mozgun

Баранов Алексей, 40 years, Sarov

About:
рыбалка и пока пассивная охота 😉

mozgun
7 November 2009


I
iops:

mozgun

пожалуйста

http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=F601

Replaces Ford VP4F1U-10C359-AA*, VP4L3U-10C359-AA*, XW4U-10C359-AB

для заказа недоступен.

аналог:
Mobiletron VR-F910
там же. это в смысле exist.

О!!! Спасибо огромное. Кетайское гуанo не пашет вообще. На холодную недозаряд, на прогретой - перезаряд, да такой, что аж реле зажигания щелкает. Фокусники не берите реле на америкоса Cargo!!!Добавляю респекта однозначно!

ЗЫ: Надо коды собирать в фак, потому что найти крайне сложно.

mozgun
5 November 2009


Мужики, помогите с подбором реле регулятора на америку. Партнамбер есть, но не бьется нигде (( вот он: XW4U-10C359-AB . Подскажите аналог!!!

111111111111111 Мусор
mozgun
5 November 2009


avatar
strattec:

Вот нашел у белорусов, цена сладкая 37 евро всего http://avtobuy.by/index.php?productID=62256


Это карго кетай. Поставил себе такое - не пашет зараза. Надо искать оригинал. Комикс говорил, что кетай лучше не ставить, а вот что ставить...

mozgun
1 November 2009


avatar
BorisMan:

iops
Отличаются генераторы на Duratec и Zetec, ну и у америкосов свои, на 1.8 и 2.0 генераторы одинаковые.


1. Скажите пожалуйста можно ли на амрикоса ставить реле магнетти морелли 85562801?

2. Недавно менялся в гене диодный мост и реле регулятора напряжения. Перед ремонтом не было зарядки. После ремонта все вошло в норму. Вчера поехал в дальнюю поездку и не проехав 50км обнаружил горящую лампочку аккума. Остановился, включил все потребители - приборка стала тухнуть, поддал газу - загорелось поярче. Осторожненько вернулся назад и сразу к ремонтникам, что ремонтировали гену. Померяли напряжение - идет перезаряд. Вердикт ремонтников - новое реле не рабочее и не отсекает лишнее напряжение. Ставили Cargo. В связи с этим вопросы какое реле надо ставить на америкосов? Cargo вообще надежный производитель или только мне не повезло с ним?

ЗЫ: Особенно интересует мнение Commics и CD, но буду благодарен за любые ответы.

mozgun
9 October 2009


S
SWG:

avatar
Geofizik:

Мне сегодня в неофициальном сервисе, заявили, что не будут ремонтировать, а предложили купить новый (?) за 7500 руб. (тут читал, что новый был 18 000, так что это скорее всего восстановленный с гарантией, хотя тогда что-то дороговато, еще недавно было дешевле). Буду думать и обзванивать, жаба немного душит.

Почему "восстановленный"? Ничего подобного!
Новый генератор Unipoint (Тайвань) стоит ~6000руб.
Ещё есть какой-то "ATS" за те же деньги.
+1500р за работу.

Можно купить ещё Magneti Marelli (Италия, поставляет оригинал на некоторые заводы, FIAT, например) - ~9000руб

О! Откуда такие цены??? Я пробивал на exist.ru генераторы и обнаружил там родно фордовский за 24 000р, не родной за 19 000р и еще за 10 000р. Посему буду оч благодарен за коды тайваньского за ~ 6 000р. и "какой-то "АТS" " за те же деньги. Мужики выручайте. Авта уже в ремонте в понедельник придет время принимать решение что покупать на замену гене.

ЗЫ: ЗЕТЕК 2литра америкос

mozgun
20 September 2009

-1

avatar
Graff_spb:

Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема:
при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!!
уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше.
как вот это понимать?

Езжайте к мастеру.

mozgun
19 September 2009

-1

avatar
DarkDaemon:

Может не стоит людей путать, ремонт потом ох как дорого стоит

Кхе-кхе. Любезнейший, я конечно могу ошибаться и это факт. Вам стоит перечитать мой пост. В нем говорилось, что полусинтетика лилась в АМЕРИКАНСКИЕ форды, а вы мне показываете мануал 2002 года на европу. У меня такой есть, если что и я его изучал и знаю какая спецификация там стоит. ))

mozgun
19 September 2009


D
dezruptor:

mozgun, у тебя, судя по прочитанному в ветке, регулятор напряжения тогось... 15В это много.

Да нет. Похоже проводок от гены к мозгам сломан или разрядился аккум из-за разболтавшегося зажима клемы "-". Через два дня поездок вчера лампа стала загораться с перерывами, а потом вообще потухла.

mozgun
18 September 2009


avatar
Vzheek:

остается стонать и жаловаться...

/Посмотрел на экзисте новый стоит 3200р. Куплю и поставлю, а пока разобрал подставил под стекло палки. Окно закрыто и ладно.

mozgun
18 September 2009


J
Jonsons272:

Всем добрый день!
Ремкомплект стеклоподъёмника.
Cегодня наткнулся на EBAY на такую вещь, кто нибудь что нибудь знает об этом, может кто подскажет finis-код

Он стоит 2000р, а полностью стеклоподъемник стоит на экзисте 3200р. Не вариант короче.

mozgun
18 September 2009

-1

цитата (денис 29 @ Сегодня в 13:58)
mozgun
Вы хотите сказать что в коробку ,с завода залито полус. масло Dextron III ?

Иманно! Только Декстрон это спецификация GM. Для форда это Меркон.

mozgun
18 September 2009


avatar
Chily:

mozgun
Thyssen
В этой теме народ вроде лечил проблему. С тросами ещё та заморочка...

Эту тему я просмотрел в первую очередь. Там только стоны и жалобы, а конкретных решений нет.

mozgun
18 September 2009


цитата (денис 29 @ Сегодня в 11:16)
mozgun
Изначально на заводе залит MERCON 5, что отражено во всех мануалах и рус и usa.

Ошибаетесь уважаемый. Это уже обсуждалось. На американских фордах изначально залито полусинтетическое масло.

avatar
Graff_spb:

mozgun
с уровнем всё в порядке. после того как мне залили масло, я оттуда с успехом откачал 300 мл. стало все как по мануалу. при холодном варианте масло чуть ниже уровня, после 15 км - масло на максимуме.
и если меркон 5 это чистая синтетика, то как я понимаю смешивать его с меркон 5 не очень то. то есть потребуется полная замена масла?

В любом случае лучше полностью заменить маслице. Бытует, кстати, мнение что масла нельзя смешивать т.е. либо один производитель, либо только другой. Даже есть предубеждение, что стоит лить только оригинал. В пору проблем с моей коробкой я вел переписку со специалистом с сайта abtomat.ru. Так вот он меня епросветил, что все эти только-только не более, чем маркетинговый ход. Если у вас залит меркон 5 одного производителя, то можно спокойно залить меркон 5 другого производителя.
ЗЫ: Удачи нам всем!

mozgun
18 September 2009


avatar
Thyssen:

И мне бы хотелось узнать. А то у меня передние стеклоподъемники при закрытии (в конце) издают очень страшные звуки (, хруст, скрип), аж в педалях отдается вибрацией. Может кто знает в чем эта проблем и как ее можно устранить собственно ручно.

Хруст это неправильно тросики намотались на бабину. Скоро амбец придет. Хоть бы кто схемку работы этого механизма обрисовал. А так тросики новые сделать не проблема ИМХО. Мотор-то живой.

mozgun
18 September 2009


avatar
BorisMan:

dezruptor
У меня тоже так приборка кажет, я на нее забил, явно 1-2 в ниже чем на клеммах, первый раз, кода смотрел, аж паника была, на след день надо было 1500 км ехать, но все обошлось, так что, если на клеммах все ок, то и беспокоится не стоит, пока лампочка не загорится.

Вот я мерял без нагрузки больше 15В, с полной 13В. Горит лампочка аккума. Кого приговаривать?

mozgun
17 September 2009


avatar
Graff_spb:

Всех приветствую!
Подскажите с проблемой. недавно захотел пометь масло, думал сделаю это в Рольфе на Витебском( Питер) но там посоветовали обратиться в другую контору. приехав туда мне эти гении влили Mercon III, при этом тыкая мне в кучу документации. но сейчас у меня по утрам, пока масло в коробке достаточно не прогреется идут дерганья и при повороте направои при движении прямо. ( при повороте налево почему то ничего нету, но я думаю это связано с особенностью конструкции дифференциала и коробки).
Собственно вопрос. может ли mercon III так влиять на работу коробки и что теперь делать? менять все масло или достаточно будет частичной замены?
существует ли разница по вязкости меркона 3 и 5?

Скорее дело в неправильном уровне. Изначально в с завода в пендосии заливают именно меркон 3. Меркон 5 это уже синтетика чистая потому и лучше для коробухи. Толчки это частая проблема после некачественной заливки масла.

mozgun
17 September 2009


avatar
hunt-r:

joint1977
Читай тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34

Ссылка битая. Кто расскажет как ошибки-то самому считать??? Спасибо.

mozgun
17 September 2009


Читаю, читаю и так мне все это близко показалось )) Горит у меня лампочка аккума уже три дня. Очканул сначала, ехал по трассе без вентиляции, без света, без песен. Жена тоже притихла, НО! В поведении авты никаких изменений. Аккум заряжен гена пашет. Может конечно и перезарядка. Читал мануал и там ни слова не нашел про напряжение без нагрузки и с полной. Посему может кто просветит какие напряжения можно считать нормой с нагрузкой и без, чтобы мне либо успокоиться, либо менять гену?

mozgun
19 August 2011


Дохрюкался у меня задний правый стеклоподъемник. Стекло упало и амбец. Не успел я порадоваться тому, что победил личинку замка зажигания и вот новый сюрприз. Разобрал я значит дверь. Много интересного узнал. Болтики там суперские нестандартные. Бегал по всем магазинам головки искал. Ну да ладно разобрали это барахло. Читаю мануал как стекло снять. Типа втулку вытолкните. Может я конечно туговат и руки у меня из самоварного золота, но вытолкнут я ее только после того как снял с направляющей стекло. Чудом надо сказать снял. Вытащил я все потроха стеклоподъемника. Так понимаю ситуация стандартная: тросик зажеван. Один тросик вообще болтался без дела. Чо-т никак не могу сообразить что там за схема с подъемом стекла. Расскажите плиз на пальцах хоть куда что вставить и что на что намотать!!!

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
mozgun
16 September 2009


avatar
Diman656:

mozgun
Дружище) год назад так же встрял, машина неделю стояла, потом вычитал что надо по ключу стукануть, в сторону замка только, достал молоток, вставил ключ, стукнул, он повернулся...год езжу уже, только стучу рукой уже, а не молотком))
попробуй только сильно не долби, а то там чип всё таки стоит...)

Бугага!!! Покрутили, повертели и поехали. Завтра иду снимать и разбирать личинку. Бум чинить!



up