avatar
avatar

KittyAS

Лучший город на Земле

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

 
Саратов13 years

avatar
KittyAS
20 September 2010


avatar
andvn:

а уж как грустно тем, кому за немалые бабки выполняют работу в приличном, казалось бы, сервисе, а потом приходится по нескольку раз приезжать и доказывать, что тебе накосячили с ремонтом?

я уже писала выше - на претензии Вам обязаны ответить в течение 10 дней. И если Вы уверены в своей правоте, то это единственный оптимальный вариант. Сидя рядом Вы проблему не решите. Только вызовете раздражение отвлеканием от рабочего процесса.

avatar
KittyAS
20 September 2010


avatar
В.Ю.:


KittyAS
Внимательнее копируйте цитаты, а то в одном посте складывается ощущение, что это моя речь, и я такой не превзойдённый шутник. Петросян прям...

вам весело? мне вот от ваших постов становится грустно хотя и Петросян не юморист, а клоун

avatar
KittyAS
19 September 2010


avatar
sercon:

В.Ю.
В день проходит порядка 30-ти машин и кого выбрать из клиентов представителем , чтоб никто не обиделся ??))) Получается всех нужно запустить!!! Расставить кресла как в зрительном зале ???!!! И все зададут по одному вопросу ... ТОК- ШОУ получается , а не сервис ...

Игорь, ну что ты:) мы же не знаем о чем говорим мы просто скрываем кривые руки механиков

avatar
KittyAS
18 September 2010


avatar
В.Ю.:

Не 10 человек, а один владелец авто, наблюдающий за процессом ремонта, и если он в ходе данного мероприятия задаст пару вопросов мастеру, я думаю это нормально. Опять пытаетесь исказить смысл предыдущего коментария.

ну если у механика в день только один клиент, то согласна - это хреновый сервис
никто ничего не пытается исказить, вы просто рассуждаете о том, о чем, видимо, не имеете представления

avatar
KittyAS
18 September 2010


D
DiManS:

По поводу подойти в офис и понаблюдать, кто как работает, всегда, пожалуйста...

те вы отнесетесь норм если за день возле вас отсидит человек 10 с комментариями и советами? наверное если просто сидишь а не работаешь, то это не помешает

avatar
KittyAS
18 September 2010


avatar
В.Ю.:


цитата:
И не забывайте про отсутствие выбора со стороны потребителя - вернее выбора всего два - или делать у них очередное ТО, или слететь с гарантии.


да конечно а дилер в данном случае форда один, и нигде в стране больше его нету и вот он свои условия ставит направо и налево))
не говорите глупости:) выбор был и есть, начиная с того, что можно было вообще авто не покупать

avatar
KittyAS
14 September 2010


klochenkoff
DiManS

стесняюсь спросить а вы где получили свои глубокие познания в а/м форд? что не только можете проследить, но и научить

avatar
KittyAS
13 September 2010


))) могу на все вышеперечисленное написать - обращайтесь к руководству компаний, где обслуживаетесь. Обычно все претензии тщательно рассматриваются. делается втык виноватым и вопрос ставится на контроль.
Своим поведением вы общей ситуации не решаете. Вы решаете свой частный случай в отдельно взятое время. А исполнители никаких выводов не делают. Жалуйтесь, пишите и тогда Вам и бесплатно все устранят и в следующий раз этого не допустят.
И гораздо приятнее посидеть и попить кофе в клиентской зоне.

avatar
KittyAS
12 September 2010


D
DiManS:

KittyAS
Гы-Гы...
У жены такой же вопрос всегда возникает...

Я тогда спрашиваю, а когда тебе маникюр\педикюр или стрижку\укладку делают ты в зеркало не смотришь и парикмахеру не говоришь где подлиннее\покороче или в кресло садишься и говоришь сделайте как вам нравиться...

А вообще это вопрос религии кому как больше нравиться.

т е вы считаете что лучше механиков разбираетесь в том, что нужно делать с вашей машиной?
а сравнение с парикмахером немного не правильное, т к женщина себя сама знает, знает что ей лучше. А механик лучше вас знает машины, тк это уже 1158 форд фокус, который он ремонтирует в машинах ничего уникального и особенного нет
самое правильно для клиента-наблюдать из клиентской зоны. Не лезете же вы в операционную к врачам

avatar
KittyAS
6 September 2010


D
DiManS:

Записался в Инком если предложат смотреть в окно уеду наф или скандалить буду...
Тогда поеду в Мониро...
Хотя по телефону сказали без проблем... дадим каску.

а нафига надо присутствовать возле авто во время ремонтных работ?

Дни рождения! Саратов
avatar
KittyAS
7 June 2010


поздравляю своего любимого Subarin'a с днем рождения! Ты лучший мужчина на свете и я тебя сильно люблю! Желаю тебе достичь всего, чего мы задумали

Дни рождения! Саратов
avatar
KittyAS
28 March 2010

1

всем спасибо за поздравления и что не забываете)

avatar
KittyAS
12 March 2010


avatar
Swoi:


Не,ну ет беспредел вапче,просить за 2летку больше чем он стоил новый

ну тож два года назад аппетиты то не уменьшаются

avatar
KittyAS
23 February 2010

39

Это я
posted image

avatar
KittyAS
30 December 2009


Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым Годом
Желаю счастья и здоровья Вам и вашим семьям, а так же чтоб машина радовала и не ломалася))) И чтоб дилеры одумались и перестали косячить
Всего-всего-всего !!! )))

ЗЫ доступа к компу не будет с сегодняшнего вечера, поэтому заранее поздравляю

avatar
KittyAS
27 December 2009


avatar
sercon:

KittyAS Катя , ты зачем ликбез устраиваешь ??? Тебе что ли приплачивают за подсказки ???

Игорь, как тебе не стыдно:))) Тож знаешь что в мониро не платят даже за непосредственные обязанности, что уж говорить о дистанционных советах
Просто уже сервис в который раз наступает на одни и те же грабли. подколы не понимают, намеки тоже. Может хоть прямой текст поймут
ЗЫ все равно знаешь, что эффект давала совместная работа каждого из нас;)

avatar
KittyAS
26 December 2009


avatar
konsultmoniro:

Катя, и кому как ни Вам знать что далеко в этих самых отношениях клиент бывает окончательно и бесповоротно прав

Если вы почитаете ветку про дилеров, то увидите, что за время нашей работы там весь негатив нивелировался сразу же, причем не "см.личку", а с объяснениями как,почему и что сделано чтоб больше не было. Как уже правильно написали выше - клиенты это ценят. Клиента не должны волновать проблемы дилера, какие то непонятки с кадрами и пр, он хочет получить то, за что он заплатил. И это его право. А задача дилера -найти компромисс, но не в ущерб отношениям с клиентами.

avatar
KittyAS
26 December 2009

2

avatar
konsultmoniro:

А для <молчунов> в салоне и висит плакатик "Торг уместен" - чтобы не стеснялись и не молчали

Что еще раз подтверждает, что свели все отношения к базару, сначала задерут цены, а потом торгуются. и отношение к клиенту такое же - смогли развести, день удачный, нет-клиент дурак (читай как: ездит по левым сервисам, а монире не верит)
Зы и уж совсем не красиво, что своей вины так сервис и не признал, хотя в ситуации клиент-дилер КЛИЕНТ всегда прав;) особенно в вышеозвученных ситуациях.

ЗЫ была на ТО сегодня, так за каждые 15 задержки от указанного изначально времени подходили извинялись, провели все работы, проверили все лампочки и работоспособность того, что нужно проверять. Обнаружили дефект в рулевой, который сервис мониро сделал когда устранял неисправность ГУРа. типа одно лечим, другое калечим. хорошо, что есть еще нормальные дилеры, плохо что не в саратове
ЗЫ а мониро не помешает представитель на саратовджоб))) там похлеще баталии)

avatar
KittyAS
24 December 2009


KittyAS
нет, в Казани:) мой авто сейчас не со мной:) Передвигаюсь на служебном по Мск

avatar
KittyAS
24 December 2009


MikSha
на положительные отзывы они отвечают быстро, типа спасибо, а вот на реальные и обоснованые факты видимо боятся отписываться. в т.ч. их обязанность подтвердить или опровергнуть "...Кто и зачем набрал колхозников на сервис?"
ЗЫ ввиду отсутсвия нормального сервиса приходится обслуживать машину заранее перед нг каникулами. чтоб ничо в саратове не понадобилось



up