avatar
avatar

z-ivan

Иван, 40 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Kuga (2G)

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
avatar
z-ivan
9 February 2019mobile


Крутить точно не буду, лучше дешевле продам.

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
avatar
z-ivan
9 February 2019


Прошу помочь оценить.
Kuga 2 1.6 АКПП, полный привод. Пробег 135000
Trend +
Год выпуска 2014, куплена в июне 2015. 1 собственник - юр лицо. Мой служебный автомобиль. Исключительно дилерское обслуживание с выполнением всех рекомендаций и замечаний дилера, в том числе замена турбины по причине заклинившего внутреннего клапана. Все документы подтверждающие есть на мое имя. Несколько обращений по Каско было, замены лобового, вмятина на крыле - ничего серьезного. Документы по ремонту по КАСКО также есть. ГРМ, помпу и все причитающееся заменил в рамках ТО 120. Что-то по мелочи по подвески менял. ТО 135 уже прошел. 2 раза менял масло в коробке. 2 комплекта колес литых, летняя новая Latitude Cross. Внешне и технически без замечаний и рекомендаций.
Цена видится в районе 800. Дорого, дешево?

avatar
z-ivan
30 April 2018


Сегодня был у другого ОД. 3.5 часа диагностики и точного результата нет. После этого диагност с компьютером сел со мной и мы поехали кататься и наблюдать за параметрами. По давлению турбины не было выявлено отклонений, даже на малом газу - 2 атм. Потом стали наблюдать за воздушной заслонкой, там 2 потенциметра на положение. Когда машина начинается тормозит и ехать то быстрей, то медленней открытие заслонки то больше, то меньше. Причем синхронно по двум потенциометрам. Сходу понять не смогли, что первопричина. Либо заслонка барахлит, либо подается такое управление. У меня больше не было времени ждать, перенесли диагностику на следующий понедельник. Еще один диагност будет смотреть. Есть у кого-нибудь предварительные идеи? Ошибок по-прежнему нет.

avatar
z-ivan
28 April 2018


Решил понаблюдать еще за поведением. Думаю, что может еще к другим на диагностику съездить

avatar
z-ivan
27 April 2018


Вот и у меня похоже накрывается турбина. Пробег 105000 Проявляется в потере мощности при ускорении, прерывистое ускорение с киванием между 3-4 тыс оборотов. По описанию очень похоже на клапан, но никакой ошибки нет. Сегодня был у ОД. Говорят с клапаном все хорошо, тнвд тоже ок, а вот давление турбины низкое на высоких оборотах. Неисправность внутреннего клапана. Проверяли зависимость давления от его положения. Говорит, что это другой клапан, который внутри турбины. Кто знает, насколько опасно продолжать ездить с такими симптомами? C обгонами иногда сложно, да и кивание машины при ускорении не доставляет никакого удовольствия.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
2 January 2018


Kosh_®
Ссылка на TSB не открывается. Я попробую заявить

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
2 January 2018

1

Kosh_®
Так имеет ли сысмл настаивть на устранении писка все же?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
29 December 2017

4

Поездил немного после замены прокладки. Писк остался! Да, он стал дургим, тише, но тот же писк. Коробка моя проехала с этим писком 90 000 км без всяких проблем. Делаю для себя вывод, что это особенность коробки, так она звучит, нужно просто забить на это и не мешать ей работать. Масло только не забывать менять все же.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
28 December 2017

1

Слышен, если капот открыть. Пока не открывал и не прислушивался. Меня писк совсем не напрягал, но гарантия заканчивается. Решил под конец гарантии все устранить. Летом сильно, зимой слабей пищал. Но у дилера четко проявлялся. Во время приемки машину загнали и не глушили, открыли капот и слушали, оформляя документы на то. Гидроблок сказали сразу, что посмотрят при замене прокладки. В итоге, гидроблок в отличном состоянии и замена не требуется.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
28 December 2017


Dimon102
Свист едва слышен был. Особо не прислушивался ещё. Понаблюдаю на днях

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
28 December 2017

1

Сегодня прокладку заменили, масло новое заливали - 7 литров по бумагам. Гидроблок в отличном состоянии. Заменили еще рычаг задний. На 98 т договорились, подъеду разбираться с генератором. Он тоже посвистывает. Пока не прислушивался к работе.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
14 December 2017


Сегодня был у ОД по писку и ТО90. Заказали прокладку. Сказали, что гидроблок осмотрят, когда разберут и тогда примут решение менять его или нет. Все было гладко и без какой-либо настойчивости с моей стороны. Попутно рычаг подвески приговорили. Еще есть небольшой свист от генератора, с ним буду разбираться, когда менять прокладку будут.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
9 December 2017


Vlad-FK2
Свист только на P. Поэтому и решил, что АКПП. Да и столько мноо написано, про свист/писк.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
z-ivan
9 December 2017


Мучает и меня свист с самого начала. Сейчас уже пробег 90000. Гарантия подходит к концу. Думаю все же решить эту проблему. В четверг еду на ТО. Хотелось бы услышать мнение опытных. Выложил свист на youtube, свистеть начинает с 30 секунды. Летом существенно громче свистит и добавляются другие тональности.
https://youtu.be/2jBnll_Y2_c
Посоветуйте, на чем настаивать. На замене прокладки, коробки или вообще так нормально? При езде особых проблем нет. При переключении из P в R бывают пинки ощутимые, но далеко не всегда.

avatar
z-ivan
1 December 2017


wel45
Сложно было ориентироваться. Всего 3 машины дизельные до 2014 года в СПб. 2012 год - Одна была 589, другая 650. 2010 - 480. Решил выставить за 580. Бонусом пойдет эксплуатация с 14 года.

avatar
z-ivan
1 December 2017


Решил продать пежо

avatar
z-ivan
30 November 2017


160 т км

avatar
z-ivan
30 November 2017

1

Добрый день всем. Встал вопрос продать одну из семейных машин. Вопрос какую продать, а какую оставить. Обе покупали новыми.

1. Focus 3, 2013 2.0 ПШ универсал. Пробег 40000. Причем на 35000 по гарантии поменяно сцепление и сальник. Без дтп и иных проблем.

2. Peugeot 3008. 2012 (купил в 2014 у дилера новым) 1.6 дизель + робот. Пробег 89000. Тоже без ДТП, красил только несколько элементов после притертостей.

У фокуса радует пробег, хорошая подвеска, двигатель мощный, но смущает коробка и сцепление, не смотря на ремонт по гарантии недавно.

У Пежо супер экономичный двигатель. Средний расход с момента покупки по БК - 6 литров. Из потенциальных затрат в обозримом будущем - замена сцепления (пока нет сигналов, но многие на этом пробеге уже поменяли), замена колес летних, + я бы ремень ГРМ поменял. Не так много, но все же в 60000+ выйдет. Двигатель чрезвычайно надежный, но слабовата подвеска.

По ценам выходят сравнительно одинаково.

avatar
z-ivan
23 September 2016

1

Проблема решена

avatar
z-ivan
19 March 2020


Есть кто-нибудь рядом с Чапаева 15 с UCDS? Перепрошивал коллеге PCM на focus 3 с ELS. На половине останавливается. Очень нужна помощь. Машина превратилась в недвижимость.
Вы же уже правильно спросили в клубном разделе Санкт-Петербург
здесь Срочно нужна помощь с UCDS
Closed



up