chukinoleg

Олег, 43 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

 
Автобеседка18 years

 
Ford Focus 218 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
ФМК, сервисы18 years

 
Новости18 years

 
Новости18 years

chukinoleg
10 November 2005


скажите неопытному, как вы поступали в такой ситуации если она конечно была
брать машину за день до постановки на учет со всеми документами
не стремно ли хранить, хоть и застрахованную, но все же без номеров машину?

не думаю, что это оффтоп

Зимние шины Автобеседка
chukinoleg
9 November 2005


Отдам в хорошие руки комплект новой, не использованной резины (куплена 02.11.05, лежит дома)
и сами шины Gislaved Nord Frost 3 195/65/R15
цена 11 000 рублей

обращайтесь chukinoleg@yandex.ru, 89166477936

продаю, потому что нужна R16 (в связи с покупкой Mondeo, но всем фокусоведам и ожидающим удачи)

chukinoleg
7 November 2005


Valentin75
надо мочить беспредельщиков
звонить на горячую (хотя тут видел, что она кинула на откуп дилерам этот вопрос) или бить московским представительством

chukinoleg
2 November 2005


ребята, чего вы топики разводите
читайте http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13231
и сразу станет ясно что за контора
да есть положительные случаи, но если есть такое (см. ссылку), то говорить не приходится

chukinoleg
1 November 2005


Я тут озадачился вопросом установки сигналики. Выбрал tomagawk 9020 (с автозапуском). Позвонил дилеру узнать сколько будет стоить установка и получил такие расклады:
сигналка 125 у.е.
сирена 12 у.е.
обходичик иммобилайзера 50 у.е.
дополнительный ключ 50 у.е.
перепрограммирование ключа 45 у.е.
установка сигналки 252 у.е.
итого 534 у.е.

Как считаете реально выбить из дилера беспланую установку сигналки ну или скидку в 50%?

Пороги с подсветкой Оборудование и запчасти Focus 2
chukinoleg
1 November 2005


Ха. Это здоровский девайс. Я в очередь. Правда жду 3-х дверку, но проблем не должно быть навреное. Хотя Evg27 говорит, что дилерыф такое уже предлагают. Интересно какие?
Если кому получится заснять, то плиз. Все буду благодарны

chukinoleg
28 October 2005


Ребята тут прочитал много страниц темы, поскольку вопрос насущный и скоро надо будет делать установку.
Выбрал себе сигналку tomagawk 9020. Она не предлагается дилеров (М47). Но даже не вопрос сигналки меня волнует, тут я определился. А вот вопрос ее установки. Сколько будет ее установка у официального дилера стоить? Сколько вообще запрашивают установку дилеры за сигналки, которыми не торгуют?
Буду очень признателен если ответят кто уже сталкивался с этой проблемой (а еще лучше в М47:)
Спасибо.

chukinoleg
28 October 2005


Зацените что Райф ответил на запрос о возможности самостоятельной поставновки на учет:
"К дополнительным расходам заемщика относится также оплата услуг дилера по оказанию помощи в постановке автомобиля на учет в ГИБДД по тарифам автосалона, т.к. ответственность за передачу ПТС в банк лежит полностью на автосалоне. "

Значит они бедные(автосалоны) нам доверяют, отдавая на откуп поставновку на учет?!))

chukinoleg
28 October 2005


Ха Райф ответил, что это поствановка на учет в Мэйджоре (М47) производится по усмотрению в салона.
Банку в приниципе все равно.
Еще более стала актуальна сложившаяся практика ставивших кредитные машинки в М47.
Отзовитесь!

chukinoleg
28 October 2005


TO ALL

почитаешь и все равно как-то непонятно, у всех все по разному (я про Райф)
у меня кредитная машина, буду брать в Райффе

на самом сайте Банка написано, в разделе кредитование на покупку автомобиля:
"Дополнительные расходы заемщика:
-оплата услуг дилера по оказанию помощи в постановке автомобиля на учет в ГИБДД;
-ежегодная оплата страхования риска угона/повреждения автомобиля, обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО). "
http://www.raiffeisen.ru/rBank/retail/carl...cription_newcar

написал им запрос ,посмотрим, что ответят

хотя думаю если есть более-менее сложившаяся практика, то не все так однозначно
кто-нить брал кредитную Райфф машинку в М47 и ставил самостоятельно?

chukinoleg
27 October 2005


DadRover
да так и делают, но нужен еще VIN
направляешь факс Краеву или кому-нить еще

я отправил еще в августе, но сказали, что мол не могут только по номеру (ну машины под одним номером есть и еще какая-нить причина)

вот жду VIN, про-во уже 3 ноября, а инфы все нет
но по словам дилера, который прямо зачитал, что забито у них в программе, все совпадает

но вот стоимость считаю надо обязательно пробить
у меня еще кожа как опция идет (которая снизилсь в цене), поэтому как вещьдок, расчет ФМК, можно будет использовать

chukinoleg
27 October 2005


Вчера списался с Краевым по поводу снижения цены на кожу. Ответил "Насколько я знаю, для тех, кто еще не получил автоомбиль, цена будет снижена."

Их неуверенность нас ставит в какое-то непонятное положение, трясти дилера или тоже говорить "Насколько я знаю"?

Кто-нибудь уже получал машинки после объявления о снижении цены (19 октября)?
что говорят ваши дилеры?

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
chukinoleg
25 October 2005


kapitan
а сколько стоит в Рольф-Химки?
Я ожидаю от Мэйджора, но как писали, а сам еще не узнавал, не ставит он. Но на счет металлической даже вопросов нет. Однозначно ставить. Кстати первый фокус там жепокупался и защита в Мэйджоре ставилась. Непонятно, такими блюстителями стали?

chukinoleg
25 October 2005


Добавлю от себя. Имею опыт покупки там первого фокуса в прошлом году. Проблем, все ОК. А теперь ожидаю ФФ2 и тут они есть:). В принципе все ничего. Действительно идеальных видать нет дилеров. Мейджор умеет заинтересовать клиента. Но их основной принцип это обещания. Очень плохая осведомленность о товаре и условиях продаж. Новости от ФМК они от меня чаще узнают, чем я от них что-то. Я считаю это серьезный недостаток. Информацию по машине надо постоянно вымучивать. Еще одним недостатком является, что если онизаняты с остальными клиентами, при их же просьбе оставить телефон, чтобы перезвонили, то звонка никогда не бывает.
Я бы обратил внимание на Рольф, например. Поскольку он имеет собственные машины для доставки машин, то ждать от стальных дилеров, пока им Гема перегонит, думаю не очень удобно.
А так желаю удачи. Дилер это лотерея. Главное настойчивость и упорство.

chukinoleg
22 October 2005


Philippus
а чего тебе бежать в банк за утверждение меньшей суммой
если утвредили большую, то банк свободно выдаст меньшую
это ж лимит устанавливается

хотя это тема другой темы

aquarius
оперативно отреагировала горячая линия
уже всех посылают

ну значит это только для вновь заключенных контрактов будет?!

когда ВИН появится планирую все таки направить Краеву, пусть ответит и лучше письменно. чтобы был вещ док и идти с ним к дилеру
времени то уже не много

chukinoleg
21 October 2005


позвонил на горячую линию
подтвредили, что цены изменились (такие как тут уже писалось), но изменится ли цена опции по ранее заказанной машине надо узнавать у дилера

думаю начнут сейчас обманывать и крутить, чтобы взять по полной программе

зря так ФМК отдал на решение дилерам!!!

позвонил в салон (Мэйджор)
сказали что не знают, девочка ответственная заболела
но если снизилась вообще, то обещали и мне снизить
посмотрим

chukinoleg
21 October 2005


kerk
собрат-ждун

думаю уже вряд ли
особо не отслеживал по форуму, но где-то месяца за 2 до предполагаемого про-ва прекращают принимать просьбы на изменение заказа
пусть меня поправят

chukinoleg
21 October 2005


BBoost
жалко VINа нет, а то бы напряг горячую линию

ну пока буду надеятся, что так и будет:)

chukinoleg
21 October 2005


я вот тоже заказал за 1250
думаю можно скинуть свой заказ на горячую линию пусть отвечают сколько будет стоить

если пересчитают то буду рад конечно
хороший подарок и компенсазия за хроническое ждунство

chukinoleg
20 October 2005


Являясь уже ждуном со стажем и начитавшись отзывов, могу прокомментировать, что это большая лотерея где заказывать. Я заказывал в Мэйджоре (М47), потому что год назад брал там первый фокус и ожидал того же уровня обслуживания. Могу сказать, что качество упало. Но тут надо учитывать политику компании. Она захлебывается (как думаю и все дилеры) в сделанных заказах и по физическим ограничениям не может их нормально обслуживать. Ну что такое 2 менеджера на салон, отвечающие за фокусы, при нескольких тысячах клиентов?!
Однако я сторонник горькой правды, чем сладкой лжи. Дилер напротив. Сроки сбиваются на месяца. Но что не нравится, так это то что весьма неоперативно работают и обманывают. Придумываются какие-то нелепые отговорки. Осведомленность менеджера о продаваемом продукте и рынке в целом очень низкая. Информацию я быстрее и объективнее получаю от ФМК. Это конечно не правильно. Я клиент Мэйджора, он и должен давать всю информацию.
Еще предстоит сама покупка, когда привезут машинку, вот и посмотрим лояльность дилера, в каком виде отдадут машину, будут ли придумывать какие-то доплаты и т.д.
Так что смотрите. Где покупать дело личное и может как повезти, так и доставить много геморрою.

Всем удачи!



up