flawless

Россия

flawless
6 July 2011


Если кому интересно, то после ТО проблема исчезла, уже 1.5 месяца.
Видимо, как и сказали знающие люди, замена воздушного фильтра помогла (двигателю не хватало воздуха).

flawless
9 May 2011


glebancho проблема есть, но однозначно другая. И если так долго не могут устранить, лучше её сдавать.

Я же пока жду более явных регулярных проявлений.

flawless
27 April 2011


хорошо, а не в порядке, это начиная с какого минимального расхода между ТО в 15 т.км. при умеренной езде?
вроде бы литр - уже прилично!?

flawless
27 April 2011


Сегодня на шиномонтаже буду крутить.
Оно ведь тоже хитро, проявляется не всегда, в основном в сухую погоду, и особенно любит пробки.

flawless
27 April 2011


скиф ага, спасибо! Где попало - это славнефть ), а я там не заправлялся, только на вышеперечисленных.
Предварительно собрал коекакую информацию - оценить состояние бензофильтра, сетка в бензонасосе, дроссельная заслонка, неполадки "с забором воздуха".
Также может свечи, но двигатель вроде не троит, машина не чихает.

В общем хочется решить проблему на сервисе за один приезд.

flawless
25 April 2011


Проблема в следующем:
На 1й скорости (МКПП), на свободном ходу (т.е. едет сама) - равномерный, протяжный, громкий высокочастотный свист со стороны водителя (спереди или сзади - неясно). Во время торможения и разгона - свиста нет. Появился в первый день. Никуда не пропадает. С открытым стеклом водителя ездить не могу - СИЛЬНО раздражает, особенно в пробках.
С таким кто-либо сталкивался?
Ford Fiesta 09 года, 1.4 МКПП. Пробег 42 т.км.

flawless
24 April 2011


Не знаю проблема это или нет. Может форумчане подскажут.
Машинка Ford Fiesta 2009 года (новый кузов). Ручная коробка; двигатель 1.4; пробег 42 т. км. 2е ТО проводилось прошлой осенью. В течение каждых 15 т. км доливаю между ТО в среднем по 1 литру масла, и только тогда, когда масло на щупе, при холодном двигателе, на ровной поверхности, после 3й проверки щупа, ниже уровня min на 2 мм.
Т.е. в сумме за весь срок эксплуатации долил уже 3 литра.
Езжу медленно, по большей части "тошню", но не в натяг, 2-4 тысячи оборотов.
Дилер говорит - всё в норме, так и должно быть.
Как думаете, с машиной проблемы?

flawless
24 April 2011


Машинка Ford Fiesta 2009 года (новый кузов). Ручная коробка; двигатель 1.4; пробег 42 т. км; 2е ТО проводилось прошлой осенью; после ТО пробег 10 тыс. км.
Каждую поездку, несколько раз, на холодном и горячем двигатели, во время движения возникает следующая проблема:
Еду, удерживаю педаль газа, вдруг машинка не тянет (тормозит двигателем):
1. Отпускаю педаль газа - НЕ глохнет. На холостом держит обороты стабильно. Затем (через 3-5 секунды) нажимаю снова - тянет.
2. Нажимаю сильнее педаль газа - не реагирует в течении 3-5 секунд, потом резкий толчок вперед и уже тянет.
Check engine - НЕ загорается. Другие педали не трогаю, только акселератор (педаль газа). Климат выключен!
Заправляюсь на разных заправках - шел, несте, кириши, бп, лукоил. Но проблема повторяется регулярно в течении уже 2х месяцев на разном бензине.
Есть предположение - не хватает воздуха (возможно где-то забился фильтр), или не хватает бензина (тоже что-то забилось).
Диагностировать, т.е. увидеть здесь и сейчас не получается.
Наверняка проблема не уникальная, и была у многих, как решили?

flawless
30 April 2009


avatar
Vzheek:

F
flawless:

...однако невозможно ехать за таким в плотном потоке - ну ничего за машинкой впереди не видно. 


вот считаю немного бредовый аргумент... а например, микроавтобус насквозь что ли просвечивает?

Обычно тонированный автомобиль динамично перемещается, оттормаживаясь в последний моент. Микроавтобусы как-то спокойнее.

Diablo666 Пишу же про плотный поток. С дистанцией всё в порядке на столько, что всегда кто-то норовит влезть.

flawless
30 April 2009


Полностью тонированная машина смотрится хорошо, однако невозможно ехать за таким в плотном потоке - ну ничего за машинкой впереди не видно.
Если тонировать только заднее и задние боковые, то машинка смотрится как экипаж, где впереди должен сидеть видимо извозчик, а сзади барин , чтобы ему темечко не пекло.
После таких умозаключений пришёл к выводу - тонировка не нужна.

flawless
28 April 2009


T
Tsygankov:

flawless
Не так давно журнал "За рулём" тестировал подобные устройства. Эффективность никакая вообще.

Гарант/Драгон нужно снимать/ставить скрючившись "в три погибели". А если у меня например остеохондроз, то это настоящая каторга. Кочерга - всё просто, взял и повесил.
Скажем, если кочергу можно сломать за 2 минуты - это уже хорошо. Гарант вроде держится около 6-8 минут.

flawless
28 April 2009


По поводу 8го пункта касательно механической защиты. Возможно-ли использовать жлыгу вместо блокиратора рулевого вала? Если да, то какая жлыга эффективнее, есть те что ставятся в распор, другие цепляют верх руля.

flawless
23 April 2009


Спрошу в этой теме, так как в теме тонировки нет ответов.
Как сильно металлизированная плёнка на стёклах сократит расстояние оповещения пейджера сигнализации?
Например сейчас бьёт на 500 метров насквозь через 3 железобетонных дома. Предполагаю, с металлизированной плёнкой радиус действия пейджера сократится...
Антена MS расположена внутри салона авто. Интересно знать хотябы в процентах.

Тонировка в Питере Санкт-Петербург
flawless
22 April 2009


Помниться в MS ответили что металлизированная тонировка влияет на дальность, интересно знать как сильно?! Естественно предполагается что антена расположена внутри салона авто.

Тонировка в Питере Санкт-Петербург
flawless
21 April 2009


Скажите как сильно металлизированная плёнка сократит расстояние действия оповещения пейджера сигнализации?
Например сейчас бьёт на 500 метров насквозь через 3 железобетонных дома. Предполагаю, с металлизированной плёнкой радиус действия пейджера сократится...

flawless
16 April 2009


КСМ
Брошюра по Фиесте рекомендует в натяг проходить обкатку. Другими словами во время обкатки крутить мотор не рекомендуется. В остальном ограничений нет

flawless
16 April 2009


Однажды, передо мной едет шивроле такси, и его из среднего ряда потихоньку, то влево, то вправо, потом оттормозился "как-то не так" на светофоре. Я заподозрил неладное. Перестроился и поровнялся с ним на светофоре - и точно, за рулём торчёк, самый натуральный!

flawless
12 April 2009


Тоже как и все записались на сервис. Поехали регистрировать машинку; мент стал смотреть vin кузова под обшивкой салона, а там прям купаться можно, всё в воде.

Пятница-развратница Санкт-Петербург
flawless
9 April 2009


По поводу коньяка, теперь он говорит следующее: "Под лежачий камень коньяк не течёт!", намекая на то что надо быстрее шевелиться.

Кстати дискобар - хорошая идея . Вот только помимо алкоголя есть ещё проблема задымлённости помещений

Пятница-развратница Санкт-Петербург
flawless
9 April 2009


Мне папа в детстве часто предлагал попить чайку, и на мой детский вопрос "С чем будем пить?" всегда отвечал "С таком!".
Вот так, до 4х лет я думал что "Стак" - это сахар



up