pawga

Сергей, 56 years, Москва (RU), Ford Mondeo IV

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

pawga
19 November 2013

3

Здравствуйте!

Наконец-то добрался до форума, чтобы поделиться результатами посещения ФЦИ
Ездил проходить ТО в пятницу 15.11.2013.

Наконец лично познакомился с Аллой Салтыковой . Алла, здравствуйте!

Пока мои поездки в ФЦИ далеко не все проходят гладко . Я уж не знаю с чем это связано ... Записан был на ТО был на 10.40. Машина с мойки заехала в ремзону как раз в это время. И полтора часа(!!!) простояла без движения из-за отсутствия свободных подъемников. Уже один раз именно эту тему я и поднимал. В эту пятницу мне никто(!!!) не смог официально объяснить причину такой задержки. Неофициальные ответы были, если сложить вместе разную инфу с ответов разных людей ( любознательный я): неожиданно "по указке свыше" в ремзону нагнали "блатных" машин, с которыми срочно надо было сделать какие-то операции. Кто эти люди "вверху", и что за "блатные" машины вот так вот без очереди и без записи в ремзону едут табунами, "обижая" нормальных клиентов ФЦИ, мне никто не смог ответить... Так что если вы с утра даже оставите машину на ТО, например, то не факт что ее для вас сделают к вечеру с таким подходом и отношению к клиентам ...

Слабое утешение для меня, что на данный момент у конкурентов ФЦИ еще хуже(по непроверенной информации ), покидать ФЦИ я пока не собираюсь
Алла, я буду вам( ФЦИ) "надоедать" своими претензиями и дальше

К слову. Механик обслуживавший мою машину ( я присутствовал в ремзоне при проведении ТО) делал все качественно. Ему спасибо за хорошую работу.

pawga
30 April 2013


Алла. я не совсем понял Ваш ответ!

Приехал клиент, говорит течет масло. машина на гарантии. Просит разобраться с машиной.

Ваш ответ: машина на гарантии, мы ее сейчас смотреть не будем, так как большая запись на гарантийные машины ( я не давно поменял свой Фокус, на котором 5 лет отъездил без особых проблем. И помню очереди были всего на несколько дней. Ремонтировали быстро и качественно - см ниже один из случаев. Т.е. записаться на диагностику ту же на ближайшей 5 - 7 дней вообще не было проблем).

A
Alla Saltykova:


В. «не было предложено даже платной диагностики»:
- все клиенты принимаются исключительно по предварительной записи, загруженность (и перегруженность!) цеха не позволяет нам принимать "с колёс" даже в экстренных случаях, подобных Вашему, иначе будут старадать другие клиенты, терпеливо ожидавшие своей очереди в течение многих дней.

С. «Бесплатность» или «платность» диагностики может быть определена только после установления «гарантийности» либо «негарантийности» причины неисправности, после проведения процедур согласно регламенту Ford.



Так почему не объявили сроки записи на диагностику и определили что это случай гарантийный не глядя. Или вытекающее масло на Фокусе 3 известный гарантийный случай и у каждой второй машины такая беда и все официалы только и заняты ремонтом по этому дефекту? Сейчас так сильно качество фордовское упало, что все официалы загружены ремонтом по гарантии???

Следующий вопрос-предложение клиента - я готов не ждать подтверждения гарантийности и хочу ремонтироваться за свой счет. В ФЦИ при общении с клиентом и здесь на форуме Вы. Алла, молча обошли эту тему так и не ответив на этот вопрос. Можно было клиенту пойти таким путем???
Я точно знаю что сроки в этом случае совсем другие. А то что клиент готов раскошелиться за ускорение и ремонтироваться за свой счет - его личное дело. Если бы вы хотели обезопасить себя, наверное, в этом случае можно было бы взять письменное подтверждение у клиента на тему "он в дальнейшем по ускоренному ремонту за свой счет вместо ремонта по гарантии претензий к ФЦИ предъявлять не будет, так как принял решение об ускорении ремонта". Ту правда есть нюансы, например все официалы начинают сознательно затягивать гарантийный ремонт, чтобы вынудить клиентов "ускоряться" по мелким неисправностям Может в этом дело и есть негласное правило не ремонтировать гарантийные случаи методом "ускорения за свой счет"???

Мне казалось, что в любом случае нужно было сделать диагностику. А ФЦИ не глядя отшил клиента, и он с вытекающим маслом от вас уехал. А если у него по дороге от вас движок накрылся бы по причине "полностью вытекавшего масло"?? Понятно, в этом случае вы ни причем, и уж точно накрывшийся движок - не гарантийный случай. В общем, нету слов.

У меня с ФЦИ где-то полгода назад был весьма положительный пример. Позвонил и записался буквально на "через два дня" проверить сход развал - рулевое колесо немного в сторону смотрело, буквально градусов 5. Мастер приемщик пригласил в ремзону после диагностики и показал, что выезжать из ФЦИ на такой машине очень опасно ( проблемы с рулевой рейкой и чем-то там еще, уже не помню. если уж сильно упростить объяснение - то колесо по дороге может отвалиться). Кстати, запчасти нужной в наличии не было на складе, ждать три дня я не мог, пока ее привезут. я просто съездил покупать в мэйджер-авто купил у них и привез в ФЦИ. Машину мне сделали к вечеру. Правда, машина была не гарантийная Неужели за полгода такие перемены произошли???

Любопытствую:
клиент записывается не диагностику . сегодня на не гарантийные автомобили можно записаться на эту субботу - через три дня. Правда начали пытать: гарантийный или не гарантийный автомобиль(Чувствую тут с гарантийными авто у ФМК и правда большие проблемы...) И если на диагностике обнаруживается, что ездить нельзя на автомобиле, объясните какие действия в этом случае ФЦИ? Машину оставить в ФЦИ по-любомуи согласовамть с ФМК гарантийность и ремонт не более чем 45 суток? Подменный автомобиль дадут?

Правда сомневаюсь, что гарантийному автомобилю удастся записаться на диагностику как негарантийному..

pawga
28 March 2013


>> Сергей, здравствуйте!
>> что же Вы аж с ноября м-ца ничего мне не сообщали об этой проблеме?
>> Конечно же мы разберемся в Вашем вопросе и организуем возврат Ваших средств, в полном объеме!

Да, чуть не забыл. Брокеры перечисляют деньги страховой не сразу, и полис в базе страховой появляется не сразу. Где-то в течении месяца происходит перечисление денег и появление полиса в некой базе страховой, если не предпринимать "героических" усилий. Что происходит во время страхового случая в этот промежуток - я не знаю. Наверное, тоже полис проталкивается в базу какими-то усилиями. Так вот, для чего я это пишу. В течении месяца можно было легко переоформить полис без таких "героических" усилий со всех сторон разных руководителей ФЦИ, если бы девушки-брокеры "не отмахнулись", не глядя в сторону клиента: "Вам теперь не к нам, а в страховую...". Может они не знают про этот месяц перемещения денег и информации по полису. надеюсь, на моей ситуации им разъяснят правильный алгоритм их действий.

pawga
27 March 2013

1

>> Сергей, здравствуйте!
>> что же Вы аж с ноября м-ца ничего мне не сообщали об этой проблеме?
>> Конечно же мы разберемся в Вашем вопросе и организуем возврат Ваших средств, в полном объеме!

ФЦИ в очередной раз приятно удивил. Пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо Алле Салтыковой и руководителю отдела страхования и кредитования Хафисовой Ирине. Вопрос, который страховая компания решала 4 месяца, решился после вмешательства Аллы за несколько дней.

pawga
21 March 2013

1

>> Сергей, здравствуйте!
>> что же Вы аж с ноября м-ца ничего мне не сообщали об этой проблеме?
>> Конечно же мы разберемся в Вашем вопросе и организуем возврат Ваших средств, в полном объеме!

Я соблюдаю "джентльменское" соглашение с ВСК. ВСК я объявил в середине декабря свой план "А" моих действий, в связи с невозвратом ими моих денег. Речь шла о сумме с потерей 25% ( я не знал тогда всех нюансов). Сама ВСК (!) предложила мне вернуть деньги в полном объеме и "потерпеть" до 20 чисел января. реально я видел, что на стороне ВСК неожиданно обнаружились вполне адекватные люди, которые хотят мне помочь. После 20 января процесс вяло шел, я делал скидку на неторопливость брокерской конторы. Реально видел как они работают - они же меня "не глядя" отправили за деньгами в страховую... Вчера, поговорив в очередной раз с представителем ВСК, который просил еще один день, после этого они готовы совместно со мной подавать жалобы куда-то. я все-таки решил запускать другие варианты. В том числе и попробовать к Вам обратиться. Мой вариант "А" - я передаю документы, которые на руках, людям, которые специализируются на судебных тяжбах. Не та сумма, за которую судиться, но дело принципа. и в принципе-то дело беспроигрышное. плюс сумма морального ущерба. Плюс - соответствующие мероприятия в средствах массовой информации, которые по-любому оттянут клиентов от соответствующих услуг уже двух или трех компаний. Минус - потери личного моего времени, которые не покроет "моральный ущерб", назначенный судом. Понятный и разумный выход - просто вернуть мне деньги, пусть уже и с такой задержкой. Да и сумма-то почти смешная, относительно

Телефон Александра из ВСК я Вам вчера послал личным сообщением. Наверное, он поможет лучше разобраться в ситуации.

А пока большое спасибо за готовность помочь.

pawga
28 March 2013


Алла, Вы курируете все службы на территории ФЦИ?

Описываю ситуацию. Купил у на территории ФЦИ полис от страховой компании ВСК 11 ноября 2012 г, за несколько дней до окончательной покупки автомобиля. Цель сего действия — записаться на регистрацию автомобиля через портал госуслуг заранее. Автомобиль, который был указан в полисе, выкупать не стал, так как при получении автомобиля был обнаружен довольно существенный дефект.. Купил в вашем же салоне другой автомобиль. Полис сдал по рекомендации ваших брокеров в страховую компанию 20 ноября 2012 года, о чем есть официальный документ. До сегодняшнего дня, среда 20 марта 2013 года, деньги не получил. Со слов представителя ВСК, который ведет переговоры с брокерской компанией ( ВеликанАвто, или как она правильно называется сейчас) о возврате мне денег за полис, вопрос на уровне руководства брокерской компании и компании ВСК якобы решен, но действий с стороны брокерской конторы по возврату мне денег я ни в каком виде не вижу. Так как я автомобилем, указанным в полисе, не владел ни одной секунды, то полностью поддерживаю позицию ВСК: деньги вернуть мне должны брокеры в полной объеме, а не страховая компания. Аргументация: автомобилем я не владел ни секунды, машина солон не покидала. Цена полиса ~ 6 000 руб Прошу разобраться в ситуации и решить данную проблему в самые кратчайшие сроки.

Если Вы к ним прямого отношения не имеете, прошу оказать соответствующее содействие. В общем как началось не очень хорошо отношение с вашими брокерами, так и закончится не может.

Сообщение отправил с сайта «Великан..», заполнив форму обратной связи, получив следующий ответ, где указно, что никому данное письмо не переадресовано:
"
Добрый день!
Сообщаю Вам о том, что с 18 марта по 24 марта 2013 г. включительно, я буду отсутствовать на рабочем месте.
Самые неотложные вопросы прошу адресовать Алле Василенко, *** (удалено по просьбе автора сообщения)
По всем вопросам, решение которых можно перенести, прошу дождаться моего возвращения.
Ваше письмо не переадресовано.
С уважением,
Тимур Шабанов
"
В письме, адресованным брокерам, есть контактная информация представителя ВСК, который курирует это дело.

pawga
28 November 2012

2

Давно я тут не был. Хочу поделиться впечатлениями серии моих посещений ФЦИ за последний месяц. Начну с того, что вначале ноября мне нужно было съездить в Беларусь. Смущал небольшой градус руля. Решил перед поездкой заехать в ФЦИ и проверить сход-развал. Записался, приехал, проверили. Обнаружили чуть более серьёзные неполадки. Накопилось короче. Все устранили за рабочий день(!!!) В очередной раз убедился, что производство в ФЦИ на высоте.

У меня уже давно была мысль поменять мой Фокус. Очень хорошая машина не подводила меня. Комплектация максимальная, даже круиз контроль был. Но... Пришла пора менять. Реклама огромных скидок на Mondeo ( в следующем году выпускают новые версию Mondeo и видно нужно быстро распродать остатки 4 версии ). В общем решил я сменить машину. Первый вариант Trade In. Когда сдал машину в ремонт, договорился с Такташевым (сотрудник Trade In), чтобы машину отдиагностировали сразу, пока она в ремзоне. Процедура длительная и я очень хотел сэкономить свое время. Пришел забирать машину на следующий день, у Такташева выходный, работавший в этот день сотрудник ничего про обязательсва Такташева не знал, и диагностику машины никто не делал. У Такташева на столе нашли «огрызок» бумажки с номером моего Фокуса. И все. Делать нечего. Пошли делать экспресс диагностику. Пробег у моего Фокуса был 59 000 км, машина в идеальном состоянии (спасибо ФЦИ). Оценка моего авто: 450 000 руб. Минус комиссионные Trade In ~ 410 000. Именно на эту сумму она была и по КАСКО оценена два месяца назад. В общем справедливая цена была, наверное.

Когда я приехал через неделю делать полную диагностику, оказалось, что теперь выходной у этого сотрудника(фамилию, к сожалению, уже не помню и бумажку с первичной оценкой я после продажи авто выбросил. Это единственный нормальный специалист Trade In, с которым я общался) и в Trade In в эту смену работал тот самый Такташев со стажером. Помощника Такташева вроде Михаилом звали. Такташеву я в мягкой форме напомнил, что мне пришлось второй раз приезжать, хотя мы с ним договаривались на другой вариант. В общем, моей машиной Такташев назначил заниматься второго сотрудника. Цена моей машины, внимание(!!), в глазах стажера упала сразу на 75 000 руб. Это еще она на диагностику не заезжала. Диагностику я решил все-таки сделать, так как со мной уже приехал потенциальный покупатель и диагностика официального дилера нужна была и ему и мне. Я, конечно, рисковал . Причем,в двойне, когда узнал, что у моего покупателя обнаружились знакомые (возможно не в ФЦИ, а в соседнем салоне) и они каким-то образом получили инфу из базы: когда приезжал, что мне в ФЦИ делали. Волновался зря: по моему фордику все было ОК. Было только две рекомендации: «Заменить: ПТК, ПТД». Когда покупатель моего авто спросил у стажера, что это значит, услышал ответ «Не знаю, сейчас позвоню уточню». Как такой сотрудник может делать корректную оценку авто??? Я его назвал стажером, только потому, что ни одного вопроса не мог решить самостоятельно, постоянно звонил кому-то для консультаций. И последнее, что меня добило. Решил я уточнить, сколько будет стоить оформление договора купли-продажи,так как перед заездом в ФЦИ мне не смогли ответить сразу.В Превокс-е, кстати, назвали цифру 1 500 р. «Стажер» делает очередной звонок, как я понял Такташеву, и я получаю ответ: 30 000 р!!! На мою реплику, что они так вообще никаких денег не заработают, я получаю: «А мы и так не заработаем...» Ну с такой квалификацией, с таким отношением к клиентам это констатация факта . Алла, если этот ваш отдел Trade In выполняет план по продажам — удивительно и непонятно как. Если не выполняет — я бы вам посоветовал существенно обновить состав сотрудников. Большая половина сотрудников : хамовитые и неграмотные.
Да, машину я продал в тот же день этому самому покупателю, который был со мной в ФЦИ за 425 000 р. В общей сложности она висела в объявлениях на трех сайтах в Инете два дня!!

Резюмирую:
1. Если мои уважаемые одноклубники вы хотите потерять 50 000 — 75 000 выбрав «скорость» избавления от своего авто, то вы можете смело обращаться в «Trade In»-е ФЦИ в его нынешнем составе. Решать вам.
2. Машину я поменял. Теперь у меня Mondeo, купленный все в том же ФЦИ. Большое спасибо менеджеру по продажам Антону Собенину. Разительное отличие от сотрудников «Trade In»-а. Причем случай у него со мной тоже был не простой.
3. Еще раз убедился в качестве работы производства. Если бы не мастера ФЦИ, обслуживающие мою машину, то я бы так легко ее не обменял бы. Свою Mondeo буду продолжать обслуживать именно в ФЦИ.

pawga
17 September 2012


Алла, здравствуйте!

Давненько я здесь ничего не писал.

Для начала хочу поблагодарить за хороший ремонт моей машины - оперативно и качественно поменяли передний бампер. Времени на это ушло у ваших специалистов всего два дня (покраска и так далее). Даже на сутки раньше, чем прогнозировали. Мастеру приемщику Крюкову большое спасибо. Ради полноты картины хочу отметить вашего конкурента в худшую сторону. Оформлял ДТП на посту ГИБДД напротив Превокса (ул. Кетчерская), Превокс не смог ответить на простейший вопрос - есть ли у них в наличии бамперы. Два раза меня переключали на склад, который так и не ответил. Время: будний день 11.30. В общем ФЦИ был на высоте. Почти как всегда. Все лучше и лучше. Когда выйдет новый Мондео 2013, наверное у вас опять буду смотреть

Но не все у вас хорошо, к сожалению. В кассе не смогли принять к оплате мою чипованную карту. Нет девайса на другой стороне от кассира (за стеклом), чтобы нажимать кнопочки для пинкода . В результате пришлось идти к банкомату снимать деньги, где банк с меня снял 3 процента с общей суммы. Честно, скажу мне было очень жаль этих потерянных на проценты денег. Ну просто жаба душила после той суммы, которую я потратил на замену бампера и обвеса к нему... Неужели так сложно вывести этот девайс с кнопочками за стекло???

pawga
21 February 2012

2

Всем привет!

Был на прошлой неделе в моем любимом ФЦИ.
За несколько дней до приезда в ФЦИ мой ФОРД не завелся на 29 градусном морозе. На след. день тоже. Вечером на работе обнаружил, что сегодня у меня заканчивается "ФОРД помощь на дороге". В это вечер мне не смогли "помочь", но обещали на след. утро прислать помощь бесплатно, несмотря на то, что юридически договор уже закончился. Мелочь - но приятно. На след. утро мне машину завели и в этот день я поехал на ТО.

Посещение в ФЦИ:
1. На этот раз все прошло отлично. Мастеру-приемщику Андрею Ворожейкину - отдельное спасибо.
2. Еще приятно удивило, как продумана "зона ожидания" клиентов. На этот раз мне пришлось ожидая машину поработать, а не быть в зоне ремонта. Раньше я все время напрашивался присутствовать при обслуживании. Этот раз мне даже несколько раз предлагали такую услугу. Но нужно было поработать. Я все переживал, что будут проблемы с инетом или с подключением блока питания моего ноута к сети. И с первым и со вторым проблем не было.

В общем я доволен.

ЗЫ

Когда я пытался записаться не сразу на ТО, а на работы по электрике, то девушка как работ на другом конце:
"У вас машина на гарантии?" - "Да" - "Запись на гарантийные работы на ближайшие два дня нет". "У меня сейчас не гарантийный случай!!!" - "Запись на гарантийные работы на ближайшие два дня нет". Еле убедил, что не гарантийный случай ) Но зря радовался - у девушки и записи на работы по электрике не было на ближайшие 4 дня. Вот бы приволок свою не заводившуюся машину в ФЦИ. Очень странный подход к проблемам клиента. Девушке - большущий минус за такой бюрократический подход.

Зато на ТО записался без проблем (кажется с другой уже девушкой общался, когда перезвонил). И аккумулятор заодно проверил.

pawga
18 April 2011

3

цитата:
Но, со своей стороны, хотелось бы отметить, что а) в выходные всегда гораздо сложнее с шиномонтажом (наплыв народа и подъемников не хватает), в будни все быстрее и проще и б) конечно же, сложности с организацией рабочего процесса связаны с нашим переездом и временным использованием ремзоны Лексуса


Я в сервис бюро в это воскресенье уже слышал о "человеческом" факторе.
Как оказалось, время записи ни о чем не говорит. Подъемник на время планируемой работы не резервируется, и так далее. Можно спланировать свое время, приехать к этому назначенному времени и ждать часами свободного подъемника. Какое-то время назад мы уже с Вами, Алла, обсуждали эту тему: "...приезжайте - вас экспресс обслужат". Кстати это тоже был шиномонтаж год или полтора назад, когда я первый раз сдавал вам колеса на хранение. Мне и правда хочется, чтобы ФЦИ нормально обслуживал, так как вы ближе всех официалов к моему дому, и поэтому я так "много" времени трачу на общения с вами здесь. И обратная реакция почти всегда есть от представителя компании в вашем лице A других местах... может что-то лучше, может что-то хуже... Кто скажет, у какой другой компании есть такая "Алла Салтыкова" Но вот отговорки - "делайте скидки на человеческий фактор... ... " ваш персонал только расслабляет.
Изучите японский опыт "бережливого производства", где оптимизируют время на всей технологической цепочке и скорость обслуживания возрастает в разы. Причем неважно - конвейер это по сборке авто либо обслуживающая организация, типа вашей... Удачи.

pawga
17 April 2011

2

Продолжаю помогать повышать качество обслуживания клиентов ФЦИ

Отчет посещения моего любимого сервисного центра 17 апреля 2011 года.

Цель посещения: "перекинуть" колеса. летний комплект на дисках хранился в ФЦИ. Дополнительно: поставить два жгута вместо саморезов, которые прижились на летней резине.
Приехал в 13.20 Уехал в 16. 20. Итого 3 часа.

Наблюдения:
1. Оформление очень долгое. К тому же непонятно зачем записывать на определенное время, если опять (!!!) пришлось ждать свободного подъемника. Украдено время на этой процедуре - 1час 10 мин. На мой вопрос почему так долго ответ; наш норматив: 10- 20 мин заполняем бумажки на приеме, 20-30 минут - моем машину, ну а дальше как повезет... Мой совет - внедряйте японский опыт "бережливого"производства и не будет у вас все так долго...
2. Несмотря на то, что Алла Салтыкова предупредила, что приедет "капризный" клиент, процесс смены колес это не очень ускорило. Мастер приемщик меня уверял, что машину сразу возьмут в работу, когда подъемник появится. Мастер, определенный на эту работу уже ждет, давно набравшись сил(пообедавший). Я еще возле подъемника в ремзоне 40(!!!) минут ждал, когда этот пообедавший мастер придет с обеда.
3. Когда этот мастер пришел, то было видно, что у него какие-то проблемы с умением балансировать диски. Что-то у него не получалось там долго. В общем, с балансировкой колес и двумя жгутами он возился около часа... Коллега на соседнем подъемнике помог один раз настроить аппарат для балансировик(молодцы, взаимовырочка - это хорошо) А дальше старшие-главные товарищи только советом помогали...

В общем, 3 часа на смену колес можно расценивать как издевательство над клиентом . Моя жена и трехлетний сынишка осмотрели за это время новые машины в зоне Форд и в зоне Тойота , пропустив за это время время дневного сна. Настроение испорчено было всем. .

В общем, от посещения ФЦИ во время грандиозной стройки сервисцентра мерседеса лучше воздержаться. Когда работы по обслуживанию машин шли на родной территории как-то лучше все было... Не было проблем с неровными полами во время балансировки фар, со свободными подъемниками тоже немного легче было...

pawga
12 April 2011


Алла, здравствуйте!
Собираюсь посетить ФЦИ в эту субботу с целью:

1. Забрать с хранения колеса с летней резины (летние шины на дисках)
2. Сдать на хранение колеса с зимней резиной (зимние шины на дисках)
3. На колесах с летней резиной произвести балансировку и установить на автомобиль (полный шиномонтаж не нужен, так как колеса уже на дисках!!!).

Вопрос: сколько сeйчас у вас стоит перечень нужных процедур для моей машины.

Напомню, полгода назад по моей телефонной заявке забыли указать при заполнении в вашей базе о факте хранения зимних колес и только по моему прибытию стали их искать на складе. Кроме этого была путаница с оплатой. В то время клиенты, привозившие только шины и "перебрасывающие" их на диски получали шиномонтаж и балансировку в подарок (оплачивали только полугодовое хранение шин). Более легкая процедура (только балансировка) не входила в сию акцию и меня помню долго "упрашивали" оплатить балансировку
Как у вас сейчас? Цена? Акции?

pawga
25 February 2011


"сижу сейчас у вас, читаю стандартный договор по ТО ...
и сразу куча вопров:
- п.3, "Предварительная калькуляция" - с договором не выдаётся
- п.7, неплохо бы дополнить "по согласованию с Заказчиком" (в противном случае машина по договору может уехать к суб.исполнителям и кто что там будет делать без согласования с Заказчиком)
"

По договору да... вопросов много. Даже не вникая в суть, что там написано. А написано там много чего интересного и не все про это узнают... Кому предлагали с собой на выходе из ФЦИ этот договор? Когда мне и в этот раз не дали мой экземпляр договора на "выходе", то я его просто затребовал. Дали два листочка и печать по-началу не захотели ставить - я попросил поставьте хоть какую-нибудь , а то этим двум листочкам без печати нулевая юридическая ценность. Поставили печать для документов... Ценности к "0" чуть прибавилось. На акте осмотра ЛКП аналогично не хотели ставить никакой печати. Поставили тоже "для документов".

В общем, как-то все не очень хорошо... Однобоко. С меня постоянно хотят взять подпись, там где Исполнитель НЕ ОТВЕЧАЕТ перед Заказчиком за "... исправность агрегатов, электрооборудования, состояния кузова, ЛКП, внешней и внутренней отделки автомобиля... " Но я постоянно отказываюсь . Боюсь, как-нибудь притупят мою бдительность еще раз, и я поставлю такую подпись... Аж страшно подумать, что можно с машиной сделать, ни за что не отвечая перед Заказчиком...

pawga
25 February 2011


Позавчера был в ФЦИ. Работы по гарантии и замена лампы ближнего света.
Сегодня проходил ТО. И опять были проблемы после посещения ФЦИ. Мастера-приемщика при сдаче машины я несколько раз предупреждал о предстоящем визите на техосмотр и контроле регулировки фар, в результате лампу заменили, взяли с меня деньги за регулировку фар, а фары отрегулировали плохо(если их вообще после замены лампы регулировали). Даже не вооруженным глазом видно(стена передо мной в горизонтальных полосках), что фары "бьют" не на одном уровне. Разница незначительная, но заметна даже глазом, и естественно настройки отличаются на разных фарах и на соответствующей аппаратуре. Вопрос - была ли регулировка фар вообще? Очень похоже, что после замены лампы их не регулировали. Подозрение такое есть так как по первому моему заезду две недели назад на ТО лампы, освещение автомобиля при прохождении ТО похоже не проверялось:
1. При приеме автомобиля не смотрели световое оборудование (я себя оправдываю тем, что при проведении ТО должны проверить еще раз. ) Хотя такое в моей практике общения с ФЦИ первый раз.
2. При приеме машины я не проверил внешнее освещение сам -мое упущение. Уж очень надеялся на службу "качества" ФЦИ.
Результат - после прохождения техобслуживания у официального дилера я не прошел техосмотр - не работала лампа ближнего света. Хотя, как я и писал чуть выше, лампочка могла и перегореть за сутки, но тут уж ничего не докажешь... И сейчас та же история - регулировка ламп. В общем - так держать. Я промониторю Превокс еще. Может у них чуть лучше стало. И буду к ним ездить По ценам - замена лампы и регулировка фар - однозначно у них дешевле (почти на 20%) чем в ФЦИ- я вчера звонил и уточнял цены. У мэйджера - дороже чем ФЦИ, тоже звонил (для объективности).

Что еще не понравилось . Акт приема машины заполняется местами от фонаря. Цитирую документ "Клиент отказался...", - у меня даже не спрашивали, чтобы я отказался . Уровень бензина тоже ставился от фонаря на этот раз. На мой недоуменный вопрос мастер ответил, что слить бензин невозможно, так как там предохранительный клапан. В общем я затребовал этот акт переделать на реальный. Вопрос ФЦИ - может тогда убрать из Акта этот рисунок? Да и многое другое. Регулировка фар окончательна добила. Хотя я настойчиво указывал, что именно регулировку и будут смотреть у меня после замены лампы. Передавал ли мастер приемщик мое предупреждение о визите на техосмотр на следующий день реальным исполнителям работ - под вопросом?

Традиционный пункт - "Автомобиль передается без внешнего и внутреннего осмотра... В связи с этим Заказчик не будет предъявлять претензий" - я принципиально не подписываю, хотя мне и пытаются подсунуть и его на подпись переодически...

Ну и еще один момент. До кучи...На крышке багажника появились жуки - вздутие краски. Все согласны, что это заводской дефект, в том числе и инженер по гарантии, но "гарантийно" исправлять ничего не будут, так как гарантия на ЛКП - год, и нужно ждать сквозной корозии, чтобы это стало гарантийный случаем. Машине едва три года исполнилось...

pawga
18 February 2011


Всем добрый день!
Алла, здравствуйте!

Краткий отчет о моих последних посещениях ФЦИ. Их было за две недели два, на следующей будет еще один

Где-то две недели назад с моим фордиком случилось страшное. Завелся, пока я чистил снег, заглох и больше не завелся.
Проблем было несколько. Главная - севший аккумулятор... Свечи я еще залил, как оказалось потом. Завести не удалось, прикурить не удалось. Пришлось ехать на эвакуаторе . Кстати, у меня тогда еще не было "помощи на дорогах", хотя за мою любовь к ФЦИ и мою помощь в повышении качества работы с клиентами я просил Аллу в виде исключения дать мне такую помощь Как чувствовал.. Но не получил тогда помощи Но теперь у меня такая помощь есть, после ТО два дня назад. А тогда я звонил по телефонам, которые мне дали в ФЦИ этим самым эвакуаторщикам - дозвониться не смог. Правда время было 23.30(телефон я раньше узнавал, так как машина с утра не завелась). Зато с полоборота дозвонился до эвакуационной службы вашего кокурента - МеджерАвто - они не отказались привезти машину в ФЦИ. Итог - все закончилось хорошо мастерство ФЦИ + моих 15 тыщ. Промыли топливную систему, поменяли свечи, провели и зарядили аккумулятор. И неожиданно быстро в этот же заход заменили свистящие ролики по гарантии. К сожалению документы дома, фамилию мастера не помню. но мастер-приемщик молодец. Алла, можете глянуть по истории и сделать еще одну пометку (дайте человеку премию побольше)

Пару дней назад проходил ТО3 (моему фордику уже три года и все три года я люблю ФЦИ ). Опять все неплохо. Хотя осадок какой-то остался, впрочем не без оснований. ТО3 прошли, дезифекцию климат-контроля, сход-развал ну и все что по стандарту. И опять где-то 15 тыщ. А вот сегодня утром не прошел ТехОсмотр. Сам не ожидал... Вот бывает же такое. За эти два дня после ТО у меня перегорела лампочка ближнего света. Но тут я сам виноват, так как при приеме машины не проверил что все горит . Так что только эти два дня виноваты. В документах отметка, что все замечательно. В общем, 23 февраля, поеду рано утром в ФЦИ, благо, что не только из-за лампочки, будут работы еще по гарантии. А 24 опять на ТехОсмотр. Алла, может мне замену лампочки и регулировку фар в подарок

pawga
18 October 2010


Всем добрый вечер.
Вчера ездил менять колеса в ФЦИ: летние на дисках сдавать на хранение, зимние на дисках, которые ФЦИ хранил у себя, соответсвенно ставить.
Прошлый раз процедура заняла 3.5 часа сдача на хранение колес в апреле 2010 года
Этот раз - прогресс - 2.5 часа. И опять по вине "необученных" девушек в сервис бюро.
Отчет для Аллы Салтыковой (для цели улучшения качества обслуживания, так как пока я в ФЦИ собираюсь и дальше ездить, хотя вчера было желание сменить свое пристрастие )

Алла, у вас очень слабое место - работа "обслуживающего" персонала (это не те, которые в ремзоне с машинами возятся). Я когда звонил и записывался, то сообщил всю информацию, важную на мой взгляд. При приеме заявки у меня спросили мою фамилию, номер машины, а в конце разговора и номер моего телефона (!). Номер моего телефона вбит в мою "карточку клиента" и мне постоянно приходят информационные сообщения с ФЦИ. Судя по вопросу о телефоне при приеме заявки моей карточки не видят, как и всякие комментарии и статусы, например, что мои зимние колеса уже лежат на хранении. Когда со мной уже начали работать и считать деньги за работу , то оказалось, что нужно было в сервисбюро сообщить, что мои зимние колеса хранятся в ФЦИ. В результате пришлось переоформлять заказ-наряд на друге место - "доп.оборудование". Тут то и началисиь мои проблемы, описанные в еще в апреле. У Анны Агаповой, которая этот раз работала со мной, это получалось с большим трудом: что-то там у нее постоянно не записывалось, и если бы не вторая девушка в сервисбюро- Ирина Бесчетнова, то мне бы пришлось сидеть еще дольше . В результате за 2.5 часа колеса мне все-таки перебросили. Отмечу - все мои колеса на дисках. Отдельно хочу отметить начальный этап: с меня еще хотели к 4 000 рублей взять примерно 1500 рублей за смену колес и балансировку. Если бы не Ирина Бесчетнова, которая героически была на моей стороне, и долго объясняла первому мастеру приемщику, что при сдаче колес на хранение - и балансировка бесплатно, а не только шиномонтаж . К моему удовлетворению, все-таки удалось объяснить мастеру приемщику мои права , а может все разрешилось потому, что мой наряд передали в работув другое место - работал с колесами потом мастер-приемщик от доп.оборудования. Положительное за это посещение - в этот раз подъемники резервировались, поэтому не пришлось ждать как в прошлый раз подъемника (кто не читал мои историю за апрель то было примерно так- "приезжайте! мы вас быстро без очереди обслужим на шиномонтаже." Мне "без очереди" пришлось 3.5 часа провести в ФЦИ )

Пожелание ФЦИ:
1. Сделайте видимой предысторию клиента. В моем случае видимость информации о хранящихся колесах решила бы 80% проблем этого посещения ФЦИ.
2. Обучите ваш "поддерживающий" персонал. Именно из-за них я второй раз столько долго менял колеса. Хотя отмечу, что не все так работают. Ирине Бесчетновой отдельное спасибо. Как и сотрудникамв ремзоне - там работают профессионально. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить

Алла, может ФЦИ за мое терпение и верность подарить мне "помощь на дорогах", а то до ТО мне еще полгода ?

pawga
13 October 2010


Алла, здравствуйте!
Вы писали:
***
такая Акция действительно есть, на нашем сайте о ней также упомянуто (см. ссылку http://www.ford-i.ru/fire_sale/act_service/pure__review/).
Стекло с подогревом (включая уплотнители) на Фьюжн стоит 13460 руб. + 1415 р. стоимость клея + 4200 р. стоимость работ. Итого получается 19075 руб.

С уважением,
Алла Салтыкова.
***
Я сейчас позвонил и поинтересовался сколько будет стоить замена стекла на мой ФордФокус рейсталинг. У меня комплектация: только датчик дождя. Мне не нужно стекло с подогревом. Кузовной цех мне сообщил цену: работа+материалы-cкидка по акции = 25 000 руб. Мне правильно посчитали? Стекло без подогрева на Фокус на столько дороже чем с подогревом на Фьюжн???

pawga
1 June 2010


Здравствуйте, Алла!

Сколько стоит в ФЦИ замена лобового стекла: стоимость самого стекла + работа.
Лобовое стекло с датчиком дождя без обогрева.

pawga
13 April 2010

1

Всем привет!
Краткий отчет, как я делал шиномонтаж в ФЦИ и сдавал свои зимние колеса на хранение.

Предварительно записавшись на субботу и предупредив всех, кого можно , что я приеду к 14.00.
При этом оказалось, что цена, объявленая здесь Аллой Салтыковой в 3 000 рублей, держалась несколько дней. Для тех кто приезжает и сдает свои шины на дисках, и ставит же свои шины на дисках( без шиномонтажа а только с проверкой балансировки), цена уже 4 000 руб. Но опять же, благодаря Алле Салтыковой, за что ей отдельная спасибо, для таких клиентов как я, объявленную цену зафиксировали в 3 000 руб. Телефонное общение со службой сервисбюро несколько смутило . Во-первых, мне было обявлено, что машина заедет с другого входа без экспресс-мойки. (я подумал, как же они мои грязные колеса будут принимать на хранение). Потом фраза, что меня возьмут без очереди ( красота ). Но я сориентировавшись, попросил, чтобы все-таки меня пометить в базе, что я приеду (подъемник же мне без очереди не дадут ). Оказалось волновался я не зря. Приехал я я в ФЦИ в 13.30. Оказалось, что машину я вчера мыл зря. Все таки кто-то разумный решил, что принимать колеса нужно в чистом виде и отправили меня на мойку. И свободного подъемника не оказалось. А как же запись на 14.00??? А никто меня и не записал, оказывается (меня же собирались с другого входа и внеочереди, а просьба привередливого клиента ни в счет ) Начинала меня оформлять сотрудница сервис-бюро Светлана Ульянова, которая как оказалось, не умеет это делать (я имею ввиду оформлять прием колес на хранения). В результате минут 10 мы ждали пока освободится Анна Кобец, которая потом быстренько все сделала.
Но поъемника то за это время не появилось. Когда я в который раз в течении часа пошел приставать к сервис-бюро, Анна Кобец единственно чем смогла мне помочь - это отправить мои летние колеса на балансировку заранее. Короче, подъемник появился где-то через часа полтора...
Прием колес - отдельная история. Мастер приемщик штанген-циркулем замерил параметры шин, осмотрел диски, что-то там на них обнаружил. Выбитые шипы правда считать не стали. Каждое колесо опломбировали, мастер-приемщик сказал, что он составит акт, сделает копию этого акта для меня, опломбирует каждое колесо, заведет карточку (я так понял опять же на каждое колесо) и мою машину можно будет забирать через 15 минут (пока мы колеса осматривали мне уже летние на машину поставили).
Прождал я 15 минут - не зовут. Прождал я полчаса - не зовут, через час пошел в сервис-бюро. Моей "спасительницы" Анны Кобец не было в это время. А Светлана Ульянова с кем-то по телефону консультируется по работе со служебной программой. Как оказалось это для меня . И косультировалась она похоже с Анной Кобец Короче, целый час мне оформляла бумажки . Я потом у мастера спросил, почему такая задержка в целый час вместо 15 минут. Мастер сказал, что не его вина, он все сделал как и обещал. Т.е. я все это время после сдачи колес торчал в ФЦИ по вине Светланы Ульяновой. В общем уехал я с ФЦИ в 17.00 (!!!). 3.5 часа на простую переброску колес (!!!). Злой уже дома обнаружил, что Светлана Ульянова не положила мне приложение № 1 к договору (тот самый акт, где расписано какой марки у меня шины, какие диски и так далее ). Пришлось ехать обратно. Что-то боязно мне было после такой приемки оставлять колеса в ФЦИ без акта. Вдруг осенью вместо моего Gislfved-а начали бы ставить что-нить другое. (Алла - это я так шучу )

Итог:
1. Потрачено 3.5 часа (не считая времени которое я потратил на поездку за актом)
2. Загубленная суббота и настроение.
3. Слишком сложная процедура оформления приема колес (хотя я страдал по времени не из-за нее )

Вывод; как бы не старались отдельные сотрудники, общее впечатление из-за работы даже одного нерадивого работника сводит все старания остальных на "нет".

Отдельное спасибо Алле Салтыковой ( за то, что она борется за престиж своего ФЦИ и в некоторых случаях за клиента )
Спасибо мастеру приемщику Сергею Щурову, который принимал мои колеса со штангенциркулем и не стал считать растерянные шипы. И, что самое интересное, при этом "разрываясь на части" (несколько раз отпрашивался у меня поработать чуть-чуть и с другим клиентом ).
И огромное спасибо Анне Кобец, которая реально хорошо отработала!!! Единственная из всего сервис-бюро к кому нет претензий, и не только в этот день!

А Светлане Ульяновой за "украденные" у меня ее неумелой работой часы, я спасибо не скажу...

pawga
31 March 2010


Алла, добрый день!

Это я и хотел выяснить:
" - если мы принимаем колеса в сборе на хранение, то заменяем колеса (бесплатно), размещаем их на складе.
Стоимость балансировки - от 1120 руб. (без учета скидок). "


Вот если бы еще и балансировка входила в цену услуги по хранению-замене, я бы в этом году не задумываясь бы привез свои зимние колеса, которые в сборе, к вам на хранение.



up