unskier

Москва (RU)

Posts in forums:

unskier
29 April 2010


Добрый вечер! подскажите пожалуйста (может у кого фотки есть) где у нас на С-махе неходятся сливная и заливная горловины масла МКПП. И еще никак не могу найти - какой же должен быть уровень? Хочу поменять масло, так как пробег перевалил уже за 100 ткм. Спасибо!

unskier
4 September 2009


Aspid_UA

"Самообучение" - имелось ввиду, что авто привыкает например к стилю езды и манере вождения и начинает подстраиваться. А про моторчик в принципе логично, но с другой стороны: 1. не думаю, что моторесурс у него настолько мал, что из-за такого маленького расстояния подходить к концу, 2. не такая уж там большая нагрузка на него, 3. на других авто у знакомых закрывается ДЗ до конца.

unskier
12 October 2012


ВСЕМ
По поводу зазора скажу так: попробуйте не ставить воздуховод до ДЗ (чтобы посмотреть) и включите зажигание . У меня, после того как я подрегулировал заслонку до упора (то есть без зазора), при включении зажигания (положение II) моторчик ДЗ сразу же отводит ее на какое то расстояние, я полагаю на то, которое требуется для работы авто на ХХ. После запускаю двигатель - все без изменений - зазор остается тот же.
И вообще у меня создалось впечатление, что автомобиль ford (в моем случае C-max) имеет систему "самообучения", через какое то время все настраивается само собой
А вообще мне кажется надо поискать какие-нибудь статьи по поводу работы ДЗ, хорошо если даже на примере фордов, а то на сервисах говорят совершенно противоположные мнения с соотношением 50х50. Так что если у кого будет время давайте поищем.

unskier
30 August 2009

3

Сегодня таки добил, в хорошем смысле этого слова, помывку своей ДЗ. А вечером еще и с механиком пообщался в сервисном центре. Кому интересно читайте дальше!
1. разъем контакта ДЗ можно спокойно отсоединять и не бояться, что потребуется какое то обнуление "мозгов". Никаких обнулений делать не нужно (механик сказал).
2. после отмывки всей грязи, образовалась щель, то есть клапан до конца не закрывался. Если принудительно его рукой закрывать, то наглухо дырку закрывает (извиняюсь за тафтологию), на как только усилие ослабляешь - возвращается обратно, образую щелку. На блоке управления ДЗ, там где контакты есть регулировочный винт. Я его подкрутил и ДЗ полностью закрылась.
3. Помазал немного силиконовой смазкой шарнирчик и собрал ее, не присоединяя воздуховод (решил посмотреть как и чего).
4. включил зажигание (положение ключа II) - Заслонка отклонилась на небольшую щель, видимо достаточную для работы на ХХ (наверное так в "мозгах зашито". Затем запустил двигатель.
ИТОГ: вроде все работает нормально (тьфу в кубе), стрелка спидометра если и подергивается, то немного. Машина тянет хорошо, на сколько позволяют 2л. Еще механик сказал, что чистка ненадолго и через небольшое время ДЗ вновь засорится.
Так что ничего страшно в чистке ДЗ нет (для тех кто боиться) - умения большого не надо, а результат получается - глаз радуется. Вот

unskier
28 August 2009


Скорпионъ

Раньше аккумулятор тоже отсоединял, но такого большого расхода комп. не показывал. Я если честно, так и не понял, прочитав множество мнений, если отсоединить контакт датчика ДЗ, надо потом с компом что то делать или можно спокойно и так ездить.
Сегодня расход стал уже человеческий, но все равно как то не такой, как был. Может машина занимается "самообучением"?
Попробую еще свечи поменять, может глядишь все станет на свои места!

unskier
28 August 2009


Всем привет! Вдогонку bibigonу2. Вчера сам помыл дросельную заслонку (2 литра максимка). Пробег 93 тыс., когда снял ее, понял что за весь срок его эксплуатации заслонка ни разу не мылась (ужасно сильный был налет - все черное). Контакт датчика не разъединял, правда скинул клему аккумулятора. Очистилась довольно быстро, стала как новенькая. Только вот начались приколы: при запуске двигателя обороты подпрыгивают до 2000, потом сразу же падает до 1000-1300, на ХХ стрелка дергается сильнее и чаще, чем было до чистки. И самое странное компьютер начал показывать расход 13-16 литров на сотню, причем если при движении показания расхода падают, то при остановке на сфетофоре начинают расти (с 10 до 15 например). Подскажите кто-нибудь в чем дело? Может мозги глючат, обнулить их надо? Хотя читал на форуме, что люди чистили ДЗ, кто снимал контакт датчика, кто нет - проблем не возникло.
bibigon2 - не справился с проблемой???



    up