avatar
avatar

ksa_serg

Сергей, 66 years, Череповец, Ford Focus III

About:
Авиамоделирование

Active in topics:
 
Череповец10 years

 
Череповец11 years

avatar
ksa_serg
21 April 2013


ФАКА
Кресло водителя настраивается вполне сносно. Высота достаточна, а руль я привык держать на вытянутых руках, так что при этом торпеда не мешает. Надо правильно настроить свое место и все будет о, кей.

avatar
ksa_serg
21 April 2013


ФАКА
Паркетник, конечо, вселяет уверенность - особенно зимой, но с таким кофортом будет стоить 1,2 и более. А насчет Йети не стоит расстраиваться. Салон в машине простоват и не такой комфортный. На дальние расстояния в нем утомительно. Это по отзывам знакомых. Вообще, идеальных машин нет, все имеют недостатки. Наше дело, чем можно пожертвовать в угоду своим желаниям.

avatar
ksa_serg
21 April 2013


ФАКА
Если совсем жестко, можно поробовать шины поставить на 60 вместо требуемых 55. У моего прежнего 2 фокуса были 195/65, ездил конечно очень мягко. Но после того как на нем заменили шины на 55, он стал гораздо жестче. У меня сперва была такая мысль зимние хотя бы сделать повыше, но остановило, что это может повлиять на гарантию. А сейчас вроде уже и привык. На эту тему есть статьи на форуме.

avatar
ksa_serg
18 April 2013

1

Поделюсь своими впечатлениями о смене FF2 (седан). В силу обстоятельств машину надо было брать российской сборки, т. к. надо было успеть сдать по программе утилизации еще старенький ВАЗ. Выбирал из двух: WV Tiguan и Focus3. В результате уже больше года езжу на FF3 (седан)-Титаниум (меньше стоил и больше комфорта). Машины по ощущениям совершенно разные. По всем параметрам трешка ушла вперед, за исключением: багажник и проем стали гораздо меньше, а так же за счет толстых передних сидений взади уменьшилось расстояние до них. Задняя полка явно российских производителей, т.к. качество сукна похоже на ВАЗовское. Всё...! От остального я очень доволен. Много электроники. Что очень понравилось в сравнеии с FF2: это упругая подвеска и отменная управляемость на поворотах, прекрасная шумоизоляция салона, дизайн приборной панели и подсветка приборов с отличной читаемостью, удобный руль, крепление ковриков салона, удобные кресла, закрывание передних дверей с доводчиками, ну и красивый звук двигателя (125л.с.). Коробка-робот тоже работает прекрасно, но сравнить не с чем, т.к раньше был ручник. Расход топлива при добавочных 25 л.с. и коробке-робот увеличился меньше чем на 1 литр. За 1,5 года проблем никаких. Так что смена FF2 только добавило приятных ощущений. Всем удач на дорогах!

Наши дилеры Череповец
avatar
ksa_serg
28 February 2013


Кто знает, что случилось с нашим км/ч? Уже как 3 неделю не работает сервисный центр для гарантийных машин. По телефону 20-57-05 ничего вразумительного не говорят (кстати, это наш местный телефон). Слышал, что у них закончился сертефикат. А недавно (у фольксвагеновцев) появилось SMS-ка о продаже фордов в автосалоне "Северный" на Кириллке. Опять очередное закрытие в нашем городе официального диллера?

avatar
ksa_serg
23 February 2012


oleg_812
Спасибо!

avatar
ksa_serg
14 July 2011


Поделюсь своим опытом. Машине уже 6 лет. Этим летом перестало охлаждаться правая пассажирская половина салона. Прочитал весь топик. Советов много, но решил начать с простого. Тест на климат-контроле прошел без ошибок. Все заслонки работают согласно выставленной температуры (сила вращения вентиляторов меняется). Затем заехал в мастерскую и просто дозаправил кондиционер (где-то 200г). Все сразу заработало. Так что отсутствие давления в системе то-же влияет на неполное охлаждение салона...! Всем удачи на дорогах!

avatar
ksa_serg
6 July 2011


Двигатель 1,6/100 механика, в эксплуатации 6 лет (город преобладает) Двигателем доволен - тихий и эластичный. Расход в городе около 9л, на трассе по б/к доходил до 5,4 (на скорости 90 км/ч). Этот движок,по оценкам экспертов,самый надежный и с большим ресурсом. На обгонах надо привыкнуть,что подхватывает,если его раскрутиь до 4000 оборотов. Так, что двигатель больше подходит тем,кто любит больше экономить, а не зажигать (плюс - ОСАГО меньше). Масло вообще ни разу не доливал, между сервисными 15000 км.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ksa_serg
7 December 2010


А вот еще один представитель концентратов из группы Audi/WW розового цвета P999-G12 фирмы HEPU. В магазине сказали, что спокойно можно доливать в пропорции 50 на 50.

posted imageposted image

avatar
ksa_serg
14 October 2010

14

Проездил 4 года и вот тоже сломался замок капота - отвалился 1 рожок стыковочного узла. Открывал заточенным шампуром. Когда снял замок, то был очень удивлен. На моей машине уже стоял, то ли на заводе отремонтированный, то ли в сервисе замененый замок. На фото видна эта вставка из белой пластмассы. Решил отремонтировать сам.
posted image
Сначало я сделал надфилем 2 пропила для проволоки на месте рожков и один пропил на шарике.
posted image
Затем проволокой от большой скрепки притянул шарик к одному из оставшихся рожков. Но когда стал втавлять в пласмассовый направляющий кожух, то проволока оказалось толстой (на первом рисунке проволока показана от большой скрепки).
posted image
Пришлось её заменить на более тонкую железную. Замотал проволоку скруткой в имеющемся чуть ниже пазе.
posted imageposted image
Отсавшийся рожок при установке расположил сверху - для упора.
posted image
Далее чуть усовершенствовал конструкцию. Подобрал пружину (на фото показана жесткая пружина во всю длину).
posted image
Когда ставил на машину весь механизм, пружину поменял на более мягкую и сделал короче на 1/3. Сверху одел гофру (для элек. проводов), чтобы закрепить пружину, плюс от грязи защита.
posted image
Все работает! На все ушло чуть больше 1 часа. Всем удачи на дорогах!

avatar
ksa_serg
16 May 2010

1

Уложился в 1000 р., кажется. А лучше позвонить и уточнить цену заправки на сегодня по тлф. 20-55-20 (Рассвет-Авто)

avatar
ksa_serg
13 May 2010

1

В прошлом году дозаправлял кондишен в "Рассвет-Авто". Сделали быстро и не дорого. Удобно, если живешь в Заречье.

Про чехлы Череповец
avatar
ksa_serg
27 December 2009


А как вам подобного покроя чехлы? Покупал три года назад и очень пригодились, т.к. не раз были запачканы то шоколадом, то еще чем нибудь. Стирал пока один раз. Водительский чехол правда сейчас уже пообтерся снизу, но и не жалко. А покупал в свое время в подвальчике на Московском-62 за 2т.р., под заказ. Не знаю, есть ли еще там этот магазинчик.
posted image

Кто-нибудь устанавливал 1-2DIN магнитолу? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ksa_serg
16 May 2009


alex32
Если хочешь утопить магнитоллу "за подлицо": берешь бокорезы и выкусываешь заднюю Фордовскую пластмассовую панель в трех местах, предварительно выкрутив в центре саморез. Это ни как не повлияет на жесткость панели, кроме как на твои чувтва, что ты поступаешь по варварски к свему любимцу. Но к сожалению красота требует жертв, так что выбирай сам.
Я это уже проделал при устаноке JVC 810-модели. Все после этого прекрасно влезло за подлицо. Но ..., т.к. у меня съемная панель, в этом положении она у мення просто не снималась. Пришлось вернуться к выступаещему варианту, как и у тебя выглядит на фото. Так что, если у тебя съемная панель советую оставить все как есть (кстати в инструкции было сказано, что надо оставлять место для выезда панели, так что прежде надо внимательно читать инструкцию).

avatar
ksa_serg
29 March 2007


Могу тоже поделится опытом ремонта своего Фокуса (еще по Каско).
1. Замял и поцарапал прошлой зимой порог о ледяной сугроб. Делали в "Престиже" вытяжкой. Оценка-отлично. Так мне еще и машину после ремонта помыли всю внутри и включили в розыгрыш призов. Приятно! Кстати выиграл приз и получил по выбору средство для чистки кресел.
2. Украли спереди шильдик Ford. Восстановил за 1650 руб. в Щеглино. Замена заняла всего 7 мин., но вот ездить пришлось дважды. Т.к. на складе 1-й раз не хватило деталей (их 3: сам шильдик, пружина и держатель). Росгострах потом все оплатил.
3. Сигналку, музыку и парктроник (у меня седан) ставил в РассветАвто. Оценка отлично. В процессе эксплуатации отошли контакты динамика-твитера: устранили по гарантии.
4. А самое главное в "Рассвет Авто" прошлым летом мне устранили причину не работы кондиционера-климат контроля: заводской брак. Вологодские, на компьютерном тесте, нашли проблему в дополнительном блоке предохранителей. В "Щеглино" мне его заменили, но проблему это не решило. На тот момент в "Щеглино" не было грамотного электрика и специалиста по кондиционерам. Мне по гарантии разрешили обратиться в "Рассвет Авто". Их специалист сумел найти не контачащий 1 провод в вилке к предохранительному блоку, да и в системе не хватало фреона, который там же мне закачали. Так что русские "кулибины" еще не перевелись (искали ведь без схем).

avatar
ksa_serg
7 February 2007


Приветствую Череповецких форумчан! Буду рад влиться в ряды нашего Череповецкого ffclub, пусть и с опозданием. До этого предпочитал больше обмениваться мнениями на центральных страницах ffclub, т.к. там больше конструктива (не в обиду сказано), но изредка заходил и на наши странички. Проблем видимо у нас еще не так много, поэтому и обсуждений интересных тем маловато. Но лихо дело начало!

avatar
ksa_serg
29 June 2006


Это мое последнее, четвертое, сообщение по устранению неисправности климат-контроля (не включался кондиционер, см. раньше). Наконец все заработало. Устранял я её в специализированной мастерской «Рассвет-Авто». Теперь подробнее. Фреон просачивался, оказывается, через клапан, который успешно починили и заполнили систему. Но запускаться с климат-контроля кондиционер все равно после этого не захотел. Проблему нашли в отсутствии управляющего сигнала на включение реле кондиционера. Надо отдать должное мастеру, что без схемы, с одним тестером и прекрасными знаниями электрики он нашел неисправность. А скрывалась она в отсутствии контакта одного проводка в вилке, идущей с «мозгов» на вспомогательный блок предохранителей. Мой сервисный центр обязался оплатить все работы, т. к. случай гарантийный, да и за 2 месяца официалы, из-за отсутствия квалифицированных кадров, сами мне проблему устранить не смогли.
Еще интересный момент. Ранее мой климат-контроль на тест не запускался. А после закачки фреона (может и чего-то другого) он запустился и, кстати, показал код ошибки 9242. После устранения неисправности в контактах проводов, и стирания кода неисправности из памяти климат-контроля, код ошибки больше не высвечивается. Ура нашим русским инженерам! Аjavascript:emoticon(':)') ведь мне на сервисе хотели уже менять вспомогательный блок предохранителей со жгутами проводов в сборе, а для этого, наверное, пришлось бы снимать двигатель?. И все из-за одного проводка…!

avatar
ksa_serg
22 June 2006


Помял и поцарапал немного порог. Страховка КАСКО "Росгосстрах". Оформил в ГАИ справки, заполнил все бумаги и за три дня в "Авто-Престиже" (Череповец) отремонтировали. Цену я даже и не узнал, т.к. у них идет расчет по безналу. Сделали отлично, с использованием вытяжки.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
ksa_serg
22 June 2006


Всем привет! Хочу предупредить: будте осторожны с "официалами".
Мою неисправность в климат-контроле (не вкл. кондишен) они определили как неполадки с вспомогательным блоком предохранителей. После их проверки начались проблемы с заводкой авто. Затем они его мне заменили, но кондишен так и не включился. С разрешения своих официалов был на фирменном сервисе по авто-кондиционерам для проверки давления. Вердикт: давления в системе нет. Где-то микротрещина! Назначили на закачку с красителем, чтобы её найти. Хочу потребовать с официалов, чтобы они мне разрешили этот ремонт в специализированном сервисе и затем возместили все расходы. Ведь у моих этого оборудования нет. Интересно кто-нибудь подобное уже делал? Если да, то расскажите или отправьте в нужную ветку форума. Во как бывает...!

avatar
ksa_serg
22 June 2006


Всем привет! Спасибо "Вадим460" за ответ. Пишу уже третий раз про свою проблему и хочу предупредить: будте осторожны с "официалами" (фордовским ТО).
Мою неисправность в климат-контроле (не вкл. кондишен) они определили как неполадки с вспомогательным блоком предохранителей. Они его мне заменили, но кондишен так и не включился. Короче, с разрешения своих официалов и благодаря, конечно, нашему форуму, сегодня съездил на фирменный сервис по авто-кондиционерам для проверки давления. Вердикт: давления в системе нет (всего 2 атм), а значит фреон ушел через микротрещину или щель! Назначили на закачку с красителем, чтобы её найти. Завтра буду требовать с официалов, чтобы они мне разрешили этот ремонт в специализированном сервисе и затем возместили все расходы. Ведь у моих этого оборудования нет. Интересно кто-нибудь подобное уже делал? Если да, то расскажите или отправьте в нужную ветку форума. Во как бывает...! Кстати мне наш Всеволожский завод "Форд" прислал анкету и я там уже написал про эту проблему. Посмотрим, что будет дальше. Есть ли на земле справедливость?



up