avatar
avatar

vantagem

Москва (RU)

avatar
vantagem
16 September 2010

3

Парни, как человек, проживший много лет в разных частях этой убогой, но красиво упакованной Америки могу сказать, что ни при каких условиях не купил бы их автомобиль. Вот я не так давно брал напрокат Додж Вайпер. Весит до*я и более по деньгам, но, присматриваясь к деталям ты понимаешь: какая же б***, дешевка. Вот вернулся опять недавно из штатов, стали массово исчезать большие траки и эс ю ви, на их место приходят мидиум-сайз японки и немки. Американские тачки на их фоне стоят копейки, но нафиг никому не нужны, т.к. д***о. И качество катастрофически помойное.

Я искренне сочувствую персонажам на хаммерах, которые еще себя, почему-то, считают крутыми. Я искренне не понимаю людей, выбирающих эскалэйд или тахо. Железа и лишних кг - уйма, мощи мотора дохрена, но едет погано, и сыпется на ходу. Кэди был классным в его золотую эпоху, до того, как сделали эльдорадо и начали эксперименты в конце 80-х. Вот с этого момента машина становится фуфлом.

Про начинку - да, у америкосов она очень богатая. Столько всяких систем. Но нахрен нужны - я не знаю. Согласен с PeterPeter насчет 300С и ХF. Но наш народ падок на веяния моды. Имперские комплесы, понимашь, в перемес с совком.

БМВ стоит дорого, но там внимание к деталям и мелочам. Из бмв мне сейчас нравятся только Х5, 7-ка и 5-ка. Х6 это ваще пипец! Хэтчбекоджип? да и на огромных колесах? Это сколько правил правильного дизайна и вкуса нарушены... Возвращаясь к наблюдениям PeterPeter Х6 еще один яркий пример того, когда "модно!". А эти грантуризмы и маленькие недорозумения - 1-ка и Х1... без комментариев. Смешно просто.

avatar
vantagem
16 September 2010


возьми зажигалку и припали ворсинки, больше пушиться не будет.

avatar
vantagem
14 September 2010


+1, впаряде тачка! Хотя я тайно о запоре мечтаю. Запор + дача = сказка

avatar
vantagem
13 September 2010

3

pilot636@rambler.ru С какой стати лучше-то?))) Там изменений-то особых нет, по крайней мере таких, которые изменили бы принцип сборки... Вот более жесткий ОТК и более тщательный подход дилера к предпродажке бы решили проблему. Но. Не забывайте, что стоимость гарантийных обращений уже, в общем-то, заложена в стоимость авто. Машины дорожают - кач-во падает, но производитель застрахован от убытков, т.к. стоимость продукта с лихвой покроет возможные гарантийные издержки. Самый прикол, что себестоймость Форда и какой-нибудь Ауди в целом-то, приблизительно равны. Ауди будет дороже для покупателя, т.к. надо вложить затраты на регулярные рестайлы и обновления производственных мощностей, скрупулезные тестирования, вложения в экологию, моторы, и т.д. Даже косвенно если присмотреться: разница между машиной за 300к руб и 1000к руб колоссальна. А вот между машиной за миллион и 2 - не такая заметная.
Опять же, жалко, что приходиться страдать фигней и ездить к дилеру устранять косяки завода, тратить свое время. Жаль, что наши издержки не вычитаются из стоимости владения авто.

avatar
vantagem
10 September 2010

1

Да что вы все заладили - машина за мильон! Нынче это уже не показатель! Нынче это касается машин от 3.5 млн, остальное - ширпотреб. Навсегда ушли неубиваемые Паджеро, Крузеры, Фольксы и Мерсы 90-х. Поймите, что теперь машина - конструктор, и не надо требовать от нее чудес, равно как и доканываться по мелочам! Ломается и служебная А8, ломается и премиум вседорожник брата, будет ломаться и наш будущий премиум спорткар, а ведь там уже ценник из 6 цифр у.е.
Мондео - ХОРОШАЯ машина, но как и любой механизм будет ломаться. А каждая следующая машина будет становиться дороже, а кач-вом быть хуже. Успокойтесь, и радуйтесь жизни.

avatar
vantagem
8 September 2010


У меня афс. А как без него-то??? Лохоксенон???

avatar
vantagem
8 September 2010


Заморочился, как раз, на своем пежо.

avatar
vantagem
8 September 2010

4

Не только это. Иногда, вернее зачастую, эти спецы делают по принципу 'больше - лучше'. Дверь заклеивают под полтонны, когда даже на роллс-ройсе виброфильтр клеют в стратегичкюеские места. Нахрен, например, шумка на ребре жесткости??? Да и вообще это детсад. Я давно заморочился, потратил уйму денег, и понял, что хрень сделал. Мондео - отличная машина. Нехрен ее колхозить!

avatar
vantagem
8 September 2010

5

сделают шумку - начнут отчетливее слышать сверчки в салоне, т.к. многие панели станут еще разболтаннее после их демонтажа/установки на место. Это парадокс, когда хочется на грош пятаков. У большинства тачки в кредит и денег особо нет, а они шумки делают.

avatar
vantagem
8 September 2010

1

4-х зонный климат?)) Самая нужная опция?))) Это чтобы грела мысль, что пустому заднему сиденью можно т-ру задавать?))) Это нужная опция, когда тебя водитель возит. И когда это реально климат, а не его эмуляция. У пежо 2-х (у меня был 407) зонный климат, по сути, однозонный. Разница между 1 и 2 никакая. Игрушка, да и только. Нового ничего там особо не будет, все будет унифицировано. На том же С5 я везде вижу знакомые детали. А еще лет через 30, когда кончится нефть, будет полный п***ц, после которого будет технологический скачок! Атомонаномобили!
В общем, надо смотреть...

Мондео не шумит, точнее, не вопиюще. Это всего лишь Мондео. Это всего лишь форд. Как и С5, как и Суперб. Это не машина за 100 000 евро! Не, форумы это распространение тотального дебилизма...

avatar
vantagem
6 September 2010


У хаммера две нормальных тачки, в силу своих особенностей непригодных для города - военных хамви и оригинальный хаммер. Вот на нем по барханам джиповать удовольствие! И смотреть как стрелка бензина потихоньку ползет к нулю на глазах)))

avatar
vantagem
6 September 2010


Garik-134Гарик, на даче есть старая добрая советская Нива для "джипинга"))) Так вот, там этот звук исходит от "выжимного подшипника первичного вала", который не так давно меняли. У тебя механика? Если есть желание - пускай меняют коробку в сборе если признают свою некомпетентность. Гнать на них не надо, надо деликатно убедить в необходимости замены.

Панель у меня иногда похрюкивает. Забил!!! Так можно головой тронуться, если на звуки внимание пристально обращать. Панацея дилера - залить все силиконом. А бельгия - германия, похрен. У брата в РРовере 10-го года сзади что-то дребезжит в салоне, а когда тестдрайвили Ягуар ХК (1500 км от роду) зудел потолок. Слишком сложные панели, много фиксаторов-застежек, они и скрипят.

Про сигнализацию я всегда говорил - никогда не ставить, а если поставили - содрать и сжечь нахрен. От вора не спасет, а геморроя от нее владельцу - огого.

avatar
vantagem
6 September 2010


Я соглашаюсь с тобой, Daiver))) Про "заниматься делом" - работа, семья, поднятие ВВП, что угодно, но не высиживание перед компом в обсуждении гипотетической покупки авто...

avatar
vantagem
6 September 2010

3

Бедный дилер... Прости, Мондео 34, но я искренне не понимаю людей, которым нужно везде залезть, везде косяк найти. И потом к дилеру раз в 100 км! А потом приедет человек с реальной поломкой, а к нему уже по умолчанию отношение будет как к параноику. ЗАБЕЙ!

avatar
vantagem
6 September 2010


Daiver действительно похоже на это, но насмехаться над этим не стоит. А вот то, что люди, вместо того, чтобы заниматься делом рьяно обсуждают гипотетические косяки Мондео - это действительно смешно. И о том, какие бы опции купили, а какие отстой, и т.д. Жить надо по средствАм.

avatar
vantagem
6 September 2010


Порш? Надежен? Если только их профильные авто - 911 и иже с ними. А это недоразумение - Кайенн и Панамера (ваще ... на что похожа) обычные машины с до обычными косяками. Коробки все также остаются слабым звеном.

А Кадиллак ваще... В Америке всячески пытаются поддержать свой автопром, абсурдно халявные системы кредитования, и т.д. Но все равно не покупают! Хаммер - дешевка, Эско - тоже. Там даже стебная антирекламная акция была - http://content.scaryideas.com/i/4714.jpg В точку, по-моему. У нас тоже такие машины выбирают отнюдь не от полноценности своего личностного развития.

avatar
vantagem
4 September 2010


PeterPeter Поддерживаю почти все утверждения про Мондео. Но вот про Камри не пойму: кто ее считает классом выше-то?) Семейный седан, как и Мондео) С очень нестабильным кач-вом. И это вина не русского завода, в Америке (я приехал вот-вот) репутация такая же у нее. Либо сыпется, либо нормально. Да и решение с голубым пластиком странное. У америкосов только есть очень симпатичная Камри - Sport Edition, с обвесами и другими фонарями. А так - тоже самое))) Мне у пиндосов понравилась Honda Accord (наш Accord у них - Acura TSX!): большая, отлично нафаршированная, очень приятная внутри. Но это у другом) К слову "крутой" у нас Porsche Cayenne - у них "Rich mom's car"))) Молодцы.

Сравнение Мондео с А4 мягко говоря... странное. С А6 уже уместнее, но тут уже "совсем другая песня".

JDie
Я не перестаю обращать внимания людей на то, что паспортные ТТХ существуют для референса и маркетинга. Равно как и лошадиные силы (а не действительно важная кривая крутящего момента). Все эти 8 секунд и т.д. актуальны при лабораторных испытаниях. А если мороз? Влажность воздуха? Нагрузка? давление воздуха? Ветер? Пробка?.. Все меняется.

Лично мне 2.0 дизеля с его "10.1 секундами" (или сколько там?) заглаза. Гонять на Мондео? Избавьте! Мондео - джентельменская машина, а джентельмены, как пел Стинг, не бегают. Не солидно это. И, обращу внимание на весьма немаловажный момент! Даже на парочку:

1) даже с такой мощностью машина ОЧЕНЬ легко начинает буксовать. Буксанули колеса - ESP - и никакого разгона за 10 секунд. Это первое. Машина мощнее ДОЛЖНА идти с 4х4, либо с ESP заточенным под большую мощность а не безопасность.

2) в ТТХ разгон до 100. А в реальной жизни гораздно важнее разгон с 20 до 80, с 90 до 130 и т.д. Эту задачу 2.0 дизель исполняет элементрано без воплей и передергиваний передач.

Далее. Мы все хотим на грош пятаков, чтобы и то, и это... Не бывает так. Надо чем-то жертвовать. Для меня это был габарит авто. Мне ну нафиг не нужна машина под 5 метров! 4,5-4,6 мой идеал. И багажник вообще нахрен не нужен. Но хэтчбеки я уже прошел.

avatar
vantagem
4 September 2010

2

800Alexandr
цитата:
Я обычный человек, потому отдавать в 2 раза больше по сути за те же 4 колеса и баранку считаю бредом, понты никогда не нарезал, отдавать за ТО десятки тысяч тоже не мое, про надежность одних и ненадежность других меня тоже не надо сказками кормить и т.д. Потестил, посчитал, подумал и взял Мондео. Меня все устраивает, по своему опыту знаю, что кто придирается к существующей машине будет точно так же придираться к будущей, это уж такой характер всю жизнь ворчать и всех обвинять.. И даже клиренс меня устраивает, при правильном вывешивании проеду ровно там же где любой другой седан. Про очевидные плюсы писать не буду.
Кстати, когда по факту посчитал СуперБ (тоже его рассматривал как вариант), то цена неадекват, там очень многое из важного идет допами и к той цене что позиционируется надо прилично добавлять, впрочем такая же ... по Фольксам...

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! +1000000000000000. Взрослый и рациональный подход, молодец.

avatar
vantagem
3 September 2010


JDie
Согласен!

avatar
vantagem
3 September 2010

1

Повторюсь в очередной раз со своим скромным "имхо": мондео = очень хорошо оснащенный и сбалансированный семейный седан. В нем все хорошо: и убранство, и стиль, и качество. И, что немаловажно, он неприхотлив в использовании. То есть нет такой хрени, как, например, с Теаной: платишь вроде разумную сумму, но на ТО будешь кэш пачками отдавать. Надо и это учитывать, а не только стоимость самого авто.

Но у этого есть "но". Мондео актуален только при стоимости до 1.1-1.2 млн. руб. Ну навигация, ну еще какая детская игрушка, которую будешь использовать на 5%. За 1.4 млн. покупать мондео??? Это надо быть либо фанатом, либо фанатиком. Не настолько он хорош.



up