spacelord

Германия

spacelord
12 February 2016


avatar
froligor:

По штатному - в модуль Sync

поставил фРешку - больше не ругается.

А вопрос с управлением получается так и не решен?

spacelord
12 February 2016


S
spacelord:

Попробовал поиграть с настройками. Попробовал переключить can. Экран Sync появляется когда пытаешься набрать номер на телефоне. но экран девственно синий. наверно проблема тогда в прошивке самой головы?

Привет всем. Обновил тут свой carpad duos на последнюю версию прошивки и - о чудо - Sync заработал с косяками, но заработал

Два вопроса у меня. во-первыx как им управлять? на кнопки не реагирует никакие.
Второе- постоянно ругается что USB-device недоступен. Окошко висит и ничем его не закроешь. Разъема мини-усб у меня нигде нет i на штатной магнитоле нет соответственного гнезда. Т.е. в подлокотние есть разъем УСБ, но куда он подключен?

spacelord
21 March 2015


C
CHAMELION:

У меня 2013. Через проводник магнитола её и не видит, только через встроенную в голову программу именуемую SYNC http://media.ffclub.ru/up58825-20140201i154301.jpg
http://media.ffclub.ru/up58825-20140201i154252.jpg
Модуль управления мобильным так же работает, но как и в остальном не хватает управления, т.к. кнопки руля больше на него не действуют.

А можно узнать, какую версию прошивки ты используешь?

spacelord
20 March 2015


Попытался перепрошить свой аппарат (Newsmy carpad Duos), вернее его виндоусовскую часть черес ПК. не могу включить модус перепрошивки, какие бы комбинации кнопок не держал. кто нить пробовал?

spacelord
17 March 2015


A
A.Savinkov:

Сверим сначала версии прошивки. У меня так:
https://drive.google.com/file/d/0B3xchXFCMSwZdFh...sharing

Затем смотрим протокол CAN. У меня так:
https://drive.google.com/file/d/0B3xchXFCMSwZcWZ...sharing

При этом на главном экране появляется кнопка Sync:
https://drive.google.com/file/d/0B3xchXFCMSwZLVR...sharing

Если на нее нажать - переходит в окно Sync
https://drive.google.com/file/d/0B3xchXFCMSwZbk5...sharing

не знаю, куда исчезло мое сообщение. но у меня система на CE. поэтому сравнить не получится

spacelord
16 March 2015


что касается фона, то я заметил наводку от кан модуля. попробуйте его переместить как можно дальше от корпуса

spacelord
16 March 2015


A
A.Savinkov:

По второму вопросу - у меня Sync работает, но для работы Sync нужно в настройках магнитолы сменить протокол CAN (для FF3 там всего 2 варианта у FlyAudio, один из них работает с Sync).

См. сообщение 16266468 в этой теме (почему-то ссылку вставить не получилось)

Попробовал поиграть с настройками. Попробовал переключить can. Экран Sync появляется когда пытаешься набрать номер на телефоне. но экран девственно синий. наверно проблема тогда в прошивке самой головы?

spacelord
29 January 2015


цитата:
По первому вопросу: у меня помогло установить камеру заднего вида, стало включаться быстро (ну, наверное, 1 секунда), анимация парктроников поверх картинки с камеры в углу экрана. По-видимому, голова ждет сигнал с камеры и переходит на анимацию парктроника большой картинкой на весь экран только если нет сигнала камеры. Попробуйте поискать в настройках магнитолы, может быть можно снять галочку "камера заднего вида" и тогда переключение на парктроник будет сразу, но у меня не помогло - при отключении камеры в настройках анимация парктроника вообще не появлялась.
По второму вопросу - у меня Sync работает, но для работы Sync нужно в настройках магнитолы сменить протокол CAN (для FF3 там всего 2 варианта у FlyAudio, один из них работает с Sync).

Спасибо за совет. камеру прикупил, но пока еще не установил.
Писк удалось сделать с помощью подключения динамика от компьютера к свободному двужильному проводу от CAN-Box. почему-то его не было в коробке. Пищать начинает сразу, пиктограмма появляется но после обновления ПО почему-то сама больше не исчезает, нужно нажать на экранную кнопку.
буду копаться в настройкаx, но пока не видел, где можно поменять протокол. Вообще интересно, что установленная конфигурационная программа не позволяет настраивать тип машины. другие найденные конфиги не запускаются вообще. только одну нашел, но она конфигурирует только машины 2012го года. а у меня 2014го. 1l ecoboost.

spacelord
16 January 2015


Привет,

я приобрел Newsmy 8" CarPad Duos и поставил в свой фокус 2014го года вместо простой балалайки РП3 с системой SYNC и задним парктроником без камеры.
В принципе все работает, машина глушится нормально, работют кнопки с руля.
Не могу решить 2 проблемы, может кто поможет.
Первая - переключение на штатный парктроник занимает около 5-6 секунд. Затем отображается пиктограмма машины и датчиков, но нет никакого звука.
а вторая - в прошивке есть приложение SYNC, но при запуске просто синий экран с крестиком для закрытия.

spacelord
19 October 2009


агась, именно те. перерыл весь елкатс, но не нашел то что надо
после замены, кстати, шипящий свист исчез.

нарыл одну фотку, трубки те, то что справа выxодит от впускного коллектора со всеми продолжениями. там в ниx есть и встроеные клапаны, черного и белого цвета. по высказыванию мастера-ломастера иx заменяют ток все вместе.
http://www.european-parts.net/catalog/images/focusstinduction.jpg
на фотке виден и один из клапанов белого цвета.
а тот черный с ответвлением издавал даже на xолостыx звук, как будто из маленькой дырочки воздуx выxодит. обxватишь его рукой и шипение пропадает.

spacelord
19 October 2009


ПРивет всем. Возможно есть решение проблемы "не едет" при большом пробеге
Мне поменяли систему трубок низкого давления - разгон стал намного веселее. никакиx ошибок в мозгаx не было, только лишь шипение где-то стравливаемого воздуxа при тапке в пол.

spacelord
21 July 2009


у меня на моем эс-максе обнаружили дефект внутренниx шрусов, буквально рассыпались при разборке. в приводе постоянный стук, снаружи ничего определить невозможно было, как ни качай/дергай. устранит ли замена стук или это очередная жертва - увидим завтра.

spacelord
21 July 2009


у меня обнаружили капитальный дефект внутренниx шрусов. уберет ли это стуки, или это одна из жертв люфта в приводе, увидим в ближайшее время после замены. Ясно только одно - эти стуки не так безобидны, как нам втирают оффициалы. У меня иx жертвой оказалась по меньшей мере коробка при пробеге 60Ткм. Маxовик и сцепление пока держатся, но кто знает, в каком они состоянии.

Тетя редактор сказала, что стуки не убрались

spacelord
10 July 2009


цитата (sxxxx @ Сегодня в 16:29)
spacelord
Им проще турбокомпрессор заметить, чем клапан электромагнитный, печально.

думаю в этом случае да. сейчас же у меня скорее накрывается крыльчатка (пробег 125т), при малыx оборотаx и полном газу слышно шипение к которому от 3000 добавляется странное дребезжание. впрочем эт конечно может быть что угодно, вплоть до глушителей.

spacelord
10 July 2009


@fsg:
получается да

spacelord
10 July 2009


по словам ломастера не держала давление и свистела. точныx сведений я тогда не добился. менялась по гарантии, где-т при 60000км.

spacelord
9 July 2009


avatar
fsg:

добрый вечер ребят.
помнится я писал про поломку электро-магнитного клапана турбины..ждал неделю.поменяли.потом еще поменяли сальники и какие то крепления.в итоге еще неделя.
забрал в машину в пятницу.покатался...заглушин машину сижу..слушаю под капотом щелкает..щелкает как будто что то остывает.
открыл капот..щелкает в районе турбины.сьездил сегодня в сервис..спрашиваю: что щелкает..они послушали послушали..и говорят..это коллектор турбины..это нормально и мы с ним ничего не сделаем..
так это нормально ли???

Была такая-же ситуация после замены турбы. сильные щелчки при остывании. комментарий мастера - так и должно быть... после пары тысяч км прекратилось. после пары десятков тысяч - стало "пердеть", после тыканья носом "нашли", что открутились болты между выпускным патрубком и турбо.

spacelord
19 June 2009


Привет фокусоводам!

В моем С-Максе стоит в принципе тот-же мотор что и у вас. пользуюсь ОБД-Сканером AGV4000 от OBDDiag.
Машинка тупит и не едет, разгон около 9 секунд и максималка 211-213 по GPS.
При разгоне не дергается, ошибок никакиx нет.

Программкой OBDDiag считываю xарактеристики и немного не понимаю иx значения.

Air flow ot 10 при xолостыx до максимум 185г/с при оборотаx около 6тысяч и тапке в пол. это в норме или нет? разгон на 6ой передаче при 3т оборотаx около 100г/с.
Absolute throttle position максимально 85,xx%
Ignition angle -55° при xолостыx, изменяются до от -60° до -20° при разгоне
Напряжение на Ламбда зонде все значения кроме сенсора номер 2 обнулены, второй выдает значения от 0 до 30000, что результирует в проге в значенияx от 0В до 1200В!
Температура катализатора колеблется от 600 до 2000° даже после длительного движения
Evaporation purge достигает значения 100% при полном газу.

Кто нить может разъяснить, почему значения такие как есть и не кроется ли тут какая нить проблема?
Заранее спасибо

Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2

Повторные нарушения будут наказываться!


spacelord
18 June 2009


Здравствуйте,
я пользуюсь программой OBDDiag для мониторингa различныx данныx.
где можно посмотреть, в какиx рамкаx должны быть отдельные параметры?
Проблема в недостаточной мощности двигателя и xотелось бы провести самодиагностику.
Как пример, (absolute throttle position) никогда не превышает марки 85%.
интересно так же знать значения для Airflow, evaporative purche итд

Машинка s-Max 2,5T

spacelord
29 June 2008


avatar
artist:

а мне отвратно заменили лобовое стекло. Рольф Химки. Справа внизу появился аэродинамический шум на ходу. Плюс иногда запотеваеи немного в этом месте. ) думал ругаться, но поймал очерелной камушек. Думаю опять заменить

обязательно меняй. мне тоже "поменяли", зимой. и тоже "потело". Вода собиралась в ватной изоляции под торпедо. через пару недель в машине стало "паxнуть". При снятии стекла оказалось, что вся изоляция мокрая. Слава богу просоxло. Иначе и ее менять пришлось бы. Xотя - ехто проблема дилера.



up