avatar
avatar

Толик

Невзоров Анатолий, 54 years, Сочи

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX11 years

avatar
Толик
30 March 2013


Ети неплохой автомобиль, если рассматривать его с позиции сел и поехал, на тест-драйве он вызвал у меня массу положительных эмоций, но и вот тут начинается...
1. Дизельные версии не для России
2. Автомат - проблемная DSG про низкое качество которых только ленивый не пишет
3. Не самая демократичная цена
4. Внешний вид - на любителя
Хотя полный привод - это очень хорошо!

avatar
Толик
24 March 2013

4

Уважаемые, у меня макс с 2005 проехал я на нём 92 т.к. за эти 8 лет в семье побывало 3 автомобиля, причём макс был и в качестве первого основного и второго дополнительного. Вывод следующий - лучше макса может быть только НОВЫЙ макс и не ведитесь на всякие корейские и японские поделки (ездил на ВСЕХ одноклассниках либо на тест-драйвах либо у знакомых), единственным серьёзным конкурентом является Туран, но учитывая резкое падение качества у фольксвагена (столкнулся лично и не единожды) - сомнительный выбор. В России макса теперь не купить, какой-то баран маркетолог посчитал, что продажи будут не очень, и к нам поставляют только разжиревшую версию, но есть замечательная страна Белоруссия, в которой всё возможно. Удачи всем услышавшим меня!

avatar
Толик
21 April 2006


Ручка у него, кривая, неудобная, крутить тяжело, схватиться нормально не получается, прокладка чтоб не дребезжал явно одноразовая, пришлось делать самопальную так как с первого раза уложить на старое место не получилось только под определённым углом разжав домкрат можно его положить на старое место, короче барахло, сделано, явно не для людей, а для продажи, чтоб былО, очень непонравился.

avatar
Толик
7 October 2005


Живу в Сочи и по этим самым перевалам каждый божий день и туда и сюда и обратно... по началу матерился особенно в пробках на подъёме с уклоном 12-14 % когда раз 5-6 тронешся, а какое-то мурло в зад тебе свою гнилую морду так и тычет, так и тычет сволоч, аж в голос при жене вырывалось, а сейчас так привык, что и отвыкать на механику не охота, включил передачу и газ одновременно с кнопкой ручника нажал, он пока там сзади вжжжик делает движок обороты набирает, а я сцепление отпускаю и всё ОК, без отката назад и пробуксовки сцепления и колёс. Так что дело привычки, причём к ентой игрушке я очень быстро привык...

avatar
Толик
11 September 2005


А у меня просто в пепельнице лежит

avatar
Толик
19 August 2005


Всё понял!
Спасибо всем ответившим.

avatar
Толик
18 August 2005


Не думаю, что это траблы, но кое что меня озадачивает...
Просто хочу разобраться...
1) Табло компьютера горит постоянно. Вне зависимости ни отчего, горит всегда. Часы на автомагнитоле тоже светятся постоянно, но то часты, а табло с пробегом и температурой в отсутвии водителя и под сигнализацией... Как то странно. У всех так?
2) Хождение по меню доступно только после включения зажигания, можно без запуска двигателя. В инструкции нигде не написано, что для просмотра меню включите зажигание, а уж потом смотрите сколько до заправки осталось... Правда у меня не колесо как в инструкции нарисовано, а коромысло, которое не крутится, а отклоняется на четверть оборота вверх или вниз. У всех так?
3) После ВЫключения зажигания спустя около 3-х минут (точно не засекал может больше) где то под магнитолой или за магнитолой, внутри консоли, раздаются странные шорохи. Я в первый раз даже опешил, сижу, тишина гробовая, всё выключено, ключ от зажигания в кармане, вдруг внутри вжик-вжииик-вжик. Вроде как какие то пластиковые пластины друг об дружку трутся и электродвижок слегка гудит. (в машине стоит климат, может он там чего перекрывает ). Звук не громкий, и услышать его даже где то во внутреннем дворике, но с открыми окнами, до этого не случалось... У всех так? И чего это такое?

avatar
Толик
26 July 2005


Нет, стоит она около 200 с установкой, кевларовая там только прослойка, основной материал стеклотекстолит, но мне похоже, такой не видать...

avatar
Толик
24 July 2005


Продавец утверждает, что в комплектации Ghia установлена кевларовая защита картера, так ли это?

avatar
Толик
5 July 2005


Практически все, даже совсем слабые современные аппараты, довольно давно поддерживают воспроизведение с места остановки, ну разве что самые первые модели 2002 года выпуска запоминали только файл. В живую видел только одну такую JVC, но было это году в 2003, тогда жутко хотел такой, но стоил он что то около 500 долларов без колонок и без установки (в коробочке). Очень странно, что опционально поставляется такое старьё, может это конкретные экземпляры глючат? У моего Пионера за 150 доларей практически все наворотики давно ставшие обязаловкой (голова с трёхлучевым считыванием, Мосфитовкий усилитель и т.д.) как то машина дней 20 стояла в гараже, естественно, что считывание началось именно стого места где и остановилось, питание то постоянно на память подаётся (пока батарейка под капотом не сядет) все параметры, в том числе считанный в самом начале список и число каталогов на диске, эквалайзер, громкость на конец, храняться именно в ней и проблем то не должно быть вообще, даже МР3 записанное с переменным битрейтом имеет вполне фиксированное число фреймов в файле... В памяти должно сохраняться или время или порядковое число предпоследнего фрейма. Может софт верхнего уровня допускает ошибку либо при записи, либо при чтении данных из памяти, но опять же если 30 секунд, то он и паузу не в состоянии более 30 секунд держать попробуйте проверить подержите на паузе (не выключая ничего) более 30 секунд или более того времени, что он гарантированно сбрасывает и отпустите... Если попробуете то напишите чего получилось...

avatar
Толик
3 July 2005


Прошу подсказать, неужели при отключении - включении МР3 Сони магнитолы, она автоматом начинает проигрывание с начала трека или МР3 файла, а не стого места где был вытащен ключик из замка? У меня есть треки по часу и более, а МР3 и по два часа (миксы всякие, нонстопы)



    up