avatar
avatar

Enot2004

Андрей, 47 years, Мытищи Московская область (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20068 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 20068 years

avatar
Enot2004
27 October 2015


K
kazhik777ma:

Всем привет!!! Подскажите сколько масла входит в 1.8 tdci, а то нигде найти не могу

У меня 145л. (бензин, 2л.) - лью 5 литров, хотя по инструкции 4,5л. Однако если заливаю по инструкции (4,5л), то щуп показывает минимальный уровень (мерил неоднократно на холодную после отстоя более 12 часов). 5л.- самое оно (между мин и макс).

Замена масла в КПП Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
24 August 2015


Механика, пробег 78000 км. Масло слил 2л. темно-серое почти коричневое с легким резким запахом. Залил Масло трансмиссионное синтетическое Castrol "SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90" + присадка Триботехнический состав "Супротек МКПП-100".
Надо приподнять морду, в первое отверстие вставить выдвижной "сосок" бутылки, вкачать масло чуть надавливая бутылку (перевернув ее кверху дном).

avatar
Enot2004
9 April 2011


Упокой Господи, душу раба Божия Андрея.

Тема для самоделкиных Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
2 December 2009

3

Да, это действительно сейф фирмы ONIX серии LS-22
Крепил на срывные болты (сверлил скрозь днище - расположение очень удачное)
Ковролин пришлось подрезать и подвернуть внутрь (ничего не выкинул)
posted image

Тема для самоделкиных Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
2 December 2009


А кто нибудь пробовал запихивать в МАКсик СЕЙФ?! (и не спрашивайте - "Зачем?!" ...)
posted image

Си Би Рация Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
30 July 2009


"13th"-В Питере нет никого. Довести до ума можно и самому (благо ты с паяльником знаком) смотри здесь: forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=877

-Жизнь показывает мир довольно тесен ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСРЕТИМСЯ! Следующим летом приеду в гости (давно хотел Питер посетить )

Удачи братишка.

Си Би Рация Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
1 August 2009


Многих вводит в транс сама мысль о сверлении ОТВЕРСТИЯ В КРЫШЕ Дабы всё расставить на свои места необходимо кое-что знать о теории антенн (выкладываю, чего уж тут , некоторую инфу с сайта СИ-Би.ру):

"...1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь.
2. sair Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое. Выбросьте магнитку!
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове ), и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления.
4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается.
5. Любая взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину ( ), а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время
6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства.

Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.

1. Turbo 2001
2. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) (Есть модификации )
3. АТ-73
4. Alan PC 10
5. SIRIO PERFORMER P-1000
6. Sirio 4000 (и производные этой модели)
7. АТ-73 на магните
8. Sirio 4000 (и производные) на магните
9. АТ-1000 Eagle
10. АТ-500
11. Sirio Turbo-3000 (Есть модификации )
12. АТ-1700
13. АТ-72
14. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
15. Sirio Turbo 2000
16. АТ-1500
17. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
18. Alan ML-145 (на магните)
19. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
20. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
21. Alan 9+
22. Sirio Super Carbonium 27
23. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
24. Sirio 3000 (на магните)
25. Таис МА-27 (на магните)
26. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
28. АТ-1200
29. АТ-900
30. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
31. Sirio Т3-27 (на магните)
32. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900..."
=(forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026)

Си Би Рация Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
30 July 2009


Извини, брат, но только насквозь - таковы законы физики (ничего личного)
А дырку можно потом (в случае продажи) прикрыть какой нибудь антенкой для сотового

Си Би Рация Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
4 August 2009

4

Ну раз уж пошла такая пьянка... внесу и я свою лепту...
Тема не нова и сейчас она всё больше приобретает актуальность.
То что сотворил с радиостанцией "13th" - геройство на которое решится далеко не всякий. Ему мой респект и уважуха . Однако несмотря на геммор это всёже один из приемлемых вариантов, достойных внимательного рассмотрения. Дело в том, что непосредственно за панелькой прикуривателя находится толстая стальная балка - именно она мешает установке радиостанции на необходимую глубину.Как показала практика установки сделать это всёже возможно. Вариант №1 - разобрать торпеду до металлического скелета и поорудовать болгаркой (но есть риск что обратно уже не соберёшь ). Вариант №2 (как в моём случае) использовать специнстумент (болгарка 15 см длинной не подошла - оказалась слишком большой) "Специнстумент" похож на "болгарку" только имеет гибкий привод на кончике которого небольшая дисковая пила (в процессе установки их переломали немеренно).
Устанавливать радиостанцию с панелькой - "как есть" в иное другое место - например в бардачёк нет смысла - неудобно пользоваться (довольно часто приходится жать на кнопки) и опасно - (иногда необходимо посмотреть на панельку- например узнать передаваемую частоту) - отвлекает от дороги.

Теперь что касается "железа". Я тоже долго мучался с выбором аппаратуры, места установки и т.д., пока случай не свёл меня с людьми, "свёрнутыми" на этой теме.
Один более 15 лет не по-детски увлекается радиосвязью (у него на крыше дома 12 метровая антенная мачта,и всю продаваемую аппаратуру сам доводит до ума - в т.ч. радиочастотную модуляцию, усиление, гидроизоляция антенн и т.д.), другой - фатат установки радиостанций на почти любой автомобиль. Если бы они не помогли - выбросил бы деньги на ветер...

Что получилось - выкладываю фото.

(блин, нифига не получается создателям сайта 2 с минусом за тупейшый интерфейс )
кому интересно - переходите по ссылке - foto.mail.ru/mail/mailnetu/1?page=1

Установлена аппаратура:
-Радиостанция MJ-600 Turbo (специально доработанная- устранены «врожденные» недостатки MJ-600 Turbo: глухая неразборчивая модуляция и некорректная работа автоматического шумоподавителя) made by "ОТ КАБАНА",
-антенна - Lemm 2001 Turbo (для СИ-БИ считается лучшей на сегодняшний день) тоже доведенная до ума (включая настройку приемлемого коэфициента стоячей волны- для тех кто понял ) тоже made by "ОТ КАБАНА",
Но если кратко по установке, (а установка "ГРЕКА") то:
- провод на (+) клемму ведётся непосредственно с аккумулятора (иначе неизбежны "наводки" на бортовую электонику - и как следствие помехи)
- провод на массу должен быть не тоньше (+) и не длиннее 15 см
- антенна только врезная в крышу и только по центру (в моём случае ребятам пришлось придумать кронштейн для усиления жёсткости крепления антенны - метал на крыше тонкий - от ветра будет гнуться) Если установить как это сделал "13th" - дальность связи теряется на 25%
- перед установкй антенну полностью разобрать и обильно смазать ЛИТОЛОМ 23 (в том числе место распайки) если этого не сделать через год антенна будет принимать только шумы
- устанавливать только в прикуриватель - удобно пользоваться, прячется под крышечкой от посторонних глаз и "не колхоз" - всё очень прилично выглядит (прикуриватель неизбежно переносится в "бардачёк")
- сразу думайте как и где будет крепиться гнездо для наушника
- если антенну планируете снимать -продумайте как (в моём случае для этого надо встать на заднее колесо)
Почему именно так а не иначе - на то есть обоснованные причины (если модератор разрешит дам ссылочку на сайт этих ребят там всё разжёвано А так - пишите отвечу всем mailnetu@mail.ru

Ездил недавно в Сочи (точнее в Дагомыс) к двоюродному брату- 1660 км в одну сторону - ГИББОНОВ немерено, но мне пофиг - всю ситуацию на дороге знал в радиусе 15-25 км (мне не совсем понятно почему "13th" говорит что "Радиус действия таких раций небольшой..."; средняя скорость 130-140 (больше как-то некомфортно) Благодаря кронштейну под крышей антенна сидела как влитая. (кстати она снимается - есть специальное крепление)
Знающие люди смиренно сидели у меня на хвосте - не обгоняли А тех кто обгонял ждала расплата - в прямом смысле. Но сами посудите какие ГАЙЦЫ стали изобретательные -ставят радар между опор моста на разделительной (так при всем желании их невидно), или поставят 4 машинки подряд через каждые 3 км, или на противоположной обочине на крышу авто на штатив, или на спуске с большой горки стоит гражданский автомобильчик у которого за задним стеклом (тонированым) прячется радар с камерой а торговцы полосатыми палками метров через 700-900 собирают обильный урожай (машинки в очередь к ним встают)
Ах да! Чуть не забыл разрешение на станцию без труда оформил (в Москве) за 2 недели и 270 руб НА 10 ЛЕТ. Но пока никто этой бумажкой не интересовался

P.S. Под Ростовом встретился "максик" 67 регион черный с врезной антенкой, ехал в Краснодар к родне. Поболтали чутку. Забыл спросить -бывает ли он на форуме. Но всякий случай если бывает - ПРИВЕТ КОЛЛЕГА!

Тема для самоделкиных Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
2 December 2009

1

Установл навигатор на лобовом с помощью присоски и всё бы ничего, но одна мысль покоя не давала - а что если авария - да как полетит мой навигатор вытолкнутый подушкой безопасности и как долбанет меня в глаз стало грусно
Но тут меня осенило смотрим фото. Cаморез входит в стык между панелями и не портит машинку
posted image

avatar
Enot2004
23 February 2009


АНДРЕЙ, мне 32 года. Юрист Избирательной комиссии некого субъекта Российской Федерации. Женат, 2-е детей. Автомобильчик первый. Выбирал более года и выбором очень доволен .
Территориально - г.Мытищи (Московская область).

avatar
Enot2004
6 January 2009


авто новое прошло 5000 масло (родное) слил - чёрное . Заправил КАСТРОЛ синтетика 0W30 (и теперь размышляю - не слишком ли низкая вязкость? )

Вентиляция сидений Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Enot2004
6 January 2009


А у меня такого нет

avatar
Enot2004
18 February 2011


Тема подымалась 1000 раз лично я для себя (изучив данный вопрос) выбрал следующий выриант (не сочтите за рекламу):
[URL=http://www.avtozaschita.ru/images/manual/188.png]
www.avtozaschita.ru[/URL]

Причины:
- 2 mm сталь (больше не стоит - держал в руках - знаю что говорю)
- никакой электросварки (она лопается по шву со временем под нагрузкой)
- защитное порошковое покрытие от ржавчины
- "рёбра жёсткости" (продольные желобки усиливающие сопротивление на излом)
- спец отверстия для обслуживания двигателя (для слива масла)
- крепится идеально (болты в комплекте)
- обещают (слава богу не проверял) что при ударе загнётся таким образом (есть спец складка), что двигатель не попадёт в салон

Пару раз на даче у тёщи попадал в разъезженную глубокую колею - полз на защите а кто нибудь полз на кевларовой (пластиковой) защите? или спрыгивал на бордюрный камень? - даже не пробуйте
Ездил в Карелию, полз по камням - потом посмотрел - на защите появились царапины (хорошо что она есть ).



    up