avatar
avatar

Авиатор

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
Ford Focus 318 years

avatar
Авиатор
24 August 2005


цитата:
Нигде не удалось найти информацию по трансмиссии FF2 с МКПП.

to PTR
Смотри тесты, например в auto motor sport - на предпоследней странице данные по трансмиссии Тренда 16кл. 100 сил. - ФОТО и СТАТЬИ о ФФ-2

В каких-то аналогичных обзорах я встречал сводную таблицу, но, по-моему это были данные не по российским комплектациям.

Если не найдешь точных цифр, то очень ориентировочно передаточные числа Тренда с двухлитровым двигателем можешь получить, например, из горячо всеми нами любимого теста Авторевю - путем несложных математических высислений: зная отношение скоростей на каждой передаче, полученные по отсечке = максимальным оборотам и сравнивая, например, с той же Маздой.
В пределах соответствующей погрешности, конечно.

avatar
Авиатор
18 August 2005


To tony2k
Вот когда из октябрьского ждуна Вы превратитесь в счастливого обладателя ФФ2, а вместо тест-драйва на городских улицах в основу своего ИМХО положите ощущения, когда при обгоне фуры вместо прибавки скорости - провал а вам в лоб летит какой-нибудь гонщик, возможно Ваше ИМХО про "неизменность" характеристик двигателя и изменится.
Вот уж чего точно НЕ доказал данный тест, да и не мог доказать - так это отсутствие изменений в динамике, поскольку динамику то как раз и не мерили.

Каждый имеет право свободно высказывать свою точку зрения, только как сказал классик жанра, М.Жванецкий : давайте судить о вкусе авокадо, только после того, как попробуем ЭТО.
Я лично приберегал свое ИМХО пока не закончились первые эмоцональные восторги от новой машины. А писать кипятком после 100 км пробега - это либо от детсадовского возраста, либо - от аффилированности интересов.

avatar
Авиатор
18 August 2005


Господа, что вы подняли радостный визг? Иллюстрация анекдота про Петьку и приборы.

Мало научиться загонять машину на стенд, надо еще научиться понимать результаты измерений.
Если бы все проблемы решались снятием характеристик двигателей, все было бы давным давно стандартизовано и не нужны были бы эти ОБЩЕПРИНЯТЫЕ тесты на эластичность (разгон на 4-й 60-100 или на пятой 80-120).
Я один из тех, кого совершенно НЕ УСТРАИВАЕТ ЭЛАСТИЧНОСТЬ двигателя 2.0 при РЕАЛЬНОМ РАЗГОНЕ с 60 на четвертой или с 80 на пятой.
Да поймите вы, это же просто, как грабли:
При ПЛАВНОМ МЕДЛЕННОМ изменении оборотов на беговых барабанах двигатель развивает все паспортные характеристики, в том числе и моментные.
А при РЕЗКОМ НАЖАТИИ педали газа работает логика ЕВРО-4: необходимое обогащение смеси не происходит. Те, кто в свое время повозился с карбюраторами знает, какие симптомы на Озонах были при закокосовывании переходных отверстий под дроссельной заслонкой, или при неисправности пневмопривода заслонки вторичной камеры. При этом максимальная скорость от этого не уменьшалась! Я в свое время много экспериментировал с регулируемыми жиклерами, доработкой экономайзеров итд, так вот, на ВАЗовских движках элементарно можно было сократить расход на 1,5 л, но при этом получался определенный провал в ЭЛАСТИЧНОСТИ, кторый многих устраивал.

Сегодня ранним утром на МКАДЕ я специально проверял поведение электроники Фокуса при различном темпе прибавки оборотов.
Абсолютно точно: при активном (даже не резком!) нажатии на педаль газа при оборотах меньше 2500 двигатель ТУПИТ. Сделайте тоже самое, но с чуть меньшим темпом прибавки оборотов - тупость не проявляется. А уж тем более - когда вы измеряли момент на беговых барабанах, где чуть побыстрее прибавил обороты и пошло проскальзывание.
Прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, что обсуждалось: ЛОГИКА работы электроники на ПЕРЕХОДНЫХ режимах, а не на СТАЦИОНАРНЫХ !!!
Я уже не раз убеждался, на ФФ2 с 2,0 алгоритм работы электроники завсит не только от того, прогрет мотор или нет, какой бензин залит, итд, но даже от того, какой режим работы двигателя был в предшествующие три...пять минут.
После нескольких интенсивных разгонов двигатель "просыпается", адаптируется к вашему стилю. Не хихикайте, это ИМХО, моя версия.
Эту логику, по-видимому заложенную в мозги движка вы в данных испытаниях на стенде НЕ УВИДЕЛИ. Программа испытаний не решается просто так по-дилетански.

RE: От меня лично, как от скептика ДИНАМИЧЕСКИХ характеристик двигателя 2,0 огромное спасибо за проведение данного теста. Я еще раз убедился в своей первоначальной точке зрения: ПРОБЛЕМА - ГЛУБЖЕ, чем кажется с первого взгляда. Необходимо разбираться с мозгами движка.

RE2: Кстати, не удивлюсь, если искуственное притупление движка при пробеге до 2000 км по борт.компу также прошито в мозгах. Доработали алгоритм с целью защиты от рус. дурака, который не может без быстрой езды. А реальные процессы мех. приработки деталей, как на ВАЗовских движках тут не при чем, ИМХО. Между прочим, ВАЗы "просыпались" после 10 тыс.

avatar
Авиатор
22 July 2005


Честно говоря не хочется в этом топике продолжать дискуссии на тему "правильного вождения", тем более что меня не покидает ощущение, что некоторые ответы написаны pr-менеджерами автосалонов. То убеждают, что аккумулятор на 52АЧ - это то, "что доктор прописал", а больше - вам дуракам вредно , то вот теперь оказывается, что в двухлитровых движках до 3,5 тысяч "плохо прогорает" и поэтому они не тянут.
Мужики, давайте серьезнее. Любой водитель, хотя бы, с полугодовым стажем начинает управлять разгоном и торможением не по показаниям спидометра, а "спинным мозгом", а точнее - вестибулярным аппаратом. У человека это достаточно тонкий механизм, ощущающий не только первую производную (скорость), и даже не вторую (ускорение), а третью, причем для ускорения с точностью до процента определяется и направление, и величина. То, что не может сделать ни одна автоматика, элементарно удается даже Чайнику, наездившему 10 тысяч: учесть загрузку машины, движение на подъем или в горизонте, встречный ветер, температуру и плотность смеси, мороз на улице и непрогретое масло в коробке, волосок в жиклере холостого(!) хода и подтраивающую свечку, бензин от Лукойла и от ВР, да еще много чего другого. Только делаем мы это не столько разумом, сколько ощущениями. Не только головой, но и задницей.
Не прикалывайтесь. Чтобы ублажить наши задницы, головы с ушами и вестибулярным аппаратом разработчикам приходиться настраивать не только амортизаторы, подвеску, но еще и звук захлопывания дверей, усилие на переключателях дворников. А еще - движок. Вот про него Фордовцы почему-то забыли, по крайней мере - про ОЩУЩЕНИЯ от динамики разгона. В восприятии двигателя расход - не главное. Когда я раздумывал, отказываться от движка 1,6 и перезаказать на Тренд с двумя литрами (цена вопроса с учетом бестолковости фикс. комплектаций была 2500 баксов !), я изучал отзывы по этому двигателю. Мне запомнилась фраза одного владельца Мондео: "Главное преимущество - я знаю, что на этом двигателе я могу в любой ситуации, без проблем ускориться с любой скорости, на любой передаче, хоть с 40, хоть со 140 км/час".
Но именно это важнейшее для качество Фордовский двухлитровик при переносе с Мондео на Фокус куда-то потерял. Почему потерял - мы и обсуждаем. Об этом спич!!!
Ну и что касается рахода: раньше на девятках стоял чрезвычайно полезный приборчик - эконометр. Он мерил разряжение за дросселььной заслонкой.
Так вот, AirVetra и andy2kfi, если вы были наблюдательнее, то заметили бы, что расход зависит не только от оборотов двигателя но и от соответствия нагрузки этим оборотам. В общем, это долгий флуд, кстати, именно потому, что у меня в борт.компьютере нет режима измерения мгновенного расхода, я и окончательно разозлился на ФМК за "рус.адаптацию".
Мое мнение о причинах завала характеристик двигателя.
Момент заваливается не на каких-то конкретных оборотах, а в зависимости от нагрузки на двигатель. Повторю то, что отмечали уже многие - странную реакцию двухлитрового движка на бензин. Уже несколько раз отмечал резкое изменение отзывчивости двигателя на внешнюю нагрузку после заправки. Причем это изменение происходит не сразу, а километров через пять после заправки. Бензин в баке перемешивается быстрее. Мое мнение - у фордовского движка мозги специально подстраиваются под качество бензина, причем делают это с излишнем запасом. Чуть-чуть, на подъемчике что-то в сгоревшей смеси мозгам не понравиться, после этого на полчаса движок тупеет. И наоборот, после "отдыха" от ненапряжной езды в горизонте движок готов сотворить чудеса НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ!

Ну и в заключение - посмотрите на график крутящего момента для движков 2,0 и 1, 6. Данные из открытой печати. Если я правильно понимаю, на этих тест-драйвах были испанские комплектации.
Получавшаяся форма моментной характеристики - просто мечта водителя. Почти дизель! И что характерно, как я уже говорил, двухлитровый на 1500 выдает момент больше, чем 1,6 в максимуме.
Вопрос к фордовцам: скажите, наконец, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ НАСТРОЙКИ ДВИЖКОВ для России от настроек для Европы и Азии?!!


posted image

avatar
Авиатор
21 July 2005


Выскажусь по поводу динамики 2-х литрового. Действительно, все в перечисленных статьях правильно описано, двигатель У ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА водителей оставляет двоякое ощущение, и обкатка тут не при чем. Мне кажется, впечатления зависят от того с какого режима вы начинаете ускоряться.
Лично у меня в городе Федькин двухлитровый движок нареканий не вызывает. Специально со светофоров не стартую, еду как все. Но обращал внимание, что все остальные почему-то остаются сзади. Стал внимательнее присматриваться к взаимному перемещению машин после старта на зеленый, и увидел, что когда все окружающие уже переходят на третью, на тахометре Фокуса еще только 3000 на второй. Я продолжаю разгон на третьей, а все уже переходят на четвертую. За счет этих переходов и сброса газа все вокруг отстают. Повторяю, в городе я не гонщик, скорее наоборот.
А вот где меня Федька напрягает и разочаровывает - это за городом на однопутках, при обгонах с выездом на "встречку". Обычная ситуация: передняя фура тащится 80, вы до этого шли на пятой, незаметно сбавили газ, выжидаете окна во встречных. И вот здесь, абсолютно точно, если на 80-ти, на пятой дать газу, до первые ПАРУ секунд Федя будет думать, потом МЕДЛЕННО ускоряться.
Я понимаю, меня сейчас упрекнут, мол не хрен ускоряться с 2500 оборотов. Но дело в том, что для привычных всем нам ВАЗов, 2500...2800 это обороты максимального момента и мы к этому привыкли.
Да, привычки нужно менять, но, все же, все же...
В многих журналах при тест драйвах автомобилей хвастаются, что мол, тот то и тот то "несмотря на слабый двигатель уверенно разгоняется на пятой передаче даже с 60 км/час". А 2-х литровый Форд не может и с 80-ти. Это и разочаровывает.
ИМХО, Фордовцы опять напортачили не только с прошивкой, но и с передаточными числами коробки. Так уже было на первом Фокусе.

Ну и по поводу сравнения 1,6 и 2,0.
Я специально собрал пусть и отрывочные, но хоть какие, вызывающие наибольшее доверие данные по мощности и крутящему моменту на разных оборотах для движков 1,6 и 2,0. Построил кривые. Вроде бы получалось, что двухлитровый движок даже на 1500 выдает момент больше, чем 1,6 в максимуме! И располагаемая мощность тоже больше. Получалось, что 2-х литровый на холостых должен разгоняться лучше, чем 1,6 на 4000.
Поэтому, как и многие я и надеялся, что не зря переплачиваю.
Но вот точного ответа пока никто не нашел. Не пора ли хоть одному журналисту, начинающему статью про свою неподкупность в ЛОБ, без излишней дипломатии задать вопрос про динамику 2-х литровых двигателей ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ФОРДА?!!!

avatar
Авиатор
19 July 2005


To Fantik
Вот посмотри мануал, напеример на JV KSRF150 - http://www.deltaelectronics.ru/manual_jvc.php
и будет тебе счастье. Я от такого варианта пока отказался.

avatar
Авиатор
18 July 2005


Вот уже и комсомолцы забыли про ура-патриотизм и голосут за Фокус -
http://www.kp.ru/daily/23545/42149/
И хоть бы слово критики... г.Зюганов, просыпайся,

avatar
Авиатор
11 July 2005


Опыт постановки на учет в ГАИ - Московская область.
Авто - ФФ2, купленный в Москве, точнее - кредитный (ММБ).
Прописка - г.Дубна, МО, но бываю там раз в Н-лет...
Федю отдали мне в руки в пятницу вечером, после массы неприятных ощущений от всего процесса покупки у дилера и оформления кредита в банке, но это отдельная история - расскажу после получения официального ответа на претензию, отправленную в ФМК.

Итак, несмотря на то, что в кредитном договоре с банком была запись о том, что я должен доверить постановку на учет оф. представителю, в договоре залога уже была фраза о 10-дневном сроке возврата в банк ПТС. Короче, поехал ставить на учет сам.
Перед поездкой дозвонился до РЭО Дубны, разговор очень вежливый и приятный: Авто - Форд Фокус? - Да. Сборка ленинградская? - Да. - Приезжайте, зарегистрируем. Точка.
На всякий случай, позвонил и в МРЭО-2 (Дмитров). Разговор озадачил: - Форд фокус, сборка российская? - Да. - Приезжайте, зарегистрируем!
Что, у меня, в ушах двоится??? Решил начать с Дубны.
Когда пригнал Федю к стоянке перед дубненской Гаевней, все менты загорали на улице и курили. Пообсуждал вместе с ними новый Фокус, ответил на вопросы, взял квитанции и поехал в сберкассу оплачивать. Оплатил, встал в очередь к окошку. Очередь подошла, мент (с которым час назад общались на стоянке) хитро улыбается, и говорит: машину уже осмотрели? - Нет. - Идите на осмотр.
Ладно. Открыл капот, жду. Через полчасика этот мент, не торопясь, выходит погреться на солнышке. Покурил, так же вразвалочку по очереди обходит все стоящие для осмотра машины, сверяет номера. Ко мне подходит, демонстративно, - к последнему. Опять ухмыляется. Что ж, Вы, говорит, читать инструкции на стене не умеете? Там же черным - по белому написано: Иномарки - в Дмитров. - Но я же вам звонил, уточнял, к тому же, это же наша, российская сборка - отвечаю. Ни фига, грит. У вас ПТС выдан таможней, значит и машина - иномарка! И довольно ухмыляется, КОЗЕЛ. Чтоб тебе всю оставшуюся жизнь раком на чужих машнах номерки сверять!
Пошел к начальству Гаевни. Начальник был подобрее, даже посочувствовал, но выдвинул новую версию: Помочь, грит, ничем не можем. Машину где покупали? В Москве? А у нас тут Московская область, - Другой Регион, ОДНАКО!!! И строгий приказ, купленные в других регионах - посылать... Ну и что, что новая, с завода... Езжайте в Дмитров, а недельки через три, - к нам за техосмотром. Раньше не возвращайтесь, документы оттуда долго ходють.
На часах - пол-второго, пятница, сокращенный день. Лечу в Дмитров, благо на двухлитровом Федьке лету туда - полчаса. По дороге вспоминаю страшилки про недельные очереди, отмечания очереди в пять утра, ну итд.
Перед зданием МРЭО-2 около полусотни иномарок, новых всего - штук пять. Народ ждет окончания обеда. М вот тут началась фантастика, не поверите.
С момента входа в дверь Дмитровского МРЭО-2 до момента, когда я, прикрутив новенькие номера, покинул это славное заведение, прошло 37 минут 00 секунд!!!
Причем никого я локтями не расталкивал, первым в очереди не лез. Да и нету очередей! Сервис - сказка. Просто отдаешь свои документы в окошко, и все. Заявление заполнять НЕ надо - его специально обученная девочка на компе заполнит, вы только распишитесь. Квиточки на оплату заполнять НЕ надо, вам дадут уже заполненные. В сберкассу ездить НЕ надо, окошко кассы рядом. По кабинетам за подписями НЕ бегаешь, как в Москве. В зале ожидания стоят кресла, автомат с кофе. Для тех, кто попал в обеденный перерыв, в соседнем магазинчике вовсе даже не "вокзальные цены". Отдал папочку со своими бумажками, в ответ - присаживайтесь, Вас позовут. Через пять минут: Фамилия такая то - машину на осмотр. Осматривают специально выделенные четыре гаишника, которые НИКУДА НЕ отлучаясь ходят ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ по стоянке, по часовой стрелке и осматривают подряд все машины с открытыми капотами. Сверка номеров , две минуты и -добро пожаловать за свидетельством и номерами.
Господа \ товарищи, Братья, это не сон! И не особенность субботы/лета/второй половины дня. На соседнем кресле сидела дама, которая первый раз приезжала в пятницу, но забыла что-то из документов. По ее словам, вчера народу было еще меньше, на все уходило минут по двадцать!

А еще мне понравился местный юмор. Известно ведь, что в России привыкли: "Не подмажешь, не поедешь..." Для упертых любителей подмазывать организовано отдельное окно номер "0". Я уже сказал, что никакого заявления не требуется, но на этом нулевом окошке написано: Платное оформление заявлений. Плата - 100 рублев. Это было единственное окошко, где наблюдалась хоть какая-то очередь, человек из пяти, причем оформление документов через это окошко длилось даже на пару минут дольше, чем через соседние, с обычным порядком. Задержка понятна, нужно же распечатать лишнюю квитанцию - на 100 руб.
Прикольнулся, наблюдая за действием этого маркетингового приема. Заходит несколько товариСчей южной национальности, - ставить на учет убитую Тойоту. Дама, которая сидела со мной рядом им советует: Ребята, в обычном окошке - без очереди, быстрее и бесплатно. Самый Главный из этой компании прищурился на всех сидящих орлиным взглядом и изрек: НАМ бЭсплатно нЭ нАдо!

Вот так благополучно завершились мои приключения. Админы, извините за флуд, но ответы многих в этом топике про необходимость отдавать 300$ напомнили мне логику этого Сына Гор и банальный лохотрон. Даже с учетом всех пробок для постановки на учет через Дмитров потребуется не более двух часов! И это в межрегиональном отделении, которое обслуживает пол-Московской области с населением, по-моему в три миллиона человек.
Всем - Удачи!!! А 300 баксов - отдайте лучше своему Федьке! Ну, или жене, на худой конец Хотя, надеюсь, последняя фраза ни к кому из присутствующих не относиться...

avatar
Авиатор
4 July 2005


Дилер дал инструкцию для фордовских магнитол, в том числе и 6000CD. Модераторам, предложение - добавить ее в фак, напишите куда - я скину. Правда, ничего особо интересного в этих инструкциях нет...

ИНСТРУКЦИЯ УЖЕ В МИНИ-ФАКе
Авиатор - спасибо

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Авиатор
22 June 2005


Кто-нибудь знает, точно, сколько в Москве стоит защита картера на FF2, и сколько - ее установка, можно ли "взять натурой" и потрахаться самому? Когда спрашивал дилера, сказали - с установкой будет около $200. Не многовато ли?
Позвонил в ДЗК http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=17 ,узнал цену на второй фокус - 2140 рупий для физиков.

Я так понял, большинство московских салонов ставят именнно эту защиту.
Ну а на сэкономленные 100 с лишним баксов можно Феде и еще подарочек прикупить какой-нибудь.

avatar
Авиатор
17 June 2005


У кого инет - анлимит, сделайте из этих четырех GB текстовую выжимку только по FF2, плз, и выложите в форуме. Наша благодарность не будут иметь границ!!! . Если каждый по 4 гига будет качать, провайдеры озолотятся.

avatar
Авиатор
15 June 2005


Опять возвращаюсь к вопросу: как подключать к штатной 6000CD внешние девайсы. Есть две задачки: 1. - подключить что-нибудь, читающее mp3, крайне желательно -с нормальной навигацией по файловой системе и плей-листам. 2-я задачка - подключить ноутбук, чтобы задействовать штатную аудиосистему (на ноутбуке есть dvd-дисковод, 15-дюймовый экран - что еще нужно для счастья задних пассажиров, незачем покупать маленькие теле-двд-приблуды, ИМХО).
В связи с этим и вопрсы: а) есть ли на 6000CD в Фокусе 2 обычный линейный вход для подключения аудио?
2) Как подключить внешний CD/MP3 - чейнджер?
Скачал инструкцию на MP3 чейнджер JVC KSRF150- http://elson.ru/model.php?id=5604
там по схеме получается, что цифровой сигнал преобразуется в аналоговый и подается на антенный вход. Качество - соответсвующее
Несколько раз задал свои вопросы Эксперту из Аларма - http://www.320-8150.ru/book.phtml
Ответ, который он на конец-то выдал для меня ничего не прояснил. Мол - варианты подключения есть, только я их вам не скажу...
Есть ли на форме кто-нить, кто реально знает как решить эти две задачки?
Объясните, плз, в какие дырки 6000 что засовывается?!

avatar
Авиатор
10 June 2005


В первый раз увидел вчера салон тренда с ручной коробкой (раньше, почему-то, тренды попадались только с АКПП). Какую же идиотскую, ИМХО, кукоятку сотворили дизайнеры, мать их,... Огромный пластмассовый набалдашник цвета серебрянки со здоровенными черными цифрами а-ля китайские будильники. Это что, дизайн для спортсменов, которые при переключении передач из-за плохого зрения вглядываются в номера цифр???!!!
Первым делом после получения своего тренда куплю набалдашник от Гии (он, имхо, нормальный, черный, поаккуратнее, да вроде с кожанными боковинками), а трендовский закину в кусты. Или, лучше - отправлю по почте в ФМК с приветом дизайнерам.
И еще, вопросец: а на хрена в лаптях, которые подвешены за колесами, ребра жесткости, в том числе поперечные наплывы? Чтобы грязь собирать, или чтобы зимой, когда они обледенеют, вырвать их с мясом? Обратите внимание, на чешском фокусе из известного ролика лаптей не было. Похоже эту форму изобрели в каком-то питерском кооперативе и зимой еще не испытывали. Ладно, я могу понять задние щитки, им ребра жесткости теоретически не дадут попасть под колесо при наезде задом на бордюр, но спереди-то зачем так? Смотрятся даже без грязи - отврат, а что будет осенью?!

avatar
Авиатор
1 June 2005


У меня в поставке стандартная 6000CD, а очень хочется еще и всю свою коллекцию mp3 возить, под настроение выбирать и релаксировать. Да чтоб удобная навигация по файлам была. Но больше 200$ на эту затею тратить не хочется.

Консультировался в Автопассаже, там посоветовали - CD-MP3 чейнджер добавить. Рекомендовали JVC - http://elson.ru/model.php?id=5604
Мол прикрутим чейнджер в багажник, 7GB музыки тебе хватит, а под торпедо, там где регулировки фар воткнем доп. дисплей для навигации. Да еще пассажирам пультик дадим. Цены в инете на эту приблуду начинаются со 120$, так что в бюджет укладываюсь.
Господа - спецы, к вам вопрос: что такое стыковка по FM каналу? Правильно ли я понимаю, что цифровой сигнал MP3 будет перекодирован в аналоговый и подан на 6000CD? Насколько серьезны потери и искажения, кто-нибудь юзал подобные варианты? И как с навигацией, можно ли выбирать списки композиций? Нормально ли читает самописные CD-R/RW?

Сразу отвечу на возможные упреки- я никакой не продавец JVC, из альтернатив нашел еще аналгогичный кенвуд - http://elson.ru/model.php?id=2080 Так что скажете, братья-коллекционеры MP3-шек?

avatar
Авиатор
23 May 2005


Прочитал всю конфу про особенности подвески Тренда, и все равно остались вопросы:

1. В разных версиях разных толкователей, отличия в подвеске кто-то находит - в жесткости пружин, кто-то - в диаметре стабилизатора поперечной устойчивости, кто-то - в подушках сидений . Но никто не упомянул о параметрах амортизаторов, регулировках тормозной системы, рулевого управления итд. У меня, как у человека, имеющего отношения к конструированию техники, ес-но возникает вопрос: эта выдумка с пружинами иной жесткости - чисто для русских, или есть аналоги в европейских версиях?
Короче, первый вопрос к заводским кулибиным: согласованы ли ВСЕ необходимые параметры элементов подвески Тренда между собой, или это сделано "на коленке", без расчетов и ТЕСТОВ? И насколько подвеска российского Тренда отличается от восточно-европейского Тренда (например, чешского), а также от европейского варианта Титаниум?
2. В одном из интервью какого-то технического специалиста с завода во В-Воложске, прочитал, примерно, следующее (точной ссылки под рукой нет): мол, "когда мы проектировали подвеску под Тренд, клиренс уменьшать не захотели, просто увеличили жесткость пружин. Вот в связи с этим и мой второй вопрос: Верно ли, что в отличие от ФФ1, подвеска которого была адаптирована к России, для ФФ2 специальной адаптации не делелось? То есть, подвески Комфорта и Гии ФФ2 такие же, как и в Европе?
С этих позиций - более жесткая подвеска российского Тренда - благо, если сделана по уму. Прошу владельцев ФФ1 российской сборки, знакомых с аналогичными ФФ1 для Европы, сказать - различаются ли они по жесткости? Есть ли отличия в запчастях - например в амортизаторах, пружинах?

avatar
Авиатор
23 May 2005


Прочитал всю конфу про сравнение подвески Тренда и Гии, и все равно остались вопросы:

1. В разных версиях разных толкователей, отличия в подвеске кто-то находит - в жесткости пружин, кто-то - в диаметре стабилизатора поперечной устойчивости http://www.320-8150.ru/book.phtml?kod=&css=&start=7, кто-то - в подушках сидений . Но никто не упомянул о параметрах амортизаторов, регулировках тормозной системы, рулевого управления итд. У меня, как у человека, имеющего отношения к конструированию техники, ес-но возникает вопрос: эта выдумка с пружинами иной жесткости - чисто для русских, или есть аналоги в европейских версиях?
Короче, первый вопрос к заводским кулибиным: согласованы ли ВСЕ необходимые параметры элементов подвески Тренда между собой, или это сделано "на коленке", без расчетов и ТЕСТОВ? И насколько подвеска российского Тренда отличается от восточно-европейского Тренда (например, чешского), а также от европейского варианта Титаниум?
2. В одном из интервью какого-то технического специалиста с завода во В-Воложске, прочитал, примерно, следующее (точной ссылки под рукой нет): мол, "когда мы проектировали подвеску под Тренд, клиренс уменьшать не захотели, просто увеличили жесткость пружин. Вот в связи с этим и мой второй вопрос: Верно ли, что в отличие от ФФ1, подвеска которого была адаптирована к России, для ФФ2 специальной адаптации не делелось? То есть, подвески Комфорта и Гии ФФ2 такие же, как и в Европе?
С этих позиций - более жесткая подвеска российского Тренда - благо, если сделана по уму. Прошу владельцев ФФ1 российской сборки, знакомых с аналогичными ФФ1 для Европы, сказать - различаются ли они по жесткости? Есть ли отличия в запчастях - например в амортизаторах, пружинах?



    up