avatar
avatar

Gastroler

МО (RU)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Gastroler
26 July 2016


avatar
Gastroler:

У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора.
У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты.

Откатавшись 4 месяца со скинутой фишкой, я обратился к мастеру Артему из Форд-робота. После проверки проводки цепи генератора, таки обнаружилась рассыпавшаяся от коррозии колодка в блоке предохранителей. Перекинул предохранитель F31 на другое гнездо, проблема исчезла.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Gastroler
8 April 2016


цитата:
Поменял я гену,с утра,в тестовом режиме,12.5 на запущенном 14.9,на прогретом 14.6!

Гену меняли из-за повышенного напряжения?
Сколько уже отъездили с новым геной, проблем нет?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Gastroler
25 March 2016


spooki
У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора.
У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты.

avatar
Gastroler
24 March 2016

3

MikleNik
Не очень понимаю, в чем вы пытаетесь меня упрекнуть..
Я не сравнивал свой расход с расходом, который был у меня на новом авто. Я всего лишь констатировал снижение расхода на стареньком фокусе семи с половиной лет после удаления убитого катализатора, на который комп ругался два года.
Показаниям компа я доверяю потому, что в первые года эксплуатации 2008-2010 вел статистику расхода топлива по своим расчетам - при каждой заправке заливал полный бак и фиксировал пробег. Расчетные цифры более менее всегда совпадали с показаниями расхода по компу. С тех пор компу верю.
И, естественно, снизившийся у меня расход я ни в коей мере не выставляю как аргумент для удаления катализатора. Сам лично удалял его потому, что два года сбрасывал ошибку "низкая эффективность катализатора", а недавно меня еще и убеждали, что езда с убитым катом чревата возможными плачевными последствиями для движка.

avatar
Gastroler
23 March 2016


Отъездил полный бак после удаления катализатора - расход по компу упал с 9,3 до 8,5

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Gastroler
21 March 2016


avatar
Gastroler:

Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 - почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме.
Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки - загорелся значок АКБ, считались две ошибки
P0620 Generator Control Circuit
P1632
однако напряжение пока в норме.
Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил.

Поездил я недельку без проблем, и тут опять напряжение выросло до 16,5-17В. Залез опять в блок предохранителей, поосновательнее почистил контакты, помогло, но на следующий день опять высокое напряжение. Скинул фишку, решил как станет чуть потеплее проверить силовые провода и как они прикручены.
Сегодня утром завелся, фишка скинута, смотрю как-то дворники вяло шевелятся. Смотрю напряжение - 10,8В, нет заряда от генератора. Подключил фишку, напряжение пришло в норму. Через 20 минут езды опять вырастает до 16,5В. Отключил фишку, напряжение в норме - 13,4-13,8В.
Что-то все чудесатее и чудесатее проблема становится. Теперь и сам генератор опять под сомнением..

avatar
Gastroler
15 March 2016


Полез под капот, чтобы поставить обманку, и обнаружил, что кабель от второй лямбды коротковат. Тут либо снизу лезть, либо ставить обманку на провода после разъема. Ни ямы ни подъемника у меня под рукой нету, придется, наверное, резать провода после разъема.
Подскажите, перед тем как резать, аккумулятор надо отключать?
И я предполагаю, что в кабеле после разъема цвета проводов не такие, как в схеме обманки..
posted imageposted image
Дальше того, что на фото, разъем вытащить не получится.

avatar
Gastroler
14 March 2016


ФФ2 рестайлинг 2008г. 1,6 100лс
Вчера удалял катализатор в автосервисе СуперСтор в Щербинке. Почесали парни там репы и решили не снимать катализатор. Болгарочкой вырезали окошко в банке, заткнули тряпочкой отверстие в сторону глушителя, и выковыряли аккуратно обе секции катализатора. Потом банку заварили обратно. Работа заняла около 45 минут. Со снятием-установкой защиты насчитали мне 1800р. Электрика не было на тот момент в сервисе, слесаря отказались искать и резать провода от лямбы - электронную обманку сам поставлю чуть позже. Я был счастлив
Фото в процессе:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Gastroler
11 March 2016


Отпишусь по своей проблеме.
Судя по всему, помогла очистка очистка контактов предохранителя F31 и контактов держателя, в который он вставляется. Сбросил ошибки при заглушенном двигателе, больше не появляются. Третий день напряжение стабильно держится в пределах 13,8-14,3В по показаниям ELM27.

avatar
Gastroler
10 March 2016


Я правильно понимаю, что на схеме электронной обманки верхний провод, в разрыв которого ставится резистор, серый, а второй провод сверху, к которому от резистора идем через конденсатор, черный?
Хочу подключить обманку к проводам кабеля лямбда-зонда клеммниками Ваго. Пока не решил, стоит ли лудить концы проводов обманки и кабеля перед заведением в клеммники. Как считаете, допустимо в автомобильной электрике применение зажимных клемм?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Gastroler
9 March 2016


Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 - почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме.
Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки - загорелся значок АКБ, считались две ошибки
P0620 Generator Control Circuit
P1632
однако напряжение пока в норме.
Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Gastroler
9 March 2016


фокус 2 рестайл 2008г. 1,6 100лс механика, пробег 183500км
Высокое напряжение 16,5-17В, иногда возвращается к нормальным 14,3В, напряжение мониторю в процессе езды через ELM27.
При снятой фишке генератора напряжение 13,8В стабильно. Ездил к парнишке, который занимается генераторами и стартерами, он проверил генератор - все в норме (при подключении его приспособы, имитирующей ЭБУ, генератор стабильно выдает 14,3В). Вытащили провода из корпуса фишки - никаких следов коррозии, красный провод был неровно обжат. Обрезали красный провод, напаяли по-новой контакт, и начались чудеса - напряжение на контакте 6-7В, все нормально, вставляем в корпус разъема, меряем - 0. Надрезали изоляцию провода в 5см от контакта, провод идеальный, без коррозии. Одели фишку на генератор, все нормально 14,3В. Часа полтора потом проездил, все было в порядке. Машина постояла два дня, после этого как только тронулся загорелся значок аккумулятора, напряжение 16,5-17В. Сейчас езжу с отключенной фишкой.
Подскажите, где искать причину проблемы.

avatar
Gastroler
18 January 2015


Здравствуйте!
ФФ2, 2008, 1,6 100лс МКПП
Туго переключаются передачи на прогретом двигателе. Судя по инфе в соответствующей теме нужно почистить и смазать ось, на которой стоит балансир (противовес) КПП.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Делаете такое? Сколько стоит?

avatar
Gastroler
18 October 2013


Большое спасибо за консультацию!

avatar
Gastroler
18 October 2013


avatar
Podvodnik1:

Во первых, кто вам сказал, что у вас 4 лямбда зонда, иначе откуда название "первый левый лямбда-зонд"?
Во вторых, судя по вашей "картинке" в одном случае первый зонд нормально работает, а затем не работает.
Если бы он действительно не работал, то по нему бы появилась ошибка, а у вас только присутствует ошибка P0420.


Я был уверен, что видел в тесте Банк1 и Банк2 плюс у каждого из них Сенсор1 и Сенсор2, посчитал, что это и есть четыре лямбда-зонда. Сейчас запустил тестирование, чтобы сделать скриншоты, и обнаружил, что никакого Банка2 там нет.. Кроме того, никаких некорректных показаний датчиков программа сейчас не обнаружила..
Ошибка Р0420 не коррелирует с показаниями лямбда-зондов? Я вообще правильно понял, что Банк1 Сенсоры1,2 - это именно они?
Получается, что с неисправностью лямбда-зонда я погорячился?
Если некорректные показания датчика появляются лишь время от времени, есть смысл обращать на это внимание?

avatar
Podvodnik1:

Прочитайте шапку темы: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

Если ошибка Р0420 осталась только в журнале и чек-энджин больше не загорается, можно считать, что проблема отсутствует?

avatar
Gastroler
18 October 2013


Прошу помощи в постановке диагноза.
Фокус2 рестайл 2008г. 1,6л 100л.с.
Порядка месяца назад ехал по трассе - загорелся значок чек-энджин, по пути заехал в сервис-центр, ребята считали ошибки и сказали, что либо что-то произошло с катализатором, либо заправился плохим бензином. Сбросили ошибку и сказали, что если ошибка опять загорится, надо будет разбираться - "вырезать катализатор" . К слову, бензин у меня был с Газпромнефти, тут же после сброса ошибки залил полный бак опять там же, ошибка за месяц больше не появилась.
После этого я заказал в Китае блютуз-ELM27. На неделе получил эту приблуду, поставил на телефон Torque Pro и что обнаружил:
1. В журнале ошибок одна запись - P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
2. В результатах тестирования нет напряжения на одном датчике:

posted image

Означает ли все это, что у меня вышел из строя первый левый лямбда-зонд и его надо менять?
И что такое "вырезать катализатор"?

avatar
Gastroler
17 October 2013


avatar
Андрей71:

Да почти по-русски пишет-датчик кислорода(о2) на первом катализаторе(Банке), второй датчик.


я просто не силен в устройстве авто
означает ли картинка, что вышел из строя второй датчик кислорода на первом катализаторе?
эта тема про эти датчики?

avatar
Gastroler
17 October 2013


купил блютуз-ELM27, поставил на телефон Torque Pro, в этой проге запустил тест - на одном из датчиков нулевое напряжение:

posted image

с помощью гугла не смог найти инфу, что это за датчик - кто-нибудь может подсказать по нему инфу?

Установка подогрева сидений Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Gastroler
12 March 2013


Вчера пытался снять задние сиденья - маленькое снял без проблем, а вот крючок крепления большого сиденья сдвигается на половину хода и все, дальше никак. Пробовал даже молотком по отвертке бить, чтобы отодвинуть крючок до конца - как будто во что-то уперся и не двигается.
Никто с такой проблемой не сталкивался?

пс
прикладываю фото крючка в крайнем положении - дальше не двигается
posted image

avatar
Gastroler
9 October 2012


решил проблему с помехами заменой преобразователя:
- сгондобил кабель питания usb-miniusb с распайкой для моего регистратора и минимальной достаточной длиной
- взял нонеймовский преобразователь 12В/5В с гнездом usb, который покупал в магазине МТС и юзал для зарядки телефона
- завернул преобразователь в фольгу, но на корпус ее не выводил
- запитал от плафона подсветки салона

vzm
спасибо за картинки, может как-нибудь на досуге разберу преобразователь



up