фото

posted image


Чуть ниже большого патрубка фоздушного фильтра выходят 3 тонкие трубочки (примерно 4 мм в диаметре), по которым скорее всего идет воздух. 1 - пошла налево в "пласмассовую коробку округлой формы" (на фото стрелочка показывает как раз на нее), 2 - пошла направо и поключается к "коробочке" расположенной чуть левее бачка с тормозной жидкостью, а 3 - просто болтается возле генератора.
Подскажите куда ее нужно подсоединить, каково ее функциональное назначение и каким образом я без нее могу ездить
А так же прошу прощения за безграмотность - каково назначение "коробочек" 1 и 2 ?

avatar
AndrewAG
26 August 2012

-1

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста:
На фокусе американце начал глючить центральный замок. При нажатии на кнопку закрывания - все двери закрываются. При нажатии на кнопку откр - открываются 3 двери, кроме водительской. Приходится залазить в машину с другой стороны и нажимать рычажок возле ручки, затем можно открывать дверь снаружи.
Снял обшивку водительской двери. На разъеме управления замком 7 проводов - 2 толстых управление моторчиком и 5 хз зачем. Разобрал левую заднюю дверь, там на разъеме только 2 толстых провода управления. Вытащил водительский замок и посадил его на разъем от задней двери - работает как надо - и открывает и закрывает. На проводах управления изначально чистый "-" или корпус. При откр/закр центрального замка на проводах управления замком задней двери кратковременно появляется +-/-+. На проводах управления водительской дверью также изначально "-", при закр появляется (-+), а при откр ничего не происходит, на обоих проводах все также "-".
Подскажите куда идут эти 2 провода и где находится блок ЦЗ. Я пока могу предположить что один из проводов где-то протерся и сидит на корпусе.

avatar
AndrewAG
3 July 2012


Нашел картинки на аукционах и китайских сайтах. Похож. Дал номерок СТО-шникам, они достали по своим каналам. Получилось чуть дороже чем на existe зато оперативно. Поставили. Работает.

avatar
AndrewAG
28 June 2012


Умер генератор на Фокусе 2.0 zetec американец. По внешнему виду очень похож на Motorcraft GL-456
он же Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA

картинку можно посмотреть по ссылке

Подшипники в генераторе, замена. (сообщение #9852614)

Подскажите ставил ли кто-нибудь вместо него Wai 1-2349-01FD-2 Действительно ли это полный аналог? Или проще искать б\у шный родной?

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
11 September 2011


Maslik
спасибо

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
11 September 2011


avatar
Iga_Minsk:


смазываются специальной медной смазкой контактные площадки тормозного щитка

Хорошо буду искать медную, заодно и для направляющих подойдет

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
11 September 2011


Подскажите пожалуйста чем нужно механизмы в барабане смазывать?

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
11 September 2011


как называется хорошая смазка?

А если силиконовой из балончика побрызгать?

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
10 September 2011


sineglaz

После того как я показал токарю деталь, он дочстал из загашника железяку назвал ее шток (тока не помню от чего), в диаметре 12 мм, как направляющая. На вид, цвет, вкус - метал очень схожий
Даже очень похоже что хромированный - блестит.
За неименеем специальной смазки пока положил графитку. Можно ли сней ездить или лучше поменять на специальную?

Направляющая находится в резиновой втулочке, закрывается колпачком.
Никаких манжеток нету.

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
9 September 2011


avatar
NinoNano:


на выбор есть 2 комплекта
мои барабаны чуток поизношены, у Игоря почти новые после замены, да и в Витебске он часто бывает.
тросы ручника то же на выбор 2 комплекта есть.

отлично

цены скинте в личку пожалуйста

Игорь, в Витебск когда планируешь?

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
9 September 2011


Advokatvlad

В данный момент резьба торчит из кулака где-то на 8-9 мм - ни куда не упирается. Если повезет, что отверстие не сильно раздолбано и нарежется резьба М10, то в принципе направляющую можно не удлиннять. Лучше исхитрится и вставлять метчик сзади через резиновую втулку, так он ровнее будет идти.

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
9 September 2011


Iga_Minsk

NinoNano

Может у вас после замены задних торможов остался более-менее нормальный тормозной барабан с подшипником, а то у меня правый барабан сносился - 205 мм (допуск- не более 204,3 мм). По хорошему конечно нужно менять 2 барабана, 2 подшипника и колодки, но финансы пока не позволяют.

И еще может кто подскажет номера тросса ручника на американца. Вроде как один длинный коромыслом и два коротеньких см по 20 примерно.

Тормоза Беларусь
avatar
AndrewAG
9 September 2011


У меня с направляющими такая же проблема. Решил заказать у токоря с с резьбой длиннее на 1 см, чтобы попробовать поставить гайку. Со словам токаря - резьба на направляющей дюймовая (примерно на 9 мм). В результате сделал он мне деталь с резьбой М10 длиннее, как я просил. Вместо внутреннего отверстия под шестигранник на 7 - наружный выступ под головку на 8. Я взял длинный метчик М10 и не снимая суппорт аккуратно нарезал резьбу в кулаке. Вкрутил направляющую, пока держится, дальше время покажет. На всякий случай вожу с собой гаечку с пластмаской внутри

avatar
AndrewAG
20 October 2009


Advokatvlad
Когда-то как писали выше оригинал в районе 100 $ можно было взять, но долго ждать, febi столько же , но быстрее. Сейчас смотрю на экзисте оригинал 250 на старте 1 112 025
Хатчинсона брал около 75-80, сейчас чуть дороже.

Вот блин х..ня какая, машины дешевеют, а запчасти дорожают

только что глянул по американскому номеру (можно найти в разделе коды запчастей)
американская опора 150$, так что хватайте пока не подорожала

Коды запчастей Беларусь
avatar
AndrewAG
18 October 2009


Приходилось ли кому-нибудь менять подшипники генератора???

Помогите с кодами пожалуйста

avatar
AndrewAG
16 October 2009


Хатчинсоном пока доволен, по сравнению с тем что было раньше - небо и земля.
Раньше мучался сверчков всяких искал, теперь практически ничего не дребезжит, аж приятно

Первое время вообще балдел, сейчас достает противный звук подшипников генератора, хоть бы номерки на них кто подсказал...

Коды запчастей Беларусь
avatar
AndrewAG
16 October 2009


проверю обязательно



up