dima_home

омск

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dima_home
20 March 2012

3

цитата:
Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох

цитата:
Уже сколько раз говорено,что так делать не надо

Знаешь, не надо умничать...всегда бывают за рулем ситуации когда медленно докатываешься или начал трогаться и потом надо чуть промедлить...в итоге выжимаешь сцепление при катящайся машине, а машина в ответственный момент бах и заглохла.
Никто не говорит о том что разогнаться до 100 км и потом катиться на нейтралке километр.

Насамом деле касяк явно программный. Вот почему: Если машина катится даже со скоростью 0,5 к/ч на холостом ходу плавоют обороты, но как только калеса останавливаются обороты тутже нормализуются. Это переход из одного режима работы в блоке управления в другой режим.
Проблема раскачи электронных систем управления известна давно...еще при внедрении электронного (джойстиком) управления в самолетах такая раскачка приводила даже к авиакотострофам. Всему проблема оказалось в запаздывании реакции на упровляющие действия автомата, в результате приводет к самовозбуждению (резонансу) встречнонаправленных действий, в нашем случае раскачка дросельной заслонки. Решить проблему можно только внедриф фильтр на действия автомата (видать это форду не по зубам) и они решили путем изменения прошивки в которой теперь при работе двигателя в режиме движения нактатом или в сцевлении с колесами- подача топлива полностью не прекращается! что приводит к более плавному снижению оборотов при отпещенной педали газа (что конечно повышает расход топлива и уменьшает эфект тормажения двигателем).
Извените за мой Русский

dima_home
6 July 2011

6

posted image
Давайте разберем, на что не распространяется гарантия по ФСК.

1. Детали, подвергающиеся эксплуатационному износу.
2. Элементы отделки салона и конструкции кузова.
3. Детали для планового и технического обслудивания
4. Нарушение гермитичности кузова

В 1 пункте нас кидают с гарантией (на мой взгляд не являющиеся эксплуатационным износом):
а) элементы выпускной системы (кроме нейтрализатора) - т.е. под них попадают все датчики стоящие после выпускных клапанов, штаны, трубы, глушитель.
б) фары/фонари - т.е. не отражательная поверхность, и лампочки (как можно подумать), а вся фара целиком, все фонарики в салоне, включая клипсы крепления, водонепроницаемость, электро разводка в фаре и т.п., короче вся светотехника. Как там изнашивается шуруп крепящий фару, ума не приложу.

В 2 пункте не понятный отказы в гарантии (думаю не законные отказы):
а) сиденья - вроде понятно про смятие паралона и оббивку, но под это попадает и механизмы крепления/складывания/регулирования и т.п. Боковая подушка безовасности (тоже в сиденье встроена)?
б) лакокрасочное покрытие - отдельный вопрос )).
в) листовой метал - ЭТО ПОЛНЫЙ П..Ц. Под него попадают все элементы кузова из метала , включая крепление/спайку/сваривание и прочее (СО СЛОВ ДИЛЛЕРА). У меня как раз такой случай с расклейкой капота (был таже отзыв на стене по данной проблеме), сказали не гарантийный случай по ФСК. Надо было выявлять в течении 1 года. (а как выявлять если сам не разбирал утеплитель капота чтобы посмотреть, а они каждое ТО говорили что все впорядке с капотом, так и должно быть). При расширенном токовании данного исключения из гарантии можно рассматривать что под листовой метал в конструкции кузова(шасси) входит и вся подвеска т.к. тоже изготовленна из листового металла.
г) элементы уплотнения кузова. По моему случаю выше, я свел все к тому что расклейка капота - брак не листового метала, а химического клея между листовым металом, и мне пытались отказать в гарантии по этому пункту, яко бы клей - тоже элемент уплотнения кузова (ни какой конкретики!). Так если подумать то все элементы, крепящиеся к кузову -можно назвать элементами уплотнения кузова (про геретики я молчу.)

PS/ После моего скандала, диллер всетаки согласился приклееть капот к ребрам жесткости - бесплатно (по какойто "внутренней" гарантии). Но только если не надо будет менять сам капот.

PPS/ После консультации с юристами меня заверили: Все условия в договоре ФСК или гарнтийной книжке к авто являются нечтожными, т.к. ущемляют права покупателя, согласно закона защиты прав покупателя, а именно:
в случае, если в суде будет установленно, что !любой! брак возникший до передачи товара покупателю (брак производителя), продавец/производитель обязан устранить вне зависимости от даты обнаружения этого брака покупателем (т.е. даже за пределами срока гарантии)!
А в моем случае, форд выдавало предписание о необходимости проверки всех капотов моей модели на предмет отклейки от ребер жесткости, а следовательно данный брак имеет массовый характер и является браком в производстве, т.е. брак до передачи ее покупателем (путь даже и не выявленным при продажи).
Кроме того, юристы говорят, не может исключаться из гарантии основные потребитеские функции товара, а кузов автомобиля/двигатель/кпп это основные потребительские "фукции". Заниженный гарантийный срок, или отказ от гарантии в договре купли продаже судебной практикой рассматривается как кабальные условия ущемляющие права покупателя.

Так, что ФСК далеко не от всех поломок страхует, однако вы всегда можете обратиться в суд, и здесь судебная практика как правило в пользу покупателя!

Извените за мой английский, т.е. русский... торопился и много опечаток.

dima_home
5 July 2011

1

!!! ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ ФСК!!!
Я являюсь владельцем форд фокус-2 (2008 г.в.)... купил ФСК на продление гарантии до 4 лет.
Вот уже владею 3,5 года.
Обрисовываю ситуацию:
С самого начало покупки автомобиля ощущал дискомфорт глядя на капот во время езды (както он "колебался/вебрировал верх-вниз на кочках" на большой скорости "как натянутая на каркас ткань). Обращал на это внимание диллера при каждом осмотре авто на ТО (начиная с самого первого) и так при ремонте...сказали что это нормально т.к. капоты делают мягкими дабы обезопасить пешехода при наезде. Так и ездил...думая что так и надо.
На прошлой недели !ВПЕРВЫЕ! сняв внутренний утеплитель капота для чистки, обнаружил, что это не "так и должно быть", а оторвались все места приклейки копота к ребрам жосткости (я их насчитал 4, да и сами ребра немного изогнуты в местах колемания). Сразу вспомнил как на первом ТО весело сообщение ФМК о необходимости проверки капота... и у меня видимо его не проверяли при первом ТО (а при мне, на мою жалобу подергали за пипку к замку капота и сказали что у меня все впорядке).
Так вот...по теме..:
Подъезжаю я к диллиру с полной уверенностью что по гарантии сделают, а мне отвечают "только в первый год эксплуатации"... постойте я сообщал Вам о подозрениях при прохождении ТО, вы меня убеждали что так и должно быть... а мне: "записей писменных нет - значит не обращались". И что самое главное стали разбираться почему, при купленной ФСК это не гарантийный случай, а мне сообщают "вот читайте: не распостроняется: ..., ЛИСТОВОЙ МЕТАЛ, герметезирующие материалы (в т.ч. химические)..."

Вывод диллера: ФСК не дает гарантию на изделия из листового метала - а это 90% кузова да и все детали подвески, двигателя, а равно нет гарантии на спайку, сварку, прочность изгибов и иные способы скрепления листового метала.
Для себя сделал вывод, что при расширенной трактовке ФМК "листовой метал" проктически у вас отсутствует гарантия по ФСК, т.к. все металические детали делаются как правило из листового метала (кроме головки цилиндров, некоторых деталий двигателя -литья, пластмасы и т.п.)!!!

Следует правдо сказать: долго ругавшись и уже мысленно приготовившись к судебному способу решения спора (а это мой не первый спор с диллером), диллер пошол ко мне на встречу и обещали приклеить капот к ребрам жесткости бесплатно, как исключение, по "внутренней" гарантии. Что такое "внутренняя" - не знаю.

dima_home
11 October 2010


я бы и сегодня купил форд фокус, т.к. за эти деньги все альтернативы какието "усеченные" получаются.

Конкуренты рассматривались: Тойота королла, ниссан тиида, митсубиси ласер, хонда цивик 4д.
Опель, хендай, ниссам альмера классик сразу исключил из списка.

Главные причины выбора форда:
Наличие магкого платика на торпедо (был на форде и на хонде, у мицу салон вообще отстой).
Наличие независимой задней подвески (был на форде, на хонде)
Наличие электронных гаджитов, типа элетроподогрев лоб стекла, открытие багажника с ключа (у форда больше всего гаджитов,на хонде все открывается при помощи тросиков и рычагов с места водителя-вчерашний век)

Как контрольный выстрел в голову конкурентов... отсутствие у форда "дуг" под крышкой багажника (как на советстких) - мой личный способ проверки уровня используемых технологий в модели авто.

dima_home
11 October 2010


Переключаю
с 1 на 2 - 3000
с 2 на 3 - 4000
с 3 на 4 - 4000
5 включал пару раз за городом.

3 года эксплуатации
1,8 механика...люблю принажать на педаль
расход около 12 литров на 100 км. Только город (програв - на работу, прогрев - с работы, зимой + гидроник не штатный).

Разницы расхода зимой и летом нет... видимо зимой не так активно жму на газ.

dima_home
7 June 2010


цитата:
Только делать лучше не у дилера


1. Каска оплатит.
2. У диллера делайте...там фирменный крепеж а не "на проволочках".
3. Стоимость в моем случае было всего 1000 рублей. (наехал на бардур бампером, стал сдавать назад так же вырвалось.) При ремонте отстегнули фару, отогнули передний левый "подкрыльник" и тогна поправили метал к которому крепится (у вас на втором фото видно на верхней кромке) и поставили новые фирменные крепления.

У вас по фото точно был наезд бампером на препядствие при движении задним ходом. Не гарантия.

dima_home
7 June 2010


цитата:
3-если произойдет поломка деталей ШПГ, придется менять блок полностью

Это теперь к большенству новых авто подходит.
Компаниям с таким количеством диллерских сетей проще менять испорченные детали блочно, что снижает требования к "умственному развитию" местного мастера в диллерском центре.
ВАЗ классика - этот вершина ремонтнопригодности (каждую деталь можно разобрать..."поплевать"...и собрать - потому и ломаются.
И вообще мировое машиностроение (не только автомобили) стремиться к "блочному" производству своих изделей= легкость в ремонте

1.И все же я этим тоже не доволен (см выше).
2.Сверчки то пояляются то исчезают.
3.Что сэкономел и купил механику вместо атомата.
4.Что сэкономел и не купил "определнение давленя в шинах на основании показателей ЕBD"
5.Шумная езда по каменистому асфальту.

dima_home
3 June 2010


1.8 бензин механика. кручу всегда до 3000 и больше. люблю приглубить педаль газа.
Средняя скорость по городу 21 км/ч, средний расход топлива 11,9.
Ездил как то загород где то 400 км... средний расход упал до 9,5, т.к. ехол спокойно 100-120 км/ч.

Шторки на стекла Оборудование и запчасти Focus 2
dima_home
3 June 2010

1

От себя добавлю...шторки не шумят и не скрипят... при убирании утопают полностью (кроме центральной скабы...но она ложится по профелю двери и не мешает).
При выдвежении подвешивается на мини крючечке в верхней раме окна.
Очень практично. Всегда, когда светит солнце жена их поднимает.
Некоторый шумовой дискомфорт если шторка закрыта, а окно сильно открыто на быстрой скорости (шум от ветра).
Жалею что нет такойже шторки на заднее стекло.
О покупке не жалею, даже наооборот всем советую.

Шторки на стекла Оборудование и запчасти Focus 2
dima_home
3 June 2010

3

Вот штатные шторки на Фокусе 2008 . За качество извените...снимал на телефон.

posted imageposted imageposted imageposted image

dima_home
1 June 2010


про год это точно... опечатка, я и не заметил ))...ну это не помешало получить свои деньги с ответчика. Кстати, я смотрел арбитражную практику и сегодня по ЧП Килиной в г.Омске запущен процесс банкротства (За долги по кредиту свыше 25 миллионов). Форд-Омск вроде как перешол новому владельцу.
От себя добавлю, ЧП Килины работала главным бухгалтером (судя по надписи на ее кабинете) и все машины в диллерском центре Форд-Омск продавались через ее. В тех паспорте я записан !четвертым! владельцем - 1й.Форд-Моторс, 2й.-ООО ФордТрейдингОмск (точно не помню), 3й- Килина, 4й-Я.

По поводу в москве не действует, не смешите меня , юрист говорит что в москве тем более можно было высудить.

dima_home
19 May 2010


Не знаю как прикрепить, вот выложил на своем сайте...
Все документы не сканировал ... только решение суда ...и претензию (которая должна быть направлена обязательно в период просрочки авто (до ее получения), что я и зделал).
Скан тут:
Скан судебного решения

dima_home
22 March 2010


Для PPS подходите к другому новому автомобилю с менеджером и смотрите как рабботает багажник с новья ... у меня сам никогда не поднимался, только от руки - но легко.

Не нашли причину: при заборе машины !СОХРАНИТЕ! документ о выявлении посторонних шумов, получити бумажку что они НЕ МОГУТ ее устранить. А лишь имея эти бумаги можно ... сначала написав письменную претензию и подождав ответа 10 дней ... либо отремонтировать в другом место и удержать эту сумму в судебном порядке или вернуть некачественный автомобиль как имеющий неустранимый дефект (зак защ прав потреб)

dima_home
12 March 2010


форд-омск, г.Омск - запущена процедура банкротства. Яб от покупок воздержался.

dima_home
12 March 2010


В законе защ.прав. нет такого как отказ от гарантии, и быть не может.
Завот изготовитель для отказа в исправлении конкретного дефекта должен доказать (обязаннось возложана на продавца или завод изготовить) наличия причинно-следственной связи между действиями покупателя не по инструкции и дефектом/поломкой с которой он обратился за ремонтом.
Одним слово, если именно !неправильные! действия покупателя явились причиной поломки, тогда гарантийно ремонтировать эту поломку не будут. По каждому случаю поломки а/м продавец или завод изготовитель должен выявлять виновное лицо отдельно.
А такого понятия как "снять с гарантии" не существует!

dima_home
10 March 2010


а теперь юрист...который был со мной на суде просит разрешение подать второй иск для возмещения судебных расходов. Думаю согласится.

dima_home
10 March 2010

2

Мне задержали выдачу автомобиля на 10 дней. Форд-Омск
Срок получения 15 мая выдали 27 мая. На момент задержки машина была полностью оплачена 560000 руб.
В договоре указано что сроки переносятся по разным причинам (задержка завода изготовителя, задершка перевозчика и т.п.).
В период между 15 и 27 написал и вручил под подпись претензию объяснить причину задержки под роспись.
После получения авто выждал месяц, не дождавшись ответа вручил новую претензию добровольно выплатить неустойку...в тот же день они отправили ответ на первую претензию что они не виноваты, это транспортная компания, якобы не было вагонов (справка об отсутствии вагонов от какойто ООО типо офицальный перевозчик форда).
Через год когда понадобились деньги подал заявление в мировой суд. Суд присудил в мою пользу 28000 руб. в виде неустойки согласно закона защите прав потребителя...главное я доказал: что договор заказа(даставки авто) и договор купли продажи, выданный при оформлении - это один и тот же договор покупки (вернее оферта и сам договор), а не договор на услуги и отдельно покупка.
Суд сообщил следующее: согласно Закона ЗПП обязанность продавца при получении предоплаты указать крайний срок передачи товара покупателю. Никакими договорными обязательствами нельзя отодвинуть этот срок передачи т.к. ущемляют права покупателя, гарантированные законом. Кроме того обоюдное согласие на перенос срока поставки автомобиля не освобождает продавца от уплаты неустойки. Если продавец не виноват в задержке поставке, то он вправе сам обратиться в суд и взыскать причененные убытки со своего поставщика, а не перекладывать бремя на конечного покупателя.
Судитесь, если кому надо вышлю копию решения.
Ах да и еще с продавца суд удержал штраф 50% за нарушение закона ЗПП. Деньги получил через судебного пристава.

dima_home
10 March 2010


1. недоволен даблстартом зимой. двиг 1.8 бензин
2. недоволен что закрипел натежитель, заменили по гарантии -говорит что скрепит у 90% авто где стоят новые натежители.

dima_home
3 October 2009


Пиши письменную притензию и подавай в суд. Ибо в суде нужно будет им доказать прямую связь поломки с доуствиями клиента... а прямой связи нет, есле розетка 12 волт до сих пор работает... можешь обратиться в независимую экспертизу.

dima_home
21 February 2009


13000 км...
расход 11 литров езжу только в городе (с работы на работу и в магазин).
кручу всегда до 3000, иногда (когда по быстрее надо) до 4000 оборотов



up