Василич

Беларусь (BY)

Василич
26 September 2007


Может у кого завалялась пара задних арериканских фонарей на седан после установки фонарей от европы.
Я бы купил оба... А то фокусов в нашей провинции на разборках нету...

Василич
26 September 2007


цитата:
Начинаешь ехать при повороте руля вправо или влево слышен гул как будто из под колёс передних. Особенно слышно когда она раскачивается на амортизаторах. И двигатель работает погромче ещё


Это очень точное описание умершей гидроопоры. Симптомы пропадают при разогреве двигателя (точнее самой опоры, которая прогревается чуть медленнее двигателя). Мои попытки определить неисправность в разных сервисах заканчивались неудачей, т.к. я приезжал туда уже с разогретой опорой
После снятия опоры снизу обнаружились потёки вытекшего масла. Приобрел новую опору (120$). Кстати у новой на ощупь точно такое-же состояние, как и у старой. Старую вскрыл из любопытства - там масло внутри затвердело Фотку выложу попозже. Так что очень рекомендую снять и посмотреть снизу. Это несложно.

Василич
2 November 2006


Посмотрел более внимательно. Капает в районе рулевой тяги

Василич
31 October 2006


Коллеги, подскажите!
Потекла жидкость ГУР (ушло 100 мл за неделю), по поиску нашёл несколько возможных причин: сальники; реле давления давления 1076646; некая загадочная трубка...

Метод тупого разглядывания содержимого подкапотного пространства ситуацию не прояснил. Ближайший фирменный сервис за 300 км.

В связи с этим вопросы:
1. Взаимозаменяемы ли детали ГУР европа/америка?
2. Что за сальники, может кто код подскажет?
3. Насколько трудоёмко лечение?

Заранее спасибо.

Василич
24 August 2006


Из собственнго опыта: такая-же проблема (плаванье оборотов на ХХ и дерганье при движении) была по причине повреждённого ВВ провода. При попытке снять провод резиновый изолятор раскрошился в руках. Пришлось неделю ездить с проводом от восьмёрки, пока новые провода не привезли.

Успехов

Василич
28 May 2006

1

А почему бы не отрегулировать положение ударной скобы (это та штука, на которую все изоленту наматывают )?
Ослабить три болта, сместить площадку на пару мм вверх и затянуть снова (конструкцией предусмотрена возможность смещать площадку в пределах где-то 1 см.) Эксперементировать, пока не поможет.

Успехов.

Глушитель Мусор
Василич
14 April 2006


Если есть возможность, подними на подъёмнике машинку.
Бывает, что отгибается теплоотражающий экран (например снегом отогнуло) и задевает за глушитель.
Загибается на место пальцем.

Успехов.

Василич
10 April 2006


Переклеивать стекло рекомендую обязательно. Кроме того, что стекло (приклеенное) являетя важным элементом, обеспечивающим жесткость кузова, так оно просто лопнуть может в любой момент, да и скрипит мерзко.
Устранял и я такую-же проблему. Вся работа по переклейке с установкой нового уплотнителя (неродного) обошлась в 45$. Результат - тишина в салоне и спокойствие на душе. Где ещё такое за 45$ получишь?

Василич
13 March 2006


Сталкивался и я с таким:
Однажды на скользкой трассе мне попалось несколько участков дороги (по 5-10 км) на которых машина именно "плавала" (заднюю часть машины медленно носило из стороны в сторону), и для прямолинейности движения пришлось сбросить скорость с 90 до 50 км/ч и очень осторожно действовать рулём.
Было просто страшно.
Всё бы ничего, но в это время меня спокойно обгоняли все, кому не лень и судя по всему ничего их не беспокоило.
Так как за несколько дней до этого делал проверку развала-схождения и с резиной всё в порядке, то у меня несколько предположений по поводу возможных причин:
1. Особенности или проблемы задней "подруливающей" подвески.
2. Нарушена геометрия кузова (машинка у меня после аварии)

Успехов!

Василич
21 February 2006


Машинка - класс! Особенно за такие деньги. Поздравляю.
СОВЕТ БЫВАЛОГО: НИКОГДА НЕ ЕЗДИ НА "ЮКОЛУ-СЕРВИС"!!!

Василич
5 January 2006


А вот я облажался! У наших официалов болванок на америкосов нет, пришлось покупать, где попало. У ключников заказал болванку с чипом - продавец был неуверен по поводу совместимости, пришлось вместе с ним лазить по каталогу и брать ответственность на себя. Выбрали мы болванку Silca FO38RT3 - 35$. У официалов ("Либерти моторс", Минск) при попытке запрограммировать на четвертой попытке выяснилось, что не фига не выйдет - не тот чип. К моему удивлению денег не взяли.
Так что вопрос со вторым ключом для меня пока открыт.

Успехов!

Подскажите по тонировке. Оборудование и запчасти Focus 1
Василич
1 January 2006


Коллеги - на всякий случай справочная информация:
в Беларуси с 1 января вводятся новые ПДД (подписано лично верховным жрецом), так вот с 1 апреля запрещена эксплуатация авто с тонировкой сверх установленных норм (например боковые передние должны пропускать не менее 70%, задние - 60%) Это будет касаться в том числе и транзитных иностранных авто. Судя по тому, что наши гайцы уже растонировали служебные авто - будет все серьезно (в интерьвью по ТВ высокие чины советуют даже менять стекла с заводской тонировкой!!!), а газеты уже пестрят рекламой о снятии тонировки, цена до 50$.

Василич
25 November 2005


Двигатель Split port - дефорсированная версия движка 2,0л, который ставился на Эскорты 1997-2000 гг. (идентификация такого двигателя - в vin-коде восьмая буква "P"). Из своего опыта могу сказать, что ремень ГРМ и ролики мне ставили именно такие.
Удачи!

Василич
22 November 2005


При покупке пробег был 60 т.миль. Проехал (июль-октябрь) около 9000 км. (половина - по городу + кондей)
Тщательно всё записываю. Расход составил 9,37 л/100 км.
Видно надо постучать по дереву

Василич
9 November 2005

1

Коллеги, спасибо - просветили!
Для любопытных вывешиваю фото всей панели приборов. Машинка 2002 года.
Для комплектации SE, такие вещи как тахометр и АБС -опция

Удачи!
posted image

Василич
4 November 2005


В тестовом режиме загорелась лампочка с вертикальной оранжевой стрелкой.
В описании на русфокус такого не нашел. Может кто подскажет, уж больно любопытно. Даже никаких версий нет, ну кроме вкл. режима вертикального взлёта.
posted image

Василич
3 November 2005


Слышал версию, что накопление статического заряда в сухую погоду происходит во время движения за счет "сбора" электронов с пыли, содержащейся в воздухе. А после остановки пыль начинает активно прилипать к кузову. Кстати я как раз обращал внимание на излишний слой пыли.
А может привинтить токопроводящую резинку, как когда-то на классике? Или цепь, как на бензовозах?

Василич
30 October 2005


Ну не должен он захлебываться и глохнуть. Независимо от типа и объема двигателя. Мозги там для этого и поставлены. Значит проблема имеется и есть пути ее решения.
Тридцать три раза тьфу-тьфу - но я у себя пока не замечаю разницы по работе холодного (именно холодного) двигателя, когда за бортом +30 или -5. Еще раз стучу по дереву.

Удачи!

Василич
14 October 2005


День добрый!
Когда я купил себе новый бачок омывателя (заказал первый попавшийся в Exist-е - около 30$), а потом снял свой треснувший - ужаснулся (новый был гораздо больше по размерам и кол-ву отверстий)
Итак, бывают нескольких видов: с одним или двумя отверстиями под электронасосы (на стекло и фары) и отверстием под датчик уровня омывайки и разного объёма.
Мой исходный был "в минимальной комплектации" а купил я в "максимальной". Пришлось поставить резиновые заглушки на лишние отверстия и (о чудо!!!) были предусмотрены отверстия под новые размеры бачка. Закрепился, как родной!

Удачи!

Василич
9 August 2005


Аналогичный случай:
Выезжаю из гаража, проезжаю 100 м. - загорается лампочка АКБ и машина глохнет.
До этого проехал около 10 км на горящёй лампочке уровня топлива. Очень быстро заливаю 5 л. бензина и пытаюсь завести машину. Безрезультатно. Стартер крутит бодро, бензонасос вжикает, предохранители все целы и всё остальное визуально цело. При включении зажигания лампа АКБ и двигателя не гаснут. На ближайшем фирм. сервисе электрик в отпуске, другие сервисы в ужасе открещиваются от "американца", следующий ближайший фирм. сервис - за 300 км. (в Минске)
Закатываю в гараж и иду на работу...
Вечером ещё раз всё осматриваю, снимаю клемму "+" с АКБ на 10 сек и ставлю обратно.
При включении зажигания лампы АКБ и двиг. по-прежнему не гаснут, но двигатель заводится. После того, как двигатель завёлся, лампы погасли. Потом по плану: прогреваю на холостых, потом до 1200 , потом 8 км пробега.
Всё в полном порядке, за исключением того что эти лампы сейчас гаснут только после запуска двигателя.
Электрик выходит из отпуска через неделю.
Коллеги, что посоветуете?


[QUOTE] Ой... Снимал клемму "-". Извиняюсь



up