vasya7772

Санкт-Петербург (RU)

vasya7772
16 May 2012


Nick77
Спасибо, нашёл.

vasya7772
15 May 2012


Добрый день. Кто нибудь сталкивался с не возвратом внешней дверной ручки после открытия двери? Как лечить? Проблема возникала плавно, сначала подклинивала а теперь вообще только рукой заталкиваю обратно. Из салона открывается нормально. Спаибо.

vasya7772
27 March 2012


В пятницу иду заказывать Мондео универсал(титаниум). Сборка только в Бельгии, обещают-в начале августа придёт. Коня буду продавать, жалко, привык к объёму и неприхотливости. Но пришли с женой к выводу что возим только воздух. Надо делать шаг вперёд.

vasya7772
26 November 2011


Всем спасибо. Проблема решена. К сожалению небыло фотика под рукой. Клинил шарик предназначенный для фиксации ремня в положении машины на боку или на крыше. Он лежит в специальной лунке и когда пытается из неё выкатится, приподнимает рычажок который цепляется за зубчатое колесо и тем самым фиксирует ремень. Так вот в этой лунке набралось и спрессовалось около 1 мм дорожной пыли (летом часто езжу на дачу по грунтовке 8 км) Этого оказалось достаточно чтобы заклинить насовсем. После прочистки я ещё немного утяжелил рычажок ( один виток медной проволоки около 2гр.) для более уверенного возвращения механизма в нормальное состояние. Если кому придётся делать тоже самое, крышка где живёт шарик находится на стороне противоположной пиропатрону и она не круглая. Круглую не снимать там возвратная пружина. Крепится крышка на трёх защёлках и снимается легко. Лучше бы была на винтах и с резиновой прокладкой для защиты от грязи. Можно конечно на силикон поставить. Видимо вся эта тема не актуальна для тех кто ездит только по асфальту.

vasya7772
25 November 2011


Nick77 Спасибо. Весь механизм я вытащил из боковой стойки, смотанный ремень видно невооружённым глазом. Он идеально ровно намотан на оси барабана и не перекручен. Проблема в храповике или как его там зовут, не знаю, в общем в механизме под крышкой. Перекопал много в интернете, нашёл кое какую инфу и картинки. Попробую вечером вскрыть, главное не перепуть и не открыть крышку с возвратной пружиной. Конструкция сильно усложнена наличием преднатяжителя с пиропатроном и шариками.

vasya7772
25 November 2011


Здравствуйте коллеги. Кто нибудь сталкивался с отказом ремней безопасности? У меня передний пассажирский ремень, в течении примерно года подклинивал но с горем пополам вытягивался. А вчера встал "насмерть", и никакие танцы с бубном не помогли его вытянуть. Вытащил весь механизм из стойки, и смотрел на него как баран на новые ворота, архи сложное устройство( с проводом при снятии которого на панели загорелась лампочка неисправности подушки безопасности ) Тупо купить новый? у диллера 8000т.р. жаба душит. А куда лезть чтобы найти стопор не знаю. Если кто чего знает-помогите плиз. Вечером попробую поснимать пластмассовые крышки по бокам катушки с ремнём, боюсь как бы возвратную пружину не выпустить. Кстати для информации пробег 107000 км 2008 год. Спасибо.

vasya7772
20 October 2011

1

Давно хочу махнуть "Коннект" на "Гелакси", оч. нравится. А запаску , в дальний путь можно бросить в салон вместо третьего ряда сидений.

vasya7772
10 May 2011

1

avatar
Bartender:

привет парни, особенно тов. absuhanov! 

LWB бенз, пробег 140 т.км.
умер генератор, сгнила плюсовая проводка генератора

новый гена (finis 1478187) - 12800р
новая коса (в россии оказалась только у двух дилеров в мск, срок поставки в питер - неделя) - 7960р
диагностика - 1920р
ремонт - 2400р
итого: 25080

нового гену вживили, теперь жду косу. т.е. будут еще доп. работы.

p.s. симптомы смерти гены 1-в-1 с фокусоводами: сначала последовательно отключаются потребители (загорается лампа абс, трекшн, разряда акб), блок pcm добросовестно увеличивает обороты, стремясь поддержать падающее напряжение. агония продолжается -  отключается спидометр, уже грустно щелкает реле и отключается стартер.
постояв ночь, на утро авто запустилось с включение лампы акб, при этом вяло шевелило дворниками и стеклами, смогло дотянуть на акб до дилера пару км. на приемке повторно запускаться въезжать в ремзону отказалось - пришлось заталкивать..

Если сгнил провод в косе, зачем менять генератор??? Почитайте внимательно форум, эта проблема уже не раз обсуждалась. Скорее всего у вас просто переломились(сгнили) провода на разъёме генератора, это конструктивный дефект повторяющийся у многих. Я только вчера "долечил" ту же болезнь перезаделкой сгнившего провода(красного). пол года ездил с соединением на"соплях", а вчера удалось наконец-то снять разъём и заделать капитально. Если обходиться без самодеятельности то. у официалов конечно придётся менять всю косу(из-за одного - трёх проводов). Удачи. P.S. Бывает ещё обгорает плюсовая клемма на толстом проводе идущем с генератора на аккумулятор(если турки плохо гайку завернули), в этом случае всё зависит от степени запущенности проблемы.

Летние шины Автобеседка
vasya7772
4 May 2011

1

А я такую поставил:http://spb.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/nokian/695_-_Hakka_Green.html
posted image
Nokian Hakka Green
195/65R15 95T, немного шумит на 80-100 км\ч. а так супер. По воде пока не пробовал, дождей приличных небыло. Прошёл около 500 км, пока доволен. Брал по 2840руб. в Питере.

vasya7772
24 January 2011


Проблему с лампочкой АКБ удалось решить, пока правда на "соплях". Был полностью разорван красный провод на разьёме генератора, но изоляция была целая по этому трудно увидеть. Обрыв произошол в 2мм от разьёма видимо из за вибрации двигателя, от этого места (у меня во всяком случае) жгут в натяг уходит к клипсе на перегородку моторного отсека, и гофра на 5см не доходила до разьёма. Очень советую всем обратить внимание на это место и ослабить жгут или уложить как то по другому. Движок болтается на подушках и провод идущий к неподвижному кузову будет постепенно переламываться. Мне так и неудалось снять разьём с генератора, пришлось надставить через монтажную колодку провод, в другой конец колодки зажал центральный штырь от большого коаксиального(антенного) разьёма и воткнул его через остатки провода прямо в разьём генератора. Может кто раскажет по подробнее как он отстёгивается или фотки выложит. Спасибо.

vasya7772
17 January 2011


Спасибо, буду искать отсутствующий контакт, а не подскажете как сдёрнуть этот разьём с генератора, чего то я там никаких защёлок не нащупал сидит собака мёртво, а сломать не хочется.

vasya7772
17 January 2011

1

M
malibu:

Подскажите что делать,через 15 секунд после пуска двигателя загорается лампа зарядки аккумулятора,стенд проверки показывает полную исправность генератора. 

Подскжите плиз как удалось решить проблему, у меня на днях случилась та же история. После старта через примерно 20-30 сек. загорается лампа аккумулятора, напряжение при работающем двигателе 14.8 В. при выключенном около 13В. Пробег 87000 км. ( 2.5 года ) Краткая предистория: помыл машину (без моторного отсека) и через 20 минут посавил в гараж, на улице было -5. Через три дня пришол заводить на градуснике -13 вся машина была в толстом слое инея, после старта ремень скрипел минуты 3 и обороты хаотичьно болтались от700 до 1500. непрерывно горели лампы АКБ и почему то "антибукса". Померил напругу на АКБ и охренел - 20В!!! АКБ закипел. Выключил движок и пошевилил провода в разьёме сверху на генераторе ( три штуки ), на них из разьёма вылезала зелёная соль. После этого всё пришло в норму кроме лампы АКБ она загорается стабильно через указанное выше время. Спасио.

vasya7772
21 September 2010


posted image

vasya7772
21 September 2010

1

posted image

vasya7772
21 September 2010


http://s40.radikal.ru/i088/1009/9c/5bbfe32e3795t.jpg

vasya7772
17 September 2010

1

Настройка антенны тема важная, есть желание заехать к спецам и настроить, они часто поподаются на больших дорогах. Да в принцыпе настройкой можно добиться максимальной дальности именно на одном (в частнасти 15АМ) и соседних каналах, настройка осуществляется изменением длинны штыря в небольших пределах (несколько см.)Для точной настройки нужен простейший приборчик измеритель КСВ (коэфициент стоячей волны) включается между рацией и антенной. Но покупать за 600 руб. эту приблуду из-за одной настройки бестолково, лучше заехать к проффессионалам с уже установленной станцией , настройка стоила что-то около 100руб. Но и без настройки приёма на10-15 км. вполне достаточно, при большей дальности одновременно слышно слишком много людей, особенно у крупных городов, где большая плотность фур на км. дороги. они начинают глушить друг друга сами того не подозревая. Кстати если антенна на магните, и будет при ненадобности сниматься, то после настройки её нужно ставить в тоже место в котором производилась настройка, в другой позиции будет рассоглосование

vasya7772
17 September 2010

1

М
Мишуха:

vasya7772
Кинь фотку плиз.
Ставил сам???

Ставил сам, фотку постараюсь в воскресенье кинуть, раньше не получится. Кстати цена вопроса вместе с официальным разрешением (на 10 лет!) около 4000-4500руб. а последняя поездка на юг из Питера без рации обошлась в 7000руб. штрафами (3 шт.) При этом я не злостный нарушитель, это особенности Ростовской, Воронежской, Краснодорской и т.д. ДПС, сплошные подставы на сплошную или обгон на ремонте дорог, кто ездил те поймут.

vasya7772
17 September 2010

2

У меня уже 2 года стоит станция ALAN100+ и антенна 140см. на магните ( ставлю на середину крыши только когда уезжаю за пределы города). Сама голова установлена на полке над торпедой, очень удобно и выносной динамик прикручен там-же (чтобы говорил прямо в ухо и не нормативная речь не очень раздражала пассажиров) Кстати, такое расположение ещё очень удобно тем, что радиостанцию можно коротким проводом заземлить в плафоне потолочного освещения не нарушая ЛКП. Заземление обязательно!!! в разы увеличивает дальность связи, крыша превращается в "противовес" штыревой антенны (см. теорию радиосвязи) Вообще, идеально, просверлить крышу посередине и обеспечить контакт массы антенны с кузовом, но вы же понимаете... Радиостанция эта, наверное, самая дешёвая и далеко не лучшая, но для непрофессиональной езды на дачу и на ЮГ вполне достаточно, последний штраф заработал очень давно и то только по тому, что предупредили слишком поздно (налетел на дистанционный радар). Надо чаще у мужиков спрашивать обстановку и стараться запоминать засады встречного направления чтобы рассказать если спросят. Ещё очень помогает на трассе в пробках, знаешь, почему стоим, сколько и по какому ряду объезжать. В общем, очень рекомендую. Забыл написать 12в для питания тоже можно взять в плафоне, вариант установки в другом месте не рассматривал из-за наличия полки, прикупите полку очень нужная вещь Разрешение за два года ни разу не спрашивали, но на всякий случай оно есть.

vasya7772
8 July 2010


Цитата из другой ветки больше года назад-" кстати ещё поменяли радиатор кондиционера, протёртый каким-то пыльником за зиму до дырки, ну и конечно заправили хладоном). В общем поменял колёса с переду на зад, и теперь регулярно посматриваю на глубину протектора. Всем рекомендую осмотреть внимательно-не трётся ли чтонибудь о радиатор кондея , мне не показали где это было но похоже на коструктивную особенность! А радиатор стоит не хило"
V
vasya7772:

Как сказал мастер-приёмщик " их подрезали" чтобы проблема не повторилась. ( я ему верю, не совсем посторонний человек )

Пипец! Снимайте дефлекторы перед радиатором кондея!!! Я попал на вторую замену радиатора ( у официалов 12000рэ ) Первый раз успел по гарантии, а теперь придётся бабло платить, к самому радиатору плюс стоимость замены и заправка

vasya7772
9 March 2010


Спасибо. Попробую снять и почистить.



up